Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Cadillac CTS brand with any volume of the engine 2.0 2.6 2.8 3.0 3.2 3.6 5.7 6.0. Selling automatic transmission the Cadillac CTS. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП КАДИЛЛАК CTS 2.0 2.6 2.8 3.0 3.2 3.6 5.7 6.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
КАДИЛЛАК CTS
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
КАДИЛЛАК CTS 2.0 2.6 2.8 3.0 3.2 3.6 5.7 6.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля КАДИЛЛАК CTS с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата КАДИЛЛАК CTS показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП КАДИЛЛАК CTS:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП КАДИЛЛАК CTS:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач КАДИЛЛАК CTS:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп КАДИЛЛАК CTS и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп КАДИЛЛАК CTS в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП КАДИЛЛАК CTS (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Ремонт АКПП Кадиллак CTS 

Кадиллак CTS – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый подразделением General Motors – концерном Cadillac. В настоящее время выпускается третье поколение этой модели: оно появилось в 2013 году и приобрело популярность благодаря выгодному набору характеристик. Машина выпускается в переднеприводном и заднеприводном исполнении, она комплектуется двигателем на бензине объемом 2 литра и мощностью 276 л.с. Также в линейку входит бензиновый двигатель объемом 3,6 л и силовой агрегат с турбонаддувом. Спортивный седан премиум-класса заслужил отличную репутацию и завоевал несколько престижных наград, он стал одним из лучших автомобилей среди одноклассников.  

Особенности коробки передач: характеристики и обслуживание 

В паре со всеми версиями двигателя на машину устанавливается 8-ступенчатая коробка-автомат GM 8L90 производства General Motors. Эта коробка передач стала одной из самых популярных в мире среди современных автомобилей, так как она обеспечивает отличные скоростные качества, плавное движение, а заодно помогает экономить топливо. Еще один немаловажный плюс – существенное уменьшение выбросов токсичных газов.  

Этот вариант трансмиссии устанавливается на современные автомобили Кадиллак с 2016 года, он заслужил немало положительных отзывов. Увеличенное количество передач позволяет двигателю работать с оптимально рассчитанным числом оборотов, переключение контролируется высокоточной электроникой. Такая трансмиссия применяется на автомобилях с задним приводом, поэтому она оптимально подошла для модели седана Кадиллак CTS. 

Одной из особенностей коробки передач стали широкие возможности для адаптивной настройки электроники. Она подстраивается под манеру управления определенного водителя, в результате вождение становится более комфортным. Производители используют возможности перепрограммирования электроники для настройки под конкретную модель автомобиля. Это обеспечило седану Кадиллак CTS отличные скоростные качества и быстрый спортивный разгон.  

Коробка передач позволила снизить расход топлива автомобиля на 11%, по сравнению с предшествующими версиями – это особенно важно для автомобилей с мощными ресурсоемкими двигателями. Такая трансмиссия делает машину не только комфортной. Но и экономичной в повседневном использовании. 

Для максимальной надежности использования акпп требует своевременного технического обслуживания. Каждые 60-80 тыс. км пробега требуется менять масло, а также устанавливать новый масляный фильтр для защиты от загрязнения агрегата металлической стружкой. Для замены подойдет оригинальное масло ATF DEXRON HP, лучше не экономить на трансмиссионной жидкости и расходных материалах. Важная особенность: эта коробка чувствительна к уровню масла, поэтому проводить обслуживание лучше у профессионалов в специализированной мастерской.  

Распространенные неисправности: причины и симптомы проблем 

Спортивный автомобиль премиального уровня требует соответствующего обслуживания и постоянной заботы. Он также требует хороших дорог: эта модель не переназначена для пересеченной местности, глубоких ям, снежных заносов и водных преград. С учетом российских условий эксплуатации машина постоянно подвергается высоким нагрузкам, и это приводит к ускоренному износу деталей.  

Можно перечислить несколько распространенных проблем, с которыми нередко приходится сталкиваться автомобилистам:  

  • Проблемы с гидроблоком и соленоидами. Именно гидроблок чаще всего страдает от загрязнения масла и постоянного перегрева. Машина чувствительна к температурному уровню, поэтому перегрев быстро приведет к различным сбоям.  

  • Ускоренный механический износ деталей в результате постоянной повышенной нагрузки. Со временем во время работы акпп возникают посторонние звуки, об усиленном трении говорит шорох, треск или скрежет.  

  • Неисправности гидротрансформатора. Они становятся причиной нарушения плавности хода, возникновения рывков во время движения. Чтобы их устранить, необходимо провести диагностику и найти точную причину поломки.  

  • Утечка масла из-за повреждений пластикового поддона. Проблема также может возникнуть из-за нарушения герметичности при непрофессиональном обслуживании.  

Чтобы ремонт акпп Кадиллак CTS требовался как можно реже, воспользуйтесь услугами профессионалов. В нашей мастерской предлагается заказать полный комплекс услуг по профилактике и устранению любых неполадок.  

Услуги сервисной мастерской 

В сервисном центре проводится компьютерная диагностика состояния коробки передач. Акпп проверяется с помощью специального сканера: он распознает ошибки бортового компьютера, выявляет причину неисправности и локализует ее. Это позволяет мастеру быстрее устранить проблему, найти наиболее выгодный способ для полного восстановления функциональности акпп. Предлагается полный набор услуг:  

  • Замена масла, установка фильтра, замена изношенных расходников. Это дает возможность быстро устранить признаки мелких неисправностей и вернуть транспортное средство к работе.  

  • Профессиональный ремонт любой сложности. Проводится обмен поврежденных комплектующих на новые, в продаже в нашем магазине представлено все необходимое.  

  • Установка новой коробки передач. В нашей мастерской предлагается купить акпп Кадиллак CTS, чтобы полностью решить проблему с акпп на долгий срок. Это возможность без лишних расходов полностью заменить трансмиссию – предлагается приобрести восстановленную акпп после капремонта.  

Автомастерская располагает собственным фондом восстановленных акпп – все они находятся в отличном состоянии, поэтому им гарантирована безотказная эксплуатация. Итоговая стоимость ремонта окажется невысокой, предоставляется гарантийный талон, подтверждающий качество деталей.  

Сколько будет стоить ремонт? 

Нашей автомастерской в Москве предлагаются доступные цены на все комплектующие и работы по их установке. Мы не навязываем лишние услуги: для подтверждения честности сотрудничества дефектовка деталей выполняется в присутствии заказчика. Расценки на ремонтные работы указаны в прайс-листе на сайте, итоговая стоимость рассчитывается по результатам проведенного ремонта и техобслуживания.  

Дополнительно нашим клиентам предоставляются бесплатные эвакуационные услуги. При серьезных неполадках нельзя транспортировать машину с акпп на буксире – вызовите бесплатный эвакуатор, и мы безопасно привезем ваш автомобиль к месту ремонта на платформе. Эта услуга доступна в любой день и в любое время.  

Диагностика при заказе ремонта также будет выполнена бесплатно. Она проводится два раза: при обращении в сервисную мастерскую и после завершения работ. Проверка подтверждает, что все неполадки устранены, и машина готова к эксплуатации. После этого клиент получает гарантийный талон с длительным сроком действия. Воспользуйтесь выгодными условиями и позвоните нам, чтобы записать машину на диагностику!


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП КАДИЛЛАК CTS - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп КАДИЛЛАК CTS с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп КАДИЛЛАК CTS, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп КАДИЛЛАК CTS при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп КАДИЛЛАК CTS: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт автоматических коробок передач: склад - большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп КАДИЛЛАК CTS
  • адаптация электронного блока управления акпп КАДИЛЛАК CTS
  • замена сальников привода акпп КАДИЛЛАК CTS 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач КАДИЛЛАК CTS
  • замена и ремонт акпп КАДИЛЛАК CTS
  • замена корпуса акпп КАДИЛЛАК CTS
  • замена дифференциала акпп КАДИЛЛАК CTS
  • замена и ремонт сервоприводов акпп КАДИЛЛАК CTS
  • замена масла акпп КАДИЛЛАК CTS
  • замена трансмиссионного масла акпп КАДИЛЛАК CTS
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп КАДИЛЛАК CTS
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп КАДИЛЛАК CTS
  • замена и ремонт гидроблока акпп КАДИЛЛАК CTS
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп КАДИЛЛАК CTS
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала КАДИЛЛАК CTS
  • замена сальника масленого насоса акпп КАДИЛЛАК CTS
  • замена тросов управления акпп КАДИЛЛАК CTS
  • замена соленоидов акпп КАДИЛЛАК CTS
  • замена клапана давления акпп КАДИЛЛАК CTS
  • замена датчика скорости акпп КАДИЛЛАК CTS
  • электронную адаптацию акпп КАДИЛЛАК CTS
  • ремонт электронного блока управления акпп КАДИЛЛАК CTS
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп КАДИЛЛАК CTS
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп КАДИЛЛАК CTS
  • купить акпп КАДИЛЛАК CTS
  • купить запчасти акпп КАДИЛЛАК CTS
  • продажа акпп КАДИЛЛАК CTS

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп КАДИЛЛАК CTS и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп КАДИЛЛАК CTS осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп КАДИЛЛАК CTS; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп КАДИЛЛАК CTS (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп КАДИЛЛАК CTS - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп КАДИЛЛАК CTS от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Ремонт автоматических коробок передач: дефектовка в присутствии клиента


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель