Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of Renault Captur cars with any engine capacity 0.9 1.2 1.6 2.0. Selling automatic transmission Renault Captur. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП РЕНО Captur 0.9 1.2 1.6 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
РЕНО Captur
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
РЕНО Captur 0.9 1.2 1.6 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля РЕНО Captur с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата РЕНО Captur показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП РЕНО Captur:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП РЕНО Captur:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач РЕНО Captur:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп РЕНО Captur и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп РЕНО Captur в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП РЕНО Captur (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Компактный кроссовер Renault Captur выпускается с 2013 года, он был разработан на основе Renault Clio. В 2016 году производитель выпустил еще один вариант мини-кроссовера, получившего название Renault Captur – он специально ориентирован на российский рынок. Европейская версия обладает высокой проходимостью и вместительным салоном. В моторную гамму модели вошли два варианта турбомоторов на бензине объемом 0,9 и 1,2 литра, а также один дизель объемом 1,5 л. У российской версии в линейку силовых агрегатов вошли более мощные моторы объемом 1,6 литра.  

Особенности и разновидности коробки передач АКПП

Российская версия Рено Каптур получила два варианта механической коробки передач и 4-ступенчатую коробку-автомат серии DP, это собственная разработка европейской компании. Модель DP8 разработана на основе предшественницы DP2, но получила доработанный угловой редуктор, а также новый гидротрансформатор, являющийся разработкой немецкого производителя ZF. Устеленный дифференциал позволил устанавливать коробку-автомат на кроссоверы с мощными двигателями, рассчитанными на большие нагрузки.  

Если предыдущая версия часто страдала от перегрева, что приводило к различным неполадкам. Обновленная версия коробки-автомат получила новый воздушно-масляный контур, было увеличено передаточное число главной пары. Это сделало ее более надежной и продлило срок эксплуатации в среднем до 150-200 тысяч км пробега. Кроме того, было обновлено программное обеспечение – это позволило избавиться от привычных сбоев.  

Коробка передач DP8 стала широко распространенной благодаря ремонтопригодности – большинство неполадок достаточно легко устраняются. Однако она чувствительна к качеству обслуживания: проводить его рекомендуется каждые 50-60 тыс. км пробега. Формально регулярная замена масла не требуется: производитель утверждает, что оно заливается один раз на весь период эксплуатации. На практике несвоевременная замена приводит к попаданию в масло металлической стружки и постепенному разрушению всего узла.  

Больше всего для замены подойдёт оригинальная трансмиссионная жидкость ATF RENAULTMATIC D3 SYN, можно подобрать менее дорогие аналоги с такими же рабочими параметрами. Вместе с маслом необходимо заменить фильтр, чтобы предотвратить повторное загрязнение. Для полной замены потребуется около 8-9 литров трансмиссионной жидкости – это даст возможность провести полную промывку.  

Распространенные неисправности: причины и симптомы 

Ремонт акпп Рено Каптур обычно требуется в среднем через 4-5 лет эксплуатации автомобиля, они могут быть связаны с проблемами электроники или механическим износом деталей. Хотя эта коробка передач считается одной из новых разработок, в ней сохранились уязвимые места предшественниц: многие водители отмечают медленное переключение передач, нередко возникают рывки и подергивания автомобиля. Сбои в работе электроники могут привести к нелогичному выбору передачи, из-за этого ухудшается управляемость.  

Чаще всего водителям приходится обращаться в мастерскую при появлении следующих проблем:  

  • Снижение уровня трансмиссионного масла. Жидкость уходит из-за неисправности уплотнительных колец, они со временем изнашиваются и требуют периодической замены. Недостаток масла приводит к перегреву коробки и быстрому износу деталей. Трансмиссия может быстро полностью выйти из строя.  
  • Передача не включается. Эта типичная проблема возникает из-за неисправности соленоидов в гидроблоке, их замена стала одной из востребованных услуг мастерской.  
  • Появление рывков при старте или при торможении. Нарушение плавности перемещения автомобиля. Часто проблемы возникают из-за сбоев электроники, она нуждается в перепрошивке.  
  • Переход автомата в аварийный режим из-за внезапных неполадок. В этом случае машину необходимо доставить к месту ремонта на эвакуаторе: буксировать ее нельзя, это приведет к более серьезным поломкам.  

При этих и других признаках проблем точно определить неисправность помогает компьютерная диагностика. Машина проверяется на специальном оборудовании: бортовой компьютер подключается к сканеру для считывания кодов выявленных ошибок. По ним мастер определяет точную причину проблемы. Также в присутствии заказчика выполняется инструментальная диагностика: коробка передач демонтируется и разбирается для подготовки перечня неисправных деталей.  

Услуги ремонтной мастерской 

В нашей мастерской в Москве в продаже представлен полный набор запчастей, позволяющих восстановить работоспособность коробки передач. Клиентам гарантируется честная схема сотрудничества: перечень комплектующих составляется при обязательном присутствии заказчика во время дефектовки. Для экономии предлагается приобрести детали б/у: они будут надежными и долговечными, но при этом цена на них намного ниже. 

Мы предлагаем выбрать один из следующих вариантов ремонта:  

  • Переборка коробки передач, она может быть полной или частичной. Проводится обмен неисправных деталей на новые, эта работа занимает не больше двух дней. Стоимость услуги зависит от обнаруженных неисправностей, количества комплектующих, требующих замены, а также от сложности выполняемых работ.  
  • Полная замена коробки передач. У нас предлагается купить акпп Рено Каптур недорого, вы можете выбрать новые или восстановленные запчасти. Автомастерская располагает фондом восстановленных трансмиссий, это позволит существенно сократить траты на ремонт.  

В зависимости от выбранных для замены деталей предоставляется гарантия на срок от полугода до двух лет, по гарантийному талону бесплатно устраняются повторные неисправности. Гарантируется качество ремонта: исчезнут все проблемы с переключением скоростей, машина будет готова к продолжительным поездкам по сложным дорогам.  

Дополнительные преимущества мастерской 

Наша автомастерская не первый год работает с трансмиссиями французских автомобилей, опытные специалисты быстро выявляют и ликвидируют поломки любой сложности. Механики отлично разбираются в уязвимых местах коробок-автомат, это значительно сокращает время на диагностику. Обратиться к нам выгодно еще по нескольким причинам:  

  • Предоставляются бесплатные эвакуационные услуги. Машина будет доставлена к месту ремонта на платформе, чтобы избежать дополнительных проблем. Вызвать эвакуационную службу предлагается в любое время.  
  • Бесплатная входная и выходная диагностика. Если вы заказываете ремонт вы н платите за предварительную проверку, а также за диагностику после устранения неполадок – это сделает стоимость наших услуг еще более выгодными. 
  • Нужные запчасти постоянно есть в наличии, ничего не нужно заказывать. Также у нас можно приобрести необходимый набор расходников для проведения техобслуживания.  

Позвоните по номерам мастерской и выберите подходящий день для диагностики и ремонта. Мы выполним задание в самые ограниченные сроки, чтобы быстрее вернуть машину к работе. По телефону предоставляются предварительные бесплатные консультации: позвоните нам, чтобы обсудить имеющиеся признаки неполадок и узнать предварительную стоимость ремонта. 


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП РЕНО Captur - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп РЕНО Captur с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп РЕНО Captur, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп РЕНО Captur при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп РЕНО Captur: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп РЕНО Captur
  • адаптация электронного блока управления акпп РЕНО Captur
  • замена сальников привода акпп РЕНО Captur 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач РЕНО Captur
  • замена и ремонт акпп РЕНО Captur
  • замена корпуса акпп РЕНО Captur
  • замена дифференциала акпп РЕНО Captur
  • замена и ремонт сервоприводов акпп РЕНО Captur
  • замена масла акпп РЕНО Captur
  • замена трансмиссионного масла акпп РЕНО Captur
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп РЕНО Captur
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп РЕНО Captur
  • замена и ремонт гидроблока акпп РЕНО Captur
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп РЕНО Captur
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала РЕНО Captur
  • замена сальника масленого насоса акпп РЕНО Captur
  • замена тросов управления акпп РЕНО Captur
  • замена соленоидов акпп РЕНО Captur
  • замена клапана давления акпп РЕНО Captur
  • замена датчика скорости акпп РЕНО Captur
  • электронную адаптацию акпп РЕНО Captur
  • ремонт электронного блока управления акпп РЕНО Captur
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп РЕНО Captur
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп РЕНО Captur
  • купить акпп РЕНО Captur
  • купить запчасти акпп РЕНО Captur
  • продажа акпп РЕНО Captur

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп РЕНО Captur и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп РЕНО Captur осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп РЕНО Captur; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп РЕНО Captur (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп РЕНО Captur - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп РЕНО Captur от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки ремонт акпп РЕНО Captur. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрясовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель