Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with quality guarantee of BMW 5er V E6x cars of all model range 520 525 528 530 535 540 545 550 with any engine volume. Selling automatic transmission BMW 5er V E6x. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП БМВ 5er V E6x 2.0 2.2 2.5 3.0 4.0 4.4 4.8
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
БМВ 5er V E6x
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
БМВ 5er V E6x 520 525 528 530 535 540 545 550
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля БМВ 5er V E6x с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата БМВ 5er V E6x показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП БМВ 5er V E6x:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП БМВ 5er V E6x:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач БМВ 5er V E6x:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп БМВ 5er V E6x и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп БМВ 5er V E6x в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП БМВ 5er V E6x (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП БМВ 5er V E6x - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп БМВ 5er V E6x с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп БМВ 5er V E6x, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп БМВ 5er V E6x при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп БМВ 5er V E6x: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп БМВ 5er V E6x
  • адаптация электронного блока управления акпп БМВ 5er V E6x
  • замена сальников привода акпп БМВ 5er V E6x 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач БМВ 5er V E6x
  • замена и ремонт акпп БМВ 5er V E6x
  • замена корпуса акпп БМВ 5er V E6x
  • замена дифференциала акпп БМВ 5er V E6x
  • замена и ремонт сервоприводов акпп БМВ 5er V E6x
  • замена масла акпп БМВ 5er V E6x
  • замена трансмиссионного масла акпп БМВ 5er V E6x
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп БМВ 5er V E6x
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп БМВ 5er V E6x
  • замена и ремонт гидроблока акпп БМВ 5er V E6x
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп БМВ 5er V E6x
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала БМВ 5er V E6x
  • замена сальника масленого насоса акпп БМВ 5er V E6x
  • замена тросов управления акпп БМВ 5er V E6x
  • замена соленоидов акпп БМВ 5er V E6x
  • замена клапана давления акпп БМВ 5er V E6x
  • замена датчика скорости акпп БМВ 5er V E6x
  • электронную адаптацию акпп БМВ 5er V E6x
  • ремонт электронного блока управления акпп БМВ 5er V E6x
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп БМВ 5er V E6x
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп БМВ 5er V E6x
  • купить акпп БМВ 5er V E6x
  • купить запчасти акпп БМВ 5er V E6x
  • продажа акпп БМВ 5er V E6x

Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп БМВ 5er V E6x и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп БМВ 5er V E6x осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп БМВ 5er V E6x; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп БМВ 5er V E6x (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп БМВ 5er V E6x - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп БМВ 5er V E6x от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



5 серия автомобилей BMW стала одной из самых популярных и востребованных. С 1972 года немецкий концерн выпустил 7 поколений авто с различными вариантами кузова и динамическими характеристиками. 5-е поколение в кузове E60 выпускалось с 2003 по 2010 год, в него вошли 4-дверный седан и 5-дверный универсал. В этом поколении производитель впервые использовал целый ряд электронных функций, в том числе круиз-контроль, голосовое управление и многое другое. На эту модель устанавливался широкий спектр вариантов двигателей на бензине и дизелей, машина получила высокие оценки по безопасности.  

Особенности коробки-автомат 

Модель BMW E60 комплектовалась 6-ступенчатой коробкой-автомат, которую в народе прозвали «неубиваемой» из-за высокой надежности и устойчивости к износу. Она имеет традиционное устройство, включающее в себя планетарный редуктор, обгонные и фрикционные муфты, гидротрансформатор. Фирменная коробка ZF6HP26 разрабатывалась совместно с General Motors, при ее создании учитывались пожелания покупателей.  

Ресурс этой коробки передач составляет около 250-300 тыс. км пробега, однако можно встретить модели, прошедшие уже более 400 тыс. км без капитального ремонта автоматической трансмиссии. Работоспособность автомобиля напрямую зависит от особенностей эксплуатации: если водитель не допускает агрессивных стартов и резкого торможения, движения с перегрузкой, буксировки, то коробке передач гарантирована долгая безотказная эксплуатация.  

Акпп немецкого седана считается необслуживаемой – производитель один раз заливает в неё масло на весь период эксплуатации, на практике менять масло все-таки приходится, это рекомендуется делать в интервале 80-120 тыс. пройденных километров. Со временем в смазке начинает накапливаться металлическая стружка, в результате она теряет свои свойства, и это приводит к усиленному трению. Кроме того, возможна утечка масла из-за неисправности сальника – резкое снижение уровня жидкости приводит к масляному голоданию и быстро выводит детали из строя.  

Для замены можно использовать оригинальную трансмиссионную жидкость BMW ATF-2 или качественный аналог RAVENOL ATF 6HP Fluid – это масло выпускается по лицензии немецкого производителя ZF. Объем для замены составляет 6,5 литра, дополнительно потребуется менять фильтр и поддон картера. Обслуживание рекомендуется проводить только в условиях мастерской из-за особенностей конструкции коробки. На расходниках лучше не экономить, так как некачественная смазка может привести к серьезным негативным последствиям для работы коробки-автомат.  

Распространенные неисправности: причины и признаки 

Ремонт акпп БМВ 5er поколение V в кузове E6x может потребоваться в результате механического износа комплектующих, нарушения работу электронного блока управления, Чаще всего о наличии неисправностей свидетельствуют следующие признаки:  

  • Появление пробуксовки при переключении передачи. Она возникает из-за сбоев ЭБУ или проблем в механической части, необходимо провести комплексную диагностику для точного установления причины.  
  • Появление вибрации в коробке, автомобиль при переключении передач начинает двигаться рывками. Чаще всего это говорит о неисправностях гидротрансформатора – он считается одним из уязвимых мест этой коробки передач, поломки происходят не так уж редко.  
  • Посторонние звуки в коробке: шум, гудение, треск. Это признаки механического износа деталей, нередко они связаны с масляным голоданием. Для решения проблемы коробка нуждается в полной переборке с заменой масла.  
  • Сложности с перемещением рычага, толчки. В дальнейшем может наблюдаться отсутствие одной или нескольких передач.  
  • Появление тревожного индикатора на приборной панели, система может распознавать неисправность даже до появления внешних признаков. Срочное обращение в автосервис позволит обойтись минимальными затратами и не допустить более серьезных неполадок.  

Чтобы предотвратить более серьезные повреждения и избежать снижения управляемости автомобиля, воспользуйтесь услугами специалистов нашей мастерской. Точные причины неполадок определяются с помощью компьютерной диагностики. Мастер подключает к машине сканер, и по кодам ошибок бортового компьютера определяется локализация и причины неисправностей. После этого коробка демонтируется и разбирается, дефектовка с составлением перечня выявленных неисправностей проводится только в присутствии клиента. Мы не навязываем ненужные услуги и не завышаем стоимость работ – гарантируется честное отношение к работе и профессионализм! 

Варианты проведения ремонта 

Чтобы устранить проблемы с акпп, возможны две схемы взаимодействия:  

  • Капитальный ремонт установленной коробки. Она полностью разбирается, поврежденные детали меняются на новые, после сборки заливается новое масло. Это позволяет устранить все мелкие неисправности и предотвратить повторные неполадки. Все необходимые расходники и запчасти вы можете купить в нашей мастерской по очень низким ценам.  
  • Продажа и установка новой или б/у акпп в сборе. В нашей мастерской предлагается купить акпп BMW 5er поколения V в кузове E6x для полной замены. Обмен позволяет забыть о любых проблемах в работе трансмиссии на несколько лет, предоставляется гарантия до 2 лет.  

Также есть возможность сэкономить с помощью б/у запчастей. Для замены могут использоваться детали, прошедшие капитальный ремонт – этот вариант позволит значительно сэкономить. Мы предлагаем приобрести восстановленные комплектующие недорого, им гарантирована надежность. Этот вариант особенно выгоден для владельцев подержанных автомобилей, так как для них проблематично найти новые запчасти недорого.  

Преимущества обращения в мастерскую 

Наша мастерская в Москве уже давно работает с немецкими автомобилями, наши сотрудник отлично разбираются в устранении проблем акпп ZF. Стоимость выполнения заказа зависит от особенностей поломки и необходимости установки новых деталей, доступные расценки позволят сэкономить.  

Если автомобиль внезапно вышел их строя, воспользуйтесь бесплатным эвакуатором. Пострадавший автомобиль с акпп нельзя везти на буксире – буксировка приведет к серьёзным проблема, которые будет сложно устранить. Намного надежнее и безопаснее доставить его в мастерскую на платформе эвакуатора, вызовы принимаются круглосуточно.  

Гарантийный талон в мастерской выдается на срок от 3 месяцев до двух лет – продолжительность его действия зависит от установленных деталей. Получите гарантию, дающую право на бесплатное устранение любых повторных неполадок.  

Наши мастера предоставляют бесплатные консультации по телефону в любое время, вы получите ответы на все вопросы по эксплуатации автоматической коробки передач. Возможна предварительная запись на диагностику и ремонт: не тратьте время на ожидание в очереди, а сразу выберите подходящий день для решения проблемы. Позвоните нам уже сегодня, чтобы получить квалифицированную помощь в самые короткие сроки! 

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Ремонт автоматических коробок передач: склад - большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь.


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель