Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of KIA Optima cars with any engine volume 2.0 2.4 2.5 2.7. Selling automatic transmission KIA Optima. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП КИА Optima 2.0 2.4 2.5 2.7
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
КИА Optima
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
КИА Optima 2.0 2.4 2.5 2.7
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля КИА Optima с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата КИА Optima показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП КИА Optima:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП КИА Optima:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач КИА Optima:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп КИА Optima и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп КИА Optima в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП КИА Optima (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Седан среднего класса Kia Optima (другое название Kia Magentis) выпускается с 2000 года, эта модель пережила уже 4 крупных обновления. Первое поколение по внешнему виду и комплектации напоминает Hyundai Sonata, однако она имеет несколько внешних отличий. После нескольких обновлений машина получила широкую гамму силовых агрегатов: последнее поколение предлагается с тремя вариантами моторов на бензине. Мощность составляет 150, 188 и 245 л. с. С 2016 года эта модель собирается крупноузловым способом на калининградском предприятии для поставки на российский рынок.

 

Варианты коробки-автомат и ее обслуживание 

Эта модель комплектуется несколькими вариантами автоматической трансмиссии в зависимости от года выпуска. На модели первого и второго поколения с 2000 по 2010 год устанавливался 4-тупенчатый автомат F4A41 / F4A42 – это семейство коробок передач было первоначально разработано японским концерном Mitsubishi в 1997 году для переднеприводных автомобилей с мощным двигателем. Такая же коробка передач ставилась и на другие автомобили корейского производства, в том числе Sаnta Fe, Tucson, Cerato и некоторые другие.  

На модели с 2006 по 2010 год также ставится 5-ступенчатый автомат A5GF1 – эта трансмиссия впервые представлена в 2005 году, она изначально была рассчитана на крупные переднеприводные модели с большой мощностью двигателя. Крутящий момент - до 270 Нм, точно подобранные передаточные числа обеспечивают плавное переключение скоростных режимов. Рабочий ресурс коробки достигает 300 000 километров пробега, однако для этого требуется проводить техобслуживание каждые 70 000 км. Оптимальный вариант для заправки трансмиссионного масла - Hyundai ATF SP-III.  

Последние версии с 2013 года комплектуются более современным 6-ступечатым автоматом A6GF1 – эта электронная коробка передач разработана в 2009 году и прошла продолжительную доработку для устранения возможных неполадок. Контролировать состояние трансмиссионного масла в ней рекомендуется каждые 30 000 км, менять трансмиссионную жидкость- каждые 60-70 тыс. км пробега. Оптимальный вариант трансмиссионной жидкости - SP-IV, требуемый объем для замены – 7,3 литра.  

Правильное обслуживание в условиях мастерской позволяет предотвратить различные виды неисправностей и гарантировать продолжительную эксплуатацию без внезапных поломок. В нашей мастерской предлагается приобрести полный набор комплектующих, а также все необходимые расходные материалы и качественную трансмиссионную жидкость. 

 

Распространенные проблемы в работе акпп и их причины 

Первый ремонт акпп Киа Оптима может потребоваться примерно после 100 000 км пробега, поэтому стоит быть внимательным при оценке состояния подержанной машины перед покупкой. При замене масла обязательно меняется металлопластиковый масляный фильтр – это позволит избежать загрязнения масла и связанного с ним износа комплектующих. Все варианты акпп для этой модели чувствительны к качеству и периодичности обслуживания: загрязненное масло не справляется со своей задачей, это приводит к перегреву и разрушению деталей.  

Агрессивная манера эксплуатации автомобиля с движением на больших скоростях, резкими стартами и торможениями приводит к быстрому преждевременному износу комплектующих. Можно перечислить несколько наиболее распространенных проблем и признаки их возникновения:  

  • Разрушение колец и прокладок гидроблока возникает после агрессивных разгонов, эти комплектующие также страдают от перегревов автомобиля из-за усиленной эксплуатации.  
  • Сгоревшие фрикционы Overdrive и Underdrive. При несвоевременном обращении в автомастерскую они сгорают полностью, их приходится менять в комплекте со стальными дисками.  
  • Износ сальников, приводящий к утечке масла и масляному голоданию агрегата. Если не принять меры. Это быстро выведет из строя масляный насос, возникнут и другие поломки из-за перегрева и усиленного трения.  
  • Проблемы с гидротрансформатором. Если машина начинает дергаться при движении, нарушается плавность переключения передач, возникают рывки – необходимо срочно провести компьютерную диагностику, чтобы установить причину ошибки и найти пути ее устранения.  

Это далеко не полный перечень неисправностей – они возникают по разным причинам, поэтому Ремонт акпп Киа Оптима всегда начинается с входной диагностики. В нашей автомастерской она проводится бесплатно при последующем заказе устранения неполадок. Компьютерная проверка позволяет считать и расшифровать коды ошибок – они показывают где именно возникла неисправность, и каким образом ее быстрее и дешевле устранить.  

У нас предлагается приобрести недорого все необходимые детали, а также трансмиссионную жидкость и расходные материалы. Гарантируется честная схема сотрудничества: проверка и дефектовка выполняется только в присутствии клиента.  

 

Условия и варианты ремонта 

В зависимости от обнаруженных проблем и степени изношенности агрегата предлагаются следующие варианты устранения неполадок:  

  • Частичный или капитальный ремонт. Коробка демонтируется и разбирается, в результате полной переборки устраняются все обнаруженные неисправности. Кроме того, специалист поменяет трансмиссионную жидкость, сальники, уплотнители, установит новый масляный фильтр. Это позволит гарантировать акпп многолетнюю беспроблемную эксплуатацию: предоставляется гарантия на срок до 2 лет в зависимости от установленных комплектующих.  
  • Замена коробки передач. Если она была сильно изношена в результате недостатка масла, наиболее выгодный вариант – купить акпп Киа Оптима. Для обмена предлагается приобрести новые и восстановленные агрегаты. Второй вариант стоит очень недорого – цена б/у деталей кажется значительно ниже, чем у новых.  

В нашей мастерской в Москве создан фонд восстановленных коробок передач для этой модели, продажа по выгодной стоимости позволит вам сэкономить на ремонте. Такие акпп прошли полноценный капитальный ремонт, после которого они готовы работать не один год. Выберите замену в сборе, чтобы гарантировать отсутствие повторных неисправностей.  

Почему стоит обратиться к нам?  

Обратитесь в специализированный сервисный центр, чтобы по выгодной стоимости устранить любые неполадки автоматической трансмиссии. Это возможность быстро и недорого решить проблему и получить гарантийный талон, по которому любые повторные неполадки акпп будут устранены бесплатно.  

В нашей мастерской предусмотрен бесплатная доставка машины на эвакуаторе, если из-за поломки акпп она не может продолжать движение. Эвакуационная служба принимает заявки в любое время. Мы готовы прийти на помощь водителям, оказавшимся в сложной ситуации. Буксировать неисправные машины с акпп нельзя – это приведет к крупным дополнительным неисправностям. 

Позвоните нам, чтобы получить подробные консультации по неисправностям и диагностике автоматической коробки передач. Большой опыт специалистов позволяет легко распознать и быстро устранить любую поломку. Мы готовы прийти на помощь в любой ситуации: даже самые серьезные неполадки устраняются очень быстро.  



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП КИА Optima - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп КИА Optima с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп КИА Optima, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп КИА Optima при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп КИА Optima: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп КИА Optima
  • адаптация электронного блока управления акпп КИА Optima
  • замена сальников привода акпп КИА Optima 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач КИА Optima
  • замена и ремонт акпп КИА Optima
  • замена корпуса акпп КИА Optima
  • замена дифференциала акпп КИА Optima
  • замена и ремонт сервоприводов акпп КИА Optima
  • замена масла акпп КИА Optima
  • замена трансмиссионного масла акпп КИА Optima
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп КИА Optima
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп КИА Optima
  • замена и ремонт гидроблока акпп КИА Optima
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп КИА Optima
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала КИА Optima
  • замена сальника масленого насоса акпп КИА Optima
  • замена тросов управления акпп КИА Optima
  • замена соленоидов акпп КИА Optima
  • замена клапана давления акпп КИА Optima
  • замена датчика скорости акпп КИА Optima
  • электронную адаптацию акпп КИА Optima
  • ремонт электронного блока управления акпп КИА Optima
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп КИА Optima
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп КИА Optima
  • купить акпп КИА Optima
  • купить запчасти акпп КИА Optima
  • продажа акпп КИА Optima

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп КИА Optima и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп КИА Optima осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп КИА Optima; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп КИА Optima (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп КИА Optima - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп КИА Optima от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель