Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Профессиональный ремонт АКПП с гарантией качества. Продам автоматическую коробку передач. Замена неисправной автоматической коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.


РЕМОНТ АКПП 
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | замена | диагностика  АКПП

ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления /ЭБУ/, ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/. Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского /включая Китай/ производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка      7 000р.
разборка и сборка    10 000р.

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП:

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 15000р. до 35000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 35000р. до 45000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 45000р. до 110000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач:
  • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и автоматические коробки передач.


Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Новые АКПП


Схема АКПП (пример)


Фотоотчёт по ремонту акпп смотрите ниже текста...


Ремонт АКПП (часть 1)

Автоматическая коробка переключения передач (акпп) стала одним из самых распространённых механизмов для изменения крутящего момента. Ее установка позволила уменьшить трудозатраты при управлении автомобилем: не нужно нажимать на третью педаль и вручную переключать передачи. Механизм устанавливает требуемый скоростной режим автоматически, при этом обеспечиваются оптимальные условия для работы двигателя и набора скорости. Наиболее распространенным стал классический автомат с гидротрансформатором, он устанавливается в паре с двигателями на бензине и дизелями.

Конструкция и принцип работы

Основная функция акпп – это прием, преобразование, передача и перемена направления крутящего момента. Автоматы могут иметь различное количество передач: в последнее время наблюдется тенденция к их максимальному увеличению. Производители используют по 8-9 передач, чтобы обеспечить наиболее плавный набор скорости и убрать рывки при разгоне. Современные коробки отличаются высокой скоростью работы и значительным увеличением КПД, по сравнению со своими предшественниками. Из-за высокой стоимости разработок многие автопроизводители отказываются от собственных конструкций и отдают предпочтение распространённым акпп популярных производителей, таких как Aisin, ZF и других.

Конструкция акпп включает в себя 4 основных элемента:

  • Гидротрансформатор – основной элемент, который выполняет роль сцепления в механизме, но при этом не требует механических усилий от водителя. Передача крутящего момента обеспечивается за счет изменения потоков трансмиссионного масла.
  • Планетарный ряд – это блок шестерен, который обеспечивает изменение передаточного отношения в момент переключения скоростных режимов.
  • Тормозная лента и фрикционы. Они непосредственно отвечают за переключение передач.
  • Управляющий блок, состоящий из клапанной коробки, шестеренчатого насоса и поддона акпп.

Основным компонентом коробки передач является гидротрансформатор: он отвечает за передачу крутящего момента, сглаживание вибраций двигателя, а также за запуск масляного насоса, создающего нужное рабочее давление.

Современные автоматические коробки снабжаются электронным блоком управления, а также комплектом датчиков, отвечающих за прием и обработку сигналов. Электроника отвечает за формирование сигналов управления, благодаря которым коробка передач работает по заданному алгоритму и обеспечивает своевременное переключение.

Преимущества и недостатки акпп

Основным плюсом коробки-автомат стала простота управления автомобилем. Не нужно отвлекаться на переключение скоростных режимов, не возникает проблем с педалью сцепления по причине ее отсутствия. Освоить управление машиной будет намного проще для новичка, неслучайно для автомобилей с акпп даже предусмотрена специальная отметка в правах. Кроме того, для машин с акпп свойственна большая плавность движения, при переключении передач не возникает заметных рывков.

Электроника сама решает, когда и какой скоростной режим включить, поэтому водитель может более сосредоточенно наблюдать за дорогой. В современных моделях трансмиссий предусмотрены специальные режимы для движения по глубокому снегу или песку – это дает возможность справиться даже со сложной дорожной ситуацией.

В Европе более 80% продаваемых автомобилей снабжаются автоматической коробкой передач, однако в России этот показатель пока что составляет только 48%. У такого типа трансмиссии есть и ряд минусов, которые необходимо учитывать при выборе автомобиля:

  • Значительно более высокая стоимость. Увеличенные затраты на покупку стали важным препятствием для распространения автомобилей с акпп в России.
  • Увеличенный расход топлива, по сравнению с механикой. Это повышает эксплуатационные затраты на машину, что тоже подходит не всем.
  • Более дорогое техническое обслуживание. Требуется регулярно приобретать оригинальную трансмиссионную жидкость, что также увеличивает расходы на эксплуатацию автомобиля.
  • Ограниченные возможности управления. Застрявший в снегу автомобиль невозможно вытащить «враскачку», его нельзя буксировать. Если у машины сядет аккумулятор, ее не получится завести «с толкача». Все эти сложности не нравятся водителям, которым часто приходится ездить по бездорожью и находить выходы в сложных дорожных ситуациях.

Основными минусами акпп можно назвать увеличенную стоимость самого автомобиля и необходимость больше тратить в течение всего срока его эксплуатации. Взамен водитель получает максимальный комфорт управления и возможность сконцентрироваться на управлении, а не на включении нужной передачи.

Правила обслуживания и эксплуатации акпп

В среднем интервал между капитальным ремонтом акпп достигает 250 тыс. км, многие производители устанавливают срок работы сравнимый со сроком эксплуатации всего автомобиля. Но чтобы машина действительно служила все отведенное время, она должна правильно эксплуатироваться и обслуживаться. Коробка-автомат намного более чувствительна к условиям работы, чем механика, при небрежном обращении она значительно быстрее входит из строя.

На ее состояние негативно влияют следующие факторы:

  • Постоянная эксплуатация в условиях городских пробок. Машину приходится двигать рывками в режиме «старт-стоп». Это приводит к перегреву масла и ускоренному износу деталей. Если пробки неизбежны, придется чаще проводить замену масла и изношенных расходников.
  • Постоянное движение на высоких скоростях. Автомобили с акпп не рассчитаны на скоростные гонки, этот тип трансмиссии больше подходит для любителей комфортного управления в спокойном темпе.
  • Резкие старты с места, рывки, мгновенные торможения. Любителям агрессивного стиля вождения лучше выбрать для использования автомобиль с «механикой».
  • Несвоевременное техобслуживание. Рекомендуется проводить замену масла каждые 40-60 тыс. км пробега, это позволяет предотвратить преждевременные поломки. При нарушении этого интервала загрязненное масло в короткие сроки выведет из строя систему управления и весь агрегат.
  • Отсутствие своевременного ремонта. Многие поломки можно устранить на ранних стадиях недорого.

Если механизм подвергся сильному износу, надежнее купить акпп и заменить ее полностью, а не менять отдельные детали. В нашей мастерской в Москве предлагается приобрести коробки-автомат различных моделей и производителей.

Услуги сервисной мастерской

В нашей мастерской постоянно в продаже есть все необходимые комплектующие для оперативного устранения любых неисправностей. Даже капитальный ремонт не потребует много времени, задача будет выполнена за 1-2 дня. Проводится бесплатная компьютерная диагностика – проверка позволит определить полный набор имеющихся неисправностей и найти способ быстро их устранить.

Запишите машину на диагностику заранее в удобный для вас день. Устранение неполадок потребует минимум времени, очень скоро автомат будет готов к эксплуатации.


Цены и сроки замены АКПП AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП (часть 2)

Сервисный центр в Москве проводит недорогой ремонт акпп с устранением неполадок любой сложности. Мы ремонтируем коробки передач любых моделей и производителей, можно подобрать качественные комплектующие. Профессиональный ремонт позволит на долгое время забыть о проблемах с трансмиссией: предоставляется длительная гарантия качества. Автомобиль с акпп будет радовать водителя комфортом управления: классический автомат с гидротрансформатором обеспечивает плавный разгон и позволяет значительно уменьшить трудозатраты на управление машиной.

Распространенные неисправности и их признаки

Ремонт акпп может потребоваться намного раньше запланированного производителем срока из-за нарушения правил эксплуатации и обслуживания. На многие иномарки устанавливаются «необслуживаемые» коробки передач: предполагается, что масло в них заливается один раз на весь период эксплуатации. Однако на практике менять его все равно приходится: российские условия использования автомобиля отличаются от европейских, поэтому смазка изнашивается быстрее.

Для замены рекомендуется выбирать оригинальную трансмиссионную жидкость, соответствующую требованиям производителя по характеристикам. Некачественное масло не справляется с поставленной задачей, в результате акпп выходит из строя. Также необходимо своевременно менять масляный фильтр, уплотнительные элементы и другие расходники.

Признаки многих неисправностей можно выявить еще на ранней стадии для быстрого устранения и не допустить блокировки акпп. Проблемы в работе коробки автомат проявляются следующими симптомами:

  • Толчки при переключении передач, сигнализирующие о проблемах с гидроблоком. Н раннем этапе поломки они могут быть почти незаметными, но постепенно они начинают усиливаться.
  • Появление посторонних звуков, скрежета, постукивания во время работы коробки-автомат. В некоторых случаях посторонние звуки можно устранить путем замены масла и расходников, но чаще требуется полноценный ремонт.
  • Появление пробуксовки при движении, что свидетельствует о неисправностях гидротрансформатора.
  • Не включается одна или несколько передач. Необходимо проверить состояние фрикционной муфты, клапана гидравлического блока и других деталей.
  • Передачи переключаются с замедлением, возникают толчки в акпп. Это может говорить о проблемах с электронным блоком управления.

Чем раньше владелец обращается в мастерскую для диагностики, тем меньше в итоге окажется стоимость ремонта. Большинство поломок можно недорого устранить на ранней стадии, для этого необходимо обратиться к профессионалам. Категорически не рекомендуется пытаться вскрывать, разбирать акпп самостоятельно или менять детали. Это приводит к более серьезным поломкам и увеличивает цену их устранения.

Проведение диагностики акпп

Для точного выявления причины неисправностей проводится компьютерная диагностика коробки передач. Для проверки бортовой компьютер автомобиля подключается к сканеру, который определяет коды ошибок, свидетельствующих о неисправностях. Это наиболее точный метод, позволяющий распознать все имеющиеся неполадки на ранней стадии.

Диагностика акпп проводится по нескольким важным параметрам:

  • Определение состояния трансмиссионного масла. Если оно изменило цвет, появился запах гари, это говорит о необходимости его срочной замены. Изношенное масло может привести к целому ряду поломок с дорогостоящим устроением.
  • Проверка давления масла в акпп. Если оно ниже нормы, это позволит выявить поломки гидравлики.
  • Stall tеst для оценки состояния гидротрансформатора. О неисправностях в работе будут говорить шумы и удары.
  • Проверка состояния регулировочного троса. Со временем он изнашивается из-за высоких нагрузок, это приводит к различным неисправностям.

Компьютерная диагностика и другие методы проверки в нашей мастерской проводятся бесплатно при последующем заказе ремонта. После завершения ремонтных работ выполняется повторная диагностика, подтверждающая, что все сбои были успешно устранены. Современное оборудование и большой опыт специалистов позволяют успешно обнаружить и устранить даже самые сложные неполадки.

Услуги по ремонту коробки-автомат

Мастерская проводит ремонт коробок-автомат любых производителей и моделей, также в продаже постоянно представлен большой выбор комплектующих. Если вы хотите снизить затраты на восстановление автомобиля, можно купить детали б/у в отличном состоянии: они будут служить долго и отлично справятся с поставленной задачей.

В специализированной мастерской предлагается полный комплекс услуг для восстановления акпп:

  • Техобслуживание. В комплекс услуг включается удаление изношенной трансмиссионной жидкости, заливка свежего масла. Установка нового масляного фильтра. В результате устраняются посторонние шумы, незначительные сбои в переключении передач и другие неполадки.
  • Частичный или капитальный ремонт. После проверки мастер подготовит перечень деталей, которые нуждаются в срочной замене, при дефектовке обязательно присутствует владелец автомобиля. Будет проведен быстрый обмен пострадавших деталей на качественные запчасти.
  • Установка новой коробки передач. Мы предлагаем купить акпп для различных моделей автомобилей, полная замена станет самым эффективным устранением проблем с трансмиссией.

В нашей мастерской предлагается воспользоваться выгодной схемой ремонта. Мы располагаем собственным фондом восстановленных акпп различных моделей автомобилей – такие запчасти прошли капитальный ремонт, поэтому они будут готовы к новой длительной эксплуатации. При этом цена на них существенно ниже, чем на новые запчасти.

Условия проведения ремонта или замены акпп

Специализированная мастерская предлагает полный комплекс услуг на доступных условиях. Можно заранее выбрать день для комплексной проверки трансмиссии автомобиля: запишитесь на диагностику по телефону, она не потребует много времени. После проверки ремонт будет завершен в самые короткие сроки, не придется надолго оставаться без машины.

Если акпп была заблокирована в результате серьезной поломки или сбоя в работе электроники, вызовите к месту аварии бесплатный эвакуатор нашей мастерской. Эвакуация проводится круглосуточно, звонки принимаются в любой день, в том числе в праздники. Это позволит быстро и бесплатно перевезти неисправную машину к месту ремонта. Гарантируется аккуратная погрузка: ваш автомобиль не получит новых повреждений.

Чтобы проконсультироваться с мастером-ремонтником по обнаруженным признакам неполадок, позвоните по указанным номерам. Можно ознакомиться с предварительными расценками на сайте, но точные цены будут известны только после проведения проверки в условиях мастерской. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности предлагаемых ремонтных услуг и записать автомобиль на проверку.



Фотоотчёт сборки АКПП

6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По "железу" 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6Т40 - 6Т45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компановки подкапотного пространства автомобиля. Устанавливаются с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Форда (Kuga, Focus, Escape, Fusion и т.д.)  и Мазды (Tribute) с двигателем от 1.6 до 3л. Известны две отличающихся модификации автоматов  6F35 - с двигателями больше 2.5 литра и с 3-х литровым двигателем. Производство АКПП 6F35 ведется на американских заводах Ford в Sterling Heights, Michigan и часть компонентов производится в Sharonville, Ohio и других фабриках, в том числе и GM. Начало производства - 2008 год на Форд Эскейп. В основном с двигателями 2.5 и 3.0 литра. Чуть позже ее стали ставить осторожно на Форд Фьюжн. Мазда пробовала эту коробку на свой Трибьют, но со своими настройками гидроблока.


Схема акпп 6F35 

 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель