Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality Nissan Terrano cars with any engine capacity 1.6 2.0. Sale of automatic transmission Nissan Terrano. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП НИССАН Terrano 1.6 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
НИССАН Terrano
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
НИССАН Terrano 1.6 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Terrano с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Terrano показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Terrano:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Terrano:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Terrano:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Terrano и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Terrano в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Terrano (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Terrano - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Terrano с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Terrano, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Terrano при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Terrano: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН Terrano
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Terrano
  • замена сальников привода акпп НИССАН Terrano 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Terrano
  • замена и ремонт акпп НИССАН Terrano
  • замена корпуса акпп НИССАН Terrano
  • замена дифференциала акпп НИССАН Terrano
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Terrano
  • замена масла акпп НИССАН Terrano
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Terrano
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Terrano
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Terrano
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Terrano
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Terrano
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Terrano
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Terrano
  • замена тросов управления акпп НИССАН Terrano
  • замена соленоидов акпп НИССАН Terrano
  • замена клапана давления акпп НИССАН Terrano
  • замена датчика скорости акпп НИССАН Terrano
  • электронную адаптацию акпп НИССАН Terrano
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Terrano
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Terrano
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Terrano
  • купить акпп НИССАН Terrano
  • купить запчасти акпп НИССАН Terrano
  • продажа акпп НИССАН Terrano

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Terrano и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Terrano осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Terrano; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Terrano (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Terrano - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН Terrano от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

 

Ремонт АКПП Ниссан Террано: будьте уверены в своей коробке автомат!  

Наша мастерская по ремонту коробок передач в Москве – это правильный выбор для тех, кто хочет быть уверенным в работоспособности своего автомобиля с коробкой автомат. Мы реализовали все таким образом, чтобы эффективно и качественно обслуживать автомобили разных марок и моделей. Сделать это в неспециализированном СТО сложно и практически невозможно. В частности, мы занимаемся тем, что проводим ремонт АКПП Ниссан Террано. Если вы являетесь  владельцем такого востребованного внедорожника, рекомендуем добавить наши контакты, чтобы знать на 100%, что трансмиссия находится в безупречном состоянии. 

Особенности Nissan Terrano и его АКПП 

Ниссан террано – это популярный сегодня внедорожник класса К1. Его часто можно встретить на дорогах России, а премьера модели по миру состоялась еще в 2013 году. Под капотом железного коня мощный 1,6-литровый двигатель (бензин), который имеет так много последователей, так как выдает 102 лошадиные силы мощности, имеет 145 Нм крутящий момент. Также можно найти в продаже бензиновый агрегат на 2 литра, и в нем уже 135 лошадей, 191 Нм крутящего момента. Мотор работает «в паре» с разными вариантами коробки передач. Встречается и механика, и автомат. Мы специализируемся на автоматических коробках, поэтому можем провести ремонт на самом высоком профессиональном уровне.  

Специализированный ремонт АКПП Ниссан Террано 

Наша мастерская имеет все необходимое, чтобы проводить специализированный ремонт АКПП Nissan Terrano, при этом мы работаем со всеми поколениями, вне зависимости от года выпуска. Перечень услуг довольно обширен: 

  1. Проведение многоуровневой компьютерной диагностики. Коробка автомат рассматривается со всех сторон, чтобы выявить любые существующие неполадки.  
  1. Демонтаж и разборка. 
  1. Если это требует ситуация, мастера заменяют отдельные комплектующие или же можно купить АКПП при замене всей трансмиссии полностью.  
  1. Монтаж коробки. 
  1. Выходная диагностика с тест-драйвом.  

Конечно,  причины поломок могут быть самыми разными, а порой к проблеме приводит сразу несколько факторов в комплексе: 

  • Температурные скачки 
  • Агрессивная езда 
  • Применение некачественных технических жидкостей: масло АКПП имеет большое значение в работоспособности трансмиссии 

И так далее. Список можно продолжать и далее, но наша задача как специалистов – выявить поломку АКПП и устранить ее с минимальными затратами со стороны клиента.  

Самые распространенные поломки 

Каждый случай индивидуален. Ремонт начинается только после выявления проблемы. За многолетнюю деятельность мы встречались с разными ситуациями, но можно составить своеобразный хит-парад поломок: 

  1. Масло протекает. Как правило, такую проблему можно устранить, обновив прокладки-уплотнители, заменив трансмиссионное масло на качественное новое.  
  1. Выходит из строя гидроблок.  
  1. «Шалит» трансформатор! 
  1. Ломается кулиса рычага. Это механизм, который связывает шток с рычагом.  
  1. Управляющие шлейфы и рычаги работают некорректно. 

Какой бы ни была поломка, она легко устраняется, так как нами реализована продажа запасных деталей и комплектующих без наценок от производителя и переплат посредникам. Это значит, что можно купить все запчасти недорого и сэкономить время с деньгами.  

Ремонт АКПП Ниссан Террано «под микроскопом» 

Замена АКПП и ремонт – это всегда комплексная работа, которая включает в себя много этапов: 

  • Консультация с мастерами, так как у клиента может быть несколько логичных вопросов, и, чтобы сделать выбор, он желает знать на них ответы. Наша служба поддержки максимально лояльная и вежливая.  
  • Комплексная диагностика визуальными и компьютерными методами, чтобы определить, есть ли неисправности в АБС, Двигателей, тормозной системе, имеются ли кинематические разрушения, каков уровень трансмиссионного масла и так далее.  
  • Сотрудники мастерской в обязательном порядке проводят и визуальный осмотр, проверяя целостность корпуса.  
  • В комплекс работ входит и контроль трансмиссионного масла. Мы проверяем его содержание, выясняя, нет ли в составе крошки (бронзовая, алюминиевая, стальная).  
  • Если это необходимо, вскрывается поддон. 
  • Демонтаж коробки передач.  
  • Грамотная разборка с последующей промывкой узлов и деталей.  
  • Дефектовка с возможностью присутствия владельца при процедуре.  
  • Согласование с хозяином авто стоимости услуг и сроков. 
  • Запрос со склада всех необходимых запчастей, новых и бу, когда требуется замена.  
  • Непосредственно все ремонтные работы. 
  • Установка АКПП на авто.  
  • Диагностика на выходе и тест-драйв. 

Такая схема проверена временем, и она ни разу не давала сбой. Лучшее тому доказательство – многочисленные положительные отзывы тех клиентов, кто доверил нам свои трансмиссии.  

ТОП-10 причин обратиться к нам 

  1. Доступная цена на все виды услуг. Озвученная цифра является статической и не меняется в процессе оказания услуг.  
  1. Узкая специализация на оказании ремонтных услуг именно с автоматическими коробками передач.  
  1. Мы наладили сотрудничество с производителями запчастей и комплектующих, поэтому в рамках мастерской налажена продажа АКПП без наценок, что сокращает сроки ремонта и итоговую стоимость.  
  1. Оперативность всех манипуляций – мы не тянем искусственно время.  
  1. Предоставление полного пакета гарантий. Мы уверены в качестве своей работы. 
  1. В штате числятся только высококвалифицированные мастера с богатым практически опытом в этой области.  
  1. 100% прозрачности сотрудничества. При желании автовладелец может присутствовать при проведении разбора акпп.  
  1. Проведение консультаций на любом этапе. 
  1. Составление сметы, составление талона прохождения ремонта. 
  1. Работа ведется строго в правовом поле.  

Да, у Террано довольно надежная и крепкая трансмиссия, и, если сравнивать с другими агрегатами, то он реже попадает на ремонт, реже требуется обмен. Тем не менее, иногда дефекты все-таки выявляются, сказываются и внешние факторы, и чаще всего «страдают» сальники с подшипниками, тормозные ленты и фрикционные диски АКПП, выходят из строя муфты и валы. Лучше всего предупредить «болезнь», поэтому рекомендуем регулярно проходить проверку и технический осмотр, чтобы чувствовать себя на дороге хозяином положения. 

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель