Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of cars of the VOLVO S40 brand with any engine capacity 1.6 1.8 1.9 2.0 2.4 2.5. Selling automatic transmission VOLVO S40. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО S40 1.6 1.8 1.9 2.0 2.4 2.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ВОЛЬВО S40
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ВОЛЬВО S40 1.6 1.8 1.9 2.0 2.4 2.5
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ВОЛЬВО S40 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ВОЛЬВО S40 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ВОЛЬВО S40:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ВОЛЬВО S40:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ВОЛЬВО S40:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ВОЛЬВО S40 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ВОЛЬВО S40 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ВОЛЬВО S40 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ВОЛЬВО S40 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ВОЛЬВО S40 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ВОЛЬВО S40, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ВОЛЬВО S40 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ВОЛЬВО S40: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ВОЛЬВО S40
  • адаптация электронного блока управления акпп ВОЛЬВО S40
  • замена сальников привода акпп ВОЛЬВО S40 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ВОЛЬВО S40
  • замена и ремонт акпп ВОЛЬВО S40
  • замена корпуса акпп ВОЛЬВО S40
  • замена дифференциала акпп ВОЛЬВО S40
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ВОЛЬВО S40
  • замена масла акпп ВОЛЬВО S40
  • замена трансмиссионного масла акпп ВОЛЬВО S40
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ВОЛЬВО S40
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ВОЛЬВО S40
  • замена и ремонт гидроблока акпп ВОЛЬВО S40
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ВОЛЬВО S40
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ВОЛЬВО S40
  • замена сальника масленого насоса акпп ВОЛЬВО S40
  • замена тросов управления акпп ВОЛЬВО S40
  • замена соленоидов акпп ВОЛЬВО S40
  • замена клапана давления акпп ВОЛЬВО S40
  • замена датчика скорости акпп ВОЛЬВО S40
  • электронную адаптацию акпп ВОЛЬВО S40
  • ремонт электронного блока управления акпп ВОЛЬВО S40
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ВОЛЬВО S40
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ВОЛЬВО S40
  • купить акпп ВОЛЬВО S40
  • купить запчасти акпп ВОЛЬВО S40
  • продажа акпп ВОЛЬВО S40

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ВОЛЬВО S40 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ВОЛЬВО S40 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ВОЛЬВО S40; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ВОЛЬВО S40 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ВОЛЬВО S40 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ВОЛЬВО S40 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Типичные неисправности и причины поломок

Седан Volvo S40 выпускали в период с 1995 по 2013 год. За это время вышло 2 поколения (1995, 2004), а в 2008 году выпустили рестайлинговую версию. На автомобили устанавливали дизельные и бензиновые двигатели объемом от 1,8 до 2,5 л. Все версии оснащены передним приводом. В зависимости от года выпуска и объема двигателя машины комплектовали разными модификациями автоматических коробок передач:

  • AW50-40LE (AF14) (2000 – 2004);
  • AW55-50SN (2000 – 2011);
  • AW55-51SN (2003 – 2011).

Четырехступенчатые коробки AisinWarner 50-40LE сконструированы 1995 году для семейных машин с 2-литровым бензиновым движком. Они снабжены системой принудительного блокирования гидротрансформатора (LockUp), соленоидами для электронного управления. Для передачи большего крутящего момента их оснастили увеличенными барабанами, обгонными муфтами, планетарным механизмом. Коробка устаревшая, но достаточно надежная. Ремонт акпп этой модели обусловлен такими проблемами:

  • естественный износ прокладок и сальников (в случае их повреждений на валу появится красноватая жидкость, из коробки будут доноситься жужжание и скрежет);
  • поломка гидротрансформатора (на это указывает вибрация при движении на скорости 60 – 90 км/ч, ухудшение динамики, скрежет при переключении передач);
  • износ и сгорание фрикционов (на проблему указывают толчки при смене скоростей, продолжение движения на нейтральной передаче, металлический звук в коробке, запах гари от трансмиссионного масла).

Пятискоростная акпп AW55-50SN разработана специально для переднеприводных машин с моторами 2 – 3 л. Наиболее распространенные поломки этой модификации – это выход гидроблоков из строя, износ составных частей соленоидов. Гидроблок коробки чувствителен к уровню и качеству масла, поэтому важно своевременно его заменять (каждые 60 – 80 тыс. км пробега). Заливать следует оригинальную трансмиссионную жидкость Volvo 1161640 (допустимо применение аналогов марок Febi, SWAGи др.). При полной замене в коробку заливают 8 л масла.

Усовершенствованная версия коробки – AW55-51SN – более надежна, поскольку при ее конструировании произведена замена гидроблоков, усовершенствованы настройки компьютера. Но следить за уровнем и качеством масла также необходимо. Проверяйте его щупом: жидкость должна быть полупрозрачной, красноватой, без запаха гари, не слишком густая. Излишняя густота масла, загрязнение металлическим абразивом (продуктами трения) приведут к нарушению работы управляющей гидравлики, рывкам при переключении скоростей, «пинкам» в коробке.

Типичные неисправности автоматической коробки Volvo S40

Неисправности коробки-автомат Volvo S40 бывают двух видов: поломки электронного управления или гидромеханической части. В первом случае оборудование автоматически переходит в режим сохранения трансмиссии, после чего доступна только одна передача для транспортировки автомобиля в ближайший автосервис (средние и высокие передачи будут заблокированы). Наша мастерская по ремонту коробок проводит диагностику с использованием компьютера-сканера (работы осуществляются без съема ЭБУ).

Неисправности гидромеханики очень разнообразны:

  • не включаются, самостоятельно включаются и выключаются передачи;
  • посторонний шум при разгонах и переключениях;
  • движение с толчками и пробуксовками;
  • потеря динамики разгона и т.д.

Установить причину поломки можно только после разбора коробки. Нашим мастера действуют по определенной схеме: на первом этапе проводят визуальный осмотр, в ходе которого определяют уровень и качество масла с заведенным мотором. Затем специалист осматривает поддон, определяет течи, состояние радиаторов охлаждения (если они засорены, масло перегревается, приводя к быстрому износу насоса и регулятора давления). После поддон коробки снимают, проверяя наличие в нем продуктов отработки деталей (металлической крошки, стружки, прочих элементов).

Основные причины возникновения неисправностей акпп Вольво С40:

  • поломка гидроблока (наиболее частая причина отказа коробки);
  • выход из строя регулятора давления (обуславливает пробуксовки, особенно на автомобилях с большим пробегом);
  • износ фрикционов (главная причина – частое, резкое переключение режимов, приводящее к поломкам масляного насоса и частным пробуксовкам);
  • поломка дифференциала (посторонний шум, различные проблемы при езде требуют замены этого элемента вместе с комплектом шестерен и подшипников).

При появлении на панели приборов аварийного сигнала, в случае пробуксовок, ударов в трансмиссии, отсутствия передач немедленно обратитесь в нашу мастерскую. Если поломку не устранить своевременно, потребуется полная замена акпп. Но и с этой задачей опытные сотрудники мастерской легко справятся при обнаружении неустранимых дефектов. Вы сможете выбрать между контрактными коробками из Европы и недорого купить акпп из Азии (возможен обмен оборудования со скидкой на ремонтные работы). Мы гарантируем быструю и качественную установку деталей, предоставляя гарантию на запчасти и все виды работ сроком до 1 года  (или 60 тыс. км).

Причины поломок коробки-автомат Volvo S40

Выход «автомата» из строя вызван естественным износом элементов (сальников, фрикционов, фильтров и т.д.), а также неправильной эксплуатацией. Неверно выбранный режим езды, резкое переключение передач, старт на высоких оборотах – все это ведет к перегреву масла, повышению давления в системе, нагрузок на детали и механизмы. Категорически не рекомендована езда по сложным покрытиям, кочкам, ухабам на высоких скоростях. Также нежелательны затяжные подъемы на повышенных передачах. Автомобили Volvo S40, оснащенные автоматической коробкой, не предназначены для езды с прицепом, буксировки техники той же или большей массы, чем сам седан.

Своевременное обслуживание – залог надежной работы АКПП

Заменять масло акпп следует с учетом активности эксплуатации. Если автомобиль используют в сложных условиях, ездят на нем по грунтовым дорогам и на дальние расстояния, следует менять трансмиссионную жидкость каждые 30 – 40 тыс. км. Важно регулярно менять фильтр, ведь в случае его загрязнения падает давление масла в коробке, появляются пробуксовки и рывки, быстрее изнашиваются фрикционные диски и соленоиды. Фильтр меняют одновременно с маслом, поскольку чистая жидкость AFTможет засориться и загустеть, проходя через загрязненное очищающее устройство.

В сложных случаях обслуживание коробки включает в себя промывку гидроблока. Она нужна для освобождения устройства от нагара, металлических частиц и подгоревшей смазки, которые образуются при трении шестерен. На картере коробки установлены магниты для сборки металлических частиц, но при длительной эксплуатации автомобиля они не справляются с задачей, поэтому в гидроблоке накапливаются загрязнения. Узел нужно промыть, если при включении первой и задней передач возникают толчки (в запущенных случаях задняя скорость не включается). Наша мастерская обслуживает, ремонтирует и заменяет коробки в Москве, устанавливая новые и б/у устройства. Стоимость наших работ минимальна, а качество максимально высоко – приезжайте и убедитесь!

 

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель