Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of cars of the Lexus IS200 brand with any engine capacity 2.0. Selling the automatic Lexus IS200. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ЛЕКСУС IS200 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ЛЕКСУС IS200
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ЛЕКСУС IS200 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ЛЕКСУС IS200 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕКСУС IS200 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕКСУС IS200:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕКСУС IS200:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕКСУС IS200:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕКСУС IS200 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕКСУС IS200 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕКСУС IS200 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕКСУС IS200 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕКСУС IS200 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕКСУС IS200, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕКСУС IS200 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕКСУС IS200: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Лексус IS200 

Lexus IS 200 – спортивный заднеприводный автомобиль, разработанный японским производителем в 1999 году. Другое название японской модели - Toyota Altezza. Уже через три года начались поставки автомобиля в Северную Америку, а через 5 лет производитель подготовил второе поколение, получившее название IS 250. Модель IS 200 – первое поколение, выпускавшееся в кузовах универсал и седан, машина получила 6-цилиндровыйрядный двигатель на бензине мощностью 160 л.с. При этом модель не приобрела особой популярности на зарубежных рынках.  

Варианты и особенности коробки передач 

Первое поколение японского автомобиля получило два варианта трансмиссии: в модельном ряду была представлена 6-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Надежная автоматическая коробка передач производства Aisin отлично зарекомендовала себя при использовании в паре с двух литровым двигателем, хотя теперь такой вариант трансмиссии можно назвать устаревшим из-за не слишком хорошей динамики и малого количества скоростных режимов  

Автоматы первого поколения приобрели отличную репутацию благодаря надежности. Коробки передач того времени считались «неубиваемыми» и достаточно редко требовали косметического ремонта. При этом автомобилю была обеспечена отличная управляемость. Название модели IS расшифровывается как «интеллектуальный спорт» - коробка передач обеспечивает машине отличные скоростные качества и хорошую управляемость даже на высоких скоростях.  

При этом она требует правильного и своевременного технического обслуживания. Формально японский производитель не устанавливает официальные сроки замены трансмиссионной жидкости, она заливается однократно на период использования. На практике менять масло все равно придется: оно изнашивается примерно каждые 60 000 км пробега, использование такой смазки быстро приводит к ускоренному износу всего узла.  

Для обслуживания потребуется приобрести оригинальные смазочные материалы и расходники, в нашей мастерской в продаже есть все необходимое. Поручите работу профессионалу, чтобы максимально продлить срок эксплуатации старой коробки-автомат. Частичную замену масла рекомендуется проводить каждые 40 000 км пробега.  

Распространенные причины и признаки неполадок акпп 

Классический 4-ступенчатый автомат отличается надежной конструкцией, ресурс его работы превышает 250 тыс. км пробега. Однако продолжительность его эксплуатации во многом зависит от правильности и периодичности обслуживания. Такие коробки передач чувствительны к качеству трансмиссионного масла и к манере вождения: спортивный автомобиль не любит движение по разбитым дорогам, глубокому снегу или бездорожью, пробуксовка быстро изнашивает автомат и приводит к различным поломкам.  

Не менее важно использование качественной смазки, Экономия на обслуживании приводит к образованию в масле металлической стружки – из-за этого оно темнеет и хуже справляется со своей задачей. Масло с металлической пылью приобретает повышенные абразивные свойства, в результате детали всего трансмиссионного узла разрушаются быстрее.  

Наиболее распространенными стали следующие проблемы в работе классической коробки-автомат:  

  • Пробуксовка автомобиля на холодном двигателе и после прогревания мотора. Проблема может возникать из-за сгорания фрикционных дисков и необходимости их замены, недостатка масла в коробке или его сильного износа. Для точного определения причины проблемы требуется провести диагностику в сервисном центре.  

  • Посторонние шумы из коробки передач. Часто они свидетельствуют о нарушениях работы гидротрансформатора, но необходимо провести диагностику, чтобы определиться с точной причиной.  

  • Отсутствие задней передачи, автомобиль не в состоянии поехать назад. Проблема возникает из-за поломки планетарного редуктора и заклинивания солнечной шестерни. Устранить ее можно только в условиях мастерской.  

  •  На картере гидротрансформатора появились масляные потеки, утечки чаще всего возникают из-за износа сальников, их необходимо устранять как можно быстрее, чтобы предотвратить масляное голодание.  

  • Из акпп слышен посторонний шум. Он может возникать из-за механического износа деталей, масляного голодания и других причин.  

Распространенный признак неисправности коробки передач – подергивания и рывки во время движения. Они могут говорить о поломке электронного блока управления, он нуждается в диагностике.  

Это лишь часть причин, из-за которых автовладельцам приходится обращаться в мастерскую. Чем раньше будет выявлена проблема, тем ниже окажется стоимость ее устранения, поэтому лучше не откладывать диагностику.  

Услуги по диагностике и ремонту акпп

В нашей мастерской клиентам предлагается бесплатно провести входную проверку, чтобы определить точную причину нарушения работоспособности. Ремонт акпп Лексус IS200 потребует очень немного времени, даже крупные неполадки устраняются за 1-2 дня. В продаже постоянно есть необходимые детали для быстрого обмена. Нашим клиентам предлагается широкий выбор услуг:  

  • Техническое обслуживание с полной заменой трансмиссионной жидкости и установкой новых расходников. Эта работа позволяет предотвратить более серьёзные неполадки, сервисные процедуры не потребуют больших затрат.  

  • Капитальный ремонт. Наши мастера сумеют восстановить акпп даже после серьезных повреждений, для экономии возможна установка б/у деталей. При покупке подержанных комплектующих затраты на ремонт можно уменьшить в несколько раз, наши сотрудник подберут недорогой вариант.  

  • Полная замена. Для подержанного автомобиля часто выгоднее купить акпп Лексус IS200 в сборе и полностью заменить трансмиссию, чем перебирать ее и менять отдельные детали. Это самый надежный вариант ремонта, повторные неполадки возникнут очень нескоро.  

При частичном и капитальном ремонте, а также при установке новой акпп предоставляется гарантийный талон, срок гарантии может достигать 2 лет в зависимости от проведенных ремонтных мероприятий и установленных запчастей.  

Почему выгодно обратиться к нам?  

Обратитесь в специализированную мастерскую в Москве, чтобы воспользоваться услугами профессионалов и получить гарантированно надежный результат. Гарантируется доступная стоимость полного набора услуг и честная схема сотрудничества: дефектовка выполняется только в присутствии заказчика, вам не придется платить за ненужные услуги.  

Цена ремонта будет выгодной и доступной: ознакомьтесь с нашими расценками в прайс-листе и убедитесь в этом. Для замены можно приобрести восстановленную акпп после капитального ремонта – она обойдется недорого и будет максимально надежной.  

Также клиентам предоставляются бесплатные эвакуационные услуги. Можно вызвать эвакуатор в любую точку города, чтобы забрать автомобиль и доставить его к месту ремонта на платформе. Это наиболее безопасная альтернатива буксировке, она позволит избежать дополнительных поломок. Позвоните, чтобы вызвать эвакуатор или записать машину на диагностику в сервисный центр – гарантируется качественный ремонт по выгодной стоимости!



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕКСУС IS200
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕКСУС IS200
  • замена сальников привода акпп ЛЕКСУС IS200 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕКСУС IS200
  • замена и ремонт акпп ЛЕКСУС IS200
  • замена корпуса акпп ЛЕКСУС IS200
  • замена дифференциала акпп ЛЕКСУС IS200
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕКСУС IS200
  • замена масла акпп ЛЕКСУС IS200
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕКСУС IS200
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕКСУС IS200
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕКСУС IS200
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕКСУС IS200
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕКСУС IS200
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕКСУС IS200
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕКСУС IS200
  • замена тросов управления акпп ЛЕКСУС IS200
  • замена соленоидов акпп ЛЕКСУС IS200
  • замена клапана давления акпп ЛЕКСУС IS200
  • замена датчика скорости акпп ЛЕКСУС IS200
  • электронную адаптацию акпп ЛЕКСУС IS200
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕКСУС IS200
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕКСУС IS200
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕКСУС IS200
  • купить акпп ЛЕКСУС IS200
  • купить запчасти акпп ЛЕКСУС IS200
  • продажа акпп ЛЕКСУС IS200

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕКСУС IS200 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕКСУС IS200 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕКСУС IS200; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕКСУС IS200 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕКСУС IS200 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕКСУС IS200 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель