Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Профессиональный ремонт коробок передач с гарантией качества. Продажа коробок передач. Замена неисправной коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.

РЕМОНТ КПП любых моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
легкового и грузового транспорта

продажа | замена | купить  коробку передач
ремонт и восстановление валов  |  аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка /независимо от привода автомобиля/      5 000р.
разборка и сборка      5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца      2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы

Сумма

1

Комплексная дефектовка мкпп (разборка — сборка) без ремонта

4000

2

Замена масла и диагностика мкпп

2000

3

Снятие и установка (без ремонта)

8000

4

Замена сцепления при снятой коробке

2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • внедорожники, микроавтобусы - от 12 000 до 40 000 р.

Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Пример разборки и сборки механической коробки передач:


Схема механической коробки передач (пример)
корпус

первичный вал

вторичный вал

выбор передач

дифференциал


Ремонт механической коробки передач

Установленная на многих автомобилях механическая коробка передач (МКПП) – один из самых сложных и важнейших агрегатов транспортного средства. Это многоступенчатый цилиндрический редуктор, с помощью которого осуществляется изменение крутящего момента мотора за счет смены передаточного числа. Переключение передач выполнятся в ручном режиме.

Передача – пара шестерен, которые взаимодействуют между собой. Они способствуют вращению вала с заданной угловой скоростью. Исходя от количества ступеней, выделяют трансмиссии с 4, 5, 6, а в некоторых моделях и 7 передачами. Большинство автомобилей комплектуется пятиступенчатой или шестиступенчатой КПП. Из всех трансмиссий следует отметить двухвальные и трехвальные. Первый тип устройств используется на машинах с передним приводом. Второй – применяется на заднеприводных авто.

Основные преимущества МКПП

Механическая коробка передач способствует реализации всей мощности автомобиля, что позитивно сказывается на его динамических характеристиках. Благодаря такому агрегату удастся «выжать» мотор на 100%. Современные коробки передач гарантируют максимально плавное переключение передаточных чисел и продолжительный эксплуатационный срок без проведения ремонта.

К основным преимуществам МКПП относят:

  • простоту и надежность конструкции;
  • небольшие потери в момент передачи энергии вращения мотора к ведущим колесам;
  • незатруднительный ремонт и обслуживание;
  • меньший вес в отличие от АКПП;
  • высокий КПД;
  • отсутствие необходимости выполнять охлаждение;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • доступность и невысокая стоимость деталей и расходников;
  • широкий диапазон возможностей при вождении авто;
  • пуск двигателя машины «с наката» и возможность выполнять буксировку без опасения поломки комплектующих агрегата.

Данные преимущества относятся исключительно к полностью исправным коробкам передач и обслуженным с соблюдением всех требований. Игнорирование регламента технического обслуживания, предписанного производителем, небрежная эксплуатация, разборка МКПП и ремонт, выполненные непрофессионалами, приводит к быстрому износу основных деталей, сокращению эксплуатационного срока и серьезным неисправностям, которые негативно сказываются на безопасности и комфорте водителя и пассажиров во время поездки.

Устройство «механики»

МКПП в конструктивном плане состоит из:

  • валов с шестернями (первичного, вторичного и промежуточного);
  • вспомогательного вала, на котором монтируются шестерни включения заднего хода;
  • уплотнителей сальникового типа и подшипников;
  • синхронизаторов для бесшумного переключения ступеней;
  • рычага с кулисой для выбора передач.

На ведущем вале с помощью шлицевого соединения монтируется ведомый диск агрегата сцепления. Рядом с первичным валом в корпусе коробки смонтирован промежуточный вал. Он имеет блок из шестерен, который находится с ним в сцепке жесткого типа. Выходящий вал располагается на той же оси, что и входящий. Конструктивно это выполнено благодаря использованию подшипника торцевого типа, установленного на валу, передающим вращательный момент от коленвала силового агрегата. Шестерни не зафиксированы, поэтому беспрепятственно вращаются.

Между шестернями, смонтированными на ведомом валу, установлены синхронизаторы. Их предназначение состоит в уравновешивании вращательных скоростей шестерен благодаря эффекту трения. Они отличаются жестким зацепом с выходным валом и могут продольно перемещаться за счет фиксации шлицевого типа. На механических КПП, которыми агрегатируются современные автомобили, имеются синхронизаторы, рассчитанные для всех передачах.

Устройство выбора передач в коробке с 3 валами находится в центральной части корпуса. В конструктивном плане в него входит специальный рычаг управления и ползунки с вилками. Наличие механизма блокирующего типа препятствует включению в одновременном порядке нескольких передач. Все конструктивные элементы трансмиссии и масло находятся в картере. Для его производства используется сплав из алюминия или магния. Чтобы снять нагрузку с механизма трансмиссии во время переключения задействуется простое однодисковое сцепление.

Характерные неисправности

Механической КПП, несмотря на простую конструкцию, присущи следующие неисправности ее комплектующих:

  • нехарактерный шум при смене передаточного числа;
  • трудности при переключении передач;
  • отсутствует возможность смены передаточного числа;
  • самостоятельное выключение передач;
  • течь масла из трансмиссии;
  • появление сигнальной лампочки на приборной панели;
  • запах гари;
  • вялое сцепление;
  • отсутствие реакции;
  • скрежет или встряхивание при работе КПП;
  • износ муфт синхронизаторов, шлицевого соединения, сальников и шестерен;
  • плохое резьбовое соединение.

Шум может возникать в нейтральном состоянии, при включенной передаче и работе коробки. В зависимости от характера шума определяется тип неисправности. При проведении диагностики следует учитывать, что определенный внешний признак может свидетельствовать об одновременно нескольких поломках. Механических износ некоторых частей вносит негативные последствия в нормальное функционирование агрегата. Часто наблюдается изношенность промежуточной шестерни, включающей реверсивный ход, а также подшипников.

При включенной передаче обороты двигателя возрастают, но при этом скорость автомобиля им не соответствует. Причиной этому является изношенность сцепления. Присутствие неприятного запаха может свидетельствовать о том, что трансмиссионная жидкость находится в загрязненном состоянии. Для определения конкретной поломки и выполнения ремонта КПП производится ее демонтаж и разборка. Устранение неисправностей должны осуществлять специалисты с высокой квалификацией и большим опытом. 

Причины поломок

Чаще всего неисправности в трансмиссии, которые требуют ремонта МКПП, являются причиной нарушений правил эксплуатации. Динамическая езда и несвоевременное переключение передач существенно снижают общий ресурс агрегата. Выделяют главные причины поломок:

  • использование масла низкого качества;
  • эксплуатация автомобиля с нерабочим сцеплением;
  • применение комплектующих с небольшим ресурсом;
  • проведение неквалифицированного технического обслуживания.

Квалифицированный ремонт

При возникновении проблем с трансмиссией рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр. Проводить ремонт МКПП должны только квалифицированные специалисты, что является гарантией качественного устранения неисправности. Они быстро ликвидируют поломку любой сложности и увеличат эксплуатационный ресурс трансмиссии.

Ремонт КПП, как технологично сложного агрегата, предусматривает проведение работ на хорошо оборудованных СТО, где имеется современное диагностическое оборудование и необходимый инструмент. Залогом удачного устранения неисправностей является детальная компьютерная диагностика. С ее помощью обнаруживаются поврежденные узлы, которые достаточно легко и с минимальными затратами удается ликвидировать.

Опытные мастера выполнят демонтаж и при необходимости проведут полную или частичную переборку КПП. При необходимости будет произведена регулировка тяг, замена сальников, подшипников, шестерен и кулисы. Проводится не только ремонт МКПП, но и рекомендуемое заводом-изготовителем техническое обслуживание. Меняются изношенные детали на новые, а также осуществляется замена масла.

Для обеспечения безопасной и комфортной езды на автомобиле важно чтобы трансмиссия была полностью исправной. Наша мастерская позаботится об этом и сможет быстро, качественно и профессионально вернуть ей прежнюю работоспособность и функциональность.

Мы производим ремонт МКПП, которыми оснащаются различные модели транспортных средств. По доступной цене и в сжатые сроки все неисправности будут устранены.

У нас налажены прямые поставки оригинальных комплектующих для трансмиссии, что позволяет ликвидировать любые дефекты с экономией времени и денег для владельца авто. Если вы столкнулись с первыми признаками отклонений от нормальной работы коробки передач, следует незамедлительно обращаться к нам. Несвоевременное вмешательство может в будущем стать причиной дорогостоящего ремонта КПП.

 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель