Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repairs with guarantee of the quality of the car brands Volvo V50 with any volume engine 1.6 1.8 2.0 2.4 2.5. Selling automatic transmission Volvo V50. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО V50 1.6 1.8 2.0 2.4 2.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ВОЛЬВО V50
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ВОЛЬВО V50 1.6 1.8 2.0 2.4 2.5
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ВОЛЬВО V50 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ВОЛЬВО V50 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ВОЛЬВО V50:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ВОЛЬВО V50:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ВОЛЬВО V50:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ВОЛЬВО V50 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ВОЛЬВО V50 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ВОЛЬВО V50 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ВОЛЬВО V50 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ВОЛЬВО V50 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ВОЛЬВО V50, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ВОЛЬВО V50 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ВОЛЬВО V50: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ВОЛЬВО V50
  • адаптация электронного блока управления акпп ВОЛЬВО V50
  • замена сальников привода акпп ВОЛЬВО V50 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ВОЛЬВО V50
  • замена и ремонт акпп ВОЛЬВО V50
  • замена корпуса акпп ВОЛЬВО V50
  • замена дифференциала акпп ВОЛЬВО V50
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ВОЛЬВО V50
  • замена масла акпп ВОЛЬВО V50
  • замена трансмиссионного масла акпп ВОЛЬВО V50
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ВОЛЬВО V50
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ВОЛЬВО V50
  • замена и ремонт гидроблока акпп ВОЛЬВО V50
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ВОЛЬВО V50
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ВОЛЬВО V50
  • замена сальника масленого насоса акпп ВОЛЬВО V50
  • замена тросов управления акпп ВОЛЬВО V50
  • замена соленоидов акпп ВОЛЬВО V50
  • замена клапана давления акпп ВОЛЬВО V50
  • замена датчика скорости акпп ВОЛЬВО V50
  • электронную адаптацию акпп ВОЛЬВО V50
  • ремонт электронного блока управления акпп ВОЛЬВО V50
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ВОЛЬВО V50
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ВОЛЬВО V50
  • купить акпп ВОЛЬВО V50
  • купить запчасти акпп ВОЛЬВО V50
  • продажа акпп ВОЛЬВО V50

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ВОЛЬВО V50 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ВОЛЬВО V50 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ВОЛЬВО V50; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ВОЛЬВО V50 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ВОЛЬВО V50 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ВОЛЬВО V50 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Ремонт АКПП Вольво V50: основные неисправности и способы их устранения

Легковой автомобиль Volvo V50 (P12) – малый семейный универсал, который выпускали с 2004 по 2012 годы, собирали в городах Претория (ЮАР) и Гента (Бельгия), а презентовали на автомобильном шоу в Болонье. Модель пришла на смену Вольво V40 и построена на платформе Volvo P1 (Ford C1). В 2008 и 2010 годах автомобиль подвергался рестайлингу, но в последствии был заменен в линейке Volvoна модель V40 2-го поколения. Доступны комплектации с моторами от 1,8 до 2,4 л (бензин или дизель).

Автомобиль оснащали 5-скоростными акпп двух типов:

  • AW55-50SN (агрегирована с моторами 2,4 л)
  • AW55-51SN (доступна с моторами 1,8, 2,4 и 2,5 л).

Первая коробка спроектирована для машин с передним приводом. Механические компонентыAW55-50SN выдерживают крутящий момент в пределах 330Нм. Они часто требуют ремонта, имеют несколько типичных неисправностей. Наиболее распространены поломки втулки крышки 351034 или сальника насоса 351070 (340070). Неисправности обусловлены недостаточным уровнем масла в системе, а также износом преобразователя крутящего момента (гидротрансформатора). Капитальный ремонт акпп Вольво V50 в большинстве случаев вызван появлением последней неполадки. Основная причина проблемы – ускоренный износ фрикционной накладки на поршне блокировки. 

На смену коробке AW55-50SN, требовательной к обслуживанию и качеству трансмиссионной жидкости, пришла модификация AW55-51SN c «проскальзыванием» блокировки гидротрансформатора, для которого разработала фрикционы на основе графитового волокна. Блокировку включает линейным соленоид, причем на второй передаче и при выжатом акселераторе. Больше не нужно ждать долгого разгона посредством лопастных колес. Но такое новшество обусловило ускоренный износ фрикционов, что приводит к быстрому засорению масла и выходу из строя «мозгов» коробки – гидравлической клапанной плиты, отвечающей за давление и перераспределение потоков трансмиссионной жидкости.

Основные неисправности и причины их возникновения

Коробка-автомат Volvo V50 подвержена таким типичным поломкам:

  • неисправность планетарного механизма, приводящая к поломке сальников, тормозной ленты, втулок и стальных дисков;
  • поломки дифференциала, обуславливающие появление шумов, толчков при движении (требуется замена вместе с шестернями и подшипниками);
  • поломка регулятора давления, вызывающая пробуксовки на любых скоростях и частая на автомобилях с большим пробегом.

Распространенная неисправность – индикация на приборной панели «CheckGearbox» («Проверьте коробку»). При наличии неисправностей в системе управления и трансмиссии, которые могут повлечь серьезные повреждения кпп, будет включен аварийный режим. Если блок управления переходит в режим защиты трансмиссии, машину можно самостоятельно отогнать в сервисный центр.

В данном режиме доступна одна из передач автоматической коробки, но запрещены смены скоростей. Обычно доступная передача – та, при которой соленоиды переключения выключены. При этом в основной магистрали установлено наибольшее давление, а блокировка гидротрансформатора запрещена.

Часто ремонт трансмиссии после такой поломки экономически нецелесообразен, поскольку с 90% вероятность поврежден гидроблок, а его стоимость равна почти половине от цены всей системы. Если при разборке коробки выясняется, что вышли из строя биметаллические втулки скольжения, оптимальное решение – купить акпп Volvo V50.

Диагностика гидравлической плиты достаточно сложна, а ее восстановление требует от специалистов высокой квалификации и остается невыгодным. Лучшее решение – своевременно ремонтировать и чистить гидроблок при первых признаках неисправности (вибрациях, скрежете при переключении передач). В противном случае велик риск износа его корпуса. Специалисты нашей мастерской по ремонту коробок передач определят: достаточно почистить, промыть гидроблок, заменить соленоиды или нужно купить новый. У нас вы также можете недорого приобрести б/у коробки и отдельные элементы, вернув «автомат» к жизни.

Отличительные черты коробок Volvo V50 и их неисправности

Изначальное «слабым звеном» коробки AW55-50SN была гидравлическая плита,но в последней модификации гидроблоки AW55 доработали, их срок службы многократно увеличился. Они требуют только регламентной чистки и периодического ремонта, поэтому замена акпп требуется не часто. Вместо этого сотрудники нашей мастерской устанавливают новые линейные соленоиды. После 2004 года на коробки AW55-51SNставят гидроблок с усовершенствованным клапаном B5, регулирующим тормозную ленту. Основные отличия двух модификаций коробки Volvo V50 – это электромагниты S1, S2, внутренняя конструкция реле и клапанов.

Важная черта трансмиссий этого типа – большое число автоматических систем. Они улучшили динамику автомобиля, сделали переключение передач плавным. Даже в обычном режиме «автомат»адаптируется под стиль вождения владельца, а смена передач практически неощутима. В основе смазочной системы – доработанные соленоиды, регулируемые автоматикой.

Но внедрение такого количества электронных компонентов негативно отразилось на надежности. Системы управления и датчики часто выходят из строя, особенно на старых моделях. Единственный плюс – относительная простота их восстановления. Для поддержания коробки в рабочем состоянии важно регулярно менять фильтры и масло. Производить предписывает производить замену каждые 50 тыс. км пробега.

В связи с особенностями строения и управления этих коробок часта ситуация, когда после прогрева машины, спустя 15 – 20 минут езды, при переключении передач возникают толчки и рывки. При повышении температуры воздуха и длительной эксплуатации машины они становятся ощутимее, а устранить проблему позволяет только перевод селектора в ручной режим. Также есть риск перехода машины в аварийный режим, когда она не сможет тронуться или будет ехать только на 3 скорости. Основная причина неисправностей – проблемы с гидроблоком.

Существуют и другие признаки поломки гидравлической плиты:

  • скрежет при смене передач;
  • полное отключение селектора;
  • удары и пробуксовки между передачами.

При пробеге свыше 150 – 200 тыс. км проблемы с гидроблоком – норма, поскольку со временем он вырабатывает своей ресурс. К преждевременным поломкам приводит недостаток масла, его загрязнение металлической стружкой. Горячее, густое масло акпп забивает клапанные каналы и соленоиды. В них скапливаются продукты выработки, что приводит к выходу плунжеров из строя. Трансмиссионная жидкость не достигает блокировки гидротрансформатора и пакета сцепления, осей валов, которые также ломаются.

Наиболее часто проблемы с коробкой передач выражены в несвоевременных переключениях между 2 и 3 передачами, сопровождаемых толчками. Исправить ситуацию можно, установив новый соленоид SLS 351435. Если не сделать это вовремя, удары приведут к перегрузке и поломке тормозной ленты. Наша мастерская по ремонту коробок передач в Москве проводит бесплатную диагностику в вашем присутствии, в течение 20 минут определяя причины поломки и выбирая выгодные способы их устранения – приезжайте и убедитесь!

 

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель