Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of land Rover Discovery Sport cars with any engine capacity 2.0 2.2. Sale of automatic transmission land Rover Discovery Sport. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport 2.0 2.2
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport 2.0 2.2
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Внедорожник Discovery Sport был разработан в качестве замены устаревшей модели Freelander. При его разработке использовалась поперечно-моторная архитектура Range Rover Evoque, однако была доработана подвеска и увеличены габаритные размеры автомобиля. Это позволило дополнить конфигурацию автомобиля третьим рядом сидений, при этом внедорожные возможности спортивной модификации были даже увеличены. К моменту выпуска на модель устанавливались 4 цилиндровый двигатель на бензине мощностью 240 л и дизель мощностью 190 л.с. в 2015 году линейка моторов была дополнена еще одним дизельным двигателем.  

Особенности коробки автомат на спортивной модели 

Все варианты двигателей устанавливаются в паре с 9-ступенчатым современным автоматом от производителя ZF – адаптивная немецкая коробка передач обеспечивает машине плавное движение и отличную управляемость в любых дорожных условиях. Эта коробка передач стала первой в мире 9-ступенчатой трансмиссией, она специально разрабатывалась для автомобилей с поперечным расположением двигателя. Сложнейшая конструкция обеспечила автомобилю несколько важных преимуществ:  

  • Экономия топлива. При движении со средней скоростью 120 км/ч удается экономить до 16% горючего.  
  • Уменьшенное количество выхлопных газов. Это преимущество стало особенно важным для европейских стран, где установлены жесткие требования к экологичности автомобилей.  
  • Комфорт движения благодаря большому количеству передач и мелкой градации. Это сокращает время реакции для переключения скоростного режима, в результате переключение совершено незаметно для водителя и пассажиров.  
  • Возможность работы в нескольких режимах, в том числе комфортном и спортивном. Это позволяет превратить вождение в удовольствие при движении на любых скоростях.  

Формально эта коробка передач является необслуживаемой, средняя продолжительность ее эксплуатации составляет 250 тысяч километров пробега. Хотя производитель утверждает, что масло менять не требуется, это не совсем так. Российские условия отличаются от европейских в худшую сторону, и в результате повышенных нагрузок агрегат быстрее выходит из строя. В результате естественного износа деталей в масле скапливается металлическая стружка, из-за этого усиливаются его абразивные свойства.  

Проводить замену масла рекомендуется каждые 50-60 тыс. километров пробега, а при интенсивной эксплуатации в сложных условиях даже чаще. Это позволит предотвратить преждевременный выход агрегата из строя, а также значительно сократить затраты на ремонт, для замены рекомендуется приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость, а также качественные расходники – в нашей автомастерской они стоят недорого.  

Признаки и основные причины неполадок 

Хотя машина позиционируется как внедорожник, она не рассчитана на постоянную эксплуатацию в экстремальных условиях и агрессивную манеру вождения. Срок службы сокращается из-за резких стартов, пробуксовки по снегу и грязи, частого движения по глубоким лужам. Все это провоцирует преждевременный износ комплектующих, он проявляется следующими признаками:  

  • Замедление переключения передач. Со временем коробка-автомат начинает сильно «тормозить», при перемещении рычага возникают толчки или вибрация. Часто это говорит о сбоях электроники – она чувствительна к разрушительному воздействию. 
  • Посторонние звуки в коробке: гудение, шорохи, скрежет. Они свидетельствуют об усиленном трении из-за недостатка трансмиссионного масла. Утечки возникают из-за износа уплотнителей, необходимо устранить их как можно скорее.  
  • Появление рывков при движении. Нарушение плавности хода – яркий признак неисправной коробки передач, найти причину и устранить ее нужно как можно быстрее. Проблема часто возникает из-за неисправностей гидротрансформатора.  
  • Отсутствие передачи. Невозможность переключения скоростей нарушает управляемость – это может стать причиной аварийной ситуации.  

Ремонт акпп Ленд Ровер Дискавери Спорт будет стоить дешевле, если сразу обратиться за помощью в специализированную мастерскую при первых признаках неисправностей. Раннее выявление и устранение поломок обойдется недорого, а если проигнорировать тревожные сигналы, акпп придется менять полностью.  

В нашем автосервисе проводится компьютерная диагностика на современном оборудовании. Сканер считывает коды ошибок бортового компьютера, их расшифровка дает возможность точно определить истинные причины проблемы. Также проводится инструментальная диагностика – коробка демонтируется и разбирается, после промывки выполняется дефектовка и составляется список компонентов, нуждающихся в замене.  

Услуги по устранению неисправностей 

Мы предлагаем автовладельцам провести входную диагностику бесплатно. В зависимости от обнаруженных проблем выбирается одна из схем ремонта:  

  • Частичный ремонт для ликвидации мелких неполадок. В акпп заливается новая трансмиссионная жидкость, выполняется перепрошивка электронного блока. Меняются сальники и уплотнители. Все эти работы стоят очень недорого и позволяют добиться положительного результата.  
  • Капитальный ремонт. При полной переборке меняются все изношенные комплектующие, работа займет около 2 дней. Для обмена вы можете приобрести новые и б/у комплектующие: второй вариант обойдется дешевле. Мы предлагаем большой выбор автозапчастей.  
  • Замена коробки передач. В мастерской в Москве предлагается купить акпп Ленд Ровер Дискавери Спорт по выгодной стоимости, в продаже представлен большой выбор новых и восстановленных коробок передач.  

Цена полной замены зависит от выбранных деталей, однако в любом случае она окажется самым выгодным решением при сильном износе агрегата. Восстановленные акпп прошли капитальный ремонт, им гарантирована продолжительная безаварийная эксплуатация.  

 Условия проведения ремонта 

В нашей мастерской клиентам предлагаются доступные расценки на все виды работ, это позволит решить проблемы с трансмиссией с очень небольшими затратами. Гарантируется быстрая квалифицированная помощь: все работы проводятся квалифицированными мастерами-ремонтниками с многолетним стажем. Услуги профессионалов дают возможность полностью избавиться от проблем, надежность работ подтверждается гарантийным талоном со сроком действия до 2 лет.  

При необходимости мы доставим автомобиль с неисправной акпп в автосервис на эвакуаторе. Машина будет аккуратно и бережно помещена на платформу, услуга транспортировки предоставляется бесплатно. Эвакуационная служба принимает звонки круглосуточно в любой день.  

Воспользуйтесь помощью наших консультантов, чтобы определить симптомы поломки и вовремя записать машину на диагностику. Позвоните по указанным номерам: выберите удобный день и воспользуйтесь предварительной записью. Очень скоро работоспособность агрегата будет полностью восстановлена, наши мастера вернут машину к жизни и обеспечат ей безотказную эксплуатацию. 



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена сальников привода акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена и ремонт акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена корпуса акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена дифференциала акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена масла акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена тросов управления акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена соленоидов акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена клапана давления акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • замена датчика скорости акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • электронную адаптацию акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • купить акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • купить запчасти акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport
  • продажа акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery Sport от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель