Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Mazda Tribute brand with any volume of the engine 2.0 2.3 2.5 3.0 3.7. Sale of automatic transmission Mazda Tribute. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП МАЗДА Tribute 2.0 2.3 2.5 3.0 3.7
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
МАЗДА Tribute
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
МАЗДА Tribute 2.0 2.3 2.5 3.0 3.7
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля МАЗДА Tribute с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МАЗДА Tribute показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП МАЗДА Tribute:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МАЗДА Tribute:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МАЗДА Tribute:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МАЗДА Tribute и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МАЗДА Tribute в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МАЗДА Tribute (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МАЗДА Tribute - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп МАЗДА Tribute с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МАЗДА Tribute, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МАЗДА Tribute при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МАЗДА Tribute: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МАЗДА Tribute
  • адаптация электронного блока управления акпп МАЗДА Tribute
  • замена сальников привода акпп МАЗДА Tribute 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МАЗДА Tribute
  • замена и ремонт акпп МАЗДА Tribute
  • замена корпуса акпп МАЗДА Tribute
  • замена дифференциала акпп МАЗДА Tribute
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МАЗДА Tribute
  • замена масла акпп МАЗДА Tribute
  • замена трансмиссионного масла акпп МАЗДА Tribute
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МАЗДА Tribute
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МАЗДА Tribute
  • замена и ремонт гидроблока акпп МАЗДА Tribute
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МАЗДА Tribute
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МАЗДА Tribute
  • замена сальника масленого насоса акпп МАЗДА Tribute
  • замена тросов управления акпп МАЗДА Tribute
  • замена соленоидов акпп МАЗДА Tribute
  • замена клапана давления акпп МАЗДА Tribute
  • замена датчика скорости акпп МАЗДА Tribute
  • электронную адаптацию акпп МАЗДА Tribute
  • ремонт электронного блока управления акпп МАЗДА Tribute
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МАЗДА Tribute
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МАЗДА Tribute
  • купить акпп МАЗДА Tribute
  • купить запчасти акпп МАЗДА Tribute
  • продажа акпп МАЗДА Tribute

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МАЗДА Tribute и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МАЗДА Tribute осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МАЗДА Tribute; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МАЗДА Tribute (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МАЗДА Tribute - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МАЗДА Tribute от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Ремонт АКПП Мазда Трибьют (Mazda Tribute): неисправности и причины их возникновения

Наша мастерская выполняет ремонт акпп Мазда Трибьют всех модификаций: Tribute I (2000 – 2007) и Tribute II (2007 – 2011). Автомобили комплектовали 4-скоростными коробками «автомат» модификаций 4F27E и СD4E, а также 6-ступенчатой акпп 6F35. Четырехступенчатые коробки передач первой модификации оснащали подшипниками, которые быстро изнашивались, а также недолговечными соленоидами. Еще одна распространенная проблема этих коробок – сгорание муфты сцепления 2 – 3 передачи.

Модификацию CD4E оборудовали не слишком надежным насосом, регуляторами давления и барабанами муфт сцепления. Более современная 6-ступенчатая коробка 6F35 часто выходила из строя в связи с поломкой соленоидов и проблемами с электронной частью.

В нашу мастерскую по ремонту коробок передач владельцы автомобилей Mazda Tribute обращаются из-за толчков, рывков при переключении передач, в связи с пробуксовкой и появлением сигнала аварийного режима. Ремонт акпп Мазда Трибьют не всегда возможен: многие элементы автомобиля являются неразборными – требуется их полная замена. Мы выполняем ремонтные работы при наличии проблем с гидротрансформатором и масляным насосом, но разрушения в части «железа» случаются редко. Наиболее проблемными в конструкции кпп Mazda Tribute являются электромагнитные клапаны управления.

Типичные неисправности коробок передач автомат Mazda Tribute

Мы убеждены: автоматическая коробка передач Мазда Трибьют – одновременно высоконадежное и сложное в обслуживании оборудование, поскольку ее неразборные модификации заправлены оригинальными маслами на весь срок эксплуатации, рассчитанный производителем. Сложность при ремонте этих коробок «автомат» обусловлена наличием электронно-гидравлических блоков, гидротрансформаторов, планетарной передачи (механизма из нескольких шестерен, вращающихся вокруг центрального зубчатого колеса).

Конструкция также включает гидроблок, гидромуфты, насос и тормоз, а работа системы в целом находится под контролем электронного управления. Для обнаружения и устранения неисправностей мы производим комплексную диагностику трансмиссии, что позволяет выбрать оптимальные способы ремонта, предотвратить новые поломки и сократить ваши расходы.

Основные узлы коробки переключения передач Mazda Tribute – это электронно-гидравлические блоки, которые отвечают за функционирование конвертера крутящего момента («бублика»), гидравлической клапанной плиты и муфты, планетарной передачи. В связи с их выходом из строя владельцы моделей Tribute c акпп CD4E нередко сталкиваются с проблемой исчезновения 2 и 4 передач, что влечет за собой буксования, удары, появление на панели сигнала OD (значка проблем с двигателем).

Ремонт коробки передач Мазда Трибьют наиболее часто требуется при возникновении следующих типичных неполадок:

​ · выход соленоидов из строя в связи с ударами при переключении передач;

​ · износ фрикционов по причине загрязнения ATF, засорения радиаторных каналов, перегрева жидкости;

​ · отказ 3 – 4 передач в связи с неисправностью задней крышки;

​ · некорректное функционирование тормозной ленты;

​ · перегрев и засорение гидравлической плиты;

​ · выход из строя гидротрансформатора по причине засора масляного фильтра, износа подшипников, деформации и выпадения лопаток;

​ · выход из строя клапана, сбрасывающего давление в системе;

​ · отказ задней передачи в связи с неисправностью демпферной пружины заднего хода, износ фрикционов и т.д.

Наиболее частые причины, приводящие к поломкам, таковы:

​ · износ и разрушение подшипников и шестерен;

​ · износ основных узлов коробки передач по причине выработки ресурса, некорректной эксплуатации, перегрузок;

​ · некорректная регулировка сцепления и эксплуатация коробки передач при наличии признаков его неисправности;

​ · недостаточное или чрезмерное количество масла в системе, повышение его густоты, загрязнение и перегрев;

​ · некорректный выбор передач, нарушение правил эксплуатации автомобиля, прописанных производителем.

После проведения капитального ремонта и устранения неисправностей в нашей мастерской эксплуатационный ресурс коробки передач возрастет в среднем на 150 – 180 тыс. км, однако продление ее работоспособности – задача не только наших мастеров, но и автомобилиста. Запрещены длительные пробуксовки при попадании в грязь или глубокую колею, недопустима длительная буксировка тяжеловесных грузов (равных или превышающих массу автомобиля).

Особенности замены масла в коробке передач Мазда Трибьют

Признаком недостаточности масла в системе является затрудненное включение передач вначале движения и улучшение переключения после продолжительной езды, при высокой температуре воздуха. Замена расходных материалов возможна только на аналоги соответствующей спецификации, такие как всесезонное масло. В 4-ступенчатую трансмиссию CD4E заливается масло Mercon V или Mazda ATF M-V. Если будете менять частично, то вам потребуется 5 литров жидкости. Если же менять полностью с помощью аппарата, то потребуется 11-12 литров. Всего в АКПП — 9,5 литра. Рекомендуемый интервал замены- каждые 60 000 км пробега. Оптимальная периодичность замены масла в системе – каждые 60 тыс. км. Проблемы при эксплуатации возникают также из-за чрезмерного уровня трансмиссионной жидкости. Подробная информация касательно уровня жидкости указана в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля Mazda Tribute.

Преимущества нашей мастерской

Мы используем прогрессивное диагностическое оборудование, ремонтные комплекты, рекомендованные автопроизводителем, а для диагностики акпп автомобилей Мазда Трибьют, выпущенных после 2000 года, используем специализированный сканер с постоянно обновляемой базой данных.

У нас вы можете заказать полную визуальную и компьютерную диагностику автомобиля, а также купить акпп Мазда Трибьют. Контрактное оборудование не уступает по своей надежности оригинальным аналогам, но стоит значительно дешевле и позволяет свести к минимуму время выполнения ремонтных работ и замены коробки передач. На все виды агрегатов и работ действует гарантия!


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель