Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Land Rover Range Rover Sport brand cars with any engine volume 2.7 3.0 3.6 4.2 4.4 5.0. Sale of automatic transmission Land Rover Range Rover Sport. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport 2.7 3.0 3.6 4.2 4.4 5.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport 2.7 3.0 3.6 4.2 4.4 5.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена сальников привода акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена и ремонт акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена корпуса акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена дифференциала акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена масла акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена тросов управления акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена соленоидов акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена клапана давления акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • замена датчика скорости акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • электронную адаптацию акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • купить акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • купить запчасти акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport
  • продажа акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕНД РОВЕР Range Rover Sport от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Под названием Land Rover Range Rover Sport выпускается полноприводный пятиместный внедорожник Е класса. Первое поколение дебютировало в 2004 году и выпускалось до 2014 года, ходовая часть новой модели позаимствована у предыдущей версии Discovery 3. В линейку ходовых агрегатов вошли два мотора на бензине и два дизеля, мощность достигала 390 л.с. Второе поколение 2013 года выпускается только с полным приводом и коробкой-автомат, возможна установка третьего ряда сидений. Предлагается широкий спектр электрооборудования, машина рассчитана на комфортные дальние путешествия.  

Особенности автоматической трансмиссии 

На все версии модели Ленд Ровер Спорт устанавливается только 6-ступнчатая коробка-автомат, построенная по классической схеме, она обеспечивает удобное управление машиной в любой дорожной ситуации. На такие автомобили устанавливается немецкая автоматическая коробка передач ZF 6HP26 – это собственная разработка производителя, также она использовалась на автомобилях БМВ и LAND ROVER Дискавери. 

Надёжная автоматическая трансмиссия характеризуется износостойкостью и ремонтопригодностью, рабочий ресурс составляет до 150-200 тыс. км пробега. В 2004 году производителем была разработана улучшенная версия 6HP28 с устраненными «детскими болезнями».  

Такая коробка передач является обслуживаемой – регламент производителя утверждает, что проводить замену трансмиссионного масла необходимо каждые 60 тыс. км пробега. Смазка отвечает за снижение трения между движущимся элементами и их охлаждение, поэтому ее износ или недостаточное количество могут быстро вывести агрегат из строя. Для автоматических трансмиссий рекомендуется приобрести оригинальное масло, однако можно сэкономить и выбрать более доступный по стоимости аналог, соответствующий стандарту API GL-5, SAE 75W90.  

Обслуживание также включает в себя замену масляного фильтра и контроль состояния уплотнителей. Они со временем изнашиваются – это приведет к утечке масла и масляному голоданию всего агрегата. Регулярное техобслуживание продлевает срок эксплуатации коробки: она долгое время не потребует капитального ремонта. У нас предлагается приобрести необходимый набор расходников и качественную смазку.  

Распространенные неполадки коробки-автомат 

В установленной на Ленд Ровер Спорт коробки передач есть ряд технических особенностей, которые могут привести к преждевременному выходу из строя. Несмотря на надежность, машина нуждается в правильной эксплуатации без резких стартов и торможения, акпп изначально не рассчитана на мгновенное переключение передач. Внедорожник не должен использоваться для буксировки или перевозиться на буксире, это может привести к тяжелым последствиям для трансмиссии.  

Ремонт акпп Ленд Ровер Спорт может потребоваться по следующим распространенным причинам:  

  • Появление вибраций во время движения, со временем они приводят к износу втулок. Причину вибрации и неравномерного движения можно установить во время диагностики в автосервисе.  
  • Износ барабанов Е, C, D. Со временем он приводит к проблемам с переключением четвертой, пятой и шестой передачи, изношенные детали требуют срочного обмена на новые.  
  • Нарушение работы гидротрансформатора. Это одна из самых уязвимых деталей данного семейства акпп – нарушения его работы проявляются в движении автомобиля рывками, невозможности включения одной или нескольких передач, появлении пробуксовки.  
  • Посторонний шум из коробки передач во время движения автомобиля. Часто он свидетельствует о недостатке смазки или ее повышенной абразивной способности, усиленное трение может полностью вывести агрегат из строя в очень короткие сроки.  
  • Проскальзывание фрикционов. Связанное с конструктивными особенностями акпп. В результате они быстро сгорают – замедляется разгон автомобиля, появляется запах гари, перегрев быстро приведет к необходимости капитального ремонта коробки-автомат.  

Это лишь некоторые признаки неполадок, на которые важно вовремя обратить внимание. Даже если других признаков нет, но на приборной панели горит тревожный индикатор, машина уже нуждается в диагностике в автосервисе. В нашей мастерской проводится полная проверка с помощью компьютерного оборудования – она позволит выявить даже незначительные неисправности и быстро устранить их, чтобы не допустить серьёзных поломок.  

Перечень диагностических и ремонтных работ 

Компьютерная диагностика – только часть полной проверки трансмиссии для точного определения неисправности, Коробка демонтируется и разбирается, при этом клиент должен обязательно присутствовать при дефектовке. Она займет не более получаса: мастер определит причину проблемы и степень изношенности деталей, после чего будет составлен список комплектующих, которые подлежат замене.  

Устранение выявленных неисправностей может проводиться двумя способами:  

  • Переборка и ремонт коробки передач. При незначительных обнаруженных неполадках поврежденные комплектующие меняются на новые. Заливается масло. Меняются фильтры и уплотнительные кольца. Это позволяет предотвратить повторные сбои и обеспечить акпп полную функциональность.  
  • Замена акпп в сборе. Это выгодное решение, если повреждения агрегата очень серьезные, и для их устранения придется менять большое количество деталей. В этом случае удобнее купить акпп Ленд Ровер Спорт и установить ее, чем перебирать детали по отдельности.  

В нашей мастерской в Москве предлагается недорогая продажа новых и б/у деталей, а также коробок передач в сборе. Итоговая стоимость ремонта зависит от выбранных запчастей – это могут быть оригиналы или менее дорогие аналоги. Установка новой или восстановленной коробки передач займет всего 1 день – это возможность быстро вернуть машину к работе даже после серьезных поломок.  

Почему стоит обратиться к нам? 

Сервисный центр работает с автоматическими трансмиссиями популярных внедорожников и гарантирует качественный профессиональный ремонт в короткие сроки. Наши услуги стоят недорого: ознакомьтесь с примерными ценами в прайс-листе. Точная стоимость определяется после диагностики. Она зависит от состояния коробки передач и степени изношенности комплектующих.  

Если неполадки трансмиссии возникли внезапно, вызовите эвакуатор, чтобы бесплатно доставить неисправный автомобиль в мастерскую машины эвакуационной службы работают без выходных, погрузкой и доставкой занимаются опытные профессионалы. Вызовите машину на помощь в любое время, чтобы решить проблему и быстрее восстановить автомобиль.  

Возможна предварительная запись транспортного средства на диагностику. Позвоните нам, чтобы получить подробные консультации специалистов и рассчитать приблизительные затраты. Доставьте машину в мастерскую, и очень скоро она вновь будет готова к эксплуатации.  

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель