Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repairs with guarantee of the quality of the car brand BMW F16 X6 E71 all model series with any engine size 3.0 4.4. Selling automatic transmission, the BMW X6. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП БМВ X6 F16 E71 3.0 4.4
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
БМВ X6 F16 E71
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
БМВ X6 F16 E71 3.0 4.4
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля БМВ X6 F16 E71 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата БМВ X6 F16 E71 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП БМВ X6 F16 E71:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП БМВ X6 F16 E71:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач БМВ X6 F16 E71:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп БМВ X6 F16 E71 и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп БМВ X6 F16 E71 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП БМВ X6 F16 E71 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП БМВ X6 F16 E71 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп БМВ X6 F16 E71 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп БМВ X6 F16 E71, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп БМВ X6 F16 E71 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп БМВ X6 F16 E71: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп БМВ X6 F16 E71
  • адаптация электронного блока управления акпп БМВ X6 F16 E71
  • замена сальников привода акпп БМВ X6 F16 E71 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач БМВ X6 F16 E71
  • замена и ремонт акпп БМВ X6 F16 E71
  • замена корпуса акпп БМВ X6 F16 E71
  • замена дифференциала акпп БМВ X6 F16 E71
  • замена и ремонт сервоприводов акпп БМВ X6 F16 E71
  • замена масла акпп БМВ X6 F16 E71
  • замена трансмиссионного масла акпп БМВ X6 F16 E71
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп БМВ X6 F16 E71
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп БМВ X6 F16 E71
  • замена и ремонт гидроблока акпп БМВ X6 F16 E71
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп БМВ X6 F16 E71
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала БМВ X6 F16 E71
  • замена сальника масленого насоса акпп БМВ X6 F16 E71
  • замена тросов управления акпп БМВ X6 F16 E71
  • замена соленоидов акпп БМВ X6 F16 E71
  • замена клапана давления акпп БМВ X6 F16 E71
  • замена датчика скорости акпп БМВ X6 F16 E71
  • электронную адаптацию акпп БМВ X6 F16 E71
  • ремонт электронного блока управления акпп БМВ X6 F16 E71
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп БМВ X6 F16 E71
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп БМВ X6 F16 E71
  • купить акпп БМВ X6 F16 E71
  • купить запчасти акпп БМВ X6 F16 E71
  • продажа акпп БМВ X6 F16 E71

Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп БМВ X6 F16 E71 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп БМВ X6 F16 E71 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп БМВ X6 F16 E71; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп БМВ X6 F16 E71 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп БМВ X6 F16 E71 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп БМВ X6 F16 E71 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



BMW X6 – среднеразмерный кроссовер, конструкция которого сочетает признаки внедорожника и купе. Для движения по сложным участкам дороги машина получила полный привод, увеличенный размер колес, повышенный дорожный просвет и двигатель с отличными динамическими характеристиками. Однако машина имеет нестандартные очертания – крыша скошена, как у спортивных автомобилей. Первое поколение появилось в 2008 году, в 2007 машина дебютировала в кузове E71. В 2014 году машина пережила обновление и была выпущена в кузове F16 с более роскошным салоном и 10 вариантами расцветки.  

Особенности автоматической кпп: устройство и обслуживание 

На раннюю версию автомобиля в кузове Е71 устанавливался 6-ступенчатый автомат, однако в 2010 года он был заменен более современной 8-ступенчатой коробкой Steptronic (8HP75 ZF/8HP45 ZF). Она ставится совместно со всеми вариантами двигателей на бензине и дизеле. Это нестандартная акпп, позволяющая переключать передачи в ручном режиме, что улучшает управляемость автомобиля и позволяет совмещать преимущества механики и автомата.  

В акпп Steptronic рычаг двигается назад и вперед, предусмотрены 4 положения: P (стоянка), R (заднее движение), N (нейтраль) и D (движение вперед). Коробку также можно перевести в режим M/S - Manual/Sport, то есть спортивное управление. Автомат удерживает передачу до момента максимального повышения оборотов двигателя, это позволяет снижать расход топлива. В режиме M/S рычаг коробки передач выполняет функцию джойстика: при перемещении вверх передача понижается, при движении вниз – повышается, после чего рычаг самостоятельно возвращается в исходное положение.  

Особенностью коробки Steptronic стали точно рассчитанные передаточные числа, что позволяет оптимизировать работу двигателя для уменьшения расхода топлива. Кроме того, уменьшается шум, гарантируется комфортное управление – автомобиль плавно и легко переключает передачи, водитель может наслаждаться движением на любой скорости.  

Формально акпп является необслуживаемой – масло в нее один раз заправляется производителем на весь период использования, без капремонта он составляет приблизительно 200 000 км пробега. Однако если вы приобретаете подержанный автомобиль, масло в акпп лучше поменять – со временем его функциональность снижается из-за скопления металлической стружки. Кроме того, важно контролировать его уровень – утечка из-за неисправного сальника может привести к резкому снижению уровня смазки, в результате коробка быстро полностью выйдет из строя.  

Замену масла желательно проводить каждые 100-150 тыс. км – это обеспечит оптимальные условия для работы деталей и предотвратит преждевременный износ. При обслуживании рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость, она меняется вместе с фильтром. В нашей мастерской предлагается приобрести все необходимые расходники.  

Наиболее распространенные неисправности 

Автоматическая трансмиссия – один из наиболее нагруженных узлов автомобиля, поэтому, несмотря на надежную конструкцию со временем она выходит из строя. На срок эксплуатации напрямую влияет манера вождения – неправильное использование режимов, постоянная езда на предельных скоростях, перегрузка автомобиля значительно сокращают срок эксплуатации.  

Ремонт акпп БМВ Х6 (кузов F16 и E71) чаще всего требуется при появлении следующих признаков неисправностей:  

  • Появление постороннего шума во время работы. Посторонние металлические звуки при переключении передач. Они могут быть связаны с механическим износом комплектующих, трансмиссия требует диагностики.  
  • Замедленное переключение передач. Промедление возникает из-за нарушений работы электронного блока управления – он требует проверки и восстановления в условиях автомастерской. 
  • Вялый разгон, появление толчков при переключении передач. Движение рывками может быть связано с неисправностями гидротрансформатора, однако возможны и некоторые другие причины.  
  • Невозможность включения одной или нескольких передач. Выбивание связано с серьезным износом деталей, акпп нуждается в срочной диагностике.  

Чем раньше вы обратитесь в автосервис, тем дешевле обойдется ремонт. У нас предлагаются доступные цены на все виды комплектующих и расходных материалов, это позволит провести ремонт трансмиссии недорого.  

Что мы предлагаем?  

При появлении любых признаков неисправности автоматической трансмиссии проводится компьютерная диагностика – сканер считывает коды ошибок электронного блока управления, по ним определяются причины неполадок. Также выполняется частичная или полная разборка коробки с проведением дефектовки – мастер определит все имеющиеся неполадки и составит список поврежденных деталей.  

Мы предлагаем воспользоваться полным набором услуг по выгодной схеме:  

  • Бесплатная диагностика акпп. Проверка и дефектовка выполняются без дополнительных затрат со стороны клиента при последующем заказе ремонта.  
  • Замена неисправных комплектующих. Для этого предлагается приобрести новые или б/у детали – большой выбор позволит подобрать подходящий вариант по невысокой стоимости.  
  • Продажа коробки передач. При выявлении серьезных повреждений выгоднее купить акпп БМВ Х6 (кузов F16 и E71) для полной замены, а не перебирать отдельные детали. Это экономичный вариант для тех, кто приобретает подержанные автомобили с большим пробегом.  

Также мы предоставляем бесплатные услуги эвакуатора. Буксировать машины с неисправной автоматической трансмиссией нельзя – это приведет к дополнительным неисправностям. Мы предлагаем клиентам выгодные условия сотрудничества: оформите вызов эвакуатора в любую точку Москвы, и ваша машина будет доставлена в автосервис на платформе. 

Дополнительные преимущества сотрудничества 

Специализированная мастерская работает со всеми версиями трансмиссий производства ZF, наши сотрудники много лет занимаются ремонтом иномарок. Для обмена кпп мы создали фонд восстановленных коробок передач – они обойдутся намного дешевле новых запчастей, при этом им гарантирована длительная эксплуатация.  

После выполнения заказа предоставляется гарантийный талон, в зависимости от установленных деталей срок гарантии достигает 2 лет. По талону можно бесплатно устранить любые повторные неполадки, если они возникли из-за некачественных запчастей или ошибок ремонта. Наши сотрудники проконсультируют вас по эксплуатации авто с коробкой-автомат: соблюдение рекомендаций позволит избежать повторных неисправностей.  

Предлагается предварительная запись: уже при первых признаках неполадок акпп запишите машину на компьютерную диагностику, чтобы определить все имеющиеся неполадки. Вам не придется ждать в очереди, для наших клиентов созданы самые удобные условия сотрудничества. Позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию мастера по телефону и обсудите все вопросы по диагностике и ремонту.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Ремонт автоматических коробок передач: склад - большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь.


 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель