Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of cars of the Lexus LX 450 brand with any engine capacity 4.5. Selling the automatic Lexus LX 450. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ЛЕКСУС LX450 4.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ЛЕКСУС LX450
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ЛЕКСУС LX450 4.5
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ЛЕКСУС LX450 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕКСУС LX450 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕКСУС LX450:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕКСУС LX450:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕКСУС LX450:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕКСУС LX450 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕКСУС LX450 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕКСУС LX450 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕКСУС LX450 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕКСУС LX450 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕКСУС LX450, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕКСУС LX450 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕКСУС LX450: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Лексус LX450 

Полноразмерный внедорожник японского производителя Лексус выпускается с 1996 года, основой для разработки этой модели стала Toyota Land Cruiser 80. Машина изначально разрабатывалась для американского рынка, поэтому ей свойственен особый мощный дизайн, привлекающий к автомобилю внимание в городском потоке. Машина заслужила высокие оценки и приобрела популярность, у 2007 году было разработано уже третье поколение. После этого автомобиль еще несколько раз переживал глубокий рестайлинг. Его характерной особенностью осталась рамная конструкция кузова и мощный дизель объемом 4,5 литра. Также на машину ставится двигатель на бензине объемом 5,7 литра.  

Особенности автоматической коробки передач 

Первые версии мощного внедорожника комплектовались 4-ступенчатым автоматом, более поздние модели получили современную 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Новые автомобили комплектуются 6-ступенчатой коробкой-автомат TR-60SN японского производителя Aisin. Она заслужила высокие оценки благодаря надежности и продолжительному ресурсу эксплуатации.  

Инновационная коробка передач первоначально разрабатывалась для заднеприводных моделей Порше Кайенн, позднее она устанавливалась на полноприводные внедорожники Тойота и Лексус. Она оптимально адаптирована для работы с мощными движителями и рассчитана на высокие нагрузки. Предусмотрено несколько модификаций этой коробки передач, они различаются размерами, расположением планетарных рядов, количеством фрикционов и некоторыми другими особенностями.  

Этот вариант трансмиссии сменил наиболее современный 8-ступенчатый автомат TR-80SD, первоначально разработанный в 2006 году для автомобилей семейства Фольксваген и Ауди. На внедорожники Лексус она устанавливается с 2007 года – это наиболее мощный вариант коробки передач, адаптированный для внедорожных автомобилей.  

Трансмиссия рассчитана на длительный срок эксплуатации, однако продолжительность работы будет напрямую зависеть от качества обслуживания. В Айсиновские коробки заливается оригинальное трансмиссионное масло Тойота WS, и оно считается несменяемым. По заверениям производителя, оно заливается однократно на весь период использования, но на практике его рекомендуется регулярно менять после каждых пройденных 60-100 тыс. км. 

Также процедура техобслуживания включает в себя установку нового масляного фильтра, замену иных расходников. Все это позволяет предотвратить преждевременные поломки даже при интенсивной эксплуатации.  

Распространенные проблемы с акпп и их признаки 

Любая коробка передач имеет ограниченный ресурс эксплуатации. Для данной модели внедорожника выбирались наиболее надежные и мощные автоматы, их ресурс достигает 250 тыс. км пробега. Однако срок беспроблемного использования напрямую зависит от манеры вождения. Автоматическая коробка передач не любит постоянные поездки на предельной скорости, городские пробки, а также частые путешествия по глубокому снегу и грязи. Хотя автомобиль считается внедорожником, постоянные экстремальные условия эксплуатации могут значительно сократить его ресурс.  

Наиболее распространенные поломки, с которыми автовладельцам приходится обращаться в мастерскую: 

  • Сбои в работе электроники, Сложный электронный блок чувствителен к перегрузкам, сбои могут проявляться толчками и пинками в акпп, замедлением переключения скоростных режимов. В большинстве случаев проблему удается решить путем перепрошивки.  

  • Нарушение работы гидротрансформатора. Режим проскальзывания ГДТ позволяет быстрее повышать скорость и улучшает ходовые качества автомобиля. Однако в таком режиме фрикционы изнашиваются намного быстрее.  

  • Сбои в работе гидроблока из-за использования загрязненного масла. При износе фрикционов в него попадает мелкая пыль, из-за которой может постепенно выйти из строя весь агрегат. Проблема устраняется своевременной заменой масла и промывкой акпп, в сложных случаях приходится менять дорогостоящие детали.  

  • Нарушения функционирования масляного насоса из-за присутствия мелкой металлической пыли в масле. Со временем насос может прекратить работу. В результате акпп перейдет в аварийный режим.  

Большинство наиболее крупных поломок можно вовремя предотвратить. Ремонт акпп Лексус LX450 будет стоить недорого, если вовремя провести диагностику уже при первых признаках неполадок.  

Услуги по диагностике и устранению неисправностей акпп

В нашем автосервисе предлагается комплекс диагностических услуг. Мастерская оснащена современной техникой для компьютерной проверки: неисправности распознаются по ошибкам бортового компьютера. Специалист расшифровывает полученные коды и на их основе точно определяет причину и место возникновения поломки.  

В специализированной мастерской можно заказать полный набор востребованных услуг: 

  • Техническое обслуживание. Выполняется замена масла с использованием оригинальной трансмиссионной жидкости, устанавливаются масляные фильтры. Можно провести обмен полного комплекта расходников.  

  • Ремонт: он может быть частичным или капитальным в зависимости от выявленных проблем. В любом случае дефектовка выполняется в присутствии заказчика, гарантируется честная схема сотрудничества. В продаже представлен полный набор деталей, приобрести их в Москве предлагается по невысокой цене.  

  • Установка новой коробки передач. У нас предлагается купить акпп Лексус LX450 по выгодной стоимости, можно подобрать новые или б/у комплектующие.  

Выбрать б/у детали стоит для значительной экономии. Восстановленные коробки передач прошли капитальный ремонт, при этом они приобретают высокую надежность. Такие детали прослужат не один год, а обойдутся значительно дешевле новых.  

Почему стоит выбрать нашу автомастерскую?  

Обратитесь в специализированный сервисный центр по ремонту коробок-автомат – это возможность в короткие сроки устранить любые поломки и получить гарантированно надёжный результат. Наша организация уже много лет работает с японскими автомобилями, это позволяет справляться с любыми неисправностями и возвращать машинам безотказную функциональность.  

Диагностика транспортных средств проводится бесплатно: проведите компьютерную диагностику для точного определения причины сбоя. Работы занимают в среднем от 3 до 5 дней, даже капитальный ремонт не потребует много времени. Если машина вышла из строя внезапно, мы доставим ее в мастерскую на собственном эвакуаторе, эта услуга также предоставляется бесплатно.  

Позвоните по указанным номерам, чтобы записать автомобиль на предварительную диагностику и не ждать в очереди. Ознакомьтесь с нашими расценками в прайс-листе, также можно получить необходимые консультации по телефону. Специалист подробно расскажет о предоставляемых услугах, а также определит, сколько приблизительно будет стоить устранение неисправности. Точная цена станет известна после проведения диагностики в мастерской. Позвоните нам уже сегодня!



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕКСУС LX450
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕКСУС LX450
  • замена сальников привода акпп ЛЕКСУС LX450 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕКСУС LX450
  • замена и ремонт акпп ЛЕКСУС LX450
  • замена корпуса акпп ЛЕКСУС LX450
  • замена дифференциала акпп ЛЕКСУС LX450
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕКСУС LX450
  • замена масла акпп ЛЕКСУС LX450
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕКСУС LX450
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕКСУС LX450
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕКСУС LX450
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕКСУС LX450
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕКСУС LX450
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕКСУС LX450
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕКСУС LX450
  • замена тросов управления акпп ЛЕКСУС LX450
  • замена соленоидов акпп ЛЕКСУС LX450
  • замена клапана давления акпп ЛЕКСУС LX450
  • замена датчика скорости акпп ЛЕКСУС LX450
  • электронную адаптацию акпп ЛЕКСУС LX450
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕКСУС LX450
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕКСУС LX450
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕКСУС LX450
  • купить акпп ЛЕКСУС LX450
  • купить запчасти акпп ЛЕКСУС LX450
  • продажа акпп ЛЕКСУС LX450

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕКСУС LX450 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕКСУС LX450 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕКСУС LX450; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕКСУС LX450 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕКСУС LX450 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕКСУС LX450 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель