Гарантия на ремонт АКПП, вариатора, DSG, механических коробок передач, предоставляется всем нашим клиентам.
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Гарантийные обязательства
Через 1.000 км. пробега после ремонта машины вам необходимо поменять масло в коробке передач. Эта процедура является обязательным условием для получения максимальной гарантии на любой восстановленный агрегат. Мы не просто должны заменить эксплуатационные жидкости и фильтр, но и полностью убедиться в правильности работы кпп, отсутствии течи масла.
В случае обнаружения каких-либо посторонних симптомов в жизни вашей трансмиссии, мы извинимся и устраним неполадки. Теперь вы получаете не только наши гарантийные обязательства, но и спокойствие и уверенность на дорогах. Вы будете в нужном месте в нужное время! На все отремонтированные либо приобретённые у нас агрегаты устанавливаются следующие сроки гарантийного обслуживания после ремонта: от 30 000 км. пробега или 1 месяца до 60 000 км. пробега или 2 лет — точная гарантия прописывается в заказ наряде на каждый автомобиль индивидуально. Гарантия на ремонт коробки передач выдается, только при условии использования в ремонте предоставленных нами запчастей.
Гарантия распространяется только на трансмиссии, прошедшие у нас вместе с автомобилем выходную диагностику. Для получения гарантии на коробку переключения передач, отремонтированную или купленную у нас и установленную самостоятельно, необходимо в течение 14 дней предоставить автомобиль с установленной кпп для проведения выходной диагностики и проверки правильности установки коробки передач. Внимание! Гарантийные случаи рассматриваются только с автомобилем. Сроки гарантии на ретро, спорт и эксклюзивные автомобили устанавливаются индивидуально в зависимости от автомобиля и уровня проведенного ремонта. Гарантийное обслуживание возможно только в том автосервисе который и осуществлял ремонт коробке передач при наличии гарантийного акта и заказ наряда на выполненные работы.
Гарантия выдается только после полной оплаты заказчиком всех произведенных работ, запасных частей, хранения автомобиля на стоянке. Если в течение гарантийного срока из строя выходят детали и узлы, не менявшиеся при ремонте, стоимость этих деталей оплачивается заказчиком при гарантийном обслуживании. Гарантия не распространяется на узлы, непосредственно не входящие в коробку передач: карданные валы, дифференциал, главную передачу, приводы колес, теплообменник, электронный и компьютерный блоки управления, электропроводку, тросики, тяги, трубопроводы, и другие детали не входящие в состав трансмиссии если они не менялись при ремонте. Если выход из строя этих узлов и деталей нарушает работоспособность акпп | вариатора | мкпп | роботизированной кпп, гарантийные обязательства аннулируются и повторный ремонт производится за счет заказчика.
Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:
- Несвоевременный контроль уровня масла в коробке передач;
- Перегрев коробке передач по причине перегрева двигателя /при совмещенной системе охлаждения/;
- Доливка масла несоответствующего качества;
- Не проведения ТО по замене масла в сроки, указанные в гарантийном талоне;
- При установке кпп (не в нашем сервисе): нарушена центровка, при установке; - сломаны шлицы; - неисправность внешней системы охлаждения акпп | вариатора | мкпп | роботизированной кпп | нарушение циркуляции, не герметичность, нарушение конструкции; - сорвана резьба подключения трубок охлаждения; - неисправность самого автомобиля (не работает электронный блок управления двигателя, дроссельная заслонка двигателя, повреждена электропроводка, неисправен двигатель, подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц);
- Самовольное вскрытие поддона трансмиссии;
- Самовольное снятие агрегата с автомобиля;
- Попытке самовольного ремонта агрегата;
- Наличие трещин, вмятин или других внешних механических повреждений на поддоне, корпусе, картере коробки передач;
- Обрыв или течь трубок теплообменника;
- Неправильное управление (буксировка автомобиля с неработающим двигателем, включение несоответствующей передачи и т.д.).
Транспортировка автомобиля на гарантийный ремонт осуществляется за счет заказчика. Все спорные вопросы по гарантийному обслуживанию решаются совместно с заказчиком (его представителем) и представителем нашего сервиса. Гарантийный срок продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.
По истечении срока гарантии мы с Вашего согласия возлагаем на себя полный спектр услуг по качественному пост гарантийному обслуживанию вашей акпп | вариатора | мкпп | роботизированной кпп.
Уважаемые владельцы автомобилей!
- Помните, что при первых же признаках неисправности коробки передач (толчки, удары при включении или переключении, снижение динамики разгона, посторонние шумы и т.д.) необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля.
- Не "дергайте" ручку переключения и не бейте педали, это не поможет.
- Не слушайте советы в гаражах и на автостоянках.
- Не пытайтесь самостоятельно заняться ремонтом.
- Не буксируйте автомобиль (только эвакуатор).
- Обратитесь к нам по телефону Артем 8 965 126 13 83; Вадим 8 925 675 78 75 это сбережет Ваши деньги, время, а главное, нервы.
Мастерская Premium Color предлагает комплекс услуг по ремонту любых типов коробок передач: это мкпп, акпп, вариаторные и роботизированные коробки. По завершении работ клиентам предоставляется гарантия сроком от 1 месяца до 2 лет в зависимости от типа кпп и замененных деталей. Гарантия кпп дает право на бесплатное устранение неполадок, если они возникли в результате некачественного ремонта или установки. Мы несем полную ответственность за результаты своей работы, ремонтом и обслуживанием кпп занимаются опытные мастера высокой квалификации.
Сроки предоставления гарантии
Действие гарантийного талона распространяется на все выполненные работы и детали, приобретенные и установленные в нашем сервисном центре. Срок гарантии коробки определяется следующим образом:
- Для механических коробок любого типа он составляет 1 месяц. Мы предлагаем продажу и установку мкпп, талон начинает действовать сразу после выполнения работ указанных в заказ-наряде (точная гарантия прописывается в заказ наряде на каждый автомобиль индивидуально).
- Для акпп с 5 ступенями срок гарантии составляет 1 месяц, ограничение по пробегу составляет 30 000 км. (точная гарантия прописывается в заказ наряде на каждый автомобиль индивидуально).
- Для 6- и 8-ступенчатых автоматических коробок передач срок гарантии составляет 1 месяц. Величина пробега ограничена 30 000 километров (точная гарантия прописывается в заказ наряде на каждый автомобиль индивидуально).
Если коробка передач не устанавливается в нашем автосервисе, а клиент забирает ее с собой, срок гарантии на нее составит 14 дней.
Срок гарантии коробки передач может быть увеличен за дополнительную плату, все оказываемые вопросы необходимо обсудить с мастером при выполнении задания. Сроки рассчитываются с учетом рисков поломок определенных типов коробок передач, а также с учетом технических особенностей автомобиля определенной марки. Кроме того, учитывается возраст автомобиля: подержанные иномарки с большим пробегом более подвержены риску частых поломок, поэтому даже после замены деталей срок гарантии будет несколько короче.
Подробнее о расчете сроков гарантии вы можете узнать у специалиста мастерской Premium Color. Выдача талона подтверждает качество оказываемых услуг, мы несем полную ответственность за результаты нашей работы.
Условия ремонта автомобиля по гарантии
Среднестатистический срок жизни автоматической коробки передач при правильной эксплуатации составляет 150 000 тыс. км пробега, соответственно рассчитывается срок гарантии на акпп после замены или ремонта. Устранение неполадок по гарантии возможно только при соблюдении владельцем автомобиля правил технического обслуживания и использовании качественных расходных материалов.
Гарантийный талон действителен при соблюдении следующих условий содержания автомобиля:
- Регулярная замена масла проводится минимум каждые 30 000 километров пробега. Вы можете провести эту операцию в нашем сервисном центре.
- Регулярные профилактические осмотры коробки передач должны проводиться не реже 1 раза в полгода. Желательно проводить осмотр весной и осенью в рамках планового техобслуживания автомобиля.
- Тщательное соблюдение правил эксплуатации коробки передач. Несоблюдение режимов, рекомендованных производителем, и агрессивный стиль вождения приводят к ускоренному износу, и в этом случае ремонт установленных деталей по гарантии не проводится.
- Обращение в сервисный центр при первых признаках неисправностей кпп. Не стоит дожидаться серьезных поломок: если появились симптомы неполадок, обратитесь в сервис, и наши сотрудники бесплатно устранят их в рамках гарантийного обслуживания.
- Поддержание в исправном состоянии системы охлаждения акпп. Водитель должен заботиться о внешней чистоте радиатора, а также о том, чтобы контур охлаждения коробки передач оставался герметичным.
- Поддержание в исправном состоянии всех узлов автомобиля, которые могут повлиять на работу коробки передач. Это касается состояния дроссельной заслонки, тормозной системы, ABS, электронной системы управления двигателем или коробкой передач. Если поломка возникла из-за сопутствующей неисправности другого узла, ремонт по гарантийному талону не проводится.
Нарушение любого из перечисленных правил приводит к ускорению износа элементов коробки передач, поэтому поломки возникают исключительно по вине владельца. В этом случае в нашем автоцентре проводится ремонт за счет заказчика. Вы сможете приобрести все необходимые комплектующие для замены неисправных деталей. После завершения повторного ремонта на вновь установленные детали также распространяется действие гарантии на установленный срок.
Как воспользоваться гарантийным талоном?
Если после устранения неполадок кпп и установки новых комплектующих в работе коробки передач вновь возникли неполадки, обратитесь в автосервис с гарантийным талоном и паспортом. Специалист проведет профессиональный осмотр и диагностику, после чего выявленные нарушения будут устранены за счет сервисного центра.
Мы устанавливаем только качественные комплектующие, а наши сотрудники строго соблюдают технологические правила ремонта и рекомендации производителя. Из-за этого гарантия на вариатор и другие виды коробки передач используются достаточно редко: у наших клиентов не возникает необходимости в повторном ремонте, отзывы о мастерской Premium Color подтверждают качество и профессионализм обслуживания.
Если неполадки возникли в течение гарантийного срока, однако в них виноват сам владелец автомобиля, вы можете провести в нашем автоцентре ремонт за собственный счет. После установки новых комплектующих вы получите гарантийный талон на срок от 3 месяцев и более, при соблюдении условий эксплуатации и обслуживания машины право на гарантийный ремонт сохраняется.
В каких случаях не проводится ремонт по гарантии?
Гарантия на мкпп и другие виды коробок передач перестает действовать в следующих случаях:
- Нарушение условий обслуживания кпп, несоблюдение сроков периодического осмотра и замены смазочных материалов.
- Выявление механических повреждений поддона и корпуса коробки передач. При обнаружении следов самостоятельного вскрытия, частичной или полной разборки в проведении ремонта по гарантии будет отказано.
- Проведение техобслуживания и замены масла в сторонних сервисных центрах. Мы не несем ответственности за действия других мастеров, поэтому гарантия на проведенные нами работы не сохраняется.
- Использование смазочных материалов, приобретенных в других магазинах и сервисных центрах. Некачественное масло значительно ускоряет износ деталей, что приводит к новым поломкам, гарантия в этом случае не проводится.
- Выявление неисправностей подвески и электрооборудования, из-за чего коробка передач вышла из строя.
- Разгерметизация внешнего контура, повлекшая утечку жидкости, в результате чего возникла поломка кпп.
- Нарушения правил монтажа кпп, если вы устанавливали приобретенные у нас детали в стороннем сервисе. Распространенными нарушениями являются поломка шестерен, неправильно подобранное масло, недостаточная промывка внешней системы охлаждения и не только.
Гарантийный талон подтверждает, что вы приобрели у нас качественные детали, а наши специалисты установили их в соответствии со всеми требованиями надежности. Ремонт по гарантии проводится только в том случае, если неполадка возникла по вине наших сотрудников, а не в результате неправильной эксплуатации автомобиля водителем или непрофессионального стороннего вмешательства.
Обслуживание кпп в период гарантийного срока
Клиентам нашей мастерской предлагается полный комплекс услуг по техническому обслуживанию кпп любого типа после ремонта. Вы сможете приобрести необходимые расходные материалы по невысокой стоимости, профилактические работы потребуют минимальных затрат. Соблюдение сроков техобслуживания гарантирует установленным комплектующим безупречную службу, и вам не придется пользоваться гарантийным талоном.
Чтобы пройти обслуживание в удобный для вас день, позвоните по нашим номерам и запишите машину на прием к специалисту. Профилактика требует минимум времени и избавляет владельца от немалых затрат. Машина всегда будет готова к эксплуатации, автомобиль не подведет вас в ответственный момент. Позвоните и договоритесь о времени обслуживания, чтобы сохранить право на гарантийный бесплатный ремонт!