Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of Audi A6 С7 С6 С5 cars with any engine capacity 1.8 2.0 2.4 2.7 2.8 3.0 3.1 4.2. Sale of automatic transmission Audi A6. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП АУДИ А6 С7 С6 С5 1.8 2.0 2.4 2.7 2.8 3.0 3.1 4.2
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
АУДИ А6
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
АУДИ А6 1.8 2.0 2.4 2.7 2.8 3.0 3.1 4.2 С7 С6 С5
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля АУДИ А6 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата АУДИ А6 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП АУДИ А6:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП АУДИ А6:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач АУДИ А6:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп АУДИ А6 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп АУДИ А6 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП АУДИ А6 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Профессиональный ремонт акпп АУДИ А6: качественное исполнение от специалистов нашей мастерской с использованием надежных комплектующих 

Автомобильный концерн Audi известен во всём мире, продукция этой компании пользуется популярностью среди автомобилистов благодаря своему исключительному немецкому качеству. Однако в транспортном средстве присутствуют агрегаты и узлы, которые имеют свойство ломаться. В данном случае речь идет о коробке автомат, когда перед владельцем встает необходимость замены или ремонта акпп.  

Для того чтобы выявить возможные проблемы и поломки в автоматической коробке передач, а также найти наиболее оптимальный путь их ликвидации, обратитесь в нашу мастерскую по ремонту. К вам на помощь придут квалифицированные специалисты с большим опытом работы, которые проведут диагностику с использованием надежного и технологического оборудования. 

Ремонт акпп Audi A6: с какими неисправностями агрегата может столкнуться владелец? 

Транспортное средство Audi A6 комплектуется автоматической коробкой передач. Отечественные дороги делают свое дело, и со временем в данном механизме появляются неисправности. Ниже мы рассмотрим наиболее актуальные поломки для Audi A6, из-за которых в дальнейшем может потребоваться замена акпп. 

  1. Неисправность ЭБУ. 

Электронный блок управления считается одним из самых значимых элементов трансмиссии. В большинстве случаев его неисправность происходит из-за интенсивной эксплуатации механизма и его регулярного перегрева. В случае если владелец не смог уделить время диагностике автоматической коробки передач, в дальнейшем он может столкнуться с обрывом цепи вариатора, а впоследствии с поломкой механических компонентов. В связи с этим может потребоваться купить акпп новую или б/у для ее замены, так как ремонтные работы будут не только значительными по своему масштабу, но и очень дорогостоящими.  

В некоторых случаях специалисты могут найти способ не менять коробку, а осуществить замену электронного блока управления. Но тогда сложными будут не только ремонтные работы, но и диагностика. Если вы считаете, что блок управления работает некачественно, обязательно пройдите диагностику коробки передач в нашей автомастерской. Своевременный ремонт поможет существенно снизить ваши затраты на обслуживание автомобиля, его стоимость будет невысокой. 

  1. Неисправность опорной шайбы механизма турбины гидротрансформатора. 

В большинстве случаев данная поломка наступает в результате выработки заложенного производителям ресурса. После того, как срок эксплуатации подходит концу, в системе начинают возникать продукты износа. Как правило, это металлическая пыль и стружка. Она попадает в процессе эксплуатации внутрь электрического регулятора, который используется для контроля степени давления в блоке. Это основная причина поломок гидравлического блока. Следствие этого - низкий уровень давления в системе жидкости в акпп, уровня расходного материала недостаточно для того чтобы включить первую или вторую скорость. 

Определить, что вы столкнулись с конкретной проблемой можно при невозможности включения первой и второй передач. Включаться будут только третья и четвертая передача. Если своевременно не ликвидировать подобную поломку, акпп выйдет из строя полностью и вам потребуется ее замена. 

  1. Неисправность датчика, который необходим для контроля положения рычага. 

Очень серьезная проблема, из-за которой вы не сможете зафиксировать определенную скорость в активированном положении. В большинстве случаях при данной поломке в распоряжении владельца транспортного средства остается только нейтральная скорость. Естественно, с нормальной ездой в данном случае можно будет попрощаться надолго. В качестве решения проблемы осуществляется снятие и монтаж нового датчика. 

Обозначенные выше проблемы являются наиболее частными для Audi A6, однако, не исключены и другие неисправности. В каждом случае специалисты нашей мастерской подберут свою схему ремонта, руководствуясь рекомендациями компании-производителя. Техническое обслуживание будет выполнено недорого и быстро. 

Что сделать для того, чтобы продлить жизнь акпп Audi A6? 

Если вы хотите сделать техническое обслуживание своего транспортного средства, в частности техническое обслуживание трансмиссии как можно более редким процессом, необходимо позаботиться о его правильной эксплуатации. Ниже мы перечислим неправильные условия использования автомобиля, от которых стоит отказаться. 

  • Слишком редкая замена расходных материалов, например фильтров, масла акпп. Также проблема наступает из-за использования некачественных расходников, а также жидкости. Отдавайте предпочтение маслу, бензину и дизелю только от проверенных производителей. 
  • Отсутствие достаточного прогрева автоматической коробки передач. Данная проблема часто наступает в холодный период времени - осенью и зимой. Для того чтобы использовать механизм, его необходимо прогреть до рабочей температуры, прежде чем начинать езду. Многие автомобилисты забывают об этом правиле. 
  • Постоянный перегрев автоматической коробки передач. Это причина очень актуальна для Москвы, транспортного движения в условиях постоянных пробок. Перегрев происходит при буксовании, буксировке других машин и прицепов, а также загруженности дорог. Не давайте вашему автомобилю чрезмерную нагрузку, чтобы снизить вероятность возникновения поломок. 
  • Агрессивный стиль движения по дорожному полотну, которое сопровождается регулярными ускорениями и торможениями. Если вы начнете ездить более спокойно и продумано, вы заметите, что ресурс службы не только коробки передач, но и остальных механизмов в вашем автомобиле существенно увеличится. 

Как видите, нередко автомобилисты страдают из-за собственного халатного отношения к транспортному средству. Не стоит думать, что у трансмиссии нет предела эксплуатации. Каждая коробка передач владеет собственным сроком службы. После чего потребуется ремонт акпп или ее замена. 

В случае если вы заметили какие-либо признаки неисправности, например стуки, шум, заедание рычага, вибрацию - лучше сразу поехать в нашу мастерскую на диагностику. Мы быстро приведем осмотр и сможем определить проблему. 

Ремонта акпп в нашей компании: преимущества обращения 

Позаботьтесь о трансмиссии вашего автомобиля Audi A6. Сотрудничайте только с проверенными мастерами, которые обладают большим опытом и хорошей репутацией в сегменте. Наша мастерская оказывает полный перечень услуг по диагностике и последующей замене и ремонту акпп. В чём выгодные стороны сотрудничества с нами? 

  • использование высокоточного технологического оборудования; 
  • наличие собственного склада автомобильных запчастей. Продажа акпп - это одна из сфер нашей деятельности. У нас вы можете приобрести качественную акпп б/у по низкой стоимости, а также новые механизмы, комплектующие, узлы; 
  • наличие дополнительных услуг, например, вы можете обратиться к нам, если вам нужен эвакуатор до мастерской; 
  • консультация клиентов по любым вопросам, связанным с ремонтом трансмиссии; 
  • приятная стоимость на обслуживание; 
  • принципы открытости при работе с клиентом - мы приветствуем ваше присутствие при дефектовке и расчёте стоимости. 

Сотрудничаете с нами: мы позаботимся о том, чтобы продлить жизнь трансмиссии вашего автомобиля Audi A6. 


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП АУДИ А6 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп АУДИ А6 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп АУДИ А6, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп АУДИ А6 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп АУДИ А6: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп АУДИ А6
  • адаптация электронного блока управления акпп АУДИ А6
  • замена сальников привода акпп АУДИ А6 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач АУДИ А6
  • замена и ремонт акпп АУДИ А6
  • замена корпуса акпп АУДИ А6
  • замена дифференциала акпп АУДИ А6
  • замена и ремонт сервоприводов акпп АУДИ А6
  • замена масла акпп АУДИ А6
  • замена трансмиссионного масла акпп АУДИ А6
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп АУДИ А6
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп АУДИ А6
  • замена и ремонт гидроблока акпп АУДИ А6
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп АУДИ А6
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала АУДИ А6
  • замена сальника масленого насоса акпп АУДИ А6
  • замена тросов управления акпп АУДИ А6
  • замена соленоидов акпп АУДИ А6
  • замена клапана давления акпп АУДИ А6
  • замена датчика скорости акпп АУДИ А6
  • электронную адаптацию акпп АУДИ А6
  • ремонт электронного блока управления акпп АУДИ А6
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп АУДИ А6
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп АУДИ А6
  • купить акпп АУДИ А6
  • купить запчасти акпп АУДИ А6
  • продажа акпп АУДИ А6

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп АУДИ А6 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп АУДИ А6 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп АУДИ А6; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп АУДИ А6 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп АУДИ А6 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп АУДИ А6 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп АУДИ А6 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп АУДИ А6 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено дастер. АКПП Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель