Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of Volvo XC90 cars with any engine capacity 2.0 2.4 2.5 2.9 3.2 4.4. Selling automatic transmission Volvo XC90. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО XC90 2.0 2.4 2.5 2.9 3.2 4.4
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ВОЛЬВО XC90
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ВОЛЬВО XC90 2.0 2.4 2.5 2.9 3.2 4.4
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ВОЛЬВО XC90 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ВОЛЬВО XC90 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ВОЛЬВО XC90:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ВОЛЬВО XC90:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ВОЛЬВО XC90:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ВОЛЬВО XC90 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ВОЛЬВО XC90 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ВОЛЬВО XC90 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ВОЛЬВО XC90 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ВОЛЬВО XC90 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ВОЛЬВО XC90, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ВОЛЬВО XC90 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ВОЛЬВО XC90: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Вольво XC90  

Вольво XC90 - внедорожник, впервые представленный в 2002 году. Автомобиль разрабатывался на общей платформе с седаном S80, кузов проектировался в 5-местном и 7-местном исполнении. Первое поколение предлагалось с двумя вариантами двигателей на бензине и одним дизелем, максимальная мощность – 272 л.с. Через 2 года после выхода модели линейка пополнилась японским силовым агрегатом Yamaha V8, его мощность составила 312 л.с. В 2007 году машина прошла рестайлинг, а в 2014 появилось второе поколение в переднеприводном и полноприводном варианте.  

Особенности автоматической коробки передач 

На первые модели кроссовера устанавливались 4-х, 5-и, 6-ступенчатые версии коробки-автомат, а машины второго поколения получили новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию TG-81SC производства ZF. 4-ступенчатые коробки передач GM 4T65 не отличаются высокой надежностью: они чувствительны к качественном обслуживанию, боятся перегрева и загрязненного масла. Одним из самых уязвимых мест считается маслонасос: при постоянном движении на высоких оборотах он достаточно быстро выходит из строя.  

Одна из самых серьезных проблем практически всех версий коробок передач – недостаточно эффективная система охлаждения. Такие автоматы требуют дополнительного радиатора охлаждения, в противном случае перегрев быстро выведет агрегат из строя. Более новые 6-ступенчатые автоматы TF80SC способны прослужить до 120 тыс. км пробега, однако для этого требуется менять масло минимум каждые 60 тыс. пройденных километров.  

Если не тратится на регулярное обслуживание и установку дополнительной системы охлаждения, капитальный ремонт потребуется уже через 120 тыс. км пробега. Быстро выходит из строя масляный насос, возникают проблемы с гидроблоком и гидротрансформатором. Поскольку эти коробки передач достаточно часто ломаются, уже есть большой опыт ремонта. К тому же, обычно не возникает проблем с поиском и подбором комплектующих.  

Чтобы обеспечить коробке-автомат стабильную работу хотя бы на 2-3 года, необходимо менять масло после каждых 60 000 пройденных км по регламенту производителя. Для 4-ступенчатых автоматов рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Volvo 1161621, для более современных коробок передач TF80SC от Aisin подойдет жидкость 1161640 в объеме 4 литров. Вместо оригинальных масел можно использовать более доступные аналоги, такие как Mobil ATF 3309.  

Обслуживание также предполагает замену уплотнительных колец и других расходников. В процессе эксплуатации необходимо контролировать уровень масла: его утечка из-за износа уплотнителей быстро приведет к очень серьезным проблемам.  

Распространенные поломки и их признаки 

Ремонт акпп Вольво XC90 может потребоваться уже в первые 2-3 года после покупки автомобиля, первые поломки часто связаны с перегревом, неправильной эксплуатацией коробки-автомат и ее несвоевременным обслуживанием. Этот вариант трансмиссии не рассчитан на спортивную езду на высоких скоростях с обгонами на трассе, быстрыми стартам и резкими торможениями. Агрессивная манера движения приводит к чрезмерным нагрузкам и перегреву, в результате акпп достаточно быстро выходит из строя.  

Можно перечислить несколько широко распространённых поломок:  

  • Появление рывков при движении. Они могут появиться уже в первый год из-за загрязнения соленоидов при несвоевременной замене масла или его низком качестве. Простой замены соленоидов недостаточно, коробку передач необходимо тщательно промыть с заливкой нового трансмиссионного масла.  
  • Появление толчков в коробке передач после прогревания двигателя, особенно заметными они становятся при движении в городских пробках или во время сильной летней жары. Проблема возникает из-за неполадок гидроблока, и если их не решить, машина перейдет в аварийный режим из-за проблем с акпп.  
  • Масло приобретает характерный запах гари. Такая проблема возникает из-за сгоревших фрикционов, также запах может появиться при механическом износе комплектующих из-за усиленного трения. 
  • Отключение 2 и 4 передач, появление сильной пробуксовки. При серьезных признаках неполадок необходимо как можно быстрее обратиться в мастерскую для проведения диагностики.  

Сбои при переключении скоростей нарушают управляемость автомобиля. Поэтому их нужно устранить как можно быстрее. В противном случае поломки могут привести к внезапной аварийной ситуации на дороге.  

Диагностика и варианты ремонта акпп

В нашей мастерской предлагается бесплатная входная диагностика для точного выявления причин неполадок. Автомобиль проверяется с помощью специального оборудования: бортовой компьютер подключается к сканеру для считывания и расшифровки кодов ошибок. Это позволяет точно распознать, где возникла проблема. Для ее устранения возможны следующие варианты ремонта:  

  • Промывка коробки-автомат, замена масла и масляного фильтра, установка новых расходников. Полное техобслуживание позволяет временно устранить перегрев и убрать мелкие неполадки, своевременно выполненные работы предотвращают более серьезные поломки.  
  • Демонтаж с полной переборкой коробки передач и установкой новых деталей. Для обмена также могут использоваться комплектующие б/у: этот способ позволит провести ремонт недорого и надежно. Мы предлагаем приобрести запчасти в отличном состоянии, при этом стоимость подержанных деталей очень невысока.  
  • Полная замена. Нашим клиентам предлагается купить акпп Вольво XC90 по выгодной цене, в продаже представлены новые и восстановленные автоматические коробки передач.  

Последний вариант будет особенно выгодным для владельцев старых автомобилей с 2002 года выпуска. Найти на них новые детали проблематично, и это будет стоить дорого. Намного выгоднее сразу выбрать восстановленную коробку передач из нашего фонда: она прослужит не один год и гарантирует машине стабильную работу.  

Условия и преимущества ремонта в нашей мастерской 

Нашим клиентам в Москве гарантируется честная схема сотрудничества: диагностика и дефектовка выполняются в присутствии клиента, мы не навязываем ненужные услуги. Гарантируются доступные цены на все виды работ: ознакомьтесь с прайс-листом и убедитесь, что наши расценки окажутся выгодными.  

Дополнительно клиентам предоставляются бесплатные услуги эвакуатора для доставки неисправного автомобиля в сервис. Если акпп перешла в аварийный режим, продолжать движение или буксировать машину нельзя, ее можно лишь погрузить на платформу и доставить в автомастерскую. Эвакуационная служба принимает звонки в любое время, мы всегда готовы прийти на помощь.  

Закажите комплекс диагностических и ремонтных услуг, чтобы решить все проблемы с работой трансмиссии. После выполнения задания вы получите гарантию на срок от полугода до двух лет, повторные неисправности устраняются бесплатно. Проконсультируйтесь с нашими специалистами по всем особенностям ремонта и получите подробную информацию. Позвоните по указанным номерам и запишите машину в мастерскую на диагностику.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ВОЛЬВО XC90
  • адаптация электронного блока управления акпп ВОЛЬВО XC90
  • замена сальников привода акпп ВОЛЬВО XC90 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ВОЛЬВО XC90
  • замена и ремонт акпп ВОЛЬВО XC90
  • замена корпуса акпп ВОЛЬВО XC90
  • замена дифференциала акпп ВОЛЬВО XC90
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ВОЛЬВО XC90
  • замена масла акпп ВОЛЬВО XC90
  • замена трансмиссионного масла акпп ВОЛЬВО XC90
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ВОЛЬВО XC90
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ВОЛЬВО XC90
  • замена и ремонт гидроблока акпп ВОЛЬВО XC90
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ВОЛЬВО XC90
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ВОЛЬВО XC90
  • замена сальника масленого насоса акпп ВОЛЬВО XC90
  • замена тросов управления акпп ВОЛЬВО XC90
  • замена соленоидов акпп ВОЛЬВО XC90
  • замена клапана давления акпп ВОЛЬВО XC90
  • замена датчика скорости акпп ВОЛЬВО XC90
  • электронную адаптацию акпп ВОЛЬВО XC90
  • ремонт электронного блока управления акпп ВОЛЬВО XC90
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ВОЛЬВО XC90
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ВОЛЬВО XC90
  • купить акпп ВОЛЬВО XC90
  • купить запчасти акпп ВОЛЬВО XC90
  • продажа акпп ВОЛЬВО XC90

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ВОЛЬВО XC90 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ВОЛЬВО XC90 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ВОЛЬВО XC90; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ВОЛЬВО XC90 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ВОЛЬВО XC90 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ВОЛЬВО XC90 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель