Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a quality guarantee of Mitsubishi L200 cars with any engine capacity 2.0 2.4 2.5 2.8 3.5. Selling automatic transmission Mitsubishi L200. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 2.4 2.5 2.8 3.5 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 2.4 2.5 2.8 3.5 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • адаптация электронного блока управления акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена сальников привода акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена и ремонт акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена корпуса акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена дифференциала акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена и ремонт сервоприводов акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена масла акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена трансмиссионного масла акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена и ремонт гидроблока акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена сальника масленого насоса акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена тросов управления акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена соленоидов акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена клапана давления акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • замена датчика скорости акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • электронную адаптацию акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • ремонт электронного блока управления акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • купить акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • купить запчасти акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200
  • продажа акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп Ремонт АКПП МИЦУБИСИ Ремонт акпп L200 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

 

Ремонт АКПП Мицубиси L200: для тех, кто ценит качество и безопасность! 

Наша мастерская по ремонту коробок передач способна справиться с самыми серьезными поломками, вне зависимости от марки и модели транспортного средства. В том числе мы осуществляем ремонт АКПП Мицубиси L200. Это полноприводный пикап класса К4. У него есть много имен: многие автовладельцы знают его, как Страда, Тритон, Спортеро и так далее, а в 2011 году появилась обновленная версия.  

Казалось бы, коробка автомат – и есть коробка автомат, но у каждой модели есть свои нюансы. В данном случае здесь заслуживает внимания полный привод Изи Селект, благодаря которому можно переключаться между режимами лишь на 1 ось или одновременно на обе при условии, что скорость не превышает 100 км/час. На передней панели предусмотрен переключатель, который отвечает за активацию системы блокировки заднего дифференциала. В итоге блокируются задние колеса, и за счет этого максимально увеличивается сила сцепления. При этом не принципиально качество этого покрытия, так как оно может быть любым: 

  • Песок 
  • Асфальт 
  • Гравий 
  • Грунт и прочее 

Только опытные специалисты могут провести ремонт (или может быть нужна замена), зная все конструктивные особенности и нюансы, что, конечно, скажется на конечном результате.  

Когда требуется ремонт? 

Любые отклонения в работе коробки передач, особенно «автомата», должны отслеживаться и устраняться. Среди типичных симптомов, которые «кричат» о поломках, стоит выделить самые основные: 

  1. Пробуксовка автомобиля.  
  1. Наличие сигнала об аварийном режиме АКПП. 
  1. Вибрация. Она может быть постоянной или появляться периодически.  
  1. Пропадание передач.  
  1. Коробка «тормозит». 
  1. Наличие посторонних шумов.  
  1. Вы замечаете удары в трансмиссии.  
  1. Есть рывки при переключении.  

Этот список можно расширить. Стоит помнить о том, что своевременная диагностика может спасти от более серьезных трат, когда ремонт не поможет, и вам необходимо будет купить АКПП для полной замены.  

Особенности ремонта АКПП Мицубиси Л200 

Да, на наших дорогах пикап – не такое уж и частое явление, но модель Л200 завоевала любовь и уважение потребителя, поэтому, если уж вы видите пикап, то 50% что это именно Mitsubishi L200. Сама модель выпускается, начиная с 1978 года, а к 2015 появилось уже пятое поколение. Конечно, концерн выпускает разные комплектации и варианты, но сегодня наиболее актуальны с коробкой автомат, и он отменного качества. Четырехступенчатый агрегат создавался в ассоциации со специалистами из Хундай.  

Конечно, вечного двигателя не существует, поэтому среди типичных слабостей АКПП Мицубиси L200 стоит отметить загрязнение фильтров, а также достаточно быструю поломку соленоидов с фрикционами, плюс, изнашиваемость гидроблока ит.д. (эти поломки показаны на фотографиях в фото отчёте). В большинстве своем, как показывает опыт нашей мастерской, это связано с возрастом и пробегом транспортного средства. Здесь стоит надеяться именно на мастеров, которые уже работали с пикапами от известного автоконцерна и будут делать все корректно и уверенно. В рамках этой услуги мы проводим следующие манипуляции: 

  • Многоуровневая диагностика АКПП 
  • Снятие и установка АКПП 
  • Сборка-разборка 
  • Дефектовка 
  • Замена масла в АКПП 
  • Проведение промывки системы охлаждения и ее опрессовка 
  • Ремонт гидротрансформатора 
  • Контроль давления рабочей жидкости 

6 шагов к идеальной АКПП 

Наша мастерская гарантирует на 100% прозрачную схему сотрудничества, поэтому каждый шаг открыт для заказчика: 

  1. Полная диагностика, как визуальная, так и электронная, чтобы определить текущие неисправности акпп Мицубиси L200.  
  1. Мастера демонтируют АКПП и моют, учитывая нормативы от завода-изготовителя.  
  1. Следующий шаг – бережная и тщательная очистка системы охлаждения, так как главная задача на этом этапе – удалить частицы пыли и грязи снаружи и внутри. 
  1. Проведение ремонта агрегата, который предполагает балансировку и все сопутствующие проверки.  
  1. Мы всегда проводим выходную диагностику автомобиля, чтобы удостовериться, что все режимы работают безупречно. 

Почему нам можно доверить свой автомобиль? 

  • Мастерская гарантирует честность и порядочность при выполнении всех видов работ, осуществляя свою деятельность в рамках правового поля. Схема простая и понятная.  
  • Замена АКПП и ремонт проводятся опытными мастерами с большим опытом в ремонтных работах именно автоматических коробок передач.  
  • Продажа АКПП также реализована в сервисе, поэтому можно купить на выгодных условиях, как отдельные запчасти (новые и бу), так и целую коробку, если нужен обмен.  
  • Диагностика при ремонте у нас полностью бесплатная (при ремонте автомобиля). 
  • Цены одни из самых конкурентоспособных в Москве. В итоге вы сможете недорого решить все вопросы, связанные с коробкой передач, получив при этом полный пакет гарантий.  

Подводя итоги 

Коробки Мицубиси Л200 имеют свои особенности, среди которых: 

  1. Наличие одноразовых масляных фильтров, и их следует менять каждый раз при перезаправке масла.  
  1. Относительно малый срок эксплуатации блокировки гидромуфты. Подвох в том, что ее разрушение почти невозможно отследить, ориентируясь на внешние признаки.  
  1. Передачи могут пропадать, когда транспортное средство движется по мокрым дорогам, периодически выезжая на сухие участки полотна. 

Хотим напомнить, что все оригинальные трансмиссии на таких моделях довольно чувствительны и требовательны к маслу, поэтому наши мастера помогут грамотно выбрать смазку по рекомендации производителя. Мы всегда следуем регламенту ТО, чтобы своевременно заменять такие элементы, как: 

  • Смазка 
  • Фильтры 
  • Расходники 

Плюс, мы проверяем текущее состояние механизмов и соленоида. Так как нами осуществляется продажа расходников без наценок – это вдвойне удобнее. В результате наши клиенты уходят от нас из мастерской с полностью обновленной коробкой, так как мы не только выполняем качественную диагностику, проверяя работу коробки на всех режимах, но и устраняем неисправности в сжатые сроки: быстро и недорого с гарантией на большой пробег. Если этого требует ситуация, то все детали, непригодные к последующей эксплуатации, заменяются после согласования с автовладельцем.  

Даже, если сейчас вы не видите никаких проблем, рекомендуем записаться на прием, чтобы удостовериться, что с вашей коробкой все отлично, так как на кону стоит многое: комфорт во время передвижения, безопасность на дорогах, стоимость обслуживания автомобиля, а, значит, величина бюджета на ремонтные работы.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель