Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of Audi A8 D4 D3 cars with any engine volume 2.0 2.8 3.0 3.1 3.9 4.0 4.1 4.2 6.0. Selling automatic transmission Audi A8 D4 D3. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП АУДИ А8 D4 D3 2.0 2.8 3.0 3.1 3.9 4.0 4.1 4.2 6.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
АУДИ А8 D4 D3
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
АУДИ А8 2.0 2.8 3.0 3.1 3.9 4.0 4.1 4.2 6.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля АУДИ А8 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата АУДИ А8 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП АУДИ А8:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП АУДИ А8:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач АУДИ А8:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп АУДИ А8 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп АУДИ А8 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП АУДИ А8 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Обслуживание и ремонт автоматизированной коробки передач автомобиля Ауди А8: высокое качество, оперативность и отличные расценки от нашей мастерской 

Автомобильный концерт Audi в своих транспортных средствах использует весь ряд конструктивных типов трансмиссий, к которым относятся: 

  • роботизированные; 
  • вариаторные; 
  • гидромеханические; 
  • преселективные. 

Несмотря на то, что данный агрегат в машине Audi A8 отличается высоким качеством, владелец транспортного средства всё равно может столкнуться с неисправностями. Это происходит в результате выработки ресурса эксплуатации, собственного халатного отношения к автомобилю, выхода из строя комплектующих элементов. Для того, чтобы отдалить срок ремонта акпп, а также ликвидировать вероятность замены акпп, рекомендуется обращаться к надежным и проверенным представителям автомобильного сервиса.  

Наша мастерская предоставляет свои услуги по диагностике и последующему ремонту акпп Audi A8. Мы - команда опытных мастеров с высоким уровнем квалификации, которые готовы справиться с любой задачей по ремонту вашего автомобиля, даже самый сложной и необычной. При работе мы осуществляем диагностику с использованием высокоточного компьютерного оборудования, комплектующие элементы от производителей, которые успели зарекомендовать себя на рынке, а также мы полностью открыты для своих клиентов. Дополнительный бонус от нашей компании - это приятная стоимость работ. 

Разновидности автоматических коробок передач Audi A8 и их особенности 

Коробка автомат, которой комплектуется транспортное средство Audi A8, может быть разный. Как уже было сказано выше, выделяется несколько типов: 

  • Вариаторная трансмиссия. Данный вид коробки автомат очень надежный и комфортный для пользователя, он обладает увеличенным сроком эксплуатации, но в то же время, стоимость его гораздо выше, чем других типов. Кроме того, вариаторные коробки передач требуют замены дорогостоящего масла акпп. 
  • Гидромеханическая трансмиссия. Это классический выбор автомобильного концерна Audi. Даже на нашем складе вы можете купить акпп такого типа, представленную в широком ассортименте, потому что подобные механизмы используются наиболее часто. Они в полной мере удовлетворяет потребности владельцев данного автомобиля, однако обладают довольно сложной конструкцией. На данных гидромеханических трансмиссиях противопоказана агрессивная езда. Кроме того, они требуют деликатного технического обслуживания. 
  • Преселективная трансмиссия. Это современный вид коробки передач. Двигатель соединяется с шасси с помощью двойного сцепления и электроники. Таким образом, все виды переключения передач осуществляются практически моментально. Данный тип акпп отличается наиболее дорогостоящим обслуживанием. Он требует очень частого замена масла акпп. Коробки отличаются довольно высокой сложностью механизма, однако специалисты нашей компании справятся с ее ремонтом. 
  • Роботизированные коробки передач. Данные акпп отличаются увеличенным сроком службы изделия, а также низким расходом топлива -бензина или дизеля. 

Наша мастерская по ремонту акпп в Москве готова предложить свои услуги вне зависимости от того, какой именно коробкой передач комплектуется ваш автомобиль. Как правило, компания Audi использует оригинальные трансмиссии собственного производства. Поэтому подходить к их ремонту необходимо очень ответственно и внимательно. При диагностике и последующих работах должны использоваться только рекомендованные производителем схемы и оборудование, что может в полной мере обеспечить наша мастерская. 

Наиболее частые неисправности акпп для Audi A8 

Ниже мы рассмотрим наиболее частые поломки, с которыми могут столкнуться пользователи автомобиля Audi A8. Несмотря на то, что вы можете столкнуться с абсолютно любой неисправностью, некоторые узлы и агрегаты выходит из строя наиболее часто. Их специалисты называют типичными: 

  • плохая работа системы турбины гидравлического трансформатора. В результате данной поломки существенно снижается уровень трансмиссионной жидкости. Автомобилист испытывает сложности при переключении первых передач, при этом работают 3 и 4 передача; 
  • сложности в функционировании масляного насоса. Наиболее часто с такой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей, которые комплектуются двигателем увеличенной мощности; 
  • неисправность электронного блока управления. Поломка в большинстве случаев связывается с частым перегревом агрегата; 
  • поломка датчика селектора переключения передач. В результате данной неисправности вы не сможете зафиксировать рычаг в каком-то одном положении. Доступным останется только положение нейтральной езды. 

Вне зависимости от того, с какой неисправностью вы столкнулись, ремонт или замена трансмиссии в нашей мастерской обойдется вам недорого и будут осуществлены быстро. 

Основные этапы ремонтных работ акпп Audi A8 

Все работы с трансмиссиями транспортных средств Audi модели A8 выполняется по строгому алгоритму: 

  • диагностика механизма, при которой может осуществляться визуальный осмотр, механическая проверка, а также компьютерная диагностика с использованием точечного оборудования, которое позволяет выявить ошибки и нестандартные неисправности в узлах; 
  • демонтаж агрегатов транспортного средства; 
  • полная либо частичная разборка акпп, дефектовка отдельных элементов либо всего механизма, определение причин неисправности; 
  • промывка агрегата с помощью специальных растворов; 
  • согласование отдельных элементов и типов ремонтных работ, определение стоимости работ; 
  • сборка акпп, монтаж трансмиссии на автомобиль, выходная диагностика и испытание на рабочем ходу. 

В нашем автомобильном сервисе вы можете заменить штатную коробку новой или б/у акпп. У нас есть собственный склад автозапчастей и продажа акпп - это одна из задач, которую мы успешно реализуем. Все бывшие в употреблении трансмиссии тщательно диагностируются на предмет неисправностей. Приобретение подобной коробки поможет снизить цену ремонта. 

Как определить, что вам нужна замена коробки передач? 

Если вы заметили, что акпп на Audi A8 ведет себя нестандартно, то рекомендуется провести диагностику. Ниже будут обозначены типичные симптомы поломок, которые сигнализируют о том, что возможно механизм скоро выйдет из строя, и понадобится покупка нового агрегата: 

  • регулярная пробуксовка; 
  • появление на приборной панели особых сигналов - включается аварийный режим трансмиссии; 
  • автомобилист чувствует периодическую или постоянную вибрацию; 
  • сильные рывки в момент переключения любой из передач; 
  • нет возможности включить передачу; 
  • вы чувствуете рывки и удары в трансмиссии; 
  • возникает посторонний шум. 

Для того чтобы снизить вероятность возникновения поломки, не забывайте проводить своевременное обслуживание трансмиссии на Audi A8. Для этого осуществляется замена масла акпп, а также фильтров, в запущенных случаях рекомендуется промыть гидроблок. Не забывайте периодически самостоятельно проверять уровень и чистоту масла в коробке передач. Зимой необходим обязательный прогрев трансмиссии, так как езда на слишком холодном механизме может стать причиной его быстрой поломки. Кроме того, старайтесь водить аккуратно, без рывков и агрессии. 

Почему стоит выбрать именно нашу мастерскую? 

Подход наших специалистов ориентирован на максимальную эффективность и открытость при работе с клиентами. Мы не рассчитываем на сиюминутную выгоду, становимся настоящими помощниками каждому клиенту, который обращается в компанию. Наши сотрудники никогда ничего не скрывают: дефектовка перед ремонтом осуществляется в присутствии с клиентом. На свою работу мы предоставляем гарантию от 3 до 24 месяцев. Кроме того, готовы предложить дополнительные бесплатные услуги в виде эвакуации вашего транспортного средства или консультациям по любым вопросам.


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП АУДИ А8 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп АУДИ А8 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп АУДИ А8, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп АУДИ А8 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп АУДИ А8: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп АУДИ А8
  • адаптация электронного блока управления акпп АУДИ А8
  • замена сальников привода акпп АУДИ А8 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач АУДИ А8
  • замена и ремонт акпп АУДИ А8
  • замена корпуса акпп АУДИ А8
  • замена дифференциала акпп АУДИ А8
  • замена и ремонт сервоприводов акпп АУДИ А8
  • замена масла акпп АУДИ А8
  • замена трансмиссионного масла акпп АУДИ А8
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп АУДИ А8
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп АУДИ А8
  • замена и ремонт гидроблока акпп АУДИ А8
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп АУДИ А8
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала АУДИ А8
  • замена сальника масленого насоса акпп АУДИ А8
  • замена тросов управления акпп АУДИ А8
  • замена соленоидов акпп АУДИ А8
  • замена клапана давления акпп АУДИ А8
  • замена датчика скорости акпп АУДИ А8
  • электронную адаптацию акпп АУДИ А8
  • ремонт электронного блока управления акпп АУДИ А8
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп АУДИ А8
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп АУДИ А8
  • купить акпп АУДИ А8
  • купить запчасти акпп АУДИ А8
  • продажа акпп АУДИ А8

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп АУДИ А8 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп АУДИ А8 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп АУДИ А8; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп АУДИ А8 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп АУДИ А8 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп АУДИ А8 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп АУДИ А8 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп АУДИ А8 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено дастер. АКПП Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель