Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of Volvo V40 cars with any engine capacity 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.5. Selling automatic transmission Volvo V40. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО V40 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ВОЛЬВО V40
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ВОЛЬВО V40 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.5
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ВОЛЬВО V40 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ВОЛЬВО V40 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ВОЛЬВО V40:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ВОЛЬВО V40:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ВОЛЬВО V40:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ВОЛЬВО V40 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ВОЛЬВО V40 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ВОЛЬВО V40 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ВОЛЬВО V40 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ВОЛЬВО V40 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ВОЛЬВО V40, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ВОЛЬВО V40 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ВОЛЬВО V40: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Вольво V40 

Первое поколение универсала Volvo V40 было выпущено в 1995 году, разработка велась параллельно с седаном S40. Производство велось до 2004 года, в 2000 году модель была модернизирована. Полноценное второе поколение появилось только в 2012 году: шведский концерн начал выпуск обновлённого универсала в Бельгии. В Россию поставляется только внедорожная версия Volvo V40 Cross Country – она получила увеличенный дорожный просвет. Ее особенностью стала первая в мире внешняя подушка безопасности для защиты пешехода. В линейку силовых агрегатов вошли 4 варианта двигателей на бензине с максимальной мощностью 254 л.с. и 2 дизеля.  

Особенности коробки-автомат: производитель, конструкция, обслуживание 

На внедорожную версию Volvo V40 Cross Country устанавливается 6-ступечатый японский автомат TF80-SD Aisin – это гидротрансформаторная коробка передач, предназначенная для переднеприводных автомобилей. Этот автомат был разработан в 2010 году специально для новых двигателей Вольво – коробка передач является новой версией «неубиваемой» трансмиссии TF80SC японского производителя. В новой версии были внесены доработки в конструкцию гидроблока – он стал более надежным и устойчивым к износу.  

Рабочий ресурс коробки передач достигает 300 000 км пробега, однако для этого важна правильная эксплуатация и своевременная замена масла. Без поломок акпп может прослужить до 150 000 км пробега, после этого могут начаться неприятности из-за износа соленоидов и гидроблока. Хотя масло считается несменяемым и заливается на весь период использования, его рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега – как только оно теряет прозрачность, н хуже справляется со своей задачей.  

Загрязнение масла негативно сказывается на работе гидротрансформатора, оно хуже справляется с охлаждением и приводит к усиленному трению. В процессе эксплуатации в нем скапливается металлическая стружка – это приводит к быстрому повреждению алюминиевого сплава гидроблока, в результате он полностью выйдет из строя.  

Лучшим вариантом для замены станет оригинальное масло Volvo 31256775 с высоким индексом вязкости, однако можно подобрать и более дешевые аналоги с такими же характеристиками. При замене масла рекомендуется также поменять магистральный фильтр грубой очистки и дополнительно установить фильтр тонкой очистки – это предотвратит повторное попадание фрикционной пыли в масло. Если масло приобрело запах гари, необходимо дополнительно заменить весь комплект фрикционов. Правильное обслуживание значительно увеличить продолжительность эксплуатации автомобиля без капремонта акпп.  

Возможные неисправности: причины и признаки 

Ремонт акпп Вольво V40 может потребоваться уже после первых ста тысяч пройденных километров. Хотя автомобиль относится к классу кроссоверов, эта машина больше подходит для спокойного движения по городским улицам и хорошим трассам, а не для полноценного бездорожья. Коробка передач не любит движения на пределе скорости, резкого обгона на трассе, быстрых стартов и торможений. Все это создает повышенную нагрузку на детали агрегата и приводит к их усиленному износу.  

Обычно первые признаки неполадок – это появление рывков и пробуксовки во время движения, связанных с нарушением работы гидротрансформатора. Грязное масло нарушает работу гидроблока – во время движения появляются неприятные толчки. Которые со временем становятся более сильными и частыми. Также в работе могут возникать следующие признаки неисправностей:  

  • Замедленное переключение скоростных режимов – коробка начинает сильно «тормозить». Это может быть связано со сбоями электроники – на нуждается в проверке на специальном оборудовании.  
  • Износ фрикциона гидротрансформатора. Проблема обычно возникает в пределах 100-200 тыс. км пробега – масло приобретает запах гари и чернеет. Комплект фрикционов приходится менять полностью, также проводится промывка акпп и полная замена масла.  
  • Появление рывков при движении, машина движется неровно. Причины проблемы могут быть разными, для точного выявления требуется диагностика.  
  • Посторонние звуки во время движения. Они свидетельствуют о сильном износе деталей, необходимо как можно быстрее обратиться в сервис.  

Наша мастерская располагает современным оборудованием для компьютерной диагностики, при последующем заказе ремонта она проводится бесплатно. Бортовой компьютер автомобиля подключается к сканеру для считывания кодов ошибок с их последующей расшифровкой. Это позволяет мастеру точно определить, где и почему возникла неисправность, а также найти пути ее устранения. Компьютерная диагностика подтверждается инструментальной: акпп демонтируется и разбирается, чтобы подготовить список деталей, требующих замены.  

Услуги по устранению неисправностей акпп 

Нашим клиентам в Москве гарантируется честная схема сотрудничества без навязывания дополнительных услуг. Дефектовка всегда выполняется в присутствии заказчика: мастер подробно объяснит, какие детали вышли из строя и нуждаются в замене в первую очередь. В зависимости от выявленных неисправностей возможны следующие варианты ремонта:  

  • Частичный ремонт с заменой масла и полного комплекта расходников. Этот вариант применяется при обнаружении мелких неполадок, которые можно устранить путем промывки и заливки новой трансмиссионной жидкости. 
  • Капитальный ремонт. Полная переборка акпп занимает 1-2 дня, мастер проведет обмен всех неисправных комплектующих на новые. Для экономии на ремонте можно приобрести детали б/у: они будут стоить значительно дешевле, при этом прослужат долго.  
  • Замена коробки передач. Есть возможность купить акпп Volvo V40 в сборе, чтобы сразу решить все проблемы. В нашей мастерской в продаже представлены не только новые, но и восстановленные детали: они рассчитаны на длительное использование, так как прошли капитальный ремонт.  

Чтобы недорого провести ремонт и получить надежный результат. Позвоните и запишите машину на бесплатную диагностику. Мастер определит все имеющиеся проблемы и найдет наиболее выгодный вариант ремонта.  

Почему стоит обратиться к нам?  

В нашей мастерской предлагаются доступные цены на устранение любых неполадок коробки передач автомобилей Вольво. Специализированный сервисный центр работает только с трансмиссией – это гарантирует высокий профессионализм сотрудников и ответственное отношение к работе. Мастерская оснащена современной техникой для диагностики, а также полным комплектом инструментов для выполнения ремонтных работ любой сложности.  

Стоимость услуг отражена в прайс-листе: ознакомьтесь с нашими расценками и убедитесь, что они будут очень выгодными. Покупка запчастей б/у позволит значительно сэкономить и гарантировать безотказную работу. Предоставляется гарантийный талон: срок его действия достигает 2 лет.  

Если автомобиль внезапно вышел из строя, закажите его бесплатную доставку в мастерскую на нашем эвакуаторе. Машина будет доставлена на платформе, гарантируется бережная и аккуратная погрузка. Позвоните по нашим номерам в любое время, эвакуационная служба работает без выходных.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ВОЛЬВО V40
  • адаптация электронного блока управления акпп ВОЛЬВО V40
  • замена сальников привода акпп ВОЛЬВО V40 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ВОЛЬВО V40
  • замена и ремонт акпп ВОЛЬВО V40
  • замена корпуса акпп ВОЛЬВО V40
  • замена дифференциала акпп ВОЛЬВО V40
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ВОЛЬВО V40
  • замена масла акпп ВОЛЬВО V40
  • замена трансмиссионного масла акпп ВОЛЬВО V40
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ВОЛЬВО V40
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ВОЛЬВО V40
  • замена и ремонт гидроблока акпп ВОЛЬВО V40
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ВОЛЬВО V40
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ВОЛЬВО V40
  • замена сальника масленого насоса акпп ВОЛЬВО V40
  • замена тросов управления акпп ВОЛЬВО V40
  • замена соленоидов акпп ВОЛЬВО V40
  • замена клапана давления акпп ВОЛЬВО V40
  • замена датчика скорости акпп ВОЛЬВО V40
  • электронную адаптацию акпп ВОЛЬВО V40
  • ремонт электронного блока управления акпп ВОЛЬВО V40
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ВОЛЬВО V40
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ВОЛЬВО V40
  • купить акпп ВОЛЬВО V40
  • купить запчасти акпп ВОЛЬВО V40
  • продажа акпп ВОЛЬВО V40

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ВОЛЬВО V40 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ВОЛЬВО V40 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ВОЛЬВО V40; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ВОЛЬВО V40 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ВОЛЬВО V40 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ВОЛЬВО V40 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель