Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of BMW X5 E53 E70 F15 cars of all model range with any volume of the engine 2.0 2.9 3.0 3.5 4.4 4.6 4.8. Sale of automatic transmission BMW X5. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП БМВ Х5 E53 E70 F15
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
БМВ Х5 E53 E70 F15
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
БМВ Х5 E53 E70 F15 2.0 2.9 3.0 3.5 4.4 4.6 4.8
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля БМВ Х5 E53 E70 F15 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата БМВ Х5 E53 E70 F15 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП БМВ Х5 E53 E70 F15:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП БМВ Х5 E53 E70 F15:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач БМВ Х5 E53 E70 F15:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп БМВ Х5 E53 E70 F15 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп БМВ Х5 E53 E70 F15 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП БМВ Х5 E53 E70 F15 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП БМВ Х5 E53 E70 F15 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп БМВ Х5 E53 E70 F15 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп БМВ Х5 E53 E70 F15, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп БМВ Х5 E53 E70 F15 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп БМВ Х5 E53 E70 F15: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • адаптация электронного блока управления акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена сальников привода акпп БМВ Х5 E53 E70 F15 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена и ремонт акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена корпуса акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена дифференциала акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена и ремонт сервоприводов акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена масла акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена трансмиссионного масла акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена и ремонт гидроблока акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена сальника масленого насоса акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена тросов управления акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена соленоидов акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена клапана давления акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • замена датчика скорости акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • электронную адаптацию акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • ремонт электронного блока управления акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • купить акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • купить запчасти акпп БМВ Х5 E53 E70 F15
  • продажа акпп БМВ Х5 E53 E70 F15

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп БМВ Х5 E53 E70 F15 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп БМВ Х5 E53 E70 F15 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп БМВ Х5 E53 E70 F15; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп БМВ Х5 E53 E70 F15 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп БМВ Х5 E53 E70 F15 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп БМВ Х5 E53 E70 F15 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


БМВ Х5 – первый кроссовер немецкого концерна, модель была продемонстрирована в 1999 году. Первой версией стала машина с кузовом Е53, после этого были выпущены еще 2 поколения – Е70 и F15. Современная версия кроссовера была выпущена в 2013 году, помимо обновленного дизайна кузова, она получила новое электронное оснащение и улучшенные динамические характеристики. Модель F15 комплектуется двигателями на бензине, дизелями и гибридными моторами, на все версии устанавливается коробка-автомат. Мощность моторов варьируется от 210 до 450 л.с., это обеспечивает отличные ходовые качества.  

Варианты и особенности коробки передач 

Первая версия немецкого кроссовера оснащалась коробкой-автомат 5L40, разработанной совместно с General Motors. Это особая адаптивная трансмиссия, способная подстраиваться под манеру вождения владельца, а также под особенности дорожных условий. Электронный блок управления обеспечивает комфорт вождения в любой ситуации, точно рассчитанный алгоритм блокировки гидротрансформатора позволял экономить топливо. Однако у этой версии коробки есть несколько уязвимых мест, ее ресурс составляет всего около 150 тыс. км пробега.  

На модель в кузове Е70 устанавливалась автоматическая трансмиссия ZF6HP – она обеспечивает машине комфортное управление и хорошие динамические характеристики, но также имеет ряд типичных недостатков. Ее уязвимым местом стал мехатроник – для экономии топлива блокировка гидротрансформатора работает практически на грани проскальзывания, из-за этого во время работы в гидроблок проникает мельчайшая пыль. Со временем она вызывает различные неполадки и может привести к полному выходу акпп из строя.  

На модели третьего поколения F15 устанавливается современный 8-ступенчатый автомат Steptronic производства ZF – это адаптивная коробка передач с возможностью перехода в спортивный режим, она совмещает в себе преимущества автомата и механики, поэтому водитель может легко управлять автомобилем на высоких и малых скоростях. Этот вариант трансмиссии лишен многих недостатков и отличается повышенной надежностью, ресурс составляет около 200 тыс. км пробега.  

Все версии коробок передач считаются необслуживаемыми, производитель один раз заливает масло на весь период эксплуатации автомобиля. Однако при появлении признаков неполадок его рекомендуется заменить – со временем в масло проникает пыль и металлическая стружка, поэтому его смазывающая способность ухудшается. Периодичность замены в регламенте производителя не прописана, но ее рекомендуется выполнять минимум каждые 100 000 км пробега. Для нее рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость BMW 83 22 0 397 114 или ее аналоги.  

Распространенные причины и признаки неполадок 

Ремонт акпп БМВ Х5 с кузовом E53 и E70 и F15 может потребоваться по разным причинам, однако важно вовремя обратить внимание на первые признаки неисправностей. Поломки могут возникать из-за неисправностей гидротрансформатора, сбоев в работе электронного блока управления, механического износа деталей, утечки смазки и других причин. Установить их помогает компьютерная диагностика, в нашей автомастерской она проводится бесплатно.  

О неисправностях коробки-автомат чаще всего свидетельствуют следующие признаки:  

  • Посторонний шум из коробки, металлический стук или скрежет при переключении передачи. Такие звуки говорят об изношенности деталей, кпп требует срочной диагностики.  
  • Появление вибрации, толчков при переключении, движения рывками. Рывки при переключении передач – характерный признак неисправности гидротрансформатора, кпп нуждается в проверке.  
  • Одна или несколько передач не включаются. В результате резко ухудшается управляемость автомобиля, возникает риск аварийных ситуаций на дороге.  
  • Передачи переключаются медленно, работа коробки затруднена. Такие проблемы могут возникать из-за нарушения работоспособности электронного блока управления. На приборной панели загорается тревожный индикатор, свидетельствующий о необходимости диагностики.  

Первым этапом работы станет диагностика с помощью компьютерной техники. С помощью сканера мастер считывает коды ошибок – их расшифровка показывает, где именно возникла проблема. Такая диагностика дополняется разборкой коробки с составлением списка неисправных деталей. Мы гарантируем автовладельцам честную схему сотрудничества – дефектовка выполняется в присутствии клиента. Не навязываются дополнительные работы и ненужные затраты.  

Варианты устранения неисправностей 

Важно обратиться в мастерскую при первых неполадках акпп. Со временем даже мелкие неисправности могут привести к полному выходу из строя всего узла, поэтому чем быстрее вы обратитесь к мастеру, тем меньше окажется стоимость ремонта. Нашим клиентам в Москве предлагается два варианта сотрудничества: 

  • Частичная или полная переборка акпп, замена неисправных деталей, заправка нового трансмиссионного масла. Мы используем оригинальные комплектующие и расходники или более доступные по цене совместимые аналоги. Вы можете также приобрести запчасти б/у – они обойдутся значительно дешевле и прослужат достаточно долго.  
  • Замена коробки-автомат в сборе. Мы предлагаем купить акпп БМВ Х5 с кузовом E53 и E70 и F15, в продаже представлены комплектующие для моделей разных лет выпуска. Если вы выбираете для обмена коробку передач б/у, ремонт обойдется очень недорого.  

Второй вариант сотрудничества позволит решить проблему быстрее – полная замена потребует меньше времени, чем постепенная переборка с заменой отдельных комплектующих. Получите консультации специалиста по каждому варианту, чтобы выбрать наиболее выгодное и надёжное решение.  

Почем стоит обратиться к нам?  

В нашей мастерской предоставляются бесплатные услуги эвакуатора. Продолжать движение на машине с неисправной акпп или буксировать ее нельзя, поэтому необходимо сразу вызвать платформу для быстрой и безопасной перевозки. Вызовы принимаются круглосуточно, наши машины работают по всей территории столицы.  

Обратиться к нам выгодно еще по нескольким причинам:  

  • Гарантия на выполненные работы и установленные запчасти до двух лет. Повторные неполадки трансмиссии устраняются бесплатно, мы гарантируем безупречное качество ремонта.  
  • Отличная техническая оснащенность. Мастерская снабжена оборудованием для компьютерной диагностики, это позволяет распознавать даже незначительные неисправности.  
  • Многолетний опыт сотрудников. Мы уже давно работаем с трансмиссиями ZF, поэтому наши мастера знают все об их особенностях и уязвимых местах.  

Воспользуйтесь нашим предложением уже сегодня. Если в работе акпп появились неполадки, позвоните нам и выберите подходящее время для компьютерной диагностики транспортного средства. Работа будет выполнена в минимальные сроки, вы останетесь довольны результатом. Машина прослужит еще не один год без повторных неполадок трансмиссии, ей гарантирована надежность.  

 


Фотоотчёт разборки акпп автоматической коробки БМВ Х5 Е70 (5HP24).

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP24 спроектирована под мощные 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели (дизельные и ДВС 2.4 - 4.5л) полно- и задне-приводных люксовых Ауди и БМВ (5-й и 7-й серии Х5). 


Схема акпп бмв х5 е70 (5HP24).



Фотоотчёт сборки акпп бмв х5.

Показана полный цикл сборки акпп бмв х5. Включающий в себя: запрессовку конусов с помощью хладоконденсата, установку фрикционных и стальных дисков внутрь барабанов, установку барабанов внутрь корпуса акпп, сборка масляного насоса, обслуживание гидроблока (разборка, промывка нефрасом, сборка). Подробные фотографии ниже:



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель