Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with quality assurance of Audi Q2 with any engine volume 1.0 1.4 1.6 2.0. Selling automatic transmission Audi Q2. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП АУДИ Q2 1.0 1.4 1.6 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
АУДИ Q2
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
АУДИ Q2 1.0 1.4 1.6 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля АУДИ Q2 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата АУДИ Q2 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП АУДИ Q2:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП АУДИ Q2:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач АУДИ Q2:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп АУДИ Q2 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп АУДИ Q2 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП АУДИ Q2 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ

 

Ремонт АКПП Ауди Q2 

Audi Q2 – компактный кроссовер, являющийся самым маленьким по габаритам среди всех моделей этого немецкого производителя. Модель дебютировала в Женеве в 2016 году, компактный кроссовер получил необычный внешний дизайн и дорожный просвет в 200 мм. В линейке силовых агрегатов представлено 3 двигателя на бензине и 3 дизеля: максимальная мощность в топовой комплектации автомобиля составляет 190 л.с. Машина получила комплект современной электроники, в том числе круиз-контроль, систему экстренного торможения и не только. Интересной новинкой стал проекционный дисплей, который можно заказать за определенную плату.  

Особенности коробки передач S-tronic 

В отличие от большинства предшественников, новый кроссовер получил не автомат с гидротрансформаторной схемой, а роботизированную 7-ступенчатую коробку передач S-tronic. Она работает по принципу параллельного двойного сцепления: оно отвечает за переключение передач на разных валах, этим обусловлена максимально быстрая реакция и плавное движение. Преселективная трансмиссия с электронным управлением совмещает в себе преимущества акпп и механики, она обладает следующими преимуществами: 

  • Компактные размеры. Производителям удалось минимизировать габариты коробки передач, что позволило устанавливать ее на маленьких автомобилях с небольшим подкапотным пространством.  

  • Экономия топлива. Важный плюс таких агрегатов – возможность минимизировать затраты горючего и при этом обеспечит хорошие скоростные качества.  

  • Безопасное выполнение сложных маневров и обгонов на городских улицах и трассах. Двойное сцепление обеспечивает переключение передач без разрыва мощности, это гарантирует машине отличную управляемость в любых ситуациях.  

7-ступенчатая коробка автомат может работать в ручном и автоматическом режиме. Конструкция предусматривает подрулевые переключатели, благодаря которым можно за доли секунды переключить передачи вручную – это расширяет возможности управления в сложных условиях и опасных ситуациях.  

Как и другие типы коробок передач, S-tronic требует правильного обслуживания. Замена масла в нем проводится каждые 40-60 тыс. километров пробега, при интенсивной эксплуатации эта работа будет требоваться даже чаще. Для замены стоит использовать только оригинальную трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем.  

Возможные неполадки роботизированной акпп 

Ремонт акпп Ауди Q2 в среднем требуется после 100 тысяч пройденных километров. Срок эксплуатации до капитального ремонта может достигать 200-250 тыс. км пробега, но это зависит от условий обслуживания и эксплуатации. Кроссовер, несмотря на улучшенные характеристики, не является полноценным внедорожником, он не должен использоваться на пересеченной местности постоянно. Такая машина не любит агрессивных стартов и гонок на предельной скорости, также на нее будет негативно влиять стояние в городских пробках.  

Сухая 7-ступенчатая коробка автомат нередко выходит из строя не только из-за режима эксплуатации, но и из-за конструктивных особенностей. Этот тип трансмиссии заслужил немало негативных отзывов из-за не слишком высокой надежности. Автовладельцы достаточно часто обращаются в мастерскую по следующим причинам:  

  • Неисправности сцепления. Его рабочий ресурс редко превышает 100 000 км, особенно быстро оно изнашивается у любителей агрессивной езды с резкими разгонами и быстрым торможением. 

  • Поломки Мехатроника. Со временем обязательно потребуется чистка гидравлики, придется менять соленоиды. Они чувствительны к воздействию загрязненного масла и перегреву, несвоевременное обслуживание сокращает срок использования соленоидов.  

  • Неисправности модуля селектора. Первый признак проблемы – переход коробки передач в аварийный режим, в этом случае на приборной панели появится перечеркнутый значок P. В этой ситуации автомобиль необходимо как можно быстрее доставить в ремонт.  

  • Износ механической части. Валы и шестерни имеют ограниченный ресурс эксплуатации, часто они выходят из строя еще до отметки в 150 000 км пробега. Первыми признаками механического износа становятся посторонние шумы из коробки, невозможность включить заднюю передач, а также четный или нечетный ряд передач.  

В этих и других ситуациях необходимо как можно быстрее обратиться за профессиональной помощью. Наша мастерская в Москве специализируется на работе со всеми разновидностями коробок автомат автомобилей Ауди, гарантируется оперативное решение проблемы. Входная диагностика выполняется бесплатно, проверка покажет мастеру, где и почему возникла проблема. Устранение неполадки обычно занимает 1-2 дня, вам не придется надолго оставаться без автомобиля.  

Продажа комплектующих и услуги по ремонту акпп 

В продаже в мастерской представлен полный набор комплектующих для устранения неполадок. Можно недорого приобрести ремкомплекты для замены изношенных расходников для акпп, а также приобрести детали для устранения более серьезных неполадок.  

В зависимости от серьезности обнаруженных неисправностей возможны следующие схемы их устранения: 

  • Плановое или внеплановое техобслуживание с полной заменой масла. Эта работа позволяет избавиться от мелких неисправностей, а также не допустить дальнейшего разрушения деталей агрегата. Мастер поможет подобрать подходящую трансмиссионную жидкость, для полной или частичной замены используется специальное оборудование.  

  • Установка новых или б/у деталей для устранения серьезных неполадок. При необходимости меняются валы, шестерни и другие детали, можно заменить сцепление целиком для предотвращения повторных проблем.  

  • Замена коробки автомат целиком. Если она получила очень серьезные повреждения, мы предлагаем купить акпп Ауди Q2 по выгодной стоимости – это простое и эффективное решение.  

Полный обмен акпп будет стоить недорого, если приобрести восстановленную трансмиссию после капитального ремонта. Такие детали продаются в отличном техническом состоянии, при этом цена их окажется очень невысокой, по сравнению с новыми деталями.  

Сколько будет стоить ремонт акпп?  

Ознакомьтесь с предварительным прайсом на сайте мастерской: мы предлагаем доступные расценки на проведение всех ремонтных работ и техобслуживания. Предварительную стоимость можно узнать после консультации с мастером по телефону, более точную информацию вы получите после проведения диагностики. Цена зависит от установленных деталей и сложности устранения поломки.  

Мы предлагаем клиентам дополнительно сэкономить: неисправный автомобиль с заблокированной акпп будет доставлен в сервисный центр бесплатно. Вызовы принимаются в любое время, возможно круглосуточное оказание помощи.  

Позвоните по нашим номерам и проконсультируйтесь с мастером по симптомам обнаруженных неисправностей. Вы получите подробную информацию по ремонту и обслуживанию, консультации предоставляются в любое время. 



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП АУДИ Q2 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп АУДИ Q2 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп АУДИ Q2, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп АУДИ Q2 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп АУДИ Q2: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп АУДИ Q2
  • адаптация электронного блока управления акпп АУДИ Q2
  • замена сальников привода акпп АУДИ Q2 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач АУДИ Q2
  • замена и ремонт акпп АУДИ Q2
  • замена корпуса акпп АУДИ Q2
  • замена дифференциала акпп АУДИ Q2
  • замена и ремонт сервоприводов акпп АУДИ Q2
  • замена масла акпп АУДИ Q2
  • замена трансмиссионного масла акпп АУДИ Q2
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп АУДИ Q2
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп АУДИ Q2
  • замена и ремонт гидроблока акпп АУДИ Q2
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп АУДИ Q2
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала АУДИ Q2
  • замена сальника масленого насоса акпп АУДИ Q2
  • замена тросов управления акпп АУДИ Q2
  • замена соленоидов акпп АУДИ Q2
  • замена клапана давления акпп АУДИ Q2
  • замена датчика скорости акпп АУДИ Q2
  • электронную адаптацию акпп АУДИ Q2
  • ремонт электронного блока управления акпп АУДИ Q2
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп АУДИ Q2
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп АУДИ Q2
  • купить акпп АУДИ Q2
  • купить запчасти акпп АУДИ Q2
  • продажа акпп АУДИ Q2

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп АУДИ Q2 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп АУДИ Q2 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп АУДИ Q2; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп АУДИ Q2 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп АУДИ Q2 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп АУДИ Q2 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп АУДИ Q2 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп АУДИ Q2 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено дастер. АКПП Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель