Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of cars of Opel Insignia brand with any engine volume 1.4 1.6 1.8 2.0 2.8. Sale of automatic transmission Opel Insignia. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ОПЕЛЬ Insignia 1.4 1.6 1.8 2.0 2.8
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ОПЕЛЬ Insignia
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ОПЕЛЬ Insignia 1.4 1.6 1.8 2.0 2.8
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ОПЕЛЬ Insignia с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ОПЕЛЬ Insignia показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ОПЕЛЬ Insignia:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ОПЕЛЬ Insignia:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ОПЕЛЬ Insignia:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ОПЕЛЬ Insignia и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ОПЕЛЬ Insignia в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ОПЕЛЬ Insignia (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Opel Insignia – автомобиль среднего класса, разработанный в 2008 году в качестве замены устаревшей модели Вектра. С 2011 года сборка этой модели велась на российском предприятии «Автотор» в Калининграде, продажи модели в России велись до 2015 года. В 2017 году было выпущено второе поколение – производство ведется в Германии, причем модель ориентирована преимущественно на европейский рынок. Обновленная версия получила да варианта моторов на бензине объемом 1,5 и 2 литра, а также 2 дизеля объемом 1,6 и 2 литра. Для топовой версии можно опционально заказать полный привод.  

Варианты коробок передач и их особенности 

Начиная с первого поколения автомобиль продавался с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатым автоматом. Автоматическая коробка передач для этой модели разрабатывалась японским производителем Aisin, на модель устанавливалась версия TF-80SC (другое наименование AF40-6). Эта же разновидность автомата устанавливалась на более раннюю модель Вектра, однако у доработанной коробки меньше «детских болезней» и проблем в эксплуатации.  

В среднем ресурс коробки-автомат составляет 200 тыс. км пробега, однако он во многом зависит от правильности обслуживания. Эта версия требует регулярной замены масла каждые 60 тыс. км пробега – со временем в нем скапливается металлическая стружка, что ухудшает смазывающую способность и усиливает абразивные свойства. Нарушение регламента производителя по обслуживанию приводит к быстрому износу деталей и появлению различных проблем с переключением передач. Оптимальное решение для замены – трансмиссионная жидкость GM 93165147, для полной замены потребуется около 8 литров масла.  

Интересно, что ресурс работы акпп напрямую зависит от мощности двигателя. Чем он мощнее, тем быстрее возникают различные проблемы в работе коробки, из-за которых она требует ремонта. Наиболее хорошо зарекомендовали себя варианты комплектации с моторами 1.6 Turbo, а также с дизельными двигателями. В этом случае ресурс может превысить 200 000 км, капитальный ремонт потребуется очень нескоро.  

На рестайлинговых моделях последнего поколения ставится коробка-автомат 6T45/6T70 производства General Motors. Это совместная разработка немецкого и американского производителя – она же устанавливалась на некоторые автомобили Ford. Она считается наиболее надежной среди вариантов акпп, однако автомобилей с ней в России очень немного. Японские акпп получили намного более широкое распространение, и именно с их проблемами чаще всего сталкиваются работники автосервисов.  

Типичные неисправности коробки-автомат 

Ремонт акпп Опель Инсигния обычно требуется через несколько лет эксплуатации, важно быть осторожным при приобретении подержанного автомобиля с большим пробегом. Если обратиться в мастерскую уже при первых признаках неполадок, есть возможность обойтись минимальными затратами при их устранении. В целом коробка передач считается надежной, однако она требует бережного обращения и соблюдения рекомендаций производителя по использованию. 

Можно перечислить несколько распространенных неисправностей, связанных с конструктивными особенностями и нарушением норм эксплуатации:  

  • Частые сбои электроники. Неполадки электронного блока управления проявляются замедлением переключения передачи, коробка хуже реагирует на сигналы воителя, и машина может двигаться рывками. Решением проблемы в этом случае является перепрошивка, однако через некоторое время сбои могут возникнуть вновь.  
  • Утечка трансмиссионного масла из-за неисправности сальников. Важно контролировать уровень жидкости в коробке, а при его резком снижении немедленно устранить утечку. Масляное голодание быстро приведет к полному выходу агрегата из строя, поэтому необходимо оценивать уровень и изношенность смазки минимум каждые 40 тыс. км.  
  • Проблемы с гидроблоком. Он обычно требует замены через 150 000 км пробега, но проблемы могут возникнуть и раньше. Сбои с переключением передач требуют срочного устранения, для определения их точной причины потребуется диагностика в сервисе.  
  • Разрушение фрикционной накладки гидротрансформатора. Из-за особенностей конструкции она чувствительна к манере вождения. Агрессивные резкие старты и торможения могут очень быстро привести к появлению неполадок.  

Водитель должен своевременно отреагировать на любые другие признаки неполадки коробки-автомат. Это появление посторонних шумов, рывков при движении, проблемы с переключением передачи и многое другое. Если на приборной панели загорается тревожный индикатор, требуется как можно быстрее доставит машину в мастерскую для проведения диагностики.  

Услуги по профессиональному ремонту акпп 

Наша специализированная мастерская в Москве предлагает бесплатно провести диагностику коробки передач и недорого устранить любые ее неисправности. Клиентам гарантируется честная схема сотрудничества: акпп проверяется с помощью специального компьютерного оборудования, после этого выполняется разборка и дефектовка в присутствии автовладельца. Составляется список неисправных комплектующих, требующих срочного обмена на новые.  

Клиентам предоставляется полный перечень услуг:  

  • Продажа новых и вторичных запчастей, а также смазочных материалов и расходников. Все необходимое для ремонта предлагается купить по невысокой стоимости, запчасти б/у потребуют минимальных затрат.  
  • Установка новых комплектующих. Капитальный ремонт занимает не более 2-3 дней, после переборки коробка передач вновь будет готова к длительной безупречной эксплуатации.  
  • Полная замена акпп в сборе. В нашей мастерской предлагается купить акпп Опель Инсигния для полной замены в случае сильного износа. В этом случае невыгодно менять комплектующие по отдельности, проще сразу установить новую коробку передач. 

Стоимость ремонта зависит от типа установленных деталей. Вы можете выбрать новую оригинальную коробку-автомат или сэкономить и приобрести восстановленную трансмиссию по сниженной цене. Детали б/у стоят недорого при этом они прослужат долго.  

Почему стоит обратиться к нам?  

Мы предлагаем надежный профессиональный ремонт на выгодных условиях, после выполнения работы предоставляется гарантия до двух лет. Специализированная автомастерская работает только с трансмиссиями, мы знаем все о конструктивных особенностях популярных иномарок. Даже самые сложные неисправности будут устранены в короткие сроки.  

Также можно воспользоваться бесплатными услугами эвакуатора для доставки неисправного автомобиля в сервисный центр. Транспортное средство с акпп не подлежит буксировке, поэтому выгоднее сразу заказать доставку на платформе и не подвергать машину ненужному риску. Эвакуационная служба принимает звонки круглосуточно, мы готовы предоставить профессиональную помощь в любое время.  

По телефону вы получите подробные консультации специалистов по симптомам неисправности акпп, это позволит заранее определить стоимость устранения неполадок. Воспользуйтесь предварительной записью на диагностику, чтобы сэкономить время и обратиться в мастерскую в удобное для вас время.  



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ОПЕЛЬ Insignia - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ОПЕЛЬ Insignia с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ОПЕЛЬ Insignia, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ОПЕЛЬ Insignia при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ОПЕЛЬ Insignia: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • адаптация электронного блока управления акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • замена сальников привода акпп ОПЕЛЬ Insignia 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ОПЕЛЬ Insignia
  • замена и ремонт акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • замена корпуса акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • замена дифференциала акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • замена масла акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • замена трансмиссионного масла акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • замена и ремонт гидроблока акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ОПЕЛЬ Insignia
  • замена сальника масленого насоса акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • замена тросов управления акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • замена соленоидов акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • замена клапана давления акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • замена датчика скорости акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • электронную адаптацию акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • ремонт электронного блока управления акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • купить акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • купить запчасти акпп ОПЕЛЬ Insignia
  • продажа акпп ОПЕЛЬ Insignia

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ОПЕЛЬ Insignia и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ОПЕЛЬ Insignia осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ОПЕЛЬ Insignia; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ОПЕЛЬ Insignia (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ОПЕЛЬ Insignia - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ОПЕЛЬ Insignia от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель