Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Acura MDX brand with any engine capacity 3.5 3.7. Selling automatic transmission Acura MDX. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП АКУРА MDX 3.5 3.7
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
АКУРА MDX
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
АКУРА MDX 3.5 3.7
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля АКУРА MDX с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата АКУРА MDX показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП АКУРА MDX:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП АКУРА MDX:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач АКУРА MDX:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп АКУРА MDX и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп АКУРА MDX в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП АКУРА MDX (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП АКУРА MDX - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп АКУРА MDX с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп АКУРА MDX, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп АКУРА MDX при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп АКУРА MDX: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Акура МДХ 

Люксовый кроссовер Acura MDX 2018 модельного года – автомобиль третьего поколения с различными техническими усовершенствованиями и обновленным дизайном. Паркетник ориентирован на американский и европейский рынок, его продажи в России не ведутся. Эта модель первая в своем классе получила наименование «Sport Hybrid», так как стандартный двигатель на бензине дополняют три электромотора. Японский спортивный кроссовер комплектуется двигателем V6: его объем составляет 3,5 литра, а мощность достигает 290 л.с. Покупателям предлагаются версии с передним и полным приводом.  

Особенности и преимущества коробки автомат 

Обновленная версия кроссовера работает совместно с 9-ступенчатой современной коробкой автомат, она обеспечивает максимально плавное переключение скоростных режимов. Автомобиль третьего поколения получил акпп немецкого бренда ZF, она идет в паре с 3,5-литровым мотором – улучшенная конструкция дает возможность наиболее полно раскрыть возможности двигателя.  

Улучшенная коробка передач открыла для машины новые возможности. Разгон до 100 км/ч был ускорен – теперь он занимает всего 5,9 секунды. Само переключение передач стало более плавным, водитель его практически не замечает. В норме при переключении не снижаются обороты двигателя, поэтому машина двигается без рывков. Дополнительным плюсом стало сокращение расхода топлива, особенно заметное в сравнении с 6-ступенчатым автоматом. Новые технологии немецкого производителя позволили сократить расход горючего на 16%. 

Такая акпп специально разрабатывалась для работы с гибридными силовыми установками, она рассчитана на крутящий момент до 480 Нм. Акпп может использоваться с переднеприводными и полноприводными автомобилями, поэтому она стала оптимальным решением для кроссоверов. Дополнительные особенности акпп 9HP от ZF: 

  • Предусмотрен специальный датчик для автоматической активации задней оси. Это дает возможность дополнительно снижать расход топлива, так как полный привод включается только тогда, когда он необходим.  

  • Предусмотрен собственный электронный блок управления акпп. Он обеспечивает полный контроль работы коробки-автомат, при необходимости его можно заменить.  

  • Гидравлический блок помещен с верхней стороны картера, внутри акпп установлены датчики. Это обеспечивает простое подключение к разъему ЭБУ для проведения диагностических и ремонтных мероприятий.  

При всех плюсах акпп достаточно требовательна к обслуживанию. Все ее преимущества работают только при условии своевременной замены масла и масляного фильтра. Использование загрязненной смазки провоцирует перегрев, со временем это станет причиной целого ряда поломок. Желательно проводить техобслуживание каждые 60 000 пройденных километров.  

Возможные причины неполадок акпп 

Пока в акпп этого типа не выявлено серьезных уязвимых мест, от нее можно ожидать безотказной работы без капремонта на протяжении 200-250 тыс. км пробега. При условии качественного обслуживания ремонт акпп Акура МДХ потребуется не ранее, чем через 5-8 лет эксплуатации автомобиля. Любые сервисные мероприятия должны проводиться только в специально оборудованной мастерской – недопустимо самостоятельное вмешательство в конструкцию.  

Однако отдельные факторы способны значительно ускорить износ. На состояние коробки-автомат негативно влияют резкие рывки с места, движение на непрогретом моторе, городские пробки, агрессивный стиль вождения. Небрежное отношение к акпп со временем приводит к износу деталей и сбоям электроники, они могут проявляться следующими признаками: 

  • Замедленное переключение передач акпп. Это нарушает управляемость и может стать причиной заметных рывков во время движения. Со временем проблема становится более заметной. Причиной могут стать поломки ЭБУ и сбои в работе ПО – потребуется диагностика и перепрошивка на специальном оборудовании.  

  • Рывки, вибрация, снижение плавности хода. На машине с 9-ступенчатой акпп передачи должны переключаться незаметно: если этого не происходит, необходимо обраться в мастерскую для диагностики автомобиля.  

  • Посторонние звуки, стук, толчки в акпп. Причины могут быть разными: необходимо проверить состояние электроники, уровень и степень загрязненности масла. В любом случае обращаться в мастерскую необходимо как можно быстрее.  

В нашей автомастерской в Москве диагностика акпп будет выполнена бесплатно – вы получите точную информацию о состоянии своего автомобиля. Проверка проводится с помощью компьютерной техники – она показывает, где возникла проблема. Сканирование не требует много времени, расшифровка полученных данных дает мастеру точную информацию.  

Услуги мастерской и способы проведения ремонта коробки автомат 

Для замены неисправных комплектующих у нас предлагается приобрести любые запчасти. В продаже представлены комплектующие для любых моделей акпп производства ZF, это позволит быстро найти все, что потребуется. Проводятся все виды работ: 

  • Обслуживание коробки автомат. Предлагается полная замена масла установка фильтра, монтаж полного ремкомплекта для замены изношенных расходников на новые комплектующие. Эта работа не занимает много времени и позволяет устранить незначительные признаки неполадок.  

  • Капремонт акпп с демонтажем и полной переборкой коробки передач. Сервисный центр оснащен необходимым оборудованием и инструментами для выполнения самой тонкой и сложной работы.  

  • Обмен коробки автомат в сборе. После серьезных поломок выгоднее купить акпп Акура МДХ и заменить ее полностью, чем подбирать отдельные компоненты.  

Чтобы снизить стоимость ремонта акпп, воспользуйтесь выгодной схемой: в продаже представлены восстановленные коробки передач б/у, они будут служить долго, но стоят недорого. Цена ремонта будет зависеть от выбранных запчастей, но в любом случае работоспособность машины будет восстановлена.  

Почему выбирают нас? 

Ознакомьтесь с ценами на все виды ремонтных работ в нашей мастерской и воспользуйтесь выгодным предложением: наша мастерская поможет вам быстро устранить любые поломки трансмиссии. Неисправную машину можно доставить в сервис на нашем эвакуаторе, эта услуга будет предоставлена клиентам бесплатно. Можно в любое время вызвать эвакуационную платформу и перевезти машину с бережной и безопасной погрузкой.  

Ремонтом занимаются квалифицированные механики, выполнение любой задачи не потребует много времени. Будет предоставлена гарантия для подтверждения качества ремонта: по талону можно бесплатно устранить возможные повторные проблемы.  

Запишите машину на диагностику и ремонт заранее, чтобы избежать ожидания в очереди. Позвоните нам, мастер сервиса ответит на все вопросы и поможет посчитать приблизительную стоимость услуг. Базовые расценки указаны на сайте мастерской, точная стоимость подсчитывается в процессе диагностики. Чем быстрее владелец заменит неисправность акпп и обратится в мастерскую, тем дешевле будет стоить ее устранение. Позвоните нам по указанным номерам уже сегодня! 


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп АКУРА MDX
  • адаптация электронного блока управления акпп АКУРА MDX
  • замена сальников привода акпп АКУРА MDX 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач АКУРА MDX
  • замена и ремонт акпп АКУРА MDX
  • замена корпуса акпп АКУРА MDX
  • замена дифференциала акпп АКУРА MDX
  • замена и ремонт сервоприводов акпп АКУРА MDX
  • замена масла акпп АКУРА MDX
  • замена трансмиссионного масла акпп АКУРА MDX
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп АКУРА MDX
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп АКУРА MDX
  • замена и ремонт гидроблока акпп АКУРА MDX
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп АКУРА MDX
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала АКУРА MDX
  • замена сальника масленого насоса акпп АКУРА MDX
  • замена тросов управления акпп АКУРА MDX
  • замена соленоидов акпп АКУРА MDX
  • замена клапана давления акпп АКУРА MDX
  • замена датчика скорости акпп АКУРА MDX
  • электронную адаптацию акпп АКУРА MDX
  • ремонт электронного блока управления акпп АКУРА MDX
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп АКУРА MDX
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп АКУРА MDX
  • купить акпп АКУРА MDX
  • купить запчасти акпп АКУРА MDX
  • продажа акпп АКУРА MDX

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп АКУРА MDX и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп АКУРА MDX осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп АКУРА MDX; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп АКУРА MDX (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп АКУРА MDX - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп АКУРА MDX от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Ремонт автоматических коробок передач: дефектовка в присутствии клиента


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель