Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of land Rover Discovery III cars with any engine capacity 2.7 4.4. Selling automatic transmission land Rover Discovery III. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 2.7 4.4
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 2.7 4.4
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕНД РОВЕР Discovery 3:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕНД РОВЕР Discovery 3:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕНД РОВЕР Discovery 3:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Третье поколение популярного среднеразмерного внедорожника Land Rover Discovery было выпущено в 2004 году – модель имеет характерный внешний дизайн и высокопрочный кузов с несущей рамой. В 2008 году был проведен незначительный рестайлинг – обновлен внешний дизайн, внесены изменения в интерьер и аудиосистему. В линейку силовых агрегатов вошли два мотора на бензине и один дизель, максимальная мощность автомобиля достигает 295 л.с. Спереди и сзади установлена независимая подвеска, дорожный просвет увеличен – это обеспечило машине хорошую проходимость в сложных дорожных условиях.  

Особенности коробки-автомат: технические характеристики и обслуживание 

На эту модель устанавливались два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат производства ZF. Модификация трансмиссии ZF6HP (и ее разновидности ZF6HP28, ZF6HP26A) отличается высокой надежностью, она рассчитана в среднем на 200 000 км пробега при условиях правильного обслуживания и бережной эксплуатации автомобиля. Однако первые признаки неисправностей могут проявиться уже после 80-100 тыс. км пробега – они возникают из-за проблем гидротрансформатора. Масляного насоса, фрикционов и не только.  

Разработка этой трансмиссии велась совместно специалистами ZF и BMW, ее максимальный крутящий момент достигает 750 Нм. Технические особенности позволяют использовать ее в паре с моторами высокой мощности. Одна из характерных черт – установка электронного блока управления внутри корпуса, что отрицательно сказалось на надежности агрегата. Электроника нередко ломается, в частности, возникают поломки шлейфов, по которым команды передаются к исполнительным блокам.  

Хотя формально такая акпп считается необслуживаемой, она чувствительна к качеству смазки. Загрязнение масла металлической стружкой приводит к усилению его абразивных свойств – в результате компоненты механизма изнашиваются быстрее. Менять масло в автосервисе рекомендуется каждые 50-60 тыс. км – это позволит предотвратить преждевременный износ и не допустить перегрева.  

Техобслуживание также предполагает замену масляного фильтра, проверку состояния сальников и уплотнителей. Это позволит в дальнейшем избежать утечки масла и масляного голодания акпп. Недостаточный уровень смазки провоцирует ускоренный износ и может полностью вывести акпп из строя.  

Распространенные поломки и их причины 

Ремонт акпп Ленд Ровер Дискавери 3 обычно начинает требоваться после 100 тыс. пройденных километров – проблема связана с некоторыми техническими особенностями трансмиссии. Наиболее часто возникающие неполадки связаны с фрикционной муфтой, гидротрансформатором, из-за особенностей конструкции коробка может страдать от перегрева при агрессивной манере вождения.  

Хотя машина считается внедорожником, она не выдерживает продолжительной эксплуатации в экстремальных условиях. Частая пробуксовка в снегу, грязи, песке, резкие старты, движение с непрогретым мотором, резкие торможения в пробках – все эти причины приводят к быстрому износу деталей и необходимости ремонта.  

Автовладелец должен уметь определить ключевые признаки неполадок:  

  • О недостатке смазки или ее изношенности свидетельствуют посторонние шумы в трансмиссии. Коробка может издавать гудение, появляется треск, шорохи, шелест. При появлении таких признаков важно быстрее провести диагностику: отсутствие смазочных материалов быстро выведет из строя весь трансмиссионный узел. 
  • Сложности с переключением. Если передачи включаются замедленно, при движении появляются рывки, необходимо проверить акпп в мастерской. Обычно причиной проблемы являются сбои электроники – она негативно реагирует на постоянную эксплуатацию при высоких нагрузках.  
  • Невозможность включения передачи (одной или нескольких). Сбои с переключением говорят о сильных повреждениях гидротрансформатора и иных проблемах, необходимо быстрее пройти проверку у специалиста.  

Также проблемы с акпп могут проявляться вибрацией, толчками и рывками при переключении скоростных режимов, масло при проверке имеет запах гари и приобретает черный цвет. При появлении даже незначительных признаков проблемы выгоднее сразу обратиться в мастерскую, а не ожидать более серьезных поломок.  

Для точного выявления причины проблемы необходимо провести компьютерную диагностику. К бортовому компьютеру автомобиля подсоединяется сканер, устройство считывает коды ошибок для последующей расшифровки. Это позволяет мастеру выявить локализацию неполадки и определить ее причину. После этого выполняется инструментальная диагностика: агрегат разбирается, составляется список неисправных комплектующих. Мы гарантируем заказчикам честную схему сотрудничества: дефектовка выполняется в присутствии автовладельца.  

Как проводится ремонт? 

Для решения выявленных проблем предлагается три варианта ремонта:  

  • Частичный. В этом случае устраняются мелкие неполадки – меняется изношенное масло, устанавливаются новые сальники, уплотнители, выполняется перепрошивка электроники. Такие работы не занимают много времени и стоят очень недорого.  
  • Капитальный. В этом случае проводится обмен всех неисправных комплектующих на новые, устраняются все выявленные проблемы. Работы занимают 1-2 дня, после этого предоставляется гарантийный талон на длительный срок.  
  • Замена в сборе. Мы предлагаем автовладельцам в Москве купить акпп Ленд Ровер Дискавери 3, стоимость новых или б/у запчастей окажется очень невысокой.  

В продаже представлены новые и восстановленные коробки передач – второй вариант станет наиболее доступным решением, цена таких запчастей намного ниже, чем у новых. При этом гарантируется надежность и полная работоспособность: перед установкой агрегаты проходят капитальный ремонт. Это выгодное решение при сильном износе коробки передач на подержанном автомобиле. 

Почему стоит обратиться к нам?  

В нашей автомастерской автомобилистам предлагаются выгодные условия устранения любых неполадок трансмиссий иномарок. Доступные расценки на работы и комплектующие позволят сразу устранить все проблемы, длительная гарантия подтверждает качество выполненных работ. По талону любые повторные проблемы будут устранены бесплатно – гарантируется продолжительная безотказная работа автомобиля.  

Входная и выходная диагностика в автосервисе выполняется бесплатно, кроме того, вы можете заказать бесплатную доставку неисправного автомобиля в автосервис на нашем эвакуаторе. Эвакуационная служба придет на помощь в любое время при внезапной поломке автомобиля – это возможность предотвратить дополнительные повреждения при буксировке.  

Чтобы вызвать эвакуатор и быстрее доставить автомобиль к месту ремонта, позвоните нам уже сейчас! Также предоставляются бесплатные консультации специалистов: обсудите с мастером имеющиеся признаки проблем, чтобы сразу определить предварительную стоимость работ. Доверьте ваш автомобиль профессионалам, чтобы получить надежный результат.  



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена сальников привода акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена и ремонт акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена корпуса акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена дифференциала акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена масла акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена тросов управления акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена соленоидов акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена клапана давления акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена датчика скорости акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • электронную адаптацию акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • купить акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • купить запчасти акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • продажа акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель