Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repairs with guarantee of quality cars BMW X1 Е84 the whole model range with any engine size. Selling automatic transmission the BMW X1 Е84. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 1.5 2.0 3.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 1.5 2.0 3.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • адаптация электронного блока управления акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена сальников привода акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена и ремонт акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена корпуса акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена дифференциала акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена и ремонт сервоприводов акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена масла акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена трансмиссионного масла акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена и ремонт гидроблока акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена сальника масленого насоса акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена тросов управления акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена соленоидов акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена клапана давления акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • замена датчика скорости акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • электронную адаптацию акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • ремонт электронного блока управления акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • купить акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • купить запчасти акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84
  • продажа акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп Ремонт АКПП БМВ Ремонт акпп X1 Е84 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:


BMW X1 – компактный кроссовер, производство которого началось в Германии в 2009 году. Он входит в модельный ряд Sports Activity, ориентированный на любителей активного образа жизни. Особенностью этого кроссовера стала доступность не только полного привода, но и заднеприводных версий. Машина отличается привлекательным дизайном, высоким уровнем безопасности (5 звезд), вместительным багажником. Покупателям доступны две версии с двигателями на бензине и одной – с дизелем. 

Особенности коробки-автомат 

На модель Х1 в кузове E84 устанавливается две версии коробки-автомат – это 6-ступенчатая трансмиссия Steptronic GA6HP19Z и 8-ступенчатый автомат Steptronic GA8HP45Z. Обе версии представляют собой адаптивные коробки передач, способные подстраиваться под манеру вождения и дорожные условия. Этот тип акпп позволяет переключать скорости вручную, совмещаются преимущества автоматической трансмиссии и механики.  

Рычаг переключения перемещается по двум параллельно расположенным секторам, предусмотрены 4 обычных режима и режим M/S – Manual/Sport. При переводе рычага в этот режим коробка-автомат не допускает переключения передачи до набора максимальных оборотов двигателя – такая система обеспечивает экономию топлива, снижение уровня шума и улучшенные динамические характеристики.  

В этом режиме обеспечен упрощенный способ переключения передач, что очень удобно на больших скоростях, Рычаг работает как джойстик: при движении вверх передача понижается, при движении вниз – повышается, после чего рычаг сам возвращается в исходное положение. Управлять автомобилем очень легко даже в сложных дорожных условиях. Он специально ориентирован на тех, кто предпочитает быструю езду, поэтому максимально продуман комфорт для водителя.  

Коробка передач считается необслуживаемой, менять в ней масло не требуется. Производитель заливает его однократно на весь период эксплуатации, приблизительный срок использования составляет 200 000 км пробега, то есть около 5 лет. Однако российские условия эксплуатации сильно отличаются от европейских, и машины здесь служат намного дольше.  

Из-за этого рекомендуется менять масло в мастерской каждые 90-100 тыс. км пробега с использованием оригинальной трансмиссионной жидкости. Если этого не сделать, со временем в смазке будет накапливаться металлическая стружка, это приведет к ухудшению смазочной способности и усилению трения. Со временем это приводит к полному выходу акпп из строя.  

Распространенные неисправности коробки-автомат 

Ремонт акпп БМВ Х1 (кузов Е84) может потребоваться по разным причинам. Срок эксплуатации трансмиссии напрямую зависит от манеры управления автомобилем: езда с перегрузкой, постоянные предельные скорости, резкие старты и торможения – все это приводит к быстрому износу деталей и серьезным поломкам. Также акпп быстро выходит из строя при утечке трансмиссионной жидкости – необходимо периодически проверять уровень масла и не допускать масляного голодания. О неисправностях часто говорят следующие признаки:  

  • Появление тревожного индикатора на приборной панели. Значок говорит о необходимости провести диагностику трансмиссии.  
  • Посторонние шумы из коробки во время движения, треск и скрежет при переключении передач. Такие симптомы возникают при сильной изношенности деталей.  
  • Появление рывков во время движения. Одним из уязвимых мест кпп Steptronic является гидротрансформатор – его поломки могут проявляться рывками и появлением вибрации.  
  • Сложность перемещения рычага, невозможность включить одну или несколько передач. Для устранения неисправности требуется как можно провести диагностику.  
  • Проблемы с включением 4-й, 5-ой и 6-ой передачи. Такая проблема характерна для автомобилей с высоким крутящим моментом.  

Чтобы определить точную причину неисправности, выполняется компьютерная диагностика с использованием специального оборудования. К бортовому компьютеру машины подключается сканер, и по его кодам ошибок расшифровывается точная локализация поломки. Использование специальной техники дополняется опытом мастера: кпп демонтируется и разбирается после проверки, составляется полный перечень поврежденных деталей.  

Нашим клиентам гарантируется честная схема сотрудничества. Проверка и дефектовка акпп выполняется только в присутствии клиента – это гарантирует отсутствие обмана, мы не навязываем ненужные услуги. Чем раньше вы обратитесь за помощью к специалистам, тем ниже окажется итоговая стоимость ремонта.  

Услуги специализированной мастерской 

Мы предлагаем бесплатную доставку вашего автомобиля к месту ремонта в Москве на эвакуаторе. Буксировать машины с неисправной акпп нельзя – это приведет к более серьезным неисправностям. Самое надежное и безопасное решение – возможность доставки машины в автосервис на платформе эвакуатора. Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы быстрее вернуть автомобиль к работе.  

Нашим клиентам предлагается полный комплекс услуг:  

  • Частичный или капитальный ремонт коробки-автомат. Даже полная переборка занимает 2-4 дня, будут устранены все выявленные неисправности. Предлагается установка новых комплектующих или запчастей б/у, второй вариант позволит провести ремонт по очень невысоким ценам.  
  • Продажа и установка коробки-автомат в сборе. Мы предлагаем купить акпп БМВ Х1 (кузов Е84) недорого, для замены можно приобрести новые или восстановленные детали.  

Для обмена в нашей мастерской был создан фонд восстановленных акпп, все они прошли капитальный ремонт. Их установка обойдется недорого и позволит надолго продлить срок эксплуатации автомобиля. Замена займет минимум времени, уже наследующий день автомобиль будет готов к новым поездкам.  

Как узнать стоимость ремонта?  

Цена ремонта напрямую зависит от сложности возникшей поломки и стоимости необходимых деталей. Предварительную цену вы узнаете уже при первой бесплатной консультации по телефону, точная стоимость будет известна после проведенной диагностики. Мы предлагаем доступные расценки на все виды работ – это возможность значительно сэкономить, по сравнению с обращением в официальный сервисный центр.  

Бесплатные консультации по обслуживанию и ремонта трансмиссии предоставляются в любой день, также предлагается предварительная запись на диагностику. Выберите удобный для вас день, чтобы оставить машину к месту проверки и ремонта. Если она не на ходу, наш эвакуатор привезет ее бесплатно.  

После выполнения задания предоставляется гарантия на срок до двух лет, ее продолжительность зависит от проведенных работ и установленных деталей. По гарантийному талону повторные неполадки будут устранены бесплатно, гарантируется высокое качество ремонтных работ. Ознакомьтесь с прайс-листом на сайте и запишите машину на диагностику – мы всегда готовы вам помочь!

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель