Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of cars of the Mitsubishi Pajero Sport brand with any engine capacity 2.5 3.0 3.2 3.5. Selling automatic transmission Mitsubishi Pajero Sport. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП МИЦУБИСИ Pajero Sport 2.5 3.0 3.2 3.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
МИЦУБИСИ Pajero Sport
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
МИЦУБИСИ Pajero Sport 2.5 3.0 3.2 3.5
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля МИЦУБИСИ Pajero Sport с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МИЦУБИСИ Pajero Sport показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП МИЦУБИСИ Pajero Sport:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МИЦУБИСИ Pajero Sport:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МИЦУБИСИ Pajero Sport:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МИЦУБИСИ Pajero Sport (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МИЦУБИСИ Pajero Sport - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • адаптация электронного блока управления акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена сальников привода акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена и ремонт акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена корпуса акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена дифференциала акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена масла акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена трансмиссионного масла акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена и ремонт гидроблока акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена сальника масленого насоса акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена тросов управления акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена соленоидов акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена клапана давления акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена датчика скорости акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • электронную адаптацию акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • ремонт электронного блока управления акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • купить акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • купить запчасти акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • продажа акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

 

Ремонт АКПП Мицубиси Паджеро Спорт: новая жизнь коробки передач!  

Автоматическая коробка передач облегчила жизнь многим автовладельцам. Она позволяет чувствовать настоящий комфорт во время нахождения за рулем, но, как и любой другой узел, ей свойственно выходить из строя, и тогда на помощь может прийти наша мастерская по ремонту коробок передач в Москве.  

Мицубиси Паджеро Спорт и ремонт АКПП 

Все представители «семьи» Mitsubishi Pajero Sport не могут оставить автолюбителей равнодушными, так как это очень стильные и привлекательные внешне внедорожники, которые выглядят достойно, внушительно, при этом способны покорять даже самые серьезные участки с бездорожьем, а для России – это более чем актуально. Все современные модели оснащаются производителем АКПП высокого качества.  

Мы можем подтвердить, основываясь на собственном богатом практическом опыте, что такие ТС могут без проблем накапливать пробег даже в полмиллиона км, за что и получили статус выносливых и максимально надежных. Однако, все эти плюсы совсем не исключают необходимость в такой услуге, как ремонт АКПП. Скорее, наоборот, необходимо иметь доступ к таким мастерам, которые способны справиться с таким непростым агрегатом с минимальными затратами, финансовыми и временными.  

Когда трансмиссия выходит из строя 

Любая трансмиссия акпп может выйти из строя, так как вечного двигателя пока не изобрели, но стоит помнить о том, что, если это происходить раньше срока, то это почти всегда результат некорректной эксплуатации такого мощного внедорожника. Коробка автомат страдает от многих действий, среди которых: 

  • Постоянные пробуксовки 
  • Если зимой автовладелец ездит без прогрева, это обязательно скажется на функционировании транспортного средства 
  • При несвоевременном обновлении масла 
  • Если используются дешевые и некачественные рабочие жидкости 
  • Регулярная буксировка прицепов, что особенно актуально в режиме городского насыщенного трафика 

Замена АКПП Мицубиси Паджеро Спорт и ремонт становятся следствием отношения к машине, поэтому мы всегда консультируем клиентов, напоминая им о том, что они сами определяют срок эксплуатацию ТС. Здесь же важно акцентировать внимание на том, что не стоит пытаться решить вопрос с поломками своими силами. Может показаться, что это экономия, однако результаты наших заказчиков плачевны, так как автомат либо полностью выходит из строя, либо ремонт с квалифицированным вмешательством обходится в разы дороже.  

Когда требуется ремонт АКПП Мицубиси Паджеро Спорт? 

Ремонт АКПП – процедура, с которой могут справиться только высококвалифицированные механики. Да, если автовладелец ответственный, постоянно проводит техобслуживание с учетом рекомендаций производителя, придерживается правил использования в плане диагностики и использования авто, то, как правило, о дорогостоящем восстановлении речь не идет (исключение составляет механическое повреждение). От этого не застрахован никто, поэтому лучше предотвратить серьезные поломки, чтобы не требовалась полная замена. Обращайте внимание на все «симптомы». Среди самых частых и распространенных отметим несколько: 

  1. Масло АКПП вспенивается.  
  1. Уровень рабочей жидкости неожиданно резко снижается.  
  1.  Вы слышите из коробки посторонние шумы, нехарактерные для агрегата.  
  1. При переключении передач появляются рывки.  
  1. Какая-то из передач может просто исчезнуть.  
  1. Еще один признак – самопроизвольное переключение передачи. 

Конечно, это не просто некомфортно, но еще и очень опасно, поэтому при малейших подозрениях и сомнениях рекомендуем обратиться в нашу мастерскую в столице, чтобы трансмиссией востребованного японского внедорожника занялись профессионалы, причем они сделают это недорого.  

Как мы проводим ремонт АКПП  

Схема работы с акпп Мицубиси Паджеро Спорт может отличаться в каждом случае, так как мы практикуем индивидуальный подход, но усредненный механизм взаимодействия таков: 

  • Фиксация замечаний клиента, если они имеются с формированием брифа с предполагаемыми поломками. 
  • Проведение максимально полной диагностики, как визуальной, так и компьютерной. Для решения этой задачи мы используем только самое новое специализированное оснащение, параллельно осматривая все блоки АКПП.  
  • Снятие блоков АКПП. Разборка и формирование сметы, в которой прописывается точная стоимость ремонта. Мы также указываем перечень новых или бу запчастей, чтобы клиент видел полную картину. Так как у нас налажена продажа комплектующих, это будет стоить недорого.  
  • Проведение ремонта.  
  • Выходная диагностика и проверка каждого режима с последующим тест-драйвом и предоставлением пакета гарантий.  

Почему нам можно доверять? 

Если вы еще сомневаетесь, можно ли доверять нашей мастерской, вот несколько плюсов обращения именно к нам: 

  1. Доступная и конкурентоспособная цена на все услуги.  
  1. Мы наладили сотрудничество с производителями деталей, поэтому у нас можно без переплат купить АКПП, если это потребуется, также у нас есть продажа АКПП комплектующих / расходников.  
  1. У нас богатая материально-техническая база. Есть все необходимые ремонтно-диагностические приспособления, чтобы мастера могли обеспечить ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport, вне зависимости от уровня сложности. 
  1. Оперативность и отсутствие искусственного затягивания сроков. 
  1. Прозрачность сотрудничества. 
  1. Гарантии качества.  

Мы полностью открыты в рамках сотрудничества, поэтому комплекс мероприятий, направленных на подбор комплектующих для ремонта акпп Мицубиси Паджеро Спорт может быть проведен под контролем владельца и в его присутствии, плюс, гарантия дается на существенный пробег авто. 

Помните о том, что своевременное обращение за диагностикой может помочь вам сэкономить серьезные суммы денег, а также поможет чувствовать себя на дороге максимально спокойно и уверенно, плюс, увеличит порой в разы рабочий ресурс коробки передач. Вы можете записаться на прием в нашу СТО любым удобным вам способом, контролируя, таким образом, свое время, зная, что не придется отстаивать огромную очередь, тратя такой драгоценный ресурс, как время!

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель