Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Lexus sc430 brand with any volume of the engine 4.3. Sale of automatic transmission Lexus sc430. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ЛЕКСУС SC430 4.3
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ЛЕКСУС SC430
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ЛЕКСУС SC430 4.3
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ЛЕКСУС SC430 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕКСУС SC430 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕКСУС SC430:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕКСУС SC430:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕКСУС SC430:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕКСУС SC430 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕКСУС SC430 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕКСУС SC430 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Ремонт АКПП Лексус SC430 

Японский автомобиль Lexus SC430 представляет собой спортивное купе-кабриолет, альтернативное название - Toyota Soarer. Впервые модель была представлена в 2001 году, интересной особенностью стала раскладывающаяся жесткая крыша. Машина легко превращается из купе в кабриолет и обратно, предусмотрено удобное управление одной кнопкой. Автомобиль комплектуется двигателем на бензине объемом 4,3 литра, предусмотрено интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. Мощность двигателя достигает 282 л.с., скорости в 100 км/ч машина достигает всего за 6,2 секунды. Салон автомобиля обустроен в соответствии с высокими требованиями к комфортности.  

Особенности автоматической трансмиссии 

Модель получила 6-ступенчатую коробку-автомат с электронным управлением, оно предусматривает возможность переключения передач в ручном режиме. Акпп является адаптивной: интеллектуальная система AI-SHIFT способна подстраиваться к особенностям дорожных условий и манере управления водителя. В результате управление в любых условиях будет максимально комфортным.  

С 2005 года автомобиль комплектуется автоматом A761E японского производства, ближайшим родственником по конструкции стал 5-ступенчатый автомат А750. Коробка передач рассчитана на установку на заднеприводные и полноприводные автомобили с двигателями большой мощности, она способна выдерживать большие нагрузки. Коробка способна передавать крутящий момент до 420 Нм, это обеспечило ей широкое использование на автомобилях марок Лексус и Тойота.  

Все версии этого автомата характеризуются высокой надежностью, продолжительность эксплуатации достигает 250 000 км пробега. Правильное обслуживание дает возможность увеличить максимальный пробег на 70%, коробке передач будет гарантирована продолжительная эксплуатация.  

Регулярное обслуживание включает в себя обязательную замену трансмиссионного масла на оригинальную жидкость Тойота, а также установку нового масляного фильтра. Эту работу рекомендуется проводить через каждые 60-80 тыс. км пробега, так как со временем масло загрязняется металлической пылью и стружкой и теряет первоначальные свойства. Обслуживание должно проводиться в условиях мастерской: агрегат чувствителен к количеству масла, самостоятельное вмешательство может нарушить стандартную работу электроники.  

Распространенные неполадки акпп: основные симптомы 

Хотя ремонт акпп Лексус SC430 требуется достаточно редко, можно выделить несколько наиболее распространенных неполадок. Эта модель является типичным городским автомобилем: она не рассчитана на пробуксовку в снегу и грязи, на состояние автомата негативно влияет езда по глубоким лужам, постоянное движение на пределе скорости. Любителям уличных гонок и агрессивного стиля вождения приходится чаще проводить техобслуживание автомобиля, они быстрее сталкиваются с первыми поломками агрегата.  

Распространенные неисправности обусловлены как манерой управления автомобилем, так и его конструктивными особенностями:  

  • Загрязнение масла фрикционной пылью при сгорании фрикционов в режиме проскальзывания блокировки гидротрансформатора. Надежность принесена в жертву улучшенным скоростным качествам: при проскальзывании блокировки машина лучше разгоняется, но фрикционы активно изнашиваются, и это приводит загрязнению масла. Оно перестает справляться со своей задачей, что провоцирует перегрев коробки и ее различные неисправности.  

  • Нарушения в работе электроники. Она чувствительна к качеству масла и перегреву, сбои приводят к замедлению переключения передач и другим негативным последствиям.  

  • Загрязнение и износ гидроблока. Металлическая пыль, попавшая в масло, усиливает его абразивные свойства, и это быстро приводит к разрушению деталей.  

  • Нарушения работы соленоидов, также связанные с перегревом.  

Это далеко не полный перечень проблем, с которыми может столкнуться владелец автомобиля. Неисправности акпп проявляются пробуксовкой при движении, появлением рывков и вибрации, толчками из акпп и посторонним шумом. Уже при первых признаках нарушения работы необходимо обращаться в мастерскую для проведения диагностики и замены неисправных комплектующих. Все детали имеют определенный ресурс и подвержены механическому износу, одна поломка может привести к целому ряду новых неисправностей.  

Услуги по выявлению и устранению неполадок акпп

Работы с акпп начинаются с компьютерной диагностики, в нашей мастерской при заказе ремонта она выполняется бесплатно. Бортовой компьютер автомобиля подключается к сканеру, чтобы определить коды ошибок и по ним расшифровать истинную причину поломки. Помимо компьютерной диагностики, выполняется инструментальная проверка: коробка передач демонтируется, после разборки мастер в присутствии клиента подготовит список деталей, требующих обмена.  

В зависимости от серьезности выявленных повреждений предлагается несколько схем ремонта:  

  • Обслуживание акпп с заменой масла, установкой нового фильтра и иных расходников. В результате устраняются признаки мелких сбоев, нормализуется переключение передач. При необходимости перепрошивается электронный блок управления.  

  • Замена комплектующих в ходе частичного или капитального ремонта. Для обмена могут использоваться детали б/у: продажа ведется по очень низкой стоимости. Это хороший вариант для тех, кто хочет сэкономить на ремонте подержанного автомобиля.  

  • Установка новой коробки передач. Купить акпп Лексус SC430 предлагается по низкой цене: это возможность недорого устранить все проблемы в работе трансмиссии.  

Мастерская в Москве располагает фондом восстановленных коробок передач, все они прошли капремонт и продаются в отличном техническом состоянии.  

Условия и преимущества заказа 

Сервисная мастерская располагает полным набором необходимого оборудования и инструментов для проведения ремонтных работ любой сложности. Наши специалисты обладают большим опытом работы с японскими агрегатами и хорошо разбираются в их характерных неполадках. Это позволит легко устранить любые проблемы, а при необходимости заменить трансмиссию в сборе.  

При внезапной неисправности закажите доставку пострадавшего автомобиля в сервис на эвакуаторе: машина будет бережно доставлена на платформе. Наша эвакуационная служба работает во все дни недели, звонки принимаются и обслуживаются круглосуточно. Позвоните по указанному номеру, чтобы помощь прибыла к месту поломки в самый короткий срок.  

Диагностика выполняется бесплатно до и после ремонта, после выполнения задания предоставляется гарантийный талон. Срок действия гарантии достигает двух лет, по талону можно устранить любые повторные неполадки трансмиссии, не связанные с неправильным обслуживанием.  

Позвоните нам получите подробные консультации наших специалистов по телефону: вы узнаете больше о признаках поломки и возможных причинах неполадок. Запишите машину на бесплатную диагностику, чтобы точно узнать стоимость решения проблемы.



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕКСУС SC430 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕКСУС SC430 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕКСУС SC430, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕКСУС SC430 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕКСУС SC430: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕКСУС SC430
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕКСУС SC430
  • замена сальников привода акпп ЛЕКСУС SC430 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕКСУС SC430
  • замена и ремонт акпп ЛЕКСУС SC430
  • замена корпуса акпп ЛЕКСУС SC430
  • замена дифференциала акпп ЛЕКСУС SC430
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕКСУС SC430
  • замена масла акпп ЛЕКСУС SC430
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕКСУС SC430
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕКСУС SC430
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕКСУС SC430
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕКСУС SC430
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕКСУС SC430
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕКСУС SC430
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕКСУС SC430
  • замена тросов управления акпп ЛЕКСУС SC430
  • замена соленоидов акпп ЛЕКСУС SC430
  • замена клапана давления акпп ЛЕКСУС SC430
  • замена датчика скорости акпп ЛЕКСУС SC430
  • электронную адаптацию акпп ЛЕКСУС SC430
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕКСУС SC430
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕКСУС SC430
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕКСУС SC430
  • купить акпп ЛЕКСУС SC430
  • купить запчасти акпп ЛЕКСУС SC430
  • продажа акпп ЛЕКСУС SC430

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕКСУС SC430 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕКСУС SC430 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕКСУС SC430; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕКСУС SC430 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕКСУС SC430 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕКСУС SC430 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель