Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of cars of the Volvo S90 brand with any engine capacity 2.0. Selling automatic transmission Volvo S90. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО S90 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ВОЛЬВО S90
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ВОЛЬВО S90 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ВОЛЬВО S90 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ВОЛЬВО S90 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ВОЛЬВО S90:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ВОЛЬВО S90:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ВОЛЬВО S90:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ВОЛЬВО S90 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ВОЛЬВО S90 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ВОЛЬВО S90 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ВОЛЬВО S90 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ВОЛЬВО S90 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ВОЛЬВО S90, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ВОЛЬВО S90 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ВОЛЬВО S90: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.



Ремонт АКПП Вольво S90 

Volvo S90 – седан бизнес-класса, разработанный шведским производителем еще в 1996 году. Первое поколение выпускалось до февраля 1998 года, в качестве замены была разработана модель S80, Всего производитель выпустил около 52 тысяч таких автомобилей. Второе поколение 2016 года представляет собой современный седан бизнес класса с двухлитровыми двигателями на бензине и турбированными дизелями. Максимальная мощность двигателя в стартовой комплектации Momentum достигает 320 л.с. Эта же модель выпускается в кузове универсал под названием V90 Cross Country.  

Особенности автоматической коробки передач 

Обновленная версия седана бизнес-класса получила комфортный в использовании 8-ступенчатый автомат TG-81SC от японского производителя Aisin. Впервые эта акпп была запущена в производство в 2014 году, она использовалась не только для автомобилей Вольво, но и для Лексусов, BMW и некоторых других марок. С 2015 года было выпущено три разновидности с различными вариантами системы охлаждения и фрикционами. Для уменьшения размеров коробки передач вместо фрикционов тормозного барабана была использована фрикционная лента. По конструкции это доработанная предыдущая версия TF80SC со всеми преимуществами и недостатками.  

Этот вариант автомата считается очень надёжным: первые проблемы в работе возникают не раньше, чем через 100-150 тыс. км пробега. Однако он требует правильного своевременного обслуживания: коробка передач чувствительна к качеству масла и его прозрачности, загрязнение быстро приведет к разрушению алюминиевого сплава гидроблока акпп. Менять масло рекомендуется минимум каждые 60 тыс. км. пробега, параллельно меняются уплотнители. Распространенной проблемой стала утечка масла через сальник левой полуоси – уровень смазки необходимо периодически контролировать.  

Производитель утверждает, что масло в акпп заливается один раз на весь срок эксплуатации. В российских реалиях его все равно приходится менять: со временем в него попадает металлическая стружка, что приводит к быстрому износу гидроблока акпп и другим серьезным неполадкам. Обслуживание рекомендуется проводить только в мастерской с использованием качественных расходных материалов и оригинальной смазки.  

Вместе с маслом рекомендуется заменить масляный фильтр тонкой очистки – это позволит предотвратить дальнейшее загрязнение и новые поломки. При правильном обслуживании рабочий ресурс агрегата достигает 300 000 км пробега.  

Возможные неисправности: причины и признаки 

В большинстве случаев ремонт акпп Вольво S90 требуется не раньше, чем через 80-100 тыс. км пробега: автомат характеризуется высокой надежностью. Однако машина не рассчитана на постоянные гонки на пределе скорости, резкие обгоны, быстрые старты и торможения. Агрессивная манера вождения способна достаточно быстро вывести автомат из строя, причем капитальный ремонт обойдётся недешево.  

Обязательное условие продолжительной безотказной работы – своевременное техническое обслуживание и обращение в сервис для устранения мелких неполадок. Детали имеют ограниченный рабочий ресурс, поэтому необходимо периодически устранять мелкие неполадки. О неисправностях свидетельствуют следующие признаки:  

  • Рывки во время движения, особенно заметные после старта. Они могут свидетельствовать о проблемах с гидротрансформатором, необходимо обратиться в мастерскую для диагностики.  
  • Замедленное переключение передач. Если машина начинает «тормозить» при переключении скоростных режимов, требуется провести диагностику электроники. Проблему часто удается решить путем перепрошивки электронного блока управления.  
  • Нарушение работы соленоидов. Нарушается плавность хода автомобиля, возникают толчки при переключении режимов. Основная причина – использование загрязненного масла. Для устранения неполадки потребуется не только заменить соленоиды, но и полностью промыть коробку и заменить трансмиссионную жидкость.  
  • Износ фрикциона блокировки гидротрансформатора. Чаще всего он связан с интенсивной эксплуатацией коробки передач и агрессивной манерой вождения.  

Также неполадки акпп могут проявляться появлением толчков и пинков при переключении скоростей, выпадением одной или нескольких передач. При любых признаках неисправностей важно как можно быстрее провести диагностику и найти пути устранения проблемы.  

Услуги по диагностике и ремонту акпп 

Наша специализированная мастерская в Москве предлагает провести компьютерную диагностику бесплатно при последующем заказе ремонта. При проверке бортовой компьютер подключается к сканеру: ошибки считываются, и после расшифровки мастер определит, где именно возник сбой. В зависимости от выявленных проблем предлагаются следующие пути устранения:  

  • Частичный ремонт для устранения мелких неполадок. Меняются все расходники, заливается новая смазка, устраняются незначительные поломки. Эта работа будет стоить недорого, в продаже представлены все необходимые расходные материалы.  
  • Капитальный ремонт. Акпп демонтируется и полностью разбирается, все неисправные детали меняются на новые. Для обмена могут быть использованы не только новые детали, но и комплектующие б/у: это возможность сэкономить и получить надежный результат.  
  • Замена коробки передач. Если повреждения очень серьезные, выгоднее не ремонтировать изношенный автомат, а купить акпп Вольво S90 в сборе для полной замены. Мы предлагаем приобрести новые и восстановленные коробки передач: второй вариант будет стоить намного дешевле, мы предлагаем купить детали после капитального ремонта по низкой цене.  

Выбор оптимальной схемы ремонта зависит от состояния коробки передач, поэтому его можно сделать только после диагностики. Позвоните нам, чтобы записать машину в сервис и получить подробные консультации наших специалистов.  

В чем наши преимущества?  

Мастерская в Москве специализируется на работе с автоматическими коробками передач иномарок, мы предлагаем замену и ремонт акпп по выгодной стоимости. Входная и выходная диагностика выполняются бесплатно, после выполнения заказа вы получите гарантийный талон, дающий право на бесплатное устранение любых повторных неполадок. Продолжительность действия гарантии достигает двух лет, это лучшее подтверждение надежности ремонта.  

Также нашим клиентам предоставляются бесплатные услуги эвакуатора для доставки автомобиля с заблокированной акпп в мастерскую. Буксировать машину при поломках коробки-автомат нельзя, поэтому самое безопасное решение – вызвать спецтранспорт с платформой для бережной погрузки и транспортировки. Заказы принимаются круглосуточно в любой день.  

Воспользуйтесь предварительной записью на диагностику. Чтобы не тратить время в очереди, позвоните и запишите машину на прием к мастеру в удобный для вас день, даже капитальный ремонт не займет много времени. После проверки дефектовка выполняется в присутствии заказчика, мы гарантируем честное сотрудничество без навязывания ненужных услуг. Воспользуйтесь выгодным предложением уже сегодня!



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ВОЛЬВО S90
  • адаптация электронного блока управления акпп ВОЛЬВО S90
  • замена сальников привода акпп ВОЛЬВО S90 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ВОЛЬВО S90
  • замена и ремонт акпп ВОЛЬВО S90
  • замена корпуса акпп ВОЛЬВО S90
  • замена дифференциала акпп ВОЛЬВО S90
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ВОЛЬВО S90
  • замена масла акпп ВОЛЬВО S90
  • замена трансмиссионного масла акпп ВОЛЬВО S90
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ВОЛЬВО S90
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ВОЛЬВО S90
  • замена и ремонт гидроблока акпп ВОЛЬВО S90
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ВОЛЬВО S90
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ВОЛЬВО S90
  • замена сальника масленого насоса акпп ВОЛЬВО S90
  • замена тросов управления акпп ВОЛЬВО S90
  • замена соленоидов акпп ВОЛЬВО S90
  • замена клапана давления акпп ВОЛЬВО S90
  • замена датчика скорости акпп ВОЛЬВО S90
  • электронную адаптацию акпп ВОЛЬВО S90
  • ремонт электронного блока управления акпп ВОЛЬВО S90
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ВОЛЬВО S90
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ВОЛЬВО S90
  • купить акпп ВОЛЬВО S90
  • купить запчасти акпп ВОЛЬВО S90
  • продажа акпп ВОЛЬВО S90

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ВОЛЬВО S90 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ВОЛЬВО S90 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ВОЛЬВО S90; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ВОЛЬВО S90 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ВОЛЬВО S90 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ВОЛЬВО S90 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель