Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of cars of the MINI Roadster brand with any volume of the engine 1.6 2.0. Buy automatic mini Roadster. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП МИНИ Roadster 1.6 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
МИНИ Roadster
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
МИНИ Roadster 1.6 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля МИНИ Roadster с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МИНИ Roadster показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП МИНИ Roadster:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МИНИ Roadster:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МИНИ Roadster:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МИНИ Roadster и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
            Артем    8 /965/ 126 13 83  
            Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                           8  /926/ 167 15 40
                           8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МИНИ Roadster в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МИНИ Roadster (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


MINI Roadster - это спортивный автомобиль, выпускаемый компанией MINI. Он представляет собой двухместный кабриолет с закрывающейся мягкой крышей. MINI Roadster был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2012 году. Он оснащен различными мощными двигателями, а его дизайн выполнен в фирменном стиле MINI с яркими линиями и эффектными деталями. Roadster обладает хорошей управляемостью и динамикой, что делает его привлекательным для любителей спортивных автомобилей. Особое внимание стоит уделить обслуживанию транспорта. Наша мастерская предлагает ремонт акпп от профессионалов. Также у нас можно купить акпп и другие запчасти по выгодным ценам в Москве.

Особенности ремонтных работ

Работу выполняют мастера, обладающие большим опытом и имеющие специализированные знания. Стоит отметить наличие оригинальных запчастей MINI, которые могут быть необходимы для замены поврежденных или изношенных деталей.

Мастера используют диагностические инструменты и оборудование, специфичное для модели Roadster. При ремонте стоит учитывать определенные особенности. Может возникнуть необходимость снять или отсоединить различные компоненты в моторном отсеке, чтобы получить доступ к коробке передач. Может потребоваться снятие выпускной системы, радиатора или других элементов.

Для ремонта акпп может потребоваться использование специальных инструментов, таких как диагностическое оборудование или специализированные ключи и гайки. Это связано с комплексностью и особенностями данной модели автомобиля.

Замена неисправных деталей акпп может потребовать применения специализированных запчастей. Обращение в квалифицированную мастерскую гарантирует профессиональных подход к ремонтным работам.

Основные неисправности акпп

Ремонт коробки автомат может понадобиться при следующих поломках:

  • электрические проблемы в виде сбоя в системе зажигания;
  • проблемы с двигателем – неисправности датчика и системы охлаждения, утечка масла;
  • повреждение и износ подвески.

Проблемы возникают при нарушении рулевых тяг.

Этапы ремонтных работ

Перед ремонтом акпп на МИНИ Roadster проводится диагностика, чтобы определить точную причину неисправности. Это может потребовать использования диагностического оборудования и проведения тестов. Проводится проверка кодов ошибок, измерение давлений и тестирование электрических компонентов. После диагностики специалисты составляют план ремонта и подбирают необходимые запчасти. Ремонтные работы требуют профессионального подхода, опыта и знания особенностей данной модели, а также включают такие этапы:

  • разборка акпп может потребовать специализированных инструментов и опыта. Это включает в себя снятие корпусов, сцеплений, дисков, клапанов и других компонентов;
  • замена узлов и деталей. Это могут быть масляные насосы, соленоиды, гидравлические клапаны, подшипники;
  • чистка и замена фильтров, таких как масляные фильтры. Это помогает поддерживать чистоту и эффективность системы;
  • программирование и обновление ПО. В некоторых случаях, после ремонта, необходимо перепрограммировать или обновить программное обеспечение управляющей системы коробки передач;
  • после сборки проводится тщательное тестирование, включая проверку всех передач, реверса, контроль давления и других функций.

Устройство и принцип функционирования коробки передач

Акпп МИНИ Roadster представляет собой устройство, которое обеспечивает автоматическую передачу мощности от двигателя к колесам автомобиля. Принцип работы узла основан на использовании гидравлической системы управления. Агрегат имеет несколько основных компонентов:

  • гидротрансформатор - это устройство, которое передает мощность от двигателя к коробке передач и позволяет сгладить колебания крутящего момента;
  • гидравлическая система отвечает за управление активацией и отключением передач, а также за переключение между ними. Включение и отключение передач осуществляется с помощью гидравлических клапанов;
  • планетарные передачи  используются для изменения передаточного числа и передачи мощности на колеса автомобиля. Планетарные передачи позволяют достичь различных соотношений скоростей в передачах.

Принцип работы акпп заключается в том, что при изменении скорости движения автомобиля, система гидравлического управления автоматически переключает передачи, подстраивая передаточное число для оптимального соотношения между оборотами двигателя и колесами. Это особенно актуально в условиях городского движения, когда необходима частая смена передач для эффективного ускорения и торможения.

Ремонт акпп – это ответственная задача, требующая профессионального подхода. Профессиональный сервис обладает опытом работы с трансмиссиями, включая модели MINI. Опытные механики способны быстро выявить проблемы и предложить эффективные решения.


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МИНИ Roadster - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп МИНИ Roadster с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МИНИ Roadster, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МИНИ Roadster при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МИНИ Roadster: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт автоматических коробок передач: дефектовка в присутствии клиента. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Телефон мастера приёмщика по ремонту АКПП:                        Артём   8 (965) 126 13 83

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МИНИ Roadster
  • адаптация электронного блока управления акпп МИНИ Roadster
  • замена сальников привода акпп МИНИ Roadster 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МИНИ Roadster
  • замена и ремонт акпп МИНИ Roadster
  • замена корпуса акпп МИНИ Roadster
  • замена дифференциала акпп МИНИ Roadster
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МИНИ Roadster
  • замена масла акпп МИНИ Roadster
  • замена трансмиссионного масла акпп МИНИ Roadster
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МИНИ Roadster
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МИНИ Roadster
  • замена и ремонт гидроблока акпп МИНИ Roadster
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МИНИ Roadster
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МИНИ Roadster
  • замена сальника масленого насоса акпп МИНИ Roadster
  • замена тросов управления акпп МИНИ Roadster
  • замена соленоидов акпп МИНИ Roadster
  • замена клапана давления акпп МИНИ Roadster
  • замена датчика скорости акпп МИНИ Roadster
  • электронную адаптацию акпп МИНИ Roadster
  • ремонт электронного блока управления акпп МИНИ Roadster
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МИНИ Roadster
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МИНИ Roadster
  • купить акпп МИНИ Roadster
  • купить запчасти акпп МИНИ Roadster
  • продажа акпп МИНИ Roadster

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МИНИ Roadster и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МИНИ Roadster осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МИНИ Roadster; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МИНИ Roadster (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МИНИ Roadster - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МИНИ Roadster от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп МИНИ Roadster 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп МИНИ Roadster 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Схема акпп МИНИ Roadster 09G


Сборка очередной коробки автомат - ремонт акпп МИНИ Roadster 09G


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель