Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of cars of the MINI Clubman brand with any volume of the engine 1.2 1.5 1.6 2.0. Buy automatic MINI Clubman. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП МИНИ Clubman
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
МИНИ Clubman
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
МИНИ Clubman
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля МИНИ Clubman с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МИНИ Clubman показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП МИНИ Clubman:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МИНИ Clubman:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МИНИ Clubman:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МИНИ Clubman и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
            Артем    8 /965/ 126 13 83  
            Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                           8  /926/ 167 15 40
                           8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МИНИ Clubman в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МИНИ Clubman (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


MINI Clubman - это модель автомобиля от бренда MINI, который является частью компании BMW. MINI Clubman представляет собой универсал (хэтчбек) с уникальным дизайном, он может быть доступен с различными типами двигателей и коробок передач.

Наша мастерская по ремонту коробок передач предлагает услуги по ремонту акпп в Москве. Заказать услугу можно на сайте по доступной стоимости.

Какие услуги оказываем

Наша мастерская специализируется на работе с коробками автомат и имеет опыт работы с моделью MINI Clubman. Мы предлагаем  гарантию на свои услуги. Также у нас можно купить акпп по выгодной цене. Мы предоставляем оригинальные запчасти или качественные аналоги в процессе ремонта.

Ремонт акпп может включать в себя различные услуги в зависимости от проблемы или неисправности, с которой пришлось столкнуться:

  • диагностика. Первым шагом при любой проблеме с АКПП является диагностика. Это включает в себя проверку ошибок через специализированные сканеры и тесты, чтобы определить причину неисправности;
  • замена масла и фильтра. Регулярная замена масла и фильтра в АКПП важна для поддержания его работы. Это может быть частью регулярного техобслуживания;
  • ремонт или замена деталей. Если обнаружены изношенные или поврежденные детали, такие как сцепления, клапаны, шестерни и другие компоненты, они могут требовать ремонта или замены;
  • калибровка и программирование. После ремонта или замены частей может потребоваться калибровка или перепрограммирование акпп для правильной работы;
  • чистка и обслуживание. Поддержание чистоты и правильного функционирования различных элементов акпп также важно для его долговечности.

Устройство и принцип функционирования коробки передач

Акпп в автомобиле МИНИ Clubman является сложным механизмом, отвечающим за передачу энергии от двигателя к колесам. Она позволяет водителю беспрепятственно переключать передачи без необходимости использования сцепления. Механизм состоит из нескольких основных компонентов, включая гидравлическую систему, механизм селектора, торцовый (электромеханический или электрогидравлический) привод и множество механических и гидравлических клапанов. Главной задачей коробки передач является выбор оптимальной передачи для различных режимов движения автомобиля - разгона, поворотов, движения на больших скоростях. Основные элементы устройства:

  • шестерни и планетарные задачи;
  • соленоид;
  • сальники, подшипники, прокладки, шайбы;
  • фрикционы;
  • корпус АКПП;
  • гидравлическая муфта.

Основные неисправности коробки передач

Ремонт может потребоваться при следующих неисправностях:

  • потеря момента сцепления - возникает при износе гидротрансформатора, что приводит к проскальзыванию и потере мощности;
  • переключение передач с трудностями - может быть связано с износом или заклиниванием клапанов, механизма селектора или замыканием проводки;
  • запуск сигнала работы в АКПП в аварийном режиме;
  • вибрации, шумы или рывки при переключении передач - могут быть вызваны износом подшипников, дефектом гидротрансформатора или дефектом сцепления.

Чтобы предотвратить возможные поломки рекомендуется своевременно проводить технический осмотр и обслуживание устройства. При проведении диагностики проводится проверка уровня трансмиссионной жидкости, промывка гидравлического блока, смена масла и контроль параметров функционирования коробки-автомата.

Этапы ремонта

В процессе ремонта в мастерской производится диагностика проблемы. Мастера проверяют работу коробки передач. Затем выполняется разборка узла. Проводится демонтаж всех компонентов для замены или ремонта дефектных элементов. После этого мастера делают ремонт и замену дефектных элементов. Затем выполняется сборка коробки передач со сборкой всех компонентов. В завершение производится повторная диагностика оборудования.

Профессиональный сервис и ремонт

Для ремонта АКПП МИНИ Clubman нужно обратиться в специализированный сервис, где работают мастера, обладающие необходимым опытом и специальными навыками в этой области. В нашей мастерской есть специальные инструменты и оборудование для проведения ремонтных работ. В процессе работ соблюдаются производственные стандарты. Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Заказать услуги на выгодных условиях можно на сайте.


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МИНИ Clubman - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп МИНИ Clubman с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МИНИ Clubman, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МИНИ Clubman при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МИНИ Clubman: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт автоматических коробок передач: дефектовка в присутствии клиента. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Телефон мастера приёмщика по ремонту АКПП:                        Артём   8 (965) 126 13 83

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МИНИ Clubman
  • адаптация электронного блока управления акпп МИНИ Clubman
  • замена сальников привода акпп МИНИ Clubman 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МИНИ Clubman
  • замена и ремонт акпп МИНИ Clubman
  • замена корпуса акпп МИНИ Clubman
  • замена дифференциала акпп МИНИ Clubman
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МИНИ Clubman
  • замена масла акпп МИНИ Clubman
  • замена трансмиссионного масла акпп МИНИ Clubman
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МИНИ Clubman
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МИНИ Clubman
  • замена и ремонт гидроблока акпп МИНИ Clubman
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МИНИ Clubman
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МИНИ Clubman
  • замена сальника масленого насоса акпп МИНИ Clubman
  • замена тросов управления акпп МИНИ Clubman
  • замена соленоидов акпп МИНИ Clubman
  • замена клапана давления акпп МИНИ Clubman
  • замена датчика скорости акпп МИНИ Clubman
  • электронную адаптацию акпп МИНИ Clubman
  • ремонт электронного блока управления акпп МИНИ Clubman
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МИНИ Clubman
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МИНИ Clubman
  • купить акпп МИНИ Clubman
  • купить запчасти акпп МИНИ Clubman
  • продажа акпп МИНИ Clubman

 

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МИНИ Clubman и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МИНИ Clubman осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МИНИ Clubman; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МИНИ Clubman (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МИНИ Clubman - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МИНИ Clubman от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп МИНИ Clubman 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп МИНИ Clubman 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Схема акпп МИНИ Clubman 09G


Сборка очередной коробки автомат - ремонт акпп МИНИ Clubman 09G


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель