Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Профессиональный ремонт АКПП с гарантией качества. Продажа АКПП. Замена неисправной АКПП на восстановленную. Москва Российская Федерация.


РЕМОНТ АКПП 
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | замена | диагностика  АКПП

ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления /ЭБУ/, ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/. Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского /включая Китай/ производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка      7 000р.
разборка и сборка    10 000р.

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП:

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 15000р. до 35000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 35000р. до 45000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 45000р. до 110000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач:
  • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и автоматические коробки передач.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Новые АКПП


Схема АКПП (пример)


Цены и сроки замены АКПП AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Как разобрать АКПП AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Ремонт автоматических коробок передач 

Специализированная мастерская по ремонту акпп предлагает полный комплекс услуг по восстановлению коробок передач европейского, японского, американского производства. Автоматическая трансмиссия имеет более сложное устройство, по сравнению с механической, поэтому ее ремонт обходится дороже. При этом в нашей мастерской владельцам автомобилей любой марки гарантируются доступные цены и качественное обслуживание. Квалифицированные мастера сумеют устранить даже самую сложную неисправность.  

Автоматическая коробка передач: особенности конструкции 

Как и механическая коробка передач, акпп предназначена для получения крутящего момента от коленвала двигателя с последующим преобразованием и передачей усилия на ведущие колеса автомобиля. Однако в акпп выбор передаточного числа осуществляется автоматически, с помощью сложной электроники – водителю не нужно совершать для этого никаких действий. Скорость движения задается нажатием педали акселератора, а не перемещением рычага. 

Конструкция акпп включает в себя гидротрансформатор, также в нее входят планетарные редукторы, соединительные валы, барабаны, обгонные и фрикционные муфты. Отличную от традиционной конструкцию имеют автоматы производителя Honda – в них взамен планетарного редуктора использованы валы и шестерни, аналогичные конструкции механической кпп.  

Гидротрансформатор отвечает за наиболее важную функцию – передачу крутящего момента от двигателя с проскальзыванием. При наборе высоких оборотов работа гидротрансформатора блокируется фрикционной муфтой, проскальзывание становится невозможным. Планетарный редуктор опосредованное передает крутящий момент и обеспечивает изменение передаточных чисел.  

Практически все автоматические коробки передач имеют следующий перечень основных рабочих режимов: 

  • «N». Так обозначается режим нейтральной передачи, ее используют во время краткосрочной стоянки автомобиля или буксировки.  

  • «D». Это режим движения, во время которого автомат самостоятельно выбирает оптимальную скорость в соответствии с нажатием педали.  

  • «R». Так обозначают режим движения задним ходом, его нельзя отключать до завершения движения транспортного средства.  

  • «L». Это пониженная передача, которая применяется в режиме тихого хода.  

  • «Р». Это режим парковки, во время которого блокируются ведущие колеса. При этом он не имеет отношения к стояночному тормозу.  

В зависимости от конструкции могут быть предусмотрены дополнительные режимы – это «зимний», спортивный режим или Overdrive, удобный для равномерного движения по трассе.  

Распространенные неисправности акпп 

Ремонт акпп требуется нечасто, так как такая трансмиссия отличается надежностью и считается долговечной. В современных моделях иномарок ее пробег может достигать 300 000 км пробега, хотя реальный срок службы во многом зависит от правильного техобслуживания и соблюдения рекомендаций производителя по управлению.  

Все возможные неисправности можно поделить на два типа: поломки электронной или механической части.  

Распространенные неисправности электронной части 

Переключение передач управляется сложной высокотехнологичной электроникой, чувствительной к перегрузкам. Наиболее часто встречаются следующие неполадки:  

  • Нарушение работы контроллера – это управляющий блок, который отвечает за прием сигналов от двигателя и принятие решений о включении того или иного скоростного режима. Если в его работе возникают сои, может потребоваться срочная перепрошивка.  

  • Поломка датчиков управляющей системы. В результате нарушается прием сигналов, и весь механизм начинает работать неправильно. Это может проявляться замедленным переключением передач или невозможностью включения определенной скорости.  

  • Повреждения электропроводки. Если в электросети возникает замыкание или обрыв, акпп полностью выходит из строя.  

  • Отказ исполнительных элементов электронной системы.  

При возникновении незначительных сбоев, компьютер может запустить аварийные программы – в результате акпп продолжает работу, несмотря на наличие проблемы. Если же поломка достаточно серьезна, акпп перейдет в аварийный режим, в результате автоматически включается только третья передача. В таком режиме машину можно доставить к месту ремонта своим ходом, но намного безопаснее транспортировка на эвакуаторе.  

Неполадки механической части 

Значительно чаще встречаются неполадки гидравлической и механической составляющей акпп. Если своевременно не устранить мелкие неисправности и не провести техобслуживание, они быстро приводят к повреждению других деталей. В результате чего приходится полностью менять весь трансмиссионный узел. К наиболее распространенным можно отнести следующие неполадки:  

  • Механические повреждения валов и шестерен. У всех деталей ограничен ресурс использования, со временем они потребуют замены.  

  • Износ фрикционных элементов. При интенсивной эксплуатации автомобиля постепенно разрушаются фрикционные муфты, изнашиваются тормозные ленты.  

  • Нарушения работы гидротрансформатора. Он выходит из строя по разным причинам, в том числе из-за неправильной эксплуатации автомобиля с акпп.  

  • Отказ гидравлического блока. Как правило, проблемы с гидроблоком возникают из-за засорения масла: оно загрязняется продуктами износа фрикционных накладок и приобретает повышенные абразивные свойства.  

  • Нарушения работы масляного насоса и поломка масляных каналов.  

  • Нарушение герметичности сальника, приводящее к утечке трансмиссионной жидкости. Снижение давления приводит к неисправностям насоса и более крупным поломкам, в результате акпп потребуется дорогостоящий ремонт. Сальник обычно требуется менять после каждых пройденных 200 тыс. км пробега.  

Мастерская по ремонту акпп проводит комплексную диагностику для выявления всех неполадок механической части и их устранения в комплексе. В результате удается вернуть акпп к работе и гарантировать ей продолжительную эксплуатацию после ремонта.  

Основные причины неисправностей акпп 

Автоматическая коробка передач имеет сложное устройство, поэтому нуждается в бережном обращении. Поломки могут возникнуть уже на третий-четвертый год эксплуатации автомобиля, в большинстве случаев они связаны со следующими причинами:  

  • Естественный износ комплектующих. Производители стремятся сделать их максимально долговечными, и все же любые детали со временем выходят из строя и требуют замены.  

  • Использование неоригинального трансмиссионного масла, не соответствующего требуемым характеристикам. Экономия на смазке приводит к серьезным неисправностям.  

  • Использование некачественных комплектующих. Неоригинальные детали могут не соответствовать по размерам и требованиям производителя, в результате повторные неполадки возникают очень скоро.  

  • Увеличение межсервисного интервала. Производитель регламентирует периодичность техобслуживания, как правило, срок составляет около 40-60 тысяч км пробега. Попытка сэкономить на несвоевременном обслуживание приводит к ускоренному износу комплектующих.  

  • Агрессивная манера вождения. Акпп плохо переносит постоянное движение на предельной скорости, резкие старты и торможения, стояние в городских пробках. В итоге срок эксплуатации агрегата значительно сокращается.  

Ремонт акпп важно проводить уже при первых признаках неполадок. Диагностику, техобслуживание и ремонтные работы должен выполнять только квалифицированный специалист – от этого зависит надежность коробки передач и продолжительность ее службы. Воспользуйтесь услугами профессионалов нашей мастерской, чтобы гарантировать трансмиссии максимальную долговечность.  

Признаки неисправности акпп 

Как понять, что коробке передач требуется ремонт? Водитель должен знать основные признаки неполадок агрегата, свидетельствующие об износе определенных деталей. Некоторые проблемы удается устранить путем долива или замены масла, установкой новых уплотнительных колец, подтяжкой болтовых соединений. С более серьезными проблемами можно справиться только в условиях специально оборудованной мастерской.  

Как правило, первыми признаками неполадок становятся посторонние звуки из коробки, самопроизвольное включение передач, замедленное переключение скоростных режимов или отсутствие одной или нескольких передач. Если своевременно не обратиться в мастерскую, появятся более серьезные признаки поломок:  

  • Появление толчков при переключении передачи. Со временем их интенсивность возрастает, обратиться в сервис необходимо как можно скорее. Чаще всего они свидетельствуют о серьезных проблемах в работе гидроблока.  

  • Блокировка работы акпп на определенной передаче, невозможность переключения. В этом случае машину необходимо быстрее доставить в сервис на эвакуаторе, буксировать машину с заблокированной акпп нельзя.  

  • При переключении передач возникает пробуксовка. Она может говорить о засорении масляного фильтра, нарушении работы соленоидов или других неполадках, точную причину можно установить только в мастерской.  

  • Преждевременное включение низших передач. Также о неполадках свидетельствует отсутствие режима резкого ускорения Kick Down. 

  • Нет движения назад или вперед при включении соответствующего режима.  

  • Машина не начинает двигаться при включении режима движения из положения «P» или «N». 

  • Масло приобрело черный цвет и начало пахнуть гарью. Это говорит о необходимости срочной замены смазки и выявления причины его ускоренного износа.  

При этих и других неполадках ремонт акпп должен проводиться только специалистами. Задача водителя – оперативно доставить машину на диагностику, для этого лучше воспользоваться эвакуатором. Нельзя самостоятельно пытаться снимать и разбирать коробку передач – непрофессиональное вмешательство приведет к поломкам сложной электроники и значительно увеличит стоимость ремонта.  

Услуги специализированной ремонтной мастерской 

Наша мастерская по ремонту акпп оснащена по последнему слову техники, что позволяет специалистам проводить полный перечень диагностических и ремонтных работ. Предварительно проводится компьютерная диагностика с использованием нескольких типов сканеров: они считывают ошибки бортового компьютера, что дает возможность точно локализовать неисправность и найти причину ее возникновения.  

После диагностики акпп демонтируется и разбирается полностью или частично, проводится обязательная замена трансмиссионного масла и масляного фильтра. Заменяются изношенные расходники: устанавливаются новые втулки соленоидов, клапаны маслонасоса и т.д. Дефектовка коробки передач выполняется в присутствии заказчика – это позволяет подтвердить необходимость ремонта, мы не навязываем заказчикам ненужные услуги.  

Нашим клиентам предлагается полный набор ремонтных услуг:  

  • Техническое обслуживание и мелкий ремонт акпп. Незначительные неполадки можно устранить очень недорого, для этого в мастерской предлагается приобрести полные наборы необходимых расходников. Ремкомплекты предлагаются по доступным ценам, своевременная замена изношенных деталей предотвращает более крупные поломки.  

  • Замена отдельных комплектующих. У нас предлагается приобрести новые и б/у запчасти для устранения выявленных неполадок. Меняются подшипники, фрикционные диски, компоненты масляного насоса и другие детали, работа займет очень немного времени.  

  • Расточные работы с высокоточным ремонтом гидротрансформатора, маслонасоса и других сложных компонентов агрегата. Специалисты с многолетним опытом успешно справляются даже с очень сложными задачами.  

  • Замена определенных компонентов полностью. Вы можете приобрести новый гидротрансформатор, маслонасос и другие комплектующие. Полная замена требуется при сильном износе, когда невозможно заменить отдельные мелкие детали.  

Мастерская по ремонту акпп дает гарантию на выполненные работы, продолжительность действия талона достигает 2 лет. Он подтверждает качество выполнения заказа: новые детали после установки прослужат долго, повторное обращение в сервис потребуется нескоро.  

Почему стоит обратиться к нам?  

Специализированная автомастерская уже не первый год работает с автоматическими коробками передач разных производителей, также наши сотрудники занимаются ремонтом вариаторов. Большой опыт и знание нюансов конструкции позволяет находить пути устранения даже очень серьезных проблем, при этом ремонт акпп будет стоить недорого.  

Обратиться к нам выгодно благодаря нескольким преимуществам:  

  • Доступные цены на ремонтные работы. Ознакомьтесь с прайс-листом мастерской – в нем представлены расценки на самые востребованные услуги, точная цена рассчитывается персонально в зависимости от результатов диагностики.  

  • Бесплатная входная и выходная диагностика. Если вы заказываете ремонт, диагностические мероприятия не потребуют дополнительных затрат.  

  • Быстрое выполнение заказов. Капитальный ремонт займет не больше 3-5 дней, после чего автомобиль будет готов к долгому безотказному использованию. 

  • Высокая квалификация специалистов. Наши мастера справятся даже с самыми серьезными поломками акпп, это позволит обойтись без дорогостоящей замены.  

Дополнительно клиентам предоставляются бесплатные услуги эвакуатора. Если коробка передач перешла в аварийный режим, закажите доставку в автосервис на платформе, погрузка выполняется опытными сотрудниками. Это возможность быстро и без дополнительных трат доставить неисправный автомобиль к месту ремонта.  

Позвоните по указанным номерам, чтобы обсудить имеющуюся проблему с мастером и выбрать подходящее время для доставки транспортного средства в автосервис. Свяжитесь с нами уже сегодня и получите квалифицированную помощь! Профессиональные консультации предоставляются в любое время!



Фотоотчёт пошаговой сборки акпп.

Установка обгонной муфты, центробежной муфты, тормозной ленты, ведущего вала форвард, масляного насоса, комплекта фрикционных и стальных дисков, соленоидов на гидроблок акпп, установка гидроблока на акпп.


Ремонт АКПП

Многие модели современных автомобилей комплектуются автоматической трансмиссией. АКПП предназначена для приема крутящего момента от коленвала двигателя, преобразования и передачи усилия на ведущие колеса машины. При этом выбор передаточного числа обеспечивается в автоматическом режиме на основании текущих условий движения транспортного средства, а также анализа множества других факторов. От механической коробки агрегат отличается более сложным устройством, поэтому АКПП дороже по стоимости.

Преимущества автоматической трансмиссии

Коробка автомат предоставляет удобство и комфорт при управлении автомобилем, особенно в городском трафике. Она обеспечивает плавное переключение передаточных чисел и динамичный разгон транспортного средства. Водитель не принимает участия в переключении передач, в результате чего получает следующие преимущества:

  • не отвлекается на принятие решения о выборе оптимальной передачи;
  • все внимание сконцентрировано на дорожной обстановке, чем повышается безопасность движения;
  • упрощается процесс управления транспортным средством;
  • увеличивается эксплуатационный ресурс двигателя, так как он не работает на предельной нагрузке благодаря выбору оптимального передаточного числа в зависимости от скорости, нагрузки автомобиля и прочих данных;
  • исключены ошибочные включения передач, имеющие негативные последствия для узлов трансмиссии;
  • обеспечивается эффективное использование мощности силового агрегата при обгоне и в других экстремальных ситуациях.

Все перечисленные преимущества имеют место при условии полностью исправной и обслуженной АКПП. При несвоевременном проведении регламента, предписанного производителем, а также в случае нарушения правил эксплуатации и неквалифицированном ремонте автоматическая коробка начинает давать сбои, что сразу сказывается на комфорте для пассажиров и водителя при поездке на автомобиле.

Основные конструктивные элементы

Классическая коробка автомат состоит из трех основных частей:

Гидротрансформатора, который выполняет задачи по приему крутящего момента коленвала, преобразование и передачу его на планетарный ряд. Конструктивно он выполнен в виде герметичного устройства, заполненного специальной жидкостью (маслом), и одновременно выполняет функцию сцепления.

Планетарного редуктора, представляющего собой сложную конструкцию из набора специальных шестерен. Данный узел выполняет основную функцию автоматической коробки выбора передач.

Гидравлической системы, предназначенной для выбора и эффективного управления планетарными шестернями с помощью специальных механизмов. Конструктивно состоит из маслонасоса, создающего давление, спецрегулятора центробежного типа, исполняющих механизмов и системы клапанов.

Процесс управления редуктором с планетарными рядами коробки АКПП зависит от частоты, с которой вращается коленвал силового агрегата, и прикладываемой на колеса автомобиля нагрузки. При старте машины, насосом создается определенное давление и выполняется торможение планетарного ряда с расчетом получения на выходе коробки передач крутящего момента минимальной величины. После нажатия на педаль акселератора частота вращения коленвала, а также давление масла увеличивается, и согласно алгоритму работы подключаются соответствующие ступени.

Возможные неисправности

Коробка автомат отличается сложной конструкцией и обеспечивает исправную работу при регулярном обслуживании и соблюдении правил эксплуатации, определенных производителями. В процессе использования автомобиля по ряду причин возможны неисправности агрегата. Естественный или неравномерный износ фрикционных накладок приводит к их проскальзыванию и перегреву масла, которое является причиной засорения гидроблока. Износ гидротрансформатора проявляется в подтекании сальника. Обычно необходимость в его замене возникает после 200 тыс. км.

Потеря давления масла из-за нарушения герметичности сальника, является причиной ускоренного износа втулки насоса, что приводит к повышенному биению вала. При несвоевременном устранении этих проблем неисправности агрегата будут только усугубляться. Со временем возникнет необходимость выполнять более дорогостоящий ремонт АКПП.

При утечке масла через сальник снижается производительность насоса, что приводит к его разрушению. Он не может обеспечить требуемое количество смазки на оси валов и становится причиной их ускоренного износа. Низкая производительность маслонасоса негативно сказывается также на сцеплении фрикционных накладок и стальных дисков, которые начинают проскальзывать. Для водителя эта неисправность проявляется потерей разгонной динамики транспортного средства.

В процессе эксплуатации автомобиля подлежат износу втулки и тефлоновые кольца АКПП. Причина заключается в недостаточном давлении масла, которое выходит через неплотный сальник. Толчки и удары при переходе на высшие или низшие передачи являются следствием засорения гидроблока грязью от фрикционных накладок.

Причины и симптомы возникновения поломок

Наиболее распространенной причиной возникновения неисправности автоматической коробки является нарушение правил эксплуатации. Агрессивный стиль езды существенно сокращает ресурс исправной работы АКПП. Пагубно влияют на работоспособность узлов резкие разгоны с пробуксовкой колес. Не рекомендуется буксировать автомобиль, оборудованный автоматической трансмиссией, так как узлы получают сильную нагрузку и перегреваются. Признаком неисправности автоматической коробки является:

  • изменение цвета масла на черный и появление запаха гари;
  • посторонний шум, гул или скрежет в области автоматической коробки;
  • рывки и удары в моменты переключения передач;
  • сильные вибрации, передающиеся на кузов автомобиля, при работе АКПП;
  • увеличенные провалы между переходами на верхние ступени;
  • при переключении происходит перегазовка;
  • отсутствует адекватная реакция на педаль акселератора;
  • происходит преждевременное переключение на низшие передачи;
  • несвоевременное включение высших ступеней;
  • не срабатывает режим резкого ускорения (кик даун);
  • пробуксовка сцепления, в результате которого с увеличением оборотов двигателя не увеличивается скорость;
  • вспенивание или эмульсия на щупе для контроля уровня масла, вследствие попадания охлаждающей жидкости.

При обнаружении симптомов, указывающих на неисправность коробки автомата, необходимо сразу обратиться к специалистам нашей мастерской для устранения поломок в начальной стадии, что позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Профессиональный ремонт акпп

Для качественного ремонта технологичных агрегатов, которыми являются АКПП, мастерская укомплектована современным диагностическим оборудованием и инструментами. Опытные мастера устраняют самые сложные неисправности и обеспечивают увеличение ресурса исправной эксплуатации коробки передач. Ремонту агрегата предшествует грамотная компьютерная диагностика несколькими типами сканеров, позволяющая выявить с высокой точностью дефектные узлы и устранить причины возникновения неисправностей.

Для выполнения ремонта АКПП специалисты выполняют демонтаж агрегата и его частичную или полную разборку с целью замены расходных материалов. Очищают гидроблок и квалифицировано выполняют замену масла и фильтра, а также изношенных фрикционных дисков. Меняют втулки соленоида, загрязнение которых является причиной рывков и ударов трансмиссии. Обеспечивается ремонт или замена маслонасоса и клапанов, а также других изношенных деталей. Выполняется замена гидротрансформатора и другие необходимые регулировочные операции.

Новая автоматическая коробка – дорогостоящее изделие, поэтому профессиональный ремонт является наиболее оптимальным вариантом восстановить ее работоспособность. Нашей мастерской обеспечивается квалифицированный ремонт автоматической трансмиссии, установленной на всех моделях транспортных средств, по привлекательной стоимости благодаря опытным мастерам, технологичному оборудованию и организованным прямым поставкам оригинальных запчастей от производителей. При появлении первых признаков, указывающих на неисправность АКПП, обращайтесь в нашу мастерскую для выполнения ремонта, и через короткое время функциональность агрегата будет восстановлена.



Наверняка каждый из автомобилистов слышал о том, что в случае неисправности автоматической трансмиссии следует готовиться к сложному ремонту, а то вовсе и к замене коробки. Это изречение является одним из самых популярным среди мастеров дилерских мастерских и обычных СТО. Однако это не означает, что оно действительно верное. Ввиду этого, следует уделить внимание поломкам АКПП, и разобрать их подробнее, что и будет сделано в данной статье.


Что представляет собой конструкция автоматической коробки передач? 

Если рассматривать упрощенную схему АКПП, то в ней можно выделить следующие части:
  • Гидравлический трансформатор – предназначен для передачи крутящего усилия с силового агрегата непосредственно на коробку передач. Говоря проще, выполняет функцию сцепления.
  • Коробка – находящийся в корпусе набор редукторных планетарных передач.
    Механизм управления включением передач – он представлен набором различных муфт, тормозной системой и гидравлическими толкателями, которые переключают позиции в АКПП.
  • Гидроблок – управляет работой механизма переключения передач. Представляет собой распределительную емкость с трансмиссионным маслом, оборудованную специальными электромагнитными клапанами, через которые осуществляется подача масла на приводы гидравлических толкателей. Масло в распределительный блок подается из маслоприемника при помощи помпы.
  • Система управления работой автоматической трансмиссии (ЭБУ) – необходима для обработки команд, которые собирают различные датчики. На основании этого, в соответствии с заложенными в ЭБУ алгоритмами, осуществляется процесс управления гидравликой. Показания с датчиков, которые в первую очередь передаются ЭБУ автоматической коробки передач:
  • обороты коленчатого вала силового агрегата, агрегатированного с входным валом АКПП;
  • скорость движения транспортного средства, которая определяется скоростью выходного вала автоматической коробки;
  • температура трансмиссионного масла;
  • положение педали акселератора, ускорение автомобиля;
  • режим работы автоматической трансмиссии («нейтраль», «паркинг», «драйв», «спорт» или «реверс»).


Небольшой пример

Транспортное средство вяло ведет себя на дороге, при этом на панели приборов загорелся индикатор неисправности АКПП. Что делать? На какую сумму ремонта рассчитывать, насколько сложными окажутся восстановительные мероприятия, или потребуется замена коробки «автомат»? Вполне возможно, что сложная система гидравлического управления, редуктора и муфты трансмиссии находятся в полностью исправном состоянии. Вся вина заключается в некорректной работе электроники, из-за чего ЭБУ заранее посылает сигнал ошибки на приборную панель, чтобы с трансмиссией ничего не произошло. Стоит подробно разобрать все неисправности электроники в автоматической КПП.

Понятие ошибки «аварийный режим АКПП» 


Без знания конструкции и принципа работы трансмиссии полностью понять значение этого термина не получится, поэтому и не стоит на этом останавливаться. Отметим, что в аварийном режиме «автомат» перестанет функционировать, то есть переключение между его диапазонами осуществляться не будет. Зачастую включается режим третьей передачи, и, в принципе этого хватит, чтобы доехать до ближайшего автосервиса для установления причины неисправности. Итак, что может сломаться?

Неисправность или некорректная работа датчиков (положения распредвала, дроссельной заслонки, ДМРВ или ABS)

Это проявляется следующим образом: во время набора скорости АКПП самопроизвольно перестает функционировать, оповещая об этом водителя сигналом ошибки на приборной панели, после чего ее работоспособность также внезапно восстанавливается. Определить причину можно при помощи компьютерной диагностики в автосервисе.
Устраняется неисправность исключительно после замены вышедшего из строя датчика. Его стоимость не особо велика, сложностей в установке возникнуть не должно. Обычно весь процесс занимает около двух часов. Однако для корректного выполнения замены необходимо хорошо знать устройство и назначение узла, в котором находится неисправный датчик. Поэтому, в случае неуверенности, лучше всего обратиться к мастерам автосервиса.

Выход из строя ЭБУ автоматической коробки передач


Проявляется поломка тем, что трансмиссия полностью перестает функционировать, передачи не переключаются. Выявить неисправность можно в процессе проведения компьютерной диагностики, либо после выполнения пробной замены ЭБУ.
Естественно, что способом устранения неисправности станет лишь полная замена вышедшего из строя блока управления АКПП. Процедуру лучше проводить в условиях специализированной автомастерской, поскольку в большинстве случаев можно обойтись без замены ЭБУ, а выполнить его ремонт и перепрошить. Естественно, что восстановить работоспособность блока в условиях гаражного бокса не получится. Отремонтированное устройство по своим функциям ничем не будет отличаться от установленного нового.

Повреждение электропроводки, окисление и подгорание контактов

Зачастую свидетельством этой неисправности является самопроизвольная работа АКПП, то есть можно сказать, что коробка временами бывает полностью неконтролируемая водителем, причем, она может даже перестать функционировать.
Заметим, что проблемы с электропроводкой могут спровоцировать некорректную работу электронных частей транспортного средства, которые исправно функционируют. Определить неисправность можно путем визуального осмотра электропроводки транспортного средства, а также прозвонив ее при помощи тестера. Здесь могут возникнуть определенные трудности, поскольку пучок проводов производители всегда прячут в труднодоступные места, и для того, чтобы подобраться к ним, необходимо будет демонтировать некоторые элементы.
Для устранения неполадки необходимо заменить дефектный участок электропроводки, очистить контакты.

Нарушения работоспособности соленоидов трансмиссии и электронных регуляторов давления

При этой поломке наблюдается невозможность переключения диапазонов «автомата», причем во время воздействия на селектор отчетливо чувствуются удары. Также в любой момент переключения передач коробка может попросту перестать функционировать.
Выявляется неисправность в процессе проведения сканирования, но, помимо этого существует и более точный метод ее диагностики – замер индуктивности и сопротивления. Как известно, конструкция соленоида выполнена в виде катушки, поэтому определить ее параметры можно без особых проблем. Единственная трудность заключается в частичной разборке АКПП для извлечения гидроблока, поскольку в нем располагаются соленоиды. А с подобной мерой справится далеко не каждый.
В этом случае, идеальным вариантом станет выполнение ремонтных мероприятий на СТО. Заметим, что в случае выхода соленоидов из строя, придется менять весь блок, поскольку стоимость ремонта его отдельных элементов будет равняться стоимости контрактного устройства.

Неисправность датчиков коленвала и скорости


Поскольку датчики располагаются на входном и выходном валах автоматической коробки переключения передач, их выход из строя проявляется в некорректном функционировании трансмиссии. Компьютерная диагностика поможет выявить неисправный датчик. Поломка полностью устраняется после его замены. Эта процедура не отличается особой сложностью.


Выход из строя датчика положения селектора АКПП


При этой неисправности на панели приборов отображается некорректная информация о включенной позиции коробки. Говоря проще, селектор выставлен в положение «драйв», а на индикаторе светится, например, «реверс». Это вводит водителя в заблуждение и мешает нормальному управлению транспортным средством.
Подобная неполадка может не поддаваться компьютерной диагностике, поскольку не на каждой модели авто датчик подключен к ЭБУ коробки передач. Единственным методом выявления поломки являются описанные выше симптомы.
Восстановить работоспособность датчика можно и без его замены, но это лишь в том случае, если его корпус имеет разборную конструкцию. Вначале необходимо проверить контактную пару устройства, так как на ней могут присутствовать очаги коррозии вследствие попадания влаги. Решением проблемы может стать банальная зачистка контактов.

Поломка датчика температуры масла

Свидетельством этой неисправности является «аварийный режим» автоматической коробки сразу после трогания либо прогрева масла. Определить ее можно выполнив пробную замену датчика либо на компьютерной диагностике. Датчик полностью неремонтопригоден, поэтому спасти ситуацию сможет только его замена на новый.



Небольшой итог публикации

Автоматическая трансмиссия, безусловно, удобна в использовании, надежна и практична. К сожалению, большинство автовладельцев отказываются от приобретения оборудованных ей транспортных средств лишь по причине сложности и дорогой стоимости ее ремонта. В итоге оказывается, что это не так, поскольку на работоспособность АКПП влияет множество других элементов.

Можно сказать лишь одно: если в одном из автосервисов механиком был озвучен вердикт о полной замене автоматической коробки передач, не стоит торопиться с выводами, поскольку в большинстве случаев эта информация не является действительной. Цель ее подачи заключается лишь в материальной выгоде работников СТО. Необходимо обратиться в специальную мастерскую, которая занимается исключительно ремонтом АКПП, чтобы получить авторитетную консультацию относительно поломки.


Фотоотчёт сборки АКПП

6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По "железу" 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6Т40 - 6Т45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компановки подкапотного пространства автомобиля. Устанавливаются с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Форда (Kuga, Focus, Escape, Fusion и т.д.)  и Мазды (Tribute) с двигателем от 1.6 до 3л. Известны две отличающихся модификации автоматов  6F35 - с двигателями больше 2.5 литра и с 3-х литровым двигателем. Производство АКПП 6F35 ведется на американских заводах Ford в Sterling Heights, Michigan и часть компонентов производится в Sharonville, Ohio и других фабриках, в том числе и GM. Начало производства - 2008 год на Форд Эскейп. В основном с двигателями 2.5 и 3.0 литра. Чуть позже ее стали ставить осторожно на Форд Фьюжн. Мазда пробовала эту коробку на свой Трибьют, но со своими настройками гидроблока.


Схема акпп 6F35 


 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель