Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of Volvo V90 cars with any engine capacity 2.0. Selling automatic transmission Volvo V90. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО V90 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ВОЛЬВО V90
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ВОЛЬВО V90 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ВОЛЬВО V90 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ВОЛЬВО V90 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ВОЛЬВО V90:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ВОЛЬВО V90:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ВОЛЬВО V90:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ВОЛЬВО V90 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ВОЛЬВО V90 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ВОЛЬВО V90 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ВОЛЬВО V90 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ВОЛЬВО V90 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ВОЛЬВО V90, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ВОЛЬВО V90 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ВОЛЬВО V90: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Вольво V90 

Вольво V90 – автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся шведским производителем в кузовах седан и универсал. Модель выпускалась с 1997 по 1998 год, из-за короткого срока производства она стала относительно редким представителем модельного ряда Вольво. Позднее была разработана версия V90 Cross Country - второе поколение легендарного комфортного универсала начало выпускаться в 2016 году. Внедорожное исполнение получило увеличенный дорожный просвет и полный привод, предлагаются два варианта комплектации с двигателями на бензине и два варианта с дизелем.  

Особенности коробки-автомат 

На первые представители этого модельного ряда устанавливался 4-ступенчатый автомат – сегодня эта конструкция считается устаревшей из-за невысокого комфорта переключения скоростей и низкой надежности. Коробка-автомат часто страдает от перегрева, она чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и периодичности обслуживания.  

Обновленная версия Cross Country получила улучшенный 8-ступенчатый автомат японского производства, конструкция разработана производителем Aisin. Увеличенное число передач обеспечило мягкое и плавное переключение скоростных режимов, это повышает комфорт движения автомобиля. Новая коробка-автомат позволяет существенно снизить расход топлива: в смешанном режиме он не превышает 6-7 литров для бензиновых двигателей и 4-5 литров для автомобилей с дизелем.  

Все версии акпп на автомобилях Вольво чувствительны к своевременному техническому обслуживанию. Замена масла позволяет предотвратить перегрев, не допустить преждевременного износа гидроблока из-за попавшей в масло металлической стружки и гарантировать коробке передач стабильную работу. 

Техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 60 тыс. км пробега, а при интенсивной эксплуатации автомобиля даже чаще. Дополнительно меняется масляный фильтр, также рекомендуется поменять набор уплотнительных колец, чтобы не допустить утечки трансмиссионной жидкости. Коробка передач TG-81SC чувствительна к качеству обслуживания, поэтому рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость, а не более дешевые аналоги.  

Возможные неисправности акпп и их признаки 

Версии с 4-ступенчатом автоматом уже почти не встречаются, он считается слишком ненадежным и некомфортным. Такие акпп рассчитаны на движение на невысоких скоростях, длительные перегрузки приводят к быстрым перегрузкам и выходу из строя. Однако правильное техническое обслуживание и бережная эксплуатация позволяет гарантировать до 200 000 км пробега.  

Коробка-автомат TG-81SC японского производства считается очень надежной: первые проблемы в ее использовании возникают не раньше, чем через 100-150 тыс. пройденных километров. Однако она также требует бережного обращения: автомобиль не рассчитан на уличные гонки. Он не может долго эксплуатироваться на предельных скоростях с очень высокими нагрузками. Интенсивный разгон приведет к быстрым поломкам гидротрансформатора: поломки проявляются рывками во время движения. Нарушается плавность хода.  

Также автомобилистам знакомы еще некоторые проблемы в работе автоматической трансмиссии:  

  • Утечка смазки из-за неисправностей маслонасоса или сальника левой полуоси. Недостаточное количество трансмиссионной жидкости приводит к быстрому перегреву агрегата и его полному выходу из строя, поэтому ее уровень приходится регулярно контролировать.  
  • Загрязненное масло быстро выводит из строя соленоиды. Проблема проявляется пробуксовкой, посторонними звуками во время движения, машина движется с рывками и подергиванием.  
  • Неисправности гидроплиты. Они также являются результатом использования некачественной трансмиссионной жидкости и несвоевременного обслуживания. В сложных случаях потребуется ее полная замена.  
  • Износ фрикциона блокировки трансформатора. Сгоревшие фрикционы приводят к появлению характерного запаха гари у трансмиссионного масла. В этом случае смазку необходимо полностью заменить, также меняются все изношенные и неисправные комплектующие.  

При любых признаках неполадок необходимо как можно скорее обращаться к специалистам сервисной мастерской. Небольшие сбои в работе акпп приведут к полному выходу коробки из строя, в результате ремонт будет стоить дорого.  

Диагностика и устранение неполадок акпп

Для точного определения причин неисправности в нашей мастерской выполняется бесплатная компьютерная диагностика. Бортовой компьютер выявляет наличие неисправностей и выдает коды ошибок, которые считываются сканером. Мастер расшифровывает полученную информацию, и на ее основе определяет истинную причину проблемы. Также выполняется инструментальная диагностика: акпп демонтируется с автомобиля и разбирается, после этого мастер подготовит список деталей, которые нуждаются в немедленной замене.  

Ремонт акпп Вольво V90 может проводиться несколькими способами:  

  • Частичный ремонт с полным техническим обслуживанием. Это позволяет устранить незначительные неполадки и восстановить нормальную работу агрегата. Для замены мы используем оригинальную трансмиссионную жидкость, но можно подобрать и менее дорогие аналоги с теми же характеристиками.  
  • Капитальный ремонт с полной разборкой акпп и заменой неисправных деталей. Для экономии на ремонте вы можете приобрести комплектующие б/у: они обойдутся очень недорого, при этом будут очень надежными. 
  • Замена коробки-автомат в сборе. При серьезных нарушениях работы выгоднее купить акпп Вольво V90 и поменять ее полностью, чем перебирать отдельные запчасти.  

Подходящую схему ремонта мастер определит после проведения диагностики. Выбор зависит от года выпуска автомобиля и степени изношенности комплектующих. В продаже представлены необходимые запчасти, для обмена мы используем новые и б/у детали.  

Условия и преимущества ремонта в мастерской 

Специализированная мастерская в Москве предлагает доступные цены на все виды ремонта – воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы сэкономить и получить гарантированно качественный результат. По завершении работы предоставляется гарантийный талон со сроком действия до двух лет – он подтверждает качество выполненного задания. Стоимость выполнения заказа рассчитывается индивидуально, однако вы можете предварительно ознакомиться с расценками в прайс-листе - убедитесь, что наши услуги предлагаются недорого.  

Если автомобиль внезапно вышел из строя и не может продолжать движение, воспользуйтесь помощью эвакуатора – клиентам мастерской услуги эвакуации предоставляются бесплатно. Спецтранспорт позволит безопасно перевезти пострадавшую машину к месту ремонта и не допустить дополнительных повреждений.  

Также нашим клиентам в любое время предоставляются бесплатные консультации. Если в работе акпп возникли любые сбои, позвоните нам и получите подробную информацию. Запишите машину на диагностику в мастерскую, чтобы устранить любую проблему быстро и без лишних затрат.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ВОЛЬВО V90
  • адаптация электронного блока управления акпп ВОЛЬВО V90
  • замена сальников привода акпп ВОЛЬВО V90 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ВОЛЬВО V90
  • замена и ремонт акпп ВОЛЬВО V90
  • замена корпуса акпп ВОЛЬВО V90
  • замена дифференциала акпп ВОЛЬВО V90
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ВОЛЬВО V90
  • замена масла акпп ВОЛЬВО V90
  • замена трансмиссионного масла акпп ВОЛЬВО V90
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ВОЛЬВО V90
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ВОЛЬВО V90
  • замена и ремонт гидроблока акпп ВОЛЬВО V90
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ВОЛЬВО V90
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ВОЛЬВО V90
  • замена сальника масленого насоса акпп ВОЛЬВО V90
  • замена тросов управления акпп ВОЛЬВО V90
  • замена соленоидов акпп ВОЛЬВО V90
  • замена клапана давления акпп ВОЛЬВО V90
  • замена датчика скорости акпп ВОЛЬВО V90
  • электронную адаптацию акпп ВОЛЬВО V90
  • ремонт электронного блока управления акпп ВОЛЬВО V90
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ВОЛЬВО V90
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ВОЛЬВО V90
  • купить акпп ВОЛЬВО V90
  • купить запчасти акпп ВОЛЬВО V90
  • продажа акпп ВОЛЬВО V90

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ВОЛЬВО V90 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ВОЛЬВО V90 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ВОЛЬВО V90; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ВОЛЬВО V90 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ВОЛЬВО V90 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ВОЛЬВО V90 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель