Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with quality guarantee of BMW 5er VI F1x cars of all model range 520 523 525 528 530 535 550 with any engine volume. Selling automatic transmission BMW 5er VI F1x. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП БМВ 5er VI F1x 2.0 2.5 3.0 4.4
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
БМВ 5er VI F1x
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
БМВ 5er VI F1x 2.0 2.5 3.0 4.4
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля БМВ 5er VI F1x с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата БМВ 5er VI F1x показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП БМВ 5er VI F1x:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП БМВ 5er VI F1x:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач БМВ 5er VI F1x:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп БМВ 5er VI F1x и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп БМВ 5er VI F1x в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП БМВ 5er VI F1x (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП БМВ 5er VI F1x - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп БМВ 5er VI F1x с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп БМВ 5er VI F1x, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп БМВ 5er VI F1x при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп БМВ 5er VI F1x: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп БМВ 5er VI F1x
  • адаптация электронного блока управления акпп БМВ 5er VI F1x
  • замена сальников привода акпп БМВ 5er VI F1x 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач БМВ 5er VI F1x
  • замена и ремонт акпп БМВ 5er VI F1x
  • замена корпуса акпп БМВ 5er VI F1x
  • замена дифференциала акпп БМВ 5er VI F1x
  • замена и ремонт сервоприводов акпп БМВ 5er VI F1x
  • замена масла акпп БМВ 5er VI F1x
  • замена трансмиссионного масла акпп БМВ 5er VI F1x
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп БМВ 5er VI F1x
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп БМВ 5er VI F1x
  • замена и ремонт гидроблока акпп БМВ 5er VI F1x
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп БМВ 5er VI F1x
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала БМВ 5er VI F1x
  • замена сальника масленого насоса акпп БМВ 5er VI F1x
  • замена тросов управления акпп БМВ 5er VI F1x
  • замена соленоидов акпп БМВ 5er VI F1x
  • замена клапана давления акпп БМВ 5er VI F1x
  • замена датчика скорости акпп БМВ 5er VI F1x
  • электронную адаптацию акпп БМВ 5er VI F1x
  • ремонт электронного блока управления акпп БМВ 5er VI F1x
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп БМВ 5er VI F1x
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп БМВ 5er VI F1x
  • купить акпп БМВ 5er VI F1x
  • купить запчасти акпп БМВ 5er VI F1x
  • продажа акпп БМВ 5er VI F1x

Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп БМВ 5er VI F1x и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп БМВ 5er VI F1x осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп БМВ 5er VI F1x; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп БМВ 5er VI F1x (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп БМВ 5er VI F1x - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп БМВ 5er VI F1x от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



BMW 5 – пятая серия автомобилей немецкого производства, она включает в себя семь поколений авто, выпускающихся с 1972 года. В шестое поколение вошли автомобили с 4-мя версиями кузова – это 4-дверные седаны с обычной и увеличенной колесной базой, пятидверный универсал и пятидверный фастбэк, впервые появившийся в данной серии. В этом поколении впервые стали доступны машины не только с двигателем на бензине и дизелем, но и более современные гибридные устройства. Машины этого поколения выпускались с 2009 по 2017 год.  

Особенности коробки-автомат 

На автомобили 6-ого поколения 5-ой серии устанавливались либо механические 6-ступенчатые кпп, либо современный 8-ступенчатый автомат ZF 8HP. Эта коробка передач является собственной разработкой немецкого производителя, получившей коммерческое название Steptronic. Такое автомат позволяет переключать передачи вручную, в нем совмещаются преимущества ручной и автоматической коробки, он отличается надежностью, по сравнению с предшественниками: ресурс работы достигает 2000 тыс. км пробега.  

Steptronic отличается от предшественников точно рассчитанными передаточными числами – это обеспечивает оптимальную работу двигателя и позволяет существенно экономить топливо. Ремонт акпп БМВ 5er поколения VI с кузовом F1x требуется нечасто, хотя продолжительность эксплуатации во многом зависит от манеры вождения. Коробка передач управляется путем перемещения рычага в один из четырех рабочих режимов: движение вперед, назад, нейтраль и парковка.  

Передача переключается при наборе двигателем максимального количества оборотов – это обеспечивает плавное движение и способствует снижению расхода топлива. Важное преимущество – наличие режима M/S, предназначенного для любителей спортивного вождения. В этом режиме передачи можно легко переключать вручную, машина движется комфортно для водителя и пассажиров на любых скоростях.  

Формально немецкая коробка-автомат не нуждается в техническом обслуживании – производитель утверждает, что масло в нее заливается однократно на весь период эксплуатации, однако условия использования в России сильно отличаются от немецких, поэтому смазка быстрее теряет функциональность и поэтому требует замены. Контролировать состояние масла и менять его при необходимости требуется каждые 80-120 тыс. км пробега – это позволит поддерживать механизм в идеальном состоянии.  

Для замены лучше не экономить на расходниках и приобрести оригинальное трансмиссионное масло и качественный фильтр. В нашей мастерской замена масла проводится быстро и профессионально, эта услуга стоит недорого. 

Распространенные неисправности трансмиссии 

У коробки-автомат Steptronic, как и у предшественников, есть ряд недостатков, которые могут привести к преждевременному износу. Для максимальной экономии топлива блокировка гидротрансформатора работает почти с проскальзыванием – со временем это приводит к попаданию мельчайших частиц пыли в механизм, они негативно влияют на его работоспособность, Кроме того, со временем изнашиваются диски, фрикционы, соленоиды, у каждой детали есть ограниченный рабочий ресурс.  

Чем раньше автовладелец обратится в автосервис, тем меньше окажется стоимость ремонта. Важно вовремя обратить внимание на следующие симптомы неполадок:  

  • Появление пробуксовки при переключении передачи. Она может возникать из-за сбоев в электронном блоке или механических повреждений агрегата – точную причину неполадок можно определить только путем диагностики.  
  • Замедленное переключение передач – промедление является одним из признаков сбоев в ЭБУ.  
  • Посторонние звуки из акпп. О сильной изношенности деталей может свидетельствовать стук, металлический треск или скрежет. Часто посторонние звуки возникают на фоне масляного голодания из-за утечки трансмиссионной жидкости, решить проблему нужно как можно скорее.  
  • Появление толчков и рывков при переключении передач. Чаще всего они свидетельствуют о неисправности гидротрансформатора. 
  • Появление значка неисправности на приборной панели. Он говорит о необходимости проверки.  

Для точного выявление причины неисправностей выполняется компьютерная диагностика агрегата. Бортовой компьютер выдает ошибки, они считываются сканером и распознаются специальной программой. В результате мастер может точно определить, где именно возникла неисправность. Такая проверка дополняется демонтажем и разборкой коробки с составлением перечня изношенных деталей. Дефектовка выполняется только в присутствии клиента – мы гарантируем заказчикам честную схему взаимодействия.  

Как проводится ремонт и сколько он стоит?  

Мы предлагаем два варианта устранения неисправностей в зависимости от сложности выявленной поломки: 

  • Полная или частичная разборка коробки передач с заменой отдельных пострадавших деталей. Этот вариант применяется при незначительных неисправностях, если есть возможность заменить только несколько комплектующих. У нас предлагается приобрести новые и б/у запчасти – второй вариант позволит сэкономить крупную сумму и провести ремонт недорого.  
  • Замена коробки-автомат в сборе. Мы предлагаем купить акпп БМВ 5er поколения VI с кузовом F1x, чтобы провести полный обмен и надолго решить любые проблем с трансмиссией. Этот вариант позволит сэкономить на ремонте при серьезных повреждениях – полностью заменить коробку в этом случае дешевле, чем менять отдельные детали.  

В нашей мастерской предлагается продажа автоматических коробок передач, прошедших капитальный ремонт. Восстановленные комплектующие можно приобрести по очень невысокой стоимости – это возможность значительно уменьшить затраты на ремонт и получить надежный результат. После выполнения любого заказа предоставляется гарантийный талон – гарантия подтверждает, что акпп после восстановления прослужит долго, любые повторные поломки будут устранены бесплатно.  

Почему стоит обратиться к нам?  

Мы предлагаем доступные цены на любые виды ремонтных работ и доступные условия сотрудничества. Если автомобиль внезапно вышел из строя из-за поломки трансмиссии, воспользуйтесь услугами бесплатного эвакуатора в Москве – машина будет доставлена к месту ремонта на платформе. Это позволит предотвратить неизбежные дополнительные повреждения при буксировке.  

Наша мастерская оснащена современным оборудованием для диагностики и ремонта автоматических коробок передач, работы выполняются опытными механиками. Мы давно работаем с продукцией немецкого концерна, наши мастера отлично разбираются в особенностях акпп ZF.  

Чтобы сэкономить время, получите бесплатную консультацию по телефону и воспользуйтесь предварительной записью. Выберите удобный день для проведения диагностики автомобиля и его ремонта – работы будут завершены в минимальные сроки. Позвоните нам уже сегодня, чтобы быстрее вернуть неисправную машину в эксплуатацию!

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Ремонт автоматических коробок передач: склад - большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь.


 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель