Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with quality assurance of VOLVO C30 cars with any engine capacity 1.6 1.8 2.0 2.4 2.5. Selling automatic transmission VOLVO C30. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО C30 1.6 1.8 2.0 2.4 2.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ВОЛЬВО C30
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ВОЛЬВО C30 1.6 1.8 2.0 2.4 2.5
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ВОЛЬВО C30 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ВОЛЬВО C30 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ВОЛЬВО C30:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ВОЛЬВО C30:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ВОЛЬВО C30:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ВОЛЬВО C30 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ВОЛЬВО C30 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ВОЛЬВО C30 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ВОЛЬВО C30 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ВОЛЬВО C30 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ВОЛЬВО C30, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ВОЛЬВО C30 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ВОЛЬВО C30: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ВОЛЬВО C30
  • адаптация электронного блока управления акпп ВОЛЬВО C30
  • замена сальников привода акпп ВОЛЬВО C30 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ВОЛЬВО C30
  • замена и ремонт акпп ВОЛЬВО C30
  • замена корпуса акпп ВОЛЬВО C30
  • замена дифференциала акпп ВОЛЬВО C30
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ВОЛЬВО C30
  • замена масла акпп ВОЛЬВО C30
  • замена трансмиссионного масла акпп ВОЛЬВО C30
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ВОЛЬВО C30
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ВОЛЬВО C30
  • замена и ремонт гидроблока акпп ВОЛЬВО C30
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ВОЛЬВО C30
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ВОЛЬВО C30
  • замена сальника масленого насоса акпп ВОЛЬВО C30
  • замена тросов управления акпп ВОЛЬВО C30
  • замена соленоидов акпп ВОЛЬВО C30
  • замена клапана давления акпп ВОЛЬВО C30
  • замена датчика скорости акпп ВОЛЬВО C30
  • электронную адаптацию акпп ВОЛЬВО C30
  • ремонт электронного блока управления акпп ВОЛЬВО C30
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ВОЛЬВО C30
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ВОЛЬВО C30
  • купить акпп ВОЛЬВО C30
  • купить запчасти акпп ВОЛЬВО C30
  • продажа акпп ВОЛЬВО C30

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ВОЛЬВО C30 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ВОЛЬВО C30 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ВОЛЬВО C30; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ВОЛЬВО C30 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ВОЛЬВО C30 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ВОЛЬВО C30 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Ремонт АКПП Вольво C30: основные неисправности и причины их возникновения

Городской автомобиль Volvo C30 – это четырехместное купе, выпускавшееся с 2006 по 2013 годы в г. Генте, Бельгия. Он построен на платформе Ford C-1, а под капотом – моторы объемом от 1,6 до 2,5 л с мощностью от 100 до 230 л.с. (бензин или дизель). В 2010 году в линейке появились модификации с полным приводом (остальные версии – передне приводные).

В разные годы автомобиль оснащали такими акпп:

  • AW55-51SN (2006 – 2009);
  • TF-80SC/81SC (c 2010).

Вольво С30 оборудовали5-скоросткой коробкой AW55-51SN, агрегированной с мотором 2,4 л (доступна на моделях с передним приводом). Позднее появилась модификация с доработанным гидроблоком, которая подходит для полноприводных, более мощных машин.

Распространенные неисправности АКПП Volvo C30

Гидроавтоматические коробки передач с 5 скоростями рассчитаны на крутящий момент в пределах 350 Нм. Приблизительный ресурс агрегата – 300 тыс. км пробега. При этом замена фильтров и масла – процедура, обязательная к проведению каждые 90 тыс. км. Для этого подходит жидкость Toyota ATF Type T-IV (необходимо 7,5 л).

Очистку и ремонт гидравлической плиты следует производить регулярно, чтобы предотвратить типичную для Volvo C30 проблему – износ корпуса клапанного блока. Механические компоненты обеих коробок достаточно надежны, но не исключены проблемы: выход из строя планетарного механизма, поломка барабана C1/C2, износ втулок, солнечной шестерни, сальников.

Поскольку в 5-скоростной коробке использованы фрикционы на основе графита, образуется много пыли. Частицы загрязнений разъедают каналы гидравлической плиты, забивают соленоиды. Это обуславливает появление толчков при переключении передач, ведь засорения препятствуют нормальной циркуляции масла. При возникновении такой неполадки необходима часто требуется замена тормозной ленты, втулок планетарной передачи.

Если пробег превышает 200 тыс. км, необходим ремонт гидротрансформатора. У нас вы можете купить комплекты сальников и прокладок № 351002, производимые проверенными брендами из Азии и Европы. Данная коробка-автомат не требовательна к качеству оверол-кита, что способствует экономии на обслуживании.

Проблемы с соленоидами Volvo C30 и способы их устранения

Засорение соленоидов приводит к заклиниванию плунжера-клапана, после чего он выходит из строя. К таким неполадкам приводят перегрузки трансмиссии при агрессивной езде на высоких скоростях. Поскольку соленоиды – это особые электромеханические регуляторы, которые открывают и закрывают масляный кран, их правильная работа важна для поддержания работоспособности коробки.

Соленоиды передают импульсы бортовому компьютеру автомобиля и фактически управляют режимами движения, а также функционированием системы охлаждения. Поломки этих компонентов обусловлены скоплением масляного нагара, металлической стружки, поступающих от изношенных механических компонентов. Часто в негодность приходят втулки, клапаны, плунжеры.

Загрязнения и продукты отработки трансмиссионной жидкости оседают на металлическом сердечнике, из-за чего он не входит в шток в момент получения соответственного сигнала. Даже если масло прогрето до рабочей температуры, соленоид заклинит, а на приборной панели появится сигнал об ошибке в работе «автомата».

Чтобы устранить неисправность, следует промыть соленоиды керосином, клапанным растворителем или очистить ультразвуком. Ультразвуковая чиста не предполагает демонтажа, а ее стоимость в нашей мастерской всегда доступна. Рекомендуем проводить чистку каждые 50 тыс. км пробега. Наши мастера также могут восстановить механическую часть соленоида и откалибровать его при необходимости.

Ремонт акпп нередко нужен при расширении зазора во втулках соленоидов. Из-за увеличения люфтов плунжер перекашивает и может заклинить. Замена втулок и промывка соленоида помогут быстро и недорого восстановить работоспособность коробки.

Типичные неисправности АКПП TF-80SC/81CS

Шестискоростная коробка TF-80SC/81SC подходит для автомобилей Volvo C30 с передним и полным приводом. Она долговечна, а список типичных неисправностей невелик. Наиболее распространенные проблемы – это износ фрикционных дисков и тормозной ленты (их замена в нашей мастерской стоит совсем недорого). В коробку заливают масло акпп нового поколения (AW-1).Его считают несменяемым, но долив или замена в ходе капитального ремонта обязательны.

Коробка TF-80SC/81SC полностью находится под управлением автоматики (механически управляется только селектор).Поэтому при выборе режимов и смене скорости автомобилисту нужно быть очень аккуратным. Если переключение передач происходит в движении (например, при переходе с Reverseна Drive без полной остановки машины), фрикционы быстро истираются.

Более серьезные неполадки – поломки гидротрансформатора и гидроблока. Модифицированную коробку оснастили дополнительными демпферными пружинами, дном задней крышки увеличенной толщины. Это позволило снизить вероятность деформации дна, влекущей неравномерный износ фрикционов. Но неполадки в гидротрансформаторе периодически возникают, а самыми распространенными проблемами являются:

  • перегрев из-за грязного, слишком густого масла;
  • разрушение опорных подшипников;
  • износ алюминиевых шайб муфты;
  • деформация и выпадение лопаток;
  • поломки обгонной муфты.

Устранить перечисленные неполадки несложно: в нашей мастерской работают профессиональные механики, специализирующиеся на автоматических коробках передач Volvo. Они проведут диагностику в вашем присутствии, предложат оптимальные варианты ремонта. У нас вы сможете купить б/у агрегаты и узлы, а также новые запчасти со склада. Мы принимаем оборудование на обмен, предлагая вам выгодные скидки.

Возможна замена акпп при поломках гидроблока, ведь стоимость этого компонента составляет до 40 % от цены коробки. Во многих случаях гидроблок поддается восстановлению, но его замена – более надежное решение. В средней части гидравлической клапанной плиты, где расположен клапан блокировки гидротрансформатора, возможен сильный износ. Причины проблемы различны – от заливки неподходящего масла до перегрузок. Износ отражается на динамике автомобиля, поскольку блокировка гидротрансформатора не включается, из-за чего ухудшается разгон, а расход топлива возрастает.

Еще одна неисправность коробки TF-80SC/81SC – затрудненное переключение передач. Она возникает через 50 – 90 тыс. км пробега и обусловлена абразивным износом рабочих поверхностей поршней и золотников (на них воздействуют продукты выработки фрикционов – пыль, металлические частицы). Частицы фрикционной пыли с течением времени образуют скопления, которые выводят из строя магистральную клапанную плиту и линейные соленоиды. Наша мастерская по ремонту коробок передач в Москве поставляет запчасти и расходные материалы от производителей, поэтому мы уверены в их качестве. Мы устраним любые неисправности, предложим вам лучшие цены и поможем недорого купить акпп Volvo C30 – приезжайте и убедитесь!

 

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель