Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

professional transmission repair Opel esitronic, with a guarantee of success, of all types and modifications Moscow Russian Federation

РЕМОНТ ИЗИТРОНИК | EASYTRONIC
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЗИТРОНИК
купить | установка | замена всех модификаций EASYTRONIC
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

F13MTA                 |                 F17MTA
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте изитроник | easytronic – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с изитроник | easytronic возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу трансмиссии. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).

Стоимость работ при капитальном ремонте изитроник | easytronic:

эвакуатор по договоренности
входная диагностика и дефектовка бесплатно
адаптация электронного блока управления 5 000
ремонт электронного блока управления    12 000 до 26 000
снятие и установка 6 000
замена сцепления при ремонте коробке передач 2 000
замена сцепления как отдельная работа 8 000
разборка и сборка изитроник (коробка передач + эбу) 8 000

Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Запасные части при ремонте механической части коробки передач easytronic:

  • эконом - от 6 000 до 14 000 р. (использование по просьбе автовладельца только б/у деталей для снижения стоимости ремонта)
  • бизнес - от 8 000 до 18 000 р. (замена только непосредственно поврежденных деталей в агрегате)
  • представительский - от 18 000 до 40 000 р. (замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали)

Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Коробка передач Опель изитроник совмещает в себе два вида коробок передач — автоматической кпп и механической кпп. Изитроник является обыкновенной механической коробкой передач с валами и шестернями, но переключение передач осуществляется не через рычаг, а через специальный электронный привод. В коробке изитроник есть рычаг, но он не непосредственно перемещает шестерни, как в механической коробке переключения передач, а всего лишь передает команды на электронный блок управления изитроником. Коробка изитроник может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. На автоматическом режиме она будет самостоятельно переключать передачи при достижении определенных оборотов коленчатого вала двигателя. Сцепление изитроник такое же, как и у обычной механической коробки передач. Разница лишь в том, что приводится в действие оно не от нажатия педали, а автоматически с помощью электронного блока управления и привода. Неправильная эксплуатация может привести к быстрому износу выжимного подшипника сцепления, и даже возможен сбой селектора передач при перегреве. Именно поэтому остановившись на светофоре на красный запрещающий сигнал нужно перевести ручку селектора в нейтральное положение. Большинство проблем, связанных с изитроником решаются перепрограммированием системы управления. Но бывают проблемы и с механической частью, а именно с приводами. В большинстве случаев причиной этого есть неправильная эксплуатация изитроник, тяжёлые условия работы, загрязнение. В случае перехода коробки в аварийный режим необходимо подготовиться к ремонтным работам. В некоторых случаях ремонт изитроника проводится только заменой электронного блока управления и привода. Механическая часть коробки передач изитроник обычно служит дольше, нежели обыкновенная механическая коробка передач потому, что переключение происходит в благоприятных условиях за счет автоматической работы сцепления. Изитроник / easytronic устанавливается на следующие модели опель / opel:

  • корса / corsa
  • корса б / corsa b
  • корса д / corsa d
  • астра / astra
  • астра h / astra h
  • зафира / zafira
  • зафира б / zafira b
  • вектра с / vectra c
  • мерива / meriva

Существует две версии «робота»: F13MTA и F17MTA.

Если электроника вашего автомобиля выявит неисправность, на панели управления загорится сигнальный знак, индикатор F. В этом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена. Самые распространенные поломки роботизированной коробки изитроник easytronic:

  1. перегорание предохранителя селектора, потеря контакта в электрической цепи автомобиля
  2. повреждение главного цилиндра сцепления, загрезнен или имеет подтекание тормозной жидкости
  3. выход из строя ЭБУ изитроника
  4. поврежден диск сцепления
  5. изношен вторичный вал

Схема изитроник / easytronic F17MTA:

в сборе

прокладочный комплект

первичный вал

вторичный вал

дифференциал

вилки выбора передач

рычаг выбора изитроник

электронный блок управления

Изитроник: конструктивные особенности

Роботизированная коробка передач MTA Easytronic (изитроник), представляющая собой комбинацию традиционной механики и электромеханического привода с электронным блоком управления, является совместным продуктом автоконцерна Opel и ведущего производителя автомобильных сцеплений компании Luk. Предложенный симбиоз позволил в одном устройстве — роботе изитроник реализовать ключевые преимущества ручной (механической) и автоматической систем КПП. Впервые данная технология была задействована на моделях третьего поколения Corsa C, которые серийно выпускались с 2000 по 2006 год.

Помимо пятиступенчатой механической коробки (МКПП) и рычага селектора (РС), в конструкцию MTA изитроника Опель «Корса» включено еще несколько основных элементов:

  • СС — саморегулирующееся сцепление обеспечивает небольшие и стабильные усилия при выжиме, что существенно снижает степень износа и не требует использования громоздкого электромотора.
  • ЭМП — электромеханический привод сцепления Опель изитроника выполнен на основе компактного маломощного электродвигателя в сочетании с червячным редуктором и эксцентриковым механизмом, воздействующего на шток ГЦ (главного цилиндра).
  • ЭБУ — блок управления изитроника Опель на базе мощного микропроцессора осуществляет прием и комплексную обработку сигналов от РС, АБС и системы управления двигателем с последующей выработкой и передачей определенных импульсов для исполнительных механизмов на выбор и включение соответствующей передачи;
  • БВП — блок выбора передач коробки изитроник Опель, выполненный в виде двух редукторов с отдельными электромоторами, перемещая рычаг с вилкой, производит выбор и подключение назначенного электронным блоком передаточного числа.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Изитроник Опель: принцип и режимы работы

В отличие от типовой механической коробки, рычаг селектора изитроника Опель не связан с ней напрямую, а является составной частью ЭБУ. Его положение отслеживает специальный датчик, по сигналам которого генерируются аналоговые сигналы, активирующие те или иные алгоритмы управления переключением передач. Электромеханический привод коробки изитроник в начале старта автомобиля, идентично действиям водителя на машине с МКПП, соединяет валы при определенной дозировке усилий. При смене передачи в движении ЭМП просто включается и выключается, а в процессе остановки — полностью разъединяется.

Режимов у коробки передач изитроник два:

  • Автоматический. Все операции контролируются ЭБУ. Работа изитроника Опель аналогична действиям АКПП, за исключением разрыва тяговых усилий при смене передаточных чисел. На основании управляющих сигналов от микропроцессора происходит уменьшение крутящего момента с последующим выключением сцепления и выбором необходимой передачи. После синхронизации валов изитроник Опель «Мерива» выбирает нужную передачу, а затем включается сцепление.
  • Полуавтоматический (ActivSelect). При каждом перемещении рычага в положение «+» происходит последовательное увеличение, а при установке рукоятки селектора в «–», соответственно, поэтапное снижение передаточного числа КПП изитроник.

Когда требуется ремонт изитроника Опель

О неполадках в системе свидетельствует высвечивание сигнальной лампы на дисплее изитроника Опель «Астра». В этом случае можно добраться до ближайшего сервисного центра только в автоматическом режиме. Перейти на ручное управление в режиме ActivSelect невозможно.

При дополнительном высвечивании на экране изитроника F, движение запрещено. Также автомобиль не может двигаться, когда при включенной передаче нет питания в бортсети, например, если разряжена аккумуляторная батарея или из-за других неполадок электрооборудования. Выключить сцепление изитроник Опель «Зафира», как и на другой модели с MTA, при пропадании тока можно выполнив следующие действия:

  • выключите зажигание и установите авто на стояночный тормоз;
  • откройте капот и вытащите крышку изитроника Опель «Зафира» вверх, предварительно ее вывернув;
  • шлицевой отверткой поверните регулировочный винт, расположенный под крышкой изитроника «Зафира Б» по часовой стрелке (вправо) до появления небольших усилий;
  • установите на штатное место чистую крышку.

Примечания:

  1. При принудительном выключении сцепления изитроник запуск двигателя и буксировка машины на длительное расстояние запрещены. Эти действие необходимы только для перемещения авто на короткие дистанции, например, убрать с проезжей части, переместить на платформу эвакуатора, затолкать в гараж и пр.
  2. Учитывая относительно высокую цену на изитроник Опель, перед снятием крышки тщательно ее очистите, чтобы исключить выход дорогостоящего агрегата из строя из-за попадания каких-либо загрязнений внутрь системы.

Ремонт изитроник: виды и основные этапы

Независимо от характера неисправности ремонт коробки изитроник Опель «Астра» начинается с диагностики MTA с использование дилерского сканера. Такое решение позволяет определить причины неполадок и отработать оптимальный вариант восстановления роботизированной коробки или принять решение на покупку нового агрегата, когда затраты на проведение ремонтных мероприятий превышают цену на изитроник.

В зависимости от неисправности может быть выполнен частичный (один из видов) либо комплексный ремонт изитроника Опель «Астра» N или другой модификации:

  • Электроника. Проблемы с электронным блоком (сбои) в лучшем случае устраняются путем считывания и списания кодов ошибок (перепрошивкой), а в худшем — заменой ЭБУ новым аналогом с последующей адаптацией изитроника.
  • Электрика. Починка электрической части чаще всего связана с перегоранием предохранителей, выработкой и/или дефектами щеток. В этом случае важно правильно выбрать необходимый материал и аккуратно произвести замену непригодных элементов изитроника Опель «Астра» H новыми аналогами.
  • Механика. Помимо повреждения дисков сцепления и износа вторичных валов, возможны разрушения подшипников. Замена одного из них не составляет труда, но второй запаян в корпус блока, что требует для качественного ремонта изитроника специального оборудования и значительно больше времени.
  • Гидравлика. Наиболее трудоемким и сложным является восстановление гидравлической части изитроника Опель «Зафира» или другой версии. Здесь используются особые технологии в сочетании с дилерским оборудованием и оригинальными запчастями.

Современное оснащение, громадный опыт и соответствующая квалификация механиков нашей специализированной мастерской позволяют качественно выполнять в сжатые сроки все виды ремонта изитроника Опель «Вектра» или любой другой модификации независимо от сложности поломки.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Особенности эксплуатации изитроника: рекомендации

Тем, кто решил купить изитроник Опель, будут полезны несколько правил, следование которым не только продлит срок эксплуатации системы, но и позволит избежать расходов на починку преждевременно вышедшей из строя роботизированной коробки.

  • На протяжении первых 2,5–3 тысячи км, пока не завершиться обкатка, нужно ездить очень аккуратно, не забывая отпускать «газ» в процессе переключения передач. В большинстве случае выход из строя изитроника Опель «Корса Д» или другой модификации происходит из-за резких стартов, интенсивных разгонов, чрезмерных нагрузок и прочих манер грубой езды.
  • После остановки даже на 1–2 минуты — сразу установите рычаг нейтрально. Категорически запрещено оставлять включенной передачу на парковке или длительной стоянке.
  • Следите за работоспособностью стоп-сигналов. Их неисправность, например, разомкнутая цепь при перегорании лампочки, изитроник «Астра» может воспринять как отсутствие торможения (педаль тормоза отпущена).
  • В процессе движения не рекомендуется устанавливать рычаг изитроника «Мерива» в нейтральное положение. В этом нет смысла, плюс и не безопасно.
  • Если Вы решились купить изитроник, помните о том, что программа управления постоянно подстраивается (адаптируется) под стиль вождения автовладельца. Поэтому не рекомендуется часто передавать управлением машиной другому водителю.
  • Чтобы исключить преждевременную замену сцепления изитроник, не забывайте менять жидкость не реже 1 раза на 9–11 тысяч км.

Как заказать ремонт изитроника

Что заказать по демократичной стоимости ремонт роботизированной трансмиссии либо купить изитроник «Астра» или на другую модель по ценам производителя, звоните менеджерам Masterskay Premium Color. Мы оперативно восстановим работоспособность агрегата при минимальных затратах.

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель