Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of cars of the Range Rover Evoque brand with any engine volume 2.0 2.2. Sale of automatic transmission Range Rover Evoque. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque 2.0 2.2
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque 2.0 2.2
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена сальников привода акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена и ремонт акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена корпуса акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена дифференциала акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена масла акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена тросов управления акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена соленоидов акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена клапана давления акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • замена датчика скорости акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • электронную адаптацию акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • купить акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • купить запчасти акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque
  • продажа акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Evoque от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Land Rover Range Rover Evoque – это компактный кроссовер премиум-класса, первые образцы этой модели были выпущены в 2011 году. Производство модели ведется на британском предприятии, покупателям доступны два варианта кузова – трехдверный и пятидверный. Машина оснащается передним или полным приводом по выбору покупателя, предлагается два варианта моторов на бензине и 2 дизеля. Максимальная мощность силового агрегата в этой линейке составляет 240 лошадиных сил. В 2016 году модель пережила рестайлинг, был доработан внешний облик и техническое оснащение.  

Особенности установленной коробки передач 

На автомобили Range Rover Evoque с бензиновыми двигателями устанавливаются только коробки-автомат, на версии с дизелем доступны акпп и мкпп. Самая современная версия этого автомобиля оснащается немецкой 9-ступенчатой трансмиссией ZF Friedrichshafen 9-HP – такой автомат обеспечивает плавное переключение скоростей и отличную управляемость. Коробка передач является собственной разработкой немецкого производителя, конструкция позволила сделать ее износостойкой и ремонтопригодной.  

Производство этой трансмиссии началось в 2013 году, это первый в мире 9-ступенчатый автомат. Она предназначена для переднеприводных автомобилей, имеющих поперечное расположение двигателя – такое конструктивное решение обеспечило несколько преимуществ: 

  • Значительное уменьшение расхода топлива. По сравнению с ранее выпущенными 6-ступенчатыми версиями автомата экономия достигает 15%.  
  • Сокращение количества вредных выбросов в атмосферу. Современные автомобили с бензиновыми двигателями соответствуют самым высоким экологическим требованиям.  
  • Плавное и мягкое переключение скоростей. Коробка быстро реагирует на движения рычага, это обеспечивает равномерное движение без рывков и отличную управляемость автомобиля.  

Такая конструкция обеспечила машине отличные динамические характеристики и гарантировала комфорт во время длительных поездок. Кроссовер обладает неплохой проводимостью, а улучшенное техническое оснащение сделало его удобным и безопасным.  

Коробка является обслуживаемой – она требует своевременной замены масла. Эта операция позволяет увеличить работоспособность и предотвратить преждевременный износ деталей. В российских условиях автомобиль подвергается повышенным нагрузкам, поэтому менять трансмиссионную жидкость рекомендуется каждые 60 тыс. пройденных километров. Для замены подойдет синтетическое масло ZF Lifeguardfluid 9 или его менее дорогие аналоги с теми же характеристиками.  

Распространенные неисправности трансмиссии 

Несмотря на высокую надёжность коробки передай, она нуждается в периодическом ремонте. Поломки част возникают из-за неправильной эксплуатации трансмиссии с нарушением рекомендаций производителя. Кроссовер не предназначен для постоянных гонок на высоких скоростях с резкими стартами и торможениями, также на него негативно влияет стояние в городских пробках.  

Ремонт акпп Ленд Ровер Эвок может потребоваться по следующим распространённым причинам:  

  • Поломки гидротрансформатора. Как и в предыдущих версиях автоматических трансмиссий ZF, он остается одним из уязвимых мест. Неполадки проявляются рывками во время движения, невозможностью включить одну или несколько передач. 
  • Посторонние шумы из коробки. Они могут быть связаны с утечкой трансмиссионного масла: при недостаточном уровне смазки или ее сильной загрязненности трение усиливается, это приводит к появлению шорохов и скрежета. Важно как можно быстрее найти причину утечки и восстановить уровень смазки.  
  • Сбои в работе электронного блока управления. ЭБУ выходит из строя по разным причинам, ошибки приводят к появлению тревожного индикатора на приборной панели, необходимо провести диагностику, чтобы выявить точную причину проблемы.  
  • Появление вибрации, толчков из коробки при переключении передач. Они также могут быть связаны с нарушением работы гидротрансформатора или сбоями электронного блока, потребуется полная переборка коробки.  

Для точного выявления причины неисправности в нашей мастерской выполняется бесплатная компьютерная диагностика с использованием специального оборудования. Сканер считывает коды ошибок бортового компьютер, расшифровка показывает, где и почему возникла проблема. После этого коробка демонтируется и разбирается, в присутствии заказчика выполняется дефектовка. 

Услуги по устранению неполадок 

В нашей мастерской предлагается быстрое и профессиональное устранение неполадок любой сложности. Чем раньше после появления тревожных симптомов вы обратитесь к специалисту, тем ниже окажется стоимость ликвидации последствий поломки. Мы гарантируем клиентам доступные цены на все услуги и честное сотрудничество. Возможны следующие схемы взаимодействия:  

  • Переборка коробки с заменой отдельных неисправных комплектующих. Мы предлагаем недорого приобрести необходимые оригинальные детали, они могут быть новыми или б/у. Использование подержанных комплектующих для обмена не снижает результативности ремонта – мы устанавливаем только надежные запчасти, они прослужат не один год.  
  • Установка коробки передач в сборе. У нас предлагается купить акпп Ленд Ровер Эвок в Москве, в продаже постоянно есть подходящие варианты трансмиссии. Такое решение позволит сэкономить при сильных поломках, когда нет смысла менять отдельные детали.  

Комплексная замена коробки-автомат позволит надолго забыть о проблемах с переключением передач. Предоставляется гарантийный талон на срок до 2 дет, по нему повторные неисправности устраняются бесплатно если они не связаны с нарушением режима эксплуатации коробки.  

Почему выбирают нашу мастерскую? 

Воспользуйтесь помощью специалистов мастерской, работающий только с различными видами трансмиссий. Такая специализация позволяет нам находить и устранять даже самые сложные поломки, наши сотрудник обладают огромным опытом. При необходимости вы получите подробные консультации по подбору деталей и использованию акпп, а также по периодичности технического обслуживания.  

Мастерская предлагает воспользоваться бесплатными услугами собственного эвакуатора. Если из-за поломки акпп автомобиль внезапно вышел из строя, позвоните в любое время. И мы доставим вашу машину на платформе к месту ремонта. Это единственный способ избежать дополнительных повреждений, так как транспортировка автомобилей на буксире запрещена.  

Ознакомьтесь с предварительными расценками на техобслуживание коробки передач и ее ремонт, мы гарантируем невысокие цены на все виды услуг. Позвоните по указанным номерам для предварительной записи на диагностику – это позволит выбрать удобный для вас день и не терять время напрасно. Воспользуйтесь услугами опытных специалистов, чтобы быстрее вернуть машину к жизни! 

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель