Профессиональный ремонт АКПП с гарантией качества. Продам автоматическую коробку передач. Замена неисправной автоматической коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.
Ремонт АКПП
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | замена | диагностика АКПП
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления /ЭБУ/, ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/. Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского /включая Китай/ производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте АКПП:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000р. |
разборка и сборка | 10 000р. |
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП:
эконом использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/ |
от 15000р. до 35000р. |
бизнес при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/ |
от 35000р. до 45000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 45000р. до 110000р. |
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач:
- Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте АКПП бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
- Снятие автомат коробки с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
- Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Ремонт гидротрансформатора
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка АКПП
- Установка коробки на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.
У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Новые АКПП
Схема АКПП (пример)
Фотоотчёт по ремонту акпп смотрите ниже текста...
Ремонт АКПП ЧАСТЬ 1
Акпп – автоматическая коробка переключения передач, способная принимать, передавать, преобразовывать и изменять направление крутящего момента. Как и механика, такая кпп обеспечивает переключение скоростей, однако для этого не требуется механическое усилие водителя. Коробка-автомат снижает трудозатраты при управлении автомобилем: она позволяет не отвлекаться на нажатие третьей педели сцепления и не перемещать рычаг. В нужный момент электронная система управления самостоятельно включает требуемую передачу, что делает управление максимально комфортным.
Особенности конструкции акпп
В схеме классической коробки-автомат присутствуют следующие основные элементы:
-
Гидротрансформатор, играющий в акпп роль сцепления. Он предназначен для передачи и увеличения крутящего момента, от мотора к планетарному редуктору. Также он временно отделяет двигатель от трансмиссии в момент переключения передачи.
-
Планетарный редуктор. Основными компонентами его конструкции являются шестерни, фрикционы и наборы муфт. В конструкцию входят несколько планетарных передач, в составе которой присутствует центральная солнечная шестерня, шестерни-сателлиты и коронная шестерня. Для переключения передачи один из элементов планетарки должен быть заблокирован.
-
Электрогидравлическая система управления. Она включает в себя масляный насос, систему масляных каналов и клапанов. Гидроблок получает данные от электронного блока управления и пропускает трансмиссионное масло по каналам к механическим элементам. В систему управления входят датчики расположения педали газа, температуры рабочей жидкости, также они определяют положение рычага селектора и другие параметры. Электронный блок получает информацию от датчиков и по заданной программе выстраивает логику переключения передач.
Особенностью коробки-автомат является сложное устройство с множеством компонентов. Из-за этого ремонт акпп должны проводить только специалисты: любое непрофессиональное вмешательство может привести к негативным последствиям.
Преимущества и недостатки коробки-автомат перед механикой
Автоматическая коробка передач больше подходит для водителей с небольшим стажем, так как она обеспечивает простоту управления автомобилем. Участие человека в ее работе сведено к минимуму: не нужно постоянно включать и выключать сцепление, водитель может не отвлекаться от дороги. Можно перечислить несколько основных плюсов акпп:
-
Легкость управления. Поскольку передачи переключаются автоматически, не нужно передвигать рычаг – достаточно один раз установить селектор в нужное положение.
-
Минимум риска перегрузки двигателя. Блок управления выбирает оптимальный момент для включения требуемой передачи, в результате исключается повышенная нагрузка на детали.
-
Быстрый переход на повышенную или пониженную передачу без снижения мощности двигателя.
Такая трансмиссия способна прослужить до 300 тыс. км пробега, однако для максимальной долговечности необходимо соблюдать требования к эксплуатации автомобиля. Машины с акпп нельзя транспортировать на буксире, они нуждаются в своевременном обслуживании, не любят разбитые дороги и городские пробки. Сложные условия эксплуатации резко сокращают рабочий ресурс, приходится больше тратить на обслуживание и замену трансмиссионной жидкости.
Услуги по ремонту акпп иномарок
Специализированная мастерская в Москве предлагает полный комплекс услуг по устранению любых неполадок коробки-автомат:
-
Полное техобслуживание недорого. Наши специалисты заменят масло в акпп, в результате будут устранены различные мелкие неполадки.
-
Ремонт с заменой комплектующих. У нас можно недорого приобрести необходимые детали, они могут быть новыми или б/у.
-
Полная замена акпп. Для обмена используются новые и восстановленные коробки передач после капремонта.
Купить акпп и заказать полную замену выгодно при сильном износе агрегата: это обойдется дешевле капитального ремонта и гарантирует устранение всех имеющихся неполадок. После диагностики специалист подскажет, какой способ ремонта будет оптимальным.
Чтобы определить точную цену ремонта, запишите машину на профессиональную диагностику. Специалист определит причины проблемы и поможет полностью устранить имеющиеся неполадки. При продаже акпп с последующей установкой предоставляется максимально длительная гарантия. Воспользуйтесь выгодным предложением нашей мастерской, чтобы быстрее вернуть машину к работе.
Цены и сроки замены АКПП AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:
Регулярно в ремонт обращаются акпп с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:
Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.
В следствии недостаточного давления масла внутри акпп при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.
Готовый пакет новых деталей для сборки акпп: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.
Ремонт АКПП ЧАСТЬ 2
Специализированная мастерская в Москве проводит ремонт акпп любой сложности. У нас можно провести бесплатную компьютерную диагностику неисправного агрегата и устранить все обнаруженные неполадки. Дополнительно специалист проконсультирует по требованиям к эксплуатации кпп для долгой безотказной работы.
Требования к обслуживанию акпп
Срок эксплуатации коробки-автомат будет напрямую зависеть от правильности эксплуатации и своевременности техобслуживания. В процессе эксплуатации агрегата в трансмиссионной жидкости накапливаются различные загрязнения - в результате масло темнеет, приобретает неприятный горелый запах. Если не провести его замену, в работе гидроблока возникнут различные отклонения, коробка передач в итоге может быть полностью заблокирована.
Каждые 15 тыс. км пробега рекомендуется проверять состояние масла в акпп с помощью щупа – с его помощью проверяется уровень жидкости и ее состояние. Каждый производитель устанавливает свои требования к сервисному обслуживанию, однако в среднем менять масло и расходники требуется с интервалом в 60 тыс. км пробега. Для замены используется только специализированная трансмиссионная жидкость, рекомендованная производителем – более дешевые аналоги могут не иметь требуемых характеристик, т приведет к быстрому износу компонентов гидроблока.
При обслуживании кпп меняется не только масло, но и масляный фильтр. Если в процессе обслуживания и ремонта приходилось менять поддон, нужно дополнительно поменять прокладку под него. У нас можно приобрести полный комплект необходимых расходников недорого.
Распространенные неисправности коробок-автомат: причины и признаки
Неполадки акпп могут быть спровоцированы естественным износом деталей, отсутствием регулярного обслуживания, использованием некачественной трансмиссионной жидкости. Состояние коробки-автомат ухудшается при частом использовании на пределе возможностей: при перегреве, на неровных дорогах, с постоянными пробуксовками по грязи и лужам. Распространенная причина неполадок – агрессивная манера вправления водителя. Если он допускает резкие рывки с места, крутые виражи, быстрые торможения, детали начинают страдать от повышенных нагрузок.
Наиболее распространенные причины обращений в сервисный центр для ремонта акпп:
-
Подтекание трансмиссионного масла из-за износа уплотнительных элементов. Проблема решается их заменой и восстановлением нормального уровня трансмиссионной жидкости.
-
Неисправности соленоидов. При их неполадках машина начинает двигаться рывками, ухудшается плавность хода при наборе скорости. Основная причина проблемы – редкое обслуживание и использование некачественного масла.
-
Толчки в акпп, возникающие из-за неисправностей гидроблока. Для устранения проблемы гидроблок разбирается, проводится чистка, при необходимости меняются клапаны.
-
Нарушения переключения передач. Если из строя выходят датчики или сам блок управления, проводится компьютерная диагностика, после сего устраняются обнаруженные сбои. Может потребоваться замена датчика, перепрошивка электронного блока или его полная замена при обнаружении серьезных неисправностей.
-
Механические повреждения деталей. Со временем изнашиваются фрикционы, муфты, постепенно выходят из строя шестерни. На начальных этапах механические повреждения можно определить по появлению посторонних звуков в акпп: скрежет, треск, шорохи говорят о необходимости срочно отправить машину на диагностику.
В нашей автомастерской проводится полная проверка, по результатам которой мастер подготовит список деталей для замены. Он подробно объяснит схему ремонта: мы предоставляем клиенту полную информацию о состоянии автомобиля и не навязываем ненужные услуги.
Услуги по восстановлению акпп
В зависимости от обнаруженных неисправностей наши специалисты подберут наиболее подходящую схему устранения неполадок. Вы можете заказать полное техобслуживание, частичную или полную переборку с заменой неисправных комплектующих.
Еще одним вариантом ремонта станет продажа акпп в сборе для замены. Агрегат может быть новым или б/у: второй вариант пользуется спросом у владельцев подержанных автомобилей. Вы можете купить акпп и заказать профессиональную установку нового агрегата – она потребует минимум времени. Чтобы узнать стоимость ремонта и обсудить с мастером подробности проведения работ, позвоните по указанным номерам.
Фотоотчёт сборки АКПП
6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По "железу" 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6Т40 - 6Т45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компановки подкапотного пространства автомобиля. Устанавливаются с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Форда (Kuga, Focus, Escape, Fusion и т.д.) и Мазды (Tribute) с двигателем от 1.6 до 3л. Известны две отличающихся модификации автоматов 6F35 - с двигателями больше 2.5 литра и с 3-х литровым двигателем. Производство АКПП 6F35 ведется на американских заводах Ford в Sterling Heights, Michigan и часть компонентов производится в Sharonville, Ohio и других фабриках, в том числе и GM. Начало производства - 2008 год на Форд Эскейп. В основном с двигателями 2.5 и 3.0 литра. Чуть позже ее стали ставить осторожно на Форд Фьюжн. Мазда пробовала эту коробку на свой Трибьют, но со своими настройками гидроблока.
Схема акпп 6F35