Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Профессиональный ремонт АКПП с гарантией качества автомобилей Buick GL8 с любым объемом двигателя 2.4 3.0 3.4. Продам автоматическую коробку передач Buick GL8. Москва Российская Федерация.


РЕМОНТ АКПП БЪЮИК GL8 2.4 3.0 3.4
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
БЪЮИК GL8
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
БЪЮИК GL8 2.4 3.0 3.4
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля БЪЮИК GL8 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата БЪЮИК GL8 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП БЪЮИК GL8:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП БЪЮИК GL8:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач БЪЮИК GL8:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп БЪЮИК GL8 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
             Артем    8 /965/ 126 13 83  
             Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                            8  /926/ 167 15 40
                            8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп БЪЮИК GL8 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП БЪЮИК GL8 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Ремонт акпп БЪЮИК GL8

GM надеется полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году, поэтому новое поколение БЪЮИК GL8 оснащается 48-вольтовой гибридной технологией mild-hybrid.

Сочетание 48-вольтовой электрической системы и 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом помогает повысить топливную эффективность на 6% по сравнению с предыдущей моделью. Гибридный минивэн также оснащен функциями рекуперации энергии торможения и E-idling. Установлена девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, по словам Buick, является уникальной в своем сегменте.

В моделях, которые производились с 2000 по 2011 гг. использовались следующие виды акпп:

  • для двигателей L4 2.4L, V6 2.5L, 3.0L – четырехступенчатая 4T65E;

  • для двигателей L4 2.4L – шестиступенчатая 6T45;

  • для двигателей L4 2.0L – шестиступенчатая 6T70.

Мы расскажем подробнее о каждой трансмиссии и о тех работах, которые мы проводим в мастерской по ремонту коробок передач.

Проблемы коробки передач 4T65E

Проблемы начинают возникать на пробеге в 150-200 тысяч километров. Следует отметить, что для ремонта необходимо демонтировать КПП, что осложняет его. Обычно всплывают следующие проблемы:

  • вытекает масло из-под прокладок;

  • неисправность подшипников;

  • сгорание сцепления при агрессивной езде.

Трансмиссия 6T45 - информация о восстановлении (6T40/6T50/6T30)

Работа контролируется электронными системами, ее диагностика проста. Прокладки и уплотнители – основные проблемы, которые могут возникнуть. Для предотвращения ремонтов важно осматривать коробку каждые 2 месяца. Несмотря на то, что диагностика проста, капитальный ремонт, наоборот, сложен и дорог.

Информация об акпп 6T70

6T70 – это удачная трансмиссия, разработанная компаниями General Motors и Ford. Эта коробка передач использовалась в нескольких автомобилях с момента ее производства. Обладает отличными эксплуатационными характеристиками и обеспечивает плавную езду.

Как и все трансмиссии, 6T70 имеет некоторые проблемы, которые возникают часто. При своевременном обращении к специалистам эти проблемы легко устраняются. Однако, если их игнорировать, они могут привести к дорогостоящему восстановлению АКПП.

Давайте рассмотрим пять наиболее распространенных проблем с трансмиссией 6T70:

  1. Перегрев трансмиссионной жидкости. Перегрев трансмиссионной жидкости был большой проблемой среди автовладельцев. При перегреве жидкости в трансмиссии 6T70 она теряет свою вязкость. Это означает, что жидкость не будет смазывать внутренние компоненты так, как должна, и приведет к повреждению деталей. Одной из причин этой проблемы является переполнение уровня трансмиссионной жидкости. Однако, добавление внешнего охладителя коробки передач также решает эту проблему.

  2. Замедление при трогании с места. Временами трансмиссия 6T70 начинает тормозить при трогании с места. Автомобиль медленно разгоняется и в конце концов набирает обороты. Однако, это может быть проблематично в условиях интенсивного движения. Дело в планетарных шестернях, поскольку они не формируют правильное передаточное число. Ремонт трансмиссии - единственный выход.

  3. Толчки при переключении передач. Сильная вибрация при переключении передач указывает на поломку зубьев шестерни. Зуб шестерни ломается из-за перегрева трансмиссии и неправильной смазки. Чтобы предотвратить это, можно установить внешний охладитель трансмиссии. Однако, если вибрация уже началась, лучшим вариантом будет ремонт коробки передач.

  4. Толчки при движении на задней передаче. Некоторые клиенты, управлявшие автомобилем с трансмиссией 6T70, также отмечали сильную вибрацию. Толчки были заметны только при включении задней передачи. На передней передаче автомобиль ехал плавно. Решение этой проблемы – замена волновой пластины.

  5. Коробка не переключается на пониженную передачу. Во время длительных поездок коробка передач не переключается вниз с четвертой или пятой передачи. После охлаждения коробка работает нормально, и после длительной поездки все повторяется. Эта проблема также может быть вызвана волновой пластиной 35 R, и трансмиссия потребует ремонта.

Итак, если вы столкнулись с любой из этих проблем с вашей трансмиссией, немедленно свяжитесь с нами! Как эксперты по ремонту акпп, мы уже сталкивались с проблемой вашей трансмиссии и можем немедленно ее решить.


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП БЪЮИК GL8 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп БЪЮИК GL8 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп БЪЮИК GL8, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп БЪЮИК GL8 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп БЪЮИК GL8: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт автоматических коробок передач: склад - большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп БЪЮИК GL8
  • адаптация электронного блока управления акпп БЪЮИК GL8
  • замена сальников привода акпп БЪЮИК GL8 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач БЪЮИК GL8
  • замена и ремонт акпп БЪЮИК GL8
  • замена корпуса акпп БЪЮИК GL8
  • замена дифференциала акпп БЪЮИК GL8
  • замена и ремонт сервоприводов акпп БЪЮИК GL8
  • замена масла акпп БЪЮИК GL8
  • замена трансмиссионного масла акпп БЪЮИК GL8
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп БЪЮИК GL8
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп БЪЮИК GL8
  • замена и ремонт гидроблока акпп БЪЮИК GL8
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп БЪЮИК GL8
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала БЪЮИК GL8
  • замена сальника масленого насоса акпп БЪЮИК GL8
  • замена тросов управления акпп БЪЮИК GL8
  • замена соленоидов акпп БЪЮИК GL8
  • замена клапана давления акпп БЪЮИК GL8
  • замена датчика скорости акпп БЪЮИК GL8
  • электронную адаптацию акпп БЪЮИК GL8
  • ремонт электронного блока управления акпп БЪЮИК GL8
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп БЪЮИК GL8
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп БЪЮИК GL8
  • купить акпп БЪЮИК GL8
  • купить запчасти акпп БЪЮИК GL8
  • продажа акпп БЪЮИК GL8

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп БЪЮИК GL8 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп БЪЮИК GL8 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп БЪЮИК GL8; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп БЪЮИК GL8 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп БЪЮИК GL8 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп БЪЮИК GL8 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель