Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with quality guarantee of KIA Rio cars with any engine volume 1.1 1.3 1.4 1.5 1.6. Selling automatic transmission KIA Rio. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП КИА Rio 1.1 1.3 1.4 1.5 1.6
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
КИА Rio
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
КИА Rio 1.1 1.3 1.4 1.5 1.6
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля КИА Rio с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата КИА Rio показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП КИА Rio:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП КИА Rio:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач КИА Rio:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп КИА Rio и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп КИА Rio в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП КИА Rio (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП КИА Rio - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп КИА Rio с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп КИА Rio, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп КИА Rio при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп КИА Rio: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп КИА Rio
  • адаптация электронного блока управления акпп КИА Rio
  • замена сальников привода акпп КИА Rio 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач КИА Rio
  • замена и ремонт акпп КИА Rio
  • замена корпуса акпп КИА Rio
  • замена дифференциала акпп КИА Rio
  • замена и ремонт сервоприводов акпп КИА Rio
  • замена масла акпп КИА Rio
  • замена трансмиссионного масла акпп КИА Rio
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп КИА Rio
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп КИА Rio
  • замена и ремонт гидроблока акпп КИА Rio
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп КИА Rio
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала КИА Rio
  • замена сальника масленого насоса акпп КИА Rio
  • замена тросов управления акпп КИА Rio
  • замена соленоидов акпп КИА Rio
  • замена клапана давления акпп КИА Rio
  • замена датчика скорости акпп КИА Rio
  • электронную адаптацию акпп КИА Rio
  • ремонт электронного блока управления акпп КИА Rio
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп КИА Rio
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп КИА Rio
  • купить акпп КИА Rio
  • купить запчасти акпп КИА Rio
  • продажа акпп КИА Rio

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп КИА Rio и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп КИА Rio осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп КИА Rio; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп КИА Rio (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп КИА Rio - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп КИА Rio от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:


Kia Rio – популярная модель малого класса от корейского производителя. Выпуск первого поколения начался в 2000 году, машина предлагалась в кузовах седан и хэтчбек. Всего было разработано 4 поколения модели, выпуск последней версии состоялся в 2017 году. Обновленный седан комплектуется двумя версиями моторов на бензине, их объем составляет 1,4 и 1,6 литра. Модель уже в базовой версии предлагается с широким набором электронного оборудования, она предназначена для комфортной спокойной езды по городу и перемещения по скоростным междугородным трассам.  

Особенности автоматической трансмиссии 

На модели Киа Рио в комплектации Comfort и выше устанавливается современный шестиступенчатый автомат. Модель коробки передач A6GF1 разрабатывалась совместно корейскими производителями Хендай и Киа, сборка ведется на территории Кореи. В конструкцию последней модели трансмиссии внесено несколько изменений, по сравнению с предшественниками. Они позволили уменьшить расход топлива, обеспечить быстрый разгон, а также повысить надежность. Ресурс работы акпп превышает 200 тыс. км пробега.  

Нестандартным техническим решением стал механизм блокировки гидротрансформатора. Он является наиболее затратным и ненадежным элементом коробки, однако теперь появилась возможность обеспечить прямую связь между двигателем и ходовой частью. Передаточные числа коробки были подправлены в соответствии с изменившимися возможностями двигателей, это обеспечило комфортное управление и долгую работу двигателя.  

Формально акпп считается необслуживаемой и не требует замены масла – в конструкции не предусмотрено даже отверстие для масляного щупа. Однако со временем в трансмиссионной жидкости начинает накапливаться механическая стружка – это приводит к ускоренному износу соленоидов и провоцирует достаточно быстрое разрушение всего трансмиссионного узла. Чтобы этого избежать, необходимо менять масло приблизительно каждые 80 тыс. км пробега.  

Наиболее часто для замены трансмиссионной жидкости применяются масла ATF SP-III, Mobil Hyundai ATF SP-III, ZIC ATF SP-3, Aisin ATF AFW+. Они сертифицированы корейским производителем и соответствуют всем требованиям, предъявляемым к смазке. Обслуживание проводится только в мастерской: и при частичной, и при полной замене масла работа должна выполняться профессионалами. Наши сотрудники проконсультируют вас по подбору трансмиссионной жидкости, обслуживание будет стоить недорого.  

Распространенные неполадки акпп 

Ремонт акпп Киа Рио может потребоваться из-за износа деталей, имеющих ограниченный рабочий ресурс, а также из-за неправильной эксплуатации, не соблюдение режимов, рекомендованных производителем, приводит к преждевременному износу. Машина не рассчитана на постоянную эксплуатацию на предельных скоростях, на нее негативно влияет постоянное движение в условиях пробок.  

Чем раньше вы обратитесь в мастерскую для устранения неполадок трансмиссии, тем меньше будут затраты на ремонт. Важно вовремя обратить внимание на следующие симптомы проблем:  

  • Появление индикатора ошибки на приборной панели, даже если других заметных признаков неполадок еще нет, необходимо провести диагностику в сервисе для выявления неполадки. В этом случае ремонт будет стоить недорого, если не дожидаться более серьезных проблем.  
  • Машина начала двигаться рывками, появилась пробуксовка. Проблема может возникать из-за недостатка масла в коробке или его загрязнения, также иногда причина кроется в износе фрикционов.  
  • Появились посторонние шумы из коробки передач. Они могут быть связаны с механическим износом детали или недостаточным количеством смазки.  
  • Появляется постоянная или периодическая вибрация. Причины могут различаться, для точного определения требуется проверка в сервисе.  
  • Возникли сложности с включением передач – одна или несколько передач вообще не включается, переключение проходит с замедлением. Необходимо проверить работоспособность электронного блока управления, а также провести другие виды диагностики.  

При этих и других признаках неполадок не пытайтесь снимать, разбирать и диагностировать коробку самостоятельно. Сложный агрегат требует профессионального ремонта, чтобы избежать более серьезных проблем. В нашей мастерской входная диагностика выполняется бесплатно, после этого вы узнаете точную причину проблемы. Гарантируется честная схема взаимодействия с клиентами: заказчик присутствует при дефектовке, вы можете убедиться в реальности всех выявленных неисправностей.  

Как проводится ремонт? Возможные варианты 

Для устранения неисправностей мы используем качественные комплектующие – это оригиналы и надежные аналоги, которые можно приобрести по более низким ценам. Также можно выбрать запчасти б/у – это отличный способ сэкономить, если требуется ремонт подержанного автомобиля.  

Возможны два варианта устранения неполадок:  

  • Капитальный ремонт коробки с заменой неисправных деталей и заливкой новой трансмиссионной жидкости. Это позволяет полностью устранить небольшие неполадки и увеличить рабочий ресурс.  
  • Замена коробки передач в сборе. Мы предлагаем купить акпп Киа Рио для обмена – это необходимо, если повреждения слишком серьезные, чтобы проводить частичный ремонт. Полная замена потребует намного меньше времени, всего за 1 день машина будет готова к эксплуатации.  

В продаже представлены восстановленные коробки передач после капитального ремонта: они позволят сэкономить крупную сумму на покупке, при этом им гарантирована надежная эксплуатация в течение долгого времени. После ремонта вы получите гарантийный талон со сроком действия до двух лет в зависимости от устраненных поломок.  

 Почему выбирают нас? 

Наша мастерская работает в Москве уже много лет и специализируется на устранении неполадок с трансмиссией. Стоимость ремонта окажется очень невысокой, к тому же, предлагается сэкономить на диагностике. Обратиться к нам стоит еще по нескольким причинам:  

  • Бесплатная доставка в автосервис на эвакуаторе. При неисправностях акпп буксировка запрещена, поэтому при внезапных неполадках единственный вариант доставки к месту ремонта – погрузка на платформу. Вызовите нашу эвакуационную службу в любое время! 
  • Бесплатные консультации по эксплуатации акпп и признакам неполадок. Вы получите полную информацию от опытных специалистов.  
  • Минимальные сроки ремонта. Капитальная переборка акпп займет всего 1-2 дня, после этого машина будет готова к эксплуатации.  

Если вы хотите сэкономить время, позвоните нам и заранее выберите день для диагностики и ремонта. Предварительная запись позволит не ждать в очереди, вы можете просто вовремя доставить автомобиль в мастерскую к назначенной дате. Гарантия дает право на бесплатное устранение повторных неполадок, мы несем полную ответственность за качество оказываемых услуг. 

Позвоните нам уже сегодня и договоритесь о времени ремонта машины! Доверьте работу профессионалам, чтобы не сомневаться в результате.


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель