Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Land Rover Range Rover 3 cars with any engine capacity 2.9 3.6 4.2 4.4 5.0. Sale of automatic transmission Land Rover Range Rover 3. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 2.9 3.6 4.2 4.4 5.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 2.9 3.6 4.2 4.4 5.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Третье поколение внедорожника Рендж Ровер было представлено в 2003 году, в течение последующих 10 лет производство велось в Англии. Модель пережила несколько обновлений: с 2006 года линейка двигателей пополнилась 4,2 литровым двигателем V8 на бензине, в 2007 году был доработан дизель со значительным увеличением рабочего объема. В 2010 году был существенно доработан внешний облик автомобиля: машина приобрела более современные черты при сохранении общих узнаваемых особенностей. Эта модель характеризуется оптимальным сочетанием мощности, повышенной проходимости и комфорта просторного салона.  

Технические особенности коробки-автомат 

В разные годы выпуска автомобиль комплектовался 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой коробкой-автомат, все модификации разработаны концерном ZF. Это собственная разработка немецких производителей: такие коробки передач характеризуются высокой надежностью и могут использоваться до 200 000 км пробега. Последняя 8-ступенчатая версия, используемая в автомобилях марки с 2010 года, является адаптивной: она способна распознавать особенности управления водителя и подстраиваться под них, чтобы сделать движение еще более комфортным. 

Наиболее уязвимыми деталями этих коробок-автомат остаются гидротрансформатор, масляный насос, гидроблок, фрикционы. Состояние трансмиссии напрямую зависит от условий эксплуатации, Автомобиль не рассчитан на резкие старты и торможения, частую пробуксовку по грязи ли по снегу, эксплуатацию с перегрузкой в экстремальных условиях. Хотя модель считается внедорожником, постоянные поездки по экстремальным трассам могут спровоцировать быстрый износ деталей.  

По заверениям немецкого производителя такая трансмиссия является необслуживаемой и не требует замены масла. Однако российские условия эксплуатации отличаются от европейских, поэтому обслуживание все же требуется проводить каждые 50-60 тыс. км пробега. Оно позволяет предотвратить износ трансмиссии из-за загрязненного масла и обеспечить коробке многолетнюю эксплуатацию. 

Смазка отвечает за отведение тепла, предотвращает перегрев и обеспечивает оптимальный уровень давления. Постоянное движение по лужам и грязи приводит к быстрому износу сальников и уплотнителей – в результате возникают течи масла. Утечка провоцирует ускоренный износ из-за усиления трения и перегрева – это может привести к полному выходу коробки передач из строя. Для предотвращения серьезных последствий необходимо своевременно контролировать уровень масла и выявлять наличие утечек.  

Как проявляются неполадки коробки-автомат?  

Ремонт акпп Ренж Ровер 3 обычно требуется не раньше, чем через 80-100 тыс. километров пробега, трансмиссии ZF отличаются высокой надежностью даже при агрессивном режиме вождения. Однако автовладелец должен своевременно обратить внимание на признаки неполадок акпп: большинство поломок проще устранить на ранней стадии, и в этом случае ремонт обойдётся недорого.  

О неисправностях автоматической трансмиссии будут говорить следующие признаки:  

  • Движение рывками. Нарушение плавности хода может возникать и при прогретом, и непрогретом двигателе, особенно оно заметно при старте и торможении. Причиной может быть износ деталей или проблемы с работой электронного блока управления.  
  • Появление посторонних звуков при переключении скоростных режимов. Если в коробке возникает посторонний треск, скрежет, шорохи или гудение, необходимо срочно провести диагностику. Такие звуки могут говорить о недостатке масла и повышенном трении, утечка может привести к полному выходу акпп из строя.  
  • Сложности с переключением скоростей, отсутствие передачи, такие поломки приводят к ухудшению управляемости, из-за этого могут возникнуть аварийные ситуации.  
  • Сбои в работе электроники. Они могут проявляться замедлением переключения скоростей: коробка «тормозит», при переключении в ней возникают толчки или вибрация.  

При этих и других признаках неисправности акпп необходимо как можно быстрее выявить и устранить точную причину проблемы. Для этого в нашей мастерской выполняется компьютерная диагностика: бортовой компьютер автомобиля подключается к сканеру для считывания и расшифровки кодов ошибок. По ним мастер определяет, из-за чего возникла неполадка.  

Неисправная акпп демонтируется и разбирается, после разборки проводится дефектовка. Специалист в присутствии владельца автомобиля подготовит перечень деталей, нуждающихся в обмене на новые. Необходимые запчасти вы можете приобрести у нас: комплектующие постоянно есть в наличии, их не требуется заказывать издалека.  

Возможные варианты ремонта коробки передач 

После диагностики возможно несколько схем устранения обнаруженных сбоев:  

  • Частичный ремонт. В некоторых случаях достаточно поменять трансмиссионное масло, провести перепрошивку электроники и заменить расходники, чтобы вернуть агрегату работоспособность. Все эти операции вы можете провести недорого, в нашей мастерской действуют выгодные расценки.  
  • Капитальный ремонт. Он включает в себя полную переборку коробки-автомат и замену неисправных компонентов. Работы займут 1-2 дня, после переборки заправляется новое трансмиссионное масло, меняются фильтры. Это надежный способ надолго забыть о любых проблемах, связанных с акпп.  
  • Полная замена коробки передач. При наиболее серьезных неполадках переборка обойдется намного дороже, чем замена автоматической коробки передач в сборе. В нашей автомастерской в Москве предлагается купить акпп Ренж Ровер 3 по выгодной стоимости, в продаже представлены новые и б/у коробки-автомат.  

Цены на восстановленные детали намного ниже, чем на новые, это даст возможность значительно уменьшить затраты на ремонт подержанного автомобиля. Клиентам предоставляется гарантия на срок до двух лет, ее продолжительность зависит от установленных деталей.  

Почему стоит выбрать нашу автомастерскую?  

Специализированный сервисный центр принимает заказы на ремонт и замену коробок-автомат любых иномарок, наши специалисты отлично разбираются в тонкостях и особенностях конструкции. Такие услуги будут стоить недорого: ознакомьтесь с нашим прайс-листом и убедитесь, что условия окажутся максимально доступными для широкого круга автомобилистов.  

Часто поломки акпп возникают внезапно, в результате автомобиль переходит в аварийный режим и не может продолжать самостоятельное движение. В этом случае буксировать его нельзя: это станет причиной более серьезных повреждений. Наиболее удобное решение в этом случае – вызвать эвакуатор, мы предлагаем воспользоваться бесплатными услугами эвакуационной службы для доставки машины в мастерскую, звонки принимаются круглосуточно.  

Чтобы провести диагностику и заказать ремонт автомобиля в удобный для вас день, позвоните по нашим номерам и воспользуйтесь предварительной записью. Работа будет выполнена быстро и профессионально в минимальные сроки, доступные цены позволят значительно сэкономить на ремонте.  



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • адаптация электронного блока управления акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена сальников привода акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена и ремонт акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена корпуса акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена дифференциала акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена и ремонт сервоприводов акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена масла акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена трансмиссионного масла акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена и ремонт гидроблока акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена сальника масленого насоса акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена тросов управления акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена соленоидов акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена клапана давления акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • замена датчика скорости акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • электронную адаптацию акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • ремонт электронного блока управления акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • купить акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • купить запчасти акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3
  • продажа акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп Ремонт АКПП ЛЭНД РОВЕР Ремонт акпп Range Rover 3 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель