Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of BMW X3 cars of all model range E83 F25 with any engine volume 1.8 2.0 2.5 2.8 3.0. Selling automatic transmission BMW X3 E83 F25. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП БМВ X3 E83 F25 1.8 2.0 2.5 2.8 3.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
БМВ X3 E83 F25
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
БМВ X3 E83 F25 1.8 2.0 2.5 2.8 3.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля БМВ X3 E83 F25 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата БМВ X3 E83 F25 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП БМВ X3 E83 F25:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП БМВ X3 E83 F25:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач БМВ X3 E83 F25:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп БМВ X3 E83 F25 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп БМВ X3 E83 F25 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП БМВ X3 E83 F25 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП БМВ X3 E83 F25 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп БМВ X3 E83 F25 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп БМВ X3 E83 F25, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп БМВ X3 E83 F25 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп БМВ X3 E83 F25: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт, замена, продажа акпп на БМВ Х3: отдавайте предпочтение надежному и качественному сервису в нашей мастерской 

Автомобиль BMW X3 Е83 – это первое поколение «премиум» кроссовера от известного немецкого концерна. Производство транспортного средства было запущено в 2003 году, оно выпускалось до момента второго поколения данной модели в 2010. Изначально BMW X3 снабжался пятиступенчатой коробкой передач, но в дальнейшем стала использоваться шестиступенчатая акпп ZF. Данная модификация автоматической коробки передач по праву считается одной из надежных устройств на рынке акпп благодаря высокому качеству и увеличенному ресурсу эксплуатация. 

Однако даже представленные трансмиссии выходят из строя, и им требуется ремонт акпп. В случае, если вы столкнулись аналогичной проблемой, и вам необходим ремонт или замена акпп, обращайтесь за помощью в нашу мастерскую. На помощь к вам придут квалифицированные специалисты, которые хорошо освоили данный тип ремонта. Все работы осуществляются после тщательной диагностики, а также дефектовки, по рекомендованным схемам и правилам от производителя. 

Наиболее частые поломки для акпп BMW X3 

Проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы транспортных средств БМВ X3 следующие: 

  • Гидротрансформатор данной коробки автомат обладает не самым большим ресурсом эксплуатации, из-за чего значительная часть ремонтных работ приходится именно на него.  
  • Замена или ремонт в акпп гидроблока или соленоидов в чаще всего возникает по причине халатности самих автомобилистов. Они выходят из строя из-за загрязнения коробки передач, и ее перегревов, а также низкого уровня масла. 
  • Если масло в акпп недостаточно, так же выйдут из строя втулки. При неисправности одной из втулок, потребуется заменить целый комплект. Об этой особенности очень важно помнить, иначе в процессе дальнейшей эксплуатации будут проблемы и сбои в трансмиссии. 
  • Втулка масляного насоса выходит из строя в случае интенсивного использования автомобиля и ее последующего износа. Заметить, что вам предстоит замена данной втулки можно по текущему маслу по сальнику. 
  • Ещё одна проблема, с которой могут столкнуться владельцы BMW - это недостаточный ресурс тормозной ленты. В некоторых случаях при активной эксплуатации автомобиля рекомендуется сразу заменить штатную модификацию, монтировав усиленную версию из кевлара. 
  • Каждый 200 тысяч км рекомендуется осуществляет диагностику гидроблока, а также его очистку. 

В целом, по мнению специалистов, данная автоматическая коробка отличается высоким качеством и длительным сроком службы. Кроме того, одно из достоинств - быстрый и простой ремонт акпп. В случае если проведение ремонта невозможно, вы можете купить акпп в нашей мастерской и осуществить замену. Компания выполняет продажу акпп с собственного склада, как новых, так и б/у.  

Не стоит бояться приобретать у нас трансмиссии, которые уже были в употреблении. Все они проходят тщательную диагностику на наличие дефектов. Подобная услуга направлена на то, чтобы снизить стоимость ремонта для наших клиентов. 

Какие услуги по ремонту акпп BMW X3 оказывает наша мастерская? 

Специалисты нашей мастерской готовы предложить полный перечень услуг по комплексной диагностики трансмиссии, а также и последующему ремонту и замене. Основной цикл работ связывается с профилактикой узлов и механизмов, визуальным и механическим осмотром, дефектовкой деталей и соединительных элементов. Кроме того, ремонт часто включает в себя в смену изношенных комплектующих. 

При диагностике используются точечное компьютерное оборудование, которое помогает считать системные ошибки ЭБУ, систематизировать данные, а также ликвидировать неисправности.  

Диагностика и последующий ремонт акпп для BMW X3 

Автоматическая коробка в отличие от механического устройства требует особо тщательного осмотра и диагностики. Поэтому любые диагностические процедуры от специалистов нашей мастерской выполняются в три этапа: 

  • компьютерная диагностика с помощью специализированного сканера, которая помогает идентифицировать системные поломки и ошибки; 
  • визуальная диагностика, при которой осуществляется осмотр корпуса, стыков, соединений, прокладок уплотнителей и сальников. В некоторых случаях может потребоваться снятие поддона акпп; 
  • тест-драйв коробки-автомата в работе. Тестирование осуществляется с использованием разных скоростных режимов, чтобы получить наиболее полную информацию о функционале механизма. 

Увидев полную картину работоспособности акпп, мастер может провести анализ, выполнить расчет количества расходных материалов, необходимого времени, стоимости. У нас вы можете починить коробку передач в Москве недорого и в короткие сроки. Комплексный капитальный ремонт выполняется в течение 3-5 дней. 

Обратите внимание: в зависимости от типа неисправности различают локальный или полноценный ремонт акпп BMW X3. Их различия в том, что при локальном ремонте нет необходимости замены корпуса. Капитальный ремонт трансмиссии предусматривает демонтаж и последующую установку нового агрегата. В большинстве случаев используется при выявлении серьезных дефектов, механических повреждений, трещин, вмятин. 

Как понять, что вашему автомобилю нужен ремонт акпп? 

Немногие автомобилисты, которые управляют транспортным средством BMW X3, могут сразу распознать необходимость ремонта или замены акпп. Основные признаки неисправностей, которые должен изучить каждый водитель – это: 

  • протекание гидравлического масла, которое можно обнаружить на корпусе; 
  • при процессе езды транспортного средства можно услышать неприятный скрежет, постукивание, лёгкие или сильные вибрации; 
  • затрудняются движения под горку, трансмиссия часто переключается на пониженные передачи; 
  • динамика разгона остановится пассивной, педаль акселератора периодически проваливается; 
  • о том, что необходим срочный ремонт трансмиссии, может свидетельствовать повышенный расход топливного средства - дизеля или бензина; 
  • самый простой способ определить, нужен ли вам ремонт - это изучить приборную панель. В большинстве случаев автомобиль сам сигнализирует о поломке с помощью специального индикатора. 

Если вы столкнулись с какими-то из вышеперечисленных признаков, а также, если ваша коробка передач самостоятельно переходит в аварийный режим работы, не надо ждать, пока она сломается до конца. Обращайтесь в нашу мастерскую, где мы быстро исправим все неполадки. 

Почему стоит обратиться именно к нам? 

Сотрудничая с нашей мастерской при ремонте акпп на BMW X3, вы откроете для себя большое количество преимуществ: 

  • мы используем только надежное оборудование и качественные комплектующие детали; 
  • мы готовы предложить своим клиентам приятную цену на ремонт; 
  • при необходимости мы самостоятельно эвакуируем ваше транспортное средство и доставим его в мастерскую совершенно бесплатно; 
  • у нас вы можете получить подробную консультацию о ремонтных работах, а также других вопросах, связанных с вашей акпп; 
  • на все работы предоставляется гарантия от 3 до 24 месяцев. 

Становитесь клиентами нашей мастерской и забудьте о возможных проблемах с трансмиссией на автомобиле BMW X3. 



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп БМВ X3 E83 F25
  • адаптация электронного блока управления акпп БМВ X3 E83 F25
  • замена сальников привода акпп БМВ X3 E83 F25 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач БМВ X3 E83 F25
  • замена и ремонт акпп БМВ X3 E83 F25
  • замена корпуса акпп БМВ X3 E83 F25
  • замена дифференциала акпп БМВ X3 E83 F25
  • замена и ремонт сервоприводов акпп БМВ X3 E83 F25
  • замена масла акпп БМВ X3 E83 F25
  • замена трансмиссионного масла акпп БМВ X3 E83 F25
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп БМВ X3 E83 F25
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп БМВ X3 E83 F25
  • замена и ремонт гидроблока акпп БМВ X3 E83 F25
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп БМВ X3 E83 F25
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала БМВ X3 E83 F25
  • замена сальника масленого насоса акпп БМВ X3 E83 F25
  • замена тросов управления акпп БМВ X3 E83 F25
  • замена соленоидов акпп БМВ X3 E83 F25
  • замена клапана давления акпп БМВ X3 E83 F25
  • замена датчика скорости акпп БМВ X3 E83 F25
  • электронную адаптацию акпп БМВ X3 E83 F25
  • ремонт электронного блока управления акпп БМВ X3 E83 F25
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп БМВ X3 E83 F25
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп БМВ X3 E83 F25
  • купить акпп БМВ X3 E83 F25
  • купить запчасти акпп БМВ X3 E83 F25
  • продажа акпп БМВ X3 E83 F25

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп БМВ X3 E83 F25 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп БМВ X3 E83 F25 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп БМВ X3 E83 F25; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп БМВ X3 E83 F25 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп БМВ X3 E83 F25 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп БМВ X3 E83 F25 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель