Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of Audi Q7 with any engine volume 3.0 3.6 4.1 4.2 5.9. Selling automatic transmission Audi Q7. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП АУДИ Q7 3.0 3.6 4.1 4.2 5.9
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
АУДИ Q7
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
АУДИ Q7 3.0 3.6 4.1 4.2 5.9
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля АУДИ Q7 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата АУДИ Q7 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП АУДИ Q7:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП АУДИ Q7:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач АУДИ Q7:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп АУДИ Q7 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп АУДИ Q7 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП АУДИ Q7 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП Ауди Q7 

Audi Q7 представляет собой полноразмерный немецкий кроссовер, премьера модели состоялась в 2005 году. Начиная с первого поколения, автомобиль снабжается только полным приводом, стандартная версия кузова предусматривает от 5 до 7 посадочных мест. Машина получила вместительный багажник, она отлично подойдет для продолжительных поездок по междугородным трассам. На автомобиль устанавливались двигатели на бензине объемом от 3,6 до 4,2 л, максимальная мощность достигала 350 л.с. Также предлагались варианты с дизелем, максимальная мощность – 500 лошадиных сил.  

Коробка передач автомат: особенности конфигурации и обслуживания 

До 2008 года немецкий производитель по контракту использовал для своих внедорожников японскую 6-ступенчатую коробку-автомат. На модель Q7 устанавливалась акпп TR60-SN, она же использовалась для тяжелых автомобилей Порше Кайен и Лексус. С 2008 года производитель отказался от японского оснащения в пользу более современного автомата ZF6HP32 – эта немецкая коробка передач открывала более широкие возможности для быстрого разгона автомобиля.  

Японский автомат отличался высокой надежностью, однако настройки электроники не позволяли быстро достигать высоких скоростей – такая коробка автомат больше подходит осторожным водителям, которые склонны бережно обращаться с машиной. Немецкая же версия была больше ориентирована для тех, кто предпочитает использовать ресурс автомобиля по максимум – более демократичные настройки позволяют наслаждаться отличными скоростными качествами автомобиля.  

Любая версия трансмиссии требует правильного обслуживания. Японская коробка автомат нуждается в замене масла каждые 60 тыс. км пробега, также желательно своевременно менять масляный фильтр и контролировать состояние расходников. Оригинальное трансмиссионное масло Toyota WS обладает всеми необходимыми характеристиками.  

Владельцем автомобилей с немецким автоматом не придется столь часто проводить обслуживание. Формально масло может прослужить 8-10 лет, коробки передач способны выдерживать до миллиона км. пробега при правильном обращении. Однако менять масло придется обязательно после каждого вмешательства в конструкцию акпп и проведенного ремонта. Эта версия трансмиссии характеризуется высокой ремонтопригодностью, большинство распространенных неполадок удается устранить с относительно небольшими затратами.  

В нашей мастерской предлагается приобрести комплект необходимых расходников и оригинальную трансмиссионную жидкость, в продаже постоянно есть все необходимое для поддержания оптимального состояния агрегата.  

Распространенные неисправности акпп и их устранение 

Продолжительность эксплуатации любой акпп зависит от правильности эксплуатации автомобиля. Модель Ауди Q7 – скорее, паркетник, а не полноценный внедорожник, она не рассчитана на экстремальные дорожные условия. Если машина часто буксует в сугробах и в грязи, переезжает через броды и глубокие лужи, это очень быстро выведет коробку передач из строя. Также она чувствительна к агрессивной манере вождения, резкие старты и торможения могут привести к преждевременным поломкам.  

Ремонт акпп Ауди Q7 в среднем требуется после 100 000 пройденных километров. Важно внимательно проверять состояние подержанного автомобиля при покупке. Достаточно часто встречаются следующие виды неисправностей:  

  • Износ тефлоновых уплотнительных колец и сальников. Они входят в число расходных материалов и требуют периодической замены, в противном случае быстро возникнет течь масла. При переборке используется стандартный ремкомплект, в нашей мастерской приобрести его предлагается недорого.  

  • Износ блокировки гидротрансформатора. Фрикционы сгорают особенно быстро при резких стартах с быстрым набором скорости, режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора провоцирует ускоренный износ.  

  • Замена гидроблока с соленоидами. Они часто страдают из-за эксплуатации акпп с загрязнённым маслом. Каналы гидроблока забиваются мелкой металлической пылью и требуют тщательной чистки в условиях мастерской.  

  • Износ комплектующих масляного насоса. На немецких акпп приходится менять его крышку, также требуется периодически менять втулку. Если ремонт не проведен вовремя, насос может полностью выйти из строя.  

  • Ремонт или полная замена гидротрансформатора. Именно он часто отвечает за перегрев и загрязнение акпп, его неисправности провоцируют целый ряд серьезных неполадок.  

Ели нарушается работоспособность коробки автомат, это проявляется замедленным переключением скоростей, возможно появление посторонних звуков в коробке. Движение становится более плавным, машина начинает двигаться рывками. Со временем симптомы становятся все более заметными, в итоге акпп может полностью отказать, и машина перейдет в аварийный режим. В этом случае ее можно доставить к месту ремонта только на эвакуаторе.  

Услуги специалистов по ремонту акпп 

В нашей мастерской выполняется полный комплекс работ по диагностике и ремонту автоматической коробки передач. Проверка на специальном оборудовании показывает коды ошибок бортового компьютера, по ним мастер выясняет истинную причину проблемы. В зависимости от выявленных неполадок возможны следующие варианты их устранения:  

  • Замена масла, установка новых расходников, другие виды техобслуживания. Это быстрый способ устранить мелкие проблемы и предотвратить дальнейшее разрушение агрегата из-за повышенной абразивности масла и перегрева. Услуги будут стоить недорого.  

  • Демонтаж, разборка и дефектовка акпп, после чего проводится обмен изношенных комплектующих на новые. Результатом капитального ремонта будет устранение всех имеющихся неисправностей, машина будет полностью готова к эксплуатации.  

  • Замена коробки передач. Во многих случаях выгоднее просто купить акпп ауди Q7 для замены в сборе, чем ремонтировать отдельные составляющие агрегата.  

По нашему каталогу предлагается подобрать новые и б/у комплектующие. Восстановленные коробки передач прошли капремонт. После этого они способны безотказно работать в течение нескольких лет. Это самый доступный вариант, стоимость таких запчастей в Москве очень невысока.  

Как записать машину на ремонт акпп?  

Чтобы воспользоваться услугами автомастерской, позвоните по нашим номерам и выберите подходящий день для диагностики. Предварительная запись позволит сэкономить время – вам не придется ждать в очереди. Если машина получила серьезные неисправности, мы доставим ее в мастерскую на собственной платформе эвакуатора. Такая доставка предотвратит новые повреждения аварийного автомобиля, перевозить его на буксире нельзя.  

Цена ремонта определяется индивидуально, так как она зависит от необходимости устанавливать новые детали. Ознакомьтесь с предварительными расценками на наши услуги, они окажутся доступными и выгодными. По телефону предоставляются подробные консультации специалистов по акпп: воспользуйтесь советами профессионалов, чтобы вовремя обратиться к мастеру и не допустить более серьезных поломок.  



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП АУДИ Q7 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп АУДИ Q7 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп АУДИ Q7, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп АУДИ Q7 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп АУДИ Q7: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп АУДИ Q7
  • адаптация электронного блока управления акпп АУДИ Q7
  • замена сальников привода акпп АУДИ Q7 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач АУДИ Q7
  • замена и ремонт акпп АУДИ Q7
  • замена корпуса акпп АУДИ Q7
  • замена дифференциала акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт сервоприводов акпп АУДИ Q7
  • замена масла акпп АУДИ Q7
  • замена трансмиссионного масла акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт гидроблока акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп АУДИ Q7
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала АУДИ Q7
  • замена сальника масленого насоса акпп АУДИ Q7
  • замена тросов управления акпп АУДИ Q7
  • замена соленоидов акпп АУДИ Q7
  • замена клапана давления акпп АУДИ Q7
  • замена датчика скорости акпп АУДИ Q7
  • электронную адаптацию акпп АУДИ Q7
  • ремонт электронного блока управления акпп АУДИ Q7
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп АУДИ Q7
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп АУДИ Q7
  • купить акпп АУДИ Q7
  • купить запчасти акпп АУДИ Q7
  • продажа акпп АУДИ Q7

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп АУДИ Q7 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп АУДИ Q7 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп АУДИ Q7; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп АУДИ Q7 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп АУДИ Q7 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп АУДИ Q7 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп АУДИ Q7 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп АУДИ Q7 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено дастер. АКПП Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель