Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Suzuki профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.сервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

Модельный ряд


РЕМОНТ ВАРИАТОРА СУЗУКИ CVT  ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена  всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока  |  ремонт эбу  |  ремень вариатора
СУЗУКИ
город Москва
Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля СУЗУКИ при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ауди оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте вариатора СУЗУКИ cvt:

эвакуатор                                                         бесплатно
входная диагностика и дефектовка                                                             бесплатно
снятие и установка                                                                  7 000
разборка и сборка                                                                10 000  

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора СУЗУКИ cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

 

от 35 000р. до 45 000р.

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

 

от 45 000р. до 65 000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
​/гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 75 000р. до 110 000р.


Комплекс услуг по ремонту вариатора СУЗУКИ cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем   8 /965/ 126 13 83 
 Вадим  8 /925/ 675 78 75
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:               
              8 /926/ 167 15 40
              8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt СУЗУКИ в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.


У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt СУЗУКИ (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема вариатора cvt (пример)


Фотоотчёт ремонта вариатора Сузуки, смотрите ниже текста...


Ремонт вариатора Сузуки

Suzuki Motor Corporation – японская машиностроительная компания, приступившая к работе еще в 1909 году. Сегодня эта корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей различных классов, грузового коммерческого транспорта, а также мотоциклов и двигателей для лодок. Ее продукция официально представлен на российском рынке, основным представителем стала компания ООО «Сузуки Мотор РУС». К 2010 году производитель начал продавать более 25 тысяч легковых автомобилей ежегодно, спрос на эту марку остается достаточно высоким. Она пользуется популярностью благодаря надежности и высокому комфорту автомобилей, а также большому выбору моделей.

Автомобили Сузуки с вариатором: основные особенности

Коробка-вариатор является не самым популярным вариантом для этой марки японских автомобилей: для большинства моделей с двигателями на бензине и дизелями используются классические автоматы и механика. Вариаторные коробки передач в разное время устанавливались только на 2 модели леворульных автомобилей, поставляемых на экспорт: это Suzuki Kizashi и кроссовер Suzuki SX4 до рестайлинга. В обоих случаях использовались популярные модели вариаторов cvt производства японской компании Jatco: это модели JF011E и JF016E.

Намного шире оказался спектр моделей с вариаторами, поставляемых на внутренний рынок. Это модели Сузуки Свифт, Игнис, Алто и многие другие. Большинство из них представляют собой праворульные автомобили, на все модели устанавливался вариатор JF015e, разработанный производителем Jatco.

Популярная модель вариатора JF011E разработана производителем Jatco в 2005 году специально для автомобилей с объемом двигателя от 1,6 до 2,5 л и передним приводом. Этот вариатор получил широкое распространение не только на японских автомобилях: в разное время он использовался для машин марок Додж, Джип, Рено, Пежо, Ниссан и многих других. Широкое распространение обусловлено удачной конструкцией: такая вариаторная трансмиссия долго служит и не требует частого дорогостоящего ремонта.

Вариатор Jatco JF016E (другое название - Xtronic CVT-8) стал удачной заменой предшествующей версии, он был разработан в 2012 году. На кроссовер SX4 он устанавливался до 2016 года до самого проведения рестайлинга. Эта модель представляет собой клиноременный вариатор, который от предшественника отличается возможностью ручного управления с использованием подрульных лепестков переключения. Такая коробка передач позволяет полностью контролировать автомобиль и наслаждаться комфортным управлением.

Этот вариатор получил расширенный до 7 виртуальных передач диапазон, была доработана конфигурация блока управления. Также уменьшены размеры масляного насоса. В результате агрегат стал намного более компактным и надежным: исчезли многие проблемы с электроникой, ремонт вариатора cvt стал требоваться значительно реже. Это дало возможность устанавливать такой вариатор на кроссовер в паре с более мощным двигателем.

Особенности эксплуатации вариатора

Вариаторные коробки передач от Jatco неслучайно пользуются спросом у автопроизводителей по всему миру. Японский изготовитель постоянно дорабатывает и совершенствует конструкцию коробок передач в соответствии с меняющимися требованиями к их использованию и надежности. Однако даже наиболее совершенная модель периодически выходит из строя и ломается. Во многих случаях ремонт требуется не из-за уязвимых мест конструкции, а из-за неправильного использования и несоблюдения требований обслуживания агрегата.

Формально популярный вариатор Jatco JF016E, используемый на автомобилях Сузуки, считается необслуживаемым: трансмиссионная жидкость заливается в него однократно и не требует замены. Однако на практике менять масло вариатора все равно рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км пробега: российсие условия эксплуатации автомобилей существенно отличаются от японских, поэтому трансмиссионная жидкость изнашивается намного быстрее, чем это запланировано производителем.

Использовать для обмена рекомендуется оригинальное масло NS-3, также потребуется приобрести оригинальный фильтр для установки. Может дополнительно потребоваться комплект расходников: их установка позволяет предотвратить утечку масла и другие распространённые неполадки. Средняя продолжительность использования вариатора составляет 200 тыс. км пробега, но некоторые факторы могут значительно сократить срок его службы:

  • Движение на непрогретом двигателе зимой. В этом случае трансмиссионная жидкость не успевает прогреться до требуемого температурного уровня: в результате она не выполняет свою задачу по минимизации трения, детали будут изнашиваться значительно быстрее.
  • Длительная пробуксовка в грязи или сугробах. Для большинства автомобилей с вариаторами категорически запрещено перемещение по бездорожью: в сложных условиях коробка передач испытывает очень высокие нагрузки и быстро перегревается. Это может спровоцировать различные поломки вплоть до полной блокировки.
  • Буксировка на сцепке, транспортировка тяжелых прицепов и другие факторы, которые становятся причиной существенной перегрузки.

Это только некоторые причины, из-за которых вариатор может раньше времени выйти из строя. Чтобы продлить срок его эксплуатации, не рекомендуется экономить на расходниках: оригинальная смазка и комплектующие обойдутся недорого, если приобрести их в нашей мастерской.

Основные причины и симптомы неисправностей

Проблемы с вариатором нередко возникают уже после первых 50-100 тыс. пройденных километров. Автовладелец должен знать, на какие негативные признаки нужно обратить внимание, кроме появления тревожной лампочки-индикатора на приборной панели. Часто неисправности проявляются следующими признаками:

  • Рывки во время движения. Если машина начала двигаться менее плавно, появились подергивания и вибрация, необходимо обратиться в мастерскую для выполнения диагностики. Проверка может выявить износ приводного ремня – обычно срок его эксплуатации не превышает 150 тыс. км пробега. Если же выявлена изношенность поверхности конусов, выгоднее купить вариатор cvt и полностью заменить его.
  • Появление посторонних шумов, в том числе заметного гудения. Гул обычно возникает из-за повреждения подшипников валов, во многих случаях они страдают первыми. Подшипники, поврежденные из-за больших нагрузок, требуется заменить на новые.
  • Снижение тяги и ухудшение управляемости, появление пробуксовки при наборе скорости. Необходимо проверить состояние электроники, чтобы выявить наличие отклонений от нормы.

Электронные системы часто выходят из строя из-за перегрева коробки вследствие неправильного обслуживания. Если не заменить масло вовремя, оно потеряет свои свойства и не будет справляться с отведением тепла. Периодическое техобслуживание предотвращает загрязнение соленоидов гидроблока и другие поломки, поэтому на нем не стоит экономить.

Услуги специализированной мастерской

Мастерская в Москве проводит полный комплекс работ для устранения сбоев в работе любых японских вариаторов, наши мастера обладают большим опытом выявления и устранения неполадок любой сложности. Если возникли любые подозрения на проблемы с коробкой передач, позвоните и запишите машину на диагностику: проверка с использованием компьютерной техники позволит установить точные причины неполадок.

Для их устранения предлагается заказать полный комплекс услуг:

  • Обслуживание акпп с использованием качественных расходников и оригинальной трансмиссионной жидкости. Ее предлагается приобрести по выгодной стоимости, в продаже постоянно есть требуемые расходные материалы.
  • Частичный или капитальный ремонт. Для восстановления нормального функционирования агрегата применяются новые или б/у детали: запчасти можно приобрести по самой выгодной цене.
  • Замена вариатора в сборе. Во многих случаях это самый выгодный способ устранения неисправностей: полная замена на долгие годы избавит владельца от любых проблем с коробкой передач.

Мы предлагаем сэкономить и воспользоваться выгодной схемой обмена: для устранения сбоев можно приобрести восстановленные акпп, прошедшие капитальный ремонт. Они полностью подготовлены к повторному использованию, им гарантирована длительная безотказная служба.

Почему выгодно обратиться к нам?

Продажа вариатора и проведение любых видов ремонта будут стоить недорого: воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы решить проблемы с коробкой передач и гарантировать ее безотказную эксплуатацию.

Наша мастерская предлагает бесплатную выходную и выходную диагностику с использованием самого современного оборудования: это даст возможность проверить состояние акпп перед ремонтом и убедиться в полном устранении неисправностей после его завершения. Предоставляется гарантия: срок ее действия достигает двух лет.

Дополнительным преимуществом станут бесплатные эвакуационные услуги: если неисправности акпп возникли внезапно, вы можете заказать транспортировку поврежденного транспортного средства на нашей эвакуационной платформе к месту ремонта. Это позволит избежать ненужного риска при буксировке и даст возможность быстрее выполнить диагностику и ремонт.

Чтобы обсудить детальные условия выполнения заказов, позвоните по указанным номерам и уточните цены на предлагаемые услуги. Предоставляются подробные консультации специалистов.



Фотоотчёт разборки вариатора СУЗУКИ

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора СУЗУКИ смотрите ниже на странице


Фотоотчёт сборки вариатора СУЗУКИ

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор СУЗУКИ: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.


Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:

⦁ замена вариатора СУЗУКИ

⦁ замена трансмиссионного масла вариатора СУЗУКИ

⦁ замена сальника коленвала вариатора СУЗУКИ

⦁ замена подшипника коленвала вариатора СУЗУКИ

⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора СУЗУКИ

⦁ замена сальников привода вариатора СУЗУКИ

⦁ замена тросов управления вариатора СУЗУКИ

⦁ обслуживание гидроблока вариатора СУЗУКИ

⦁ диагностика вариатора СУЗУКИ

⦁ ремонт кулисы вариатора СУЗУКИ

⦁ ремонт гидроблока вариатора СУЗУКИ

⦁ ремонт ЭБУ вариатора СУЗУКИ

⦁ регулировка кулисы вариатора СУЗУКИ

⦁ ремонт вариатора СУЗУКИ

⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора СУЗУКИ

⦁ ремонт корпуса вариатора СУЗУКИ

⦁ ремонт вариатора коробки передач СУЗУКИ

⦁ замена тросов переключения передач вариатора СУЗУКИ

В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора СУЗУКИ осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. 

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта СУЗУКИ; все работы и комплектующие детали согласуются. 

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных. 

У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта вариатора СУЗУКИ - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).

Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт. 

Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель