Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the DODGE Nitro brand with any volume of the engine 2.8 3.7 4.0. Selling automatic transmission DODGE Nitro. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ДОДЖ Nitro 2.8 3.7 4.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ДОДЖ Nitro
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ДОДЖ Nitro 2.8 3.7 4.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ДОДЖ Nitro с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ДОДЖ Nitro показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ДОДЖ Nitro:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ДОДЖ Nitro:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ДОДЖ Nitro:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ДОДЖ Nitro и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ДОДЖ Nitro в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ДОДЖ Nitro (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ДОДЖ Nitro - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ДОДЖ Nitro с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ДОДЖ Nitro, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ДОДЖ Nitro при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ДОДЖ Nitro: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Додж Нитро 

Dodge Nitro – американский внедорожник, являющийся близким родственником Jeep Liberty. Машины построены на одной платформе Chrysler KA, при этом они значительно различаются и внешним видом, и техническими характеристиками. Особенностями этого внедорожника стал крутой внешний облик, нестандартная конструкция, внушительные размеры и просторный салон. Такая машина оптимально подойдет для длительных поездок по любым дорогам. Основная модификация заднеприводная, предусмотрен подключаемый полный привод. Машина в базовой версии комплектуется двигателем на бензине V6 PowerTech EKG мощностью 307 л.с.  

Особенности коробки автомат 

Последняя версия этого автомобиля оснащается 4-ступенчатым автоматом 42RLE, он входит в семейство Ultradrive. Его работа полностью контролируется электронным блоком управления – это обеспечивает максимальный комфорт эксплуатации. Хотя конструкция уже сейчас считается устаревшей, такая коробка-автомат отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью. При правильном обслуживании и своевременном ремонте она способна прослужить не менее 250 тыс. км пробега.  

Эта версия коробки автомат разрабатывалась еще в 2003 году, она предназначалась для мощных автомобилей компании Крайслер с подключаемым полным приводом. Она же использовалась для автомобилей Джипы Liberty, Cherokee, а также для пикапов марки Додж. Ремонта она требует достаточно редко из-за простоты и надежности конструкции.  

Как и более поздние версии автоматов, акпп чувствительна к своевременной замене масла, проводить обслуживание рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега. Гидротрансформаторный автомат чувствителен к перегреву, работа на загрязненном масле быстро приведет к целому яду поломок. Также при обслуживании необходимо контролировать состояние уплотнительных колец и фрикционов. Своевременная проверка и замена позволят предотвратить различные поломки.  

Коробка автомат не рассчитана на постоянное использование на пределе возможностей. Данный внедорожник не предназначен для слишком высоких скоростей, несмотря на большую мощность. Он комфортно себя чувствует на любых дорогах, но не любит резких стартов и торможений, рывков с места при непрогретом двигателе. Агрессивная манера вождения способна достаточно быстро вывести автомат из строя, при этом у аккуратного водителя он становится практически неубиваемым.  

Распространённые неполадки акпп: причины и симптомы 

Ремонт акпп Додж Нитро может потребоваться по разным причинам, однако большинство поломок связаны с несвоевременным обслуживанием и использованием некачественных смазочных и расходных материалов. Для этой модели акпп оптимальным вариантом станет оригинальное масло Mopar ATF+4 (9602), в качестве недорогого аналога можно использовать DEXRON III. Лучше не экономить на расходниках: при замене масла меняется масляный фильтр, устанавливается новый комплект фрикционов.  

Устранение большинства неполадок будет стоить недорого, если они будут выявлены сразу после появления. Автовладелец должен знать, на какие признаки стоит обратить внимание:  

  • Распространенная проблема акпп – выход из строя гидроблока вследствие использования загрязненного масла. Неполадки могут проявляться сбоями в работе электроники: агрегат начинает медленнее переключать передачи, возможно появление толчков в акпп.  

  • Утечка масла акпп и связанное с ней масляное голодание может первоначально проявляться посторонними звуками в акпп, появлением масляных потёков на корпусе коробки. Если вовремя не устранить проблему, масляное голодание приведет к быстрому выходу агрегата из строя, в результате потребуется дорогостоящий ремонт.  

  • Нарушение работы гидротрансформатора – достаточно распространенная проблема, проявляющаяся пробуксовкой, рывками при движении и другими негативными признаками.  

  • Также необходимо обратить внимание на любое нарушение плавности хода автомобиля, замедление работы автомата, появление посторонней вибрации. Большинство поломок можно устранить на ранних стадиях, эта работа не займет много времени и не потребует крупных финансовых затрат.  

Чтобы точно выявить причину проблемы, автомат подвергается компьютерной диагностике. Такая проверка показывает, где точно возникла неисправность, для выявления проблемы используются коды ошибок бортового компьютера. Они считываются и распознаются сканером, после расшифровки мастер получает необходимую информацию. Такая проверка является наиболее точной, она позволяет определить, почему возникла проблема. В нашей мастерской она выполняется бесплатно и дает возможность значительно сократить время ремонта.  

Как устраняются неполадки коробки автомат? 

После выявления причины проблемы мастер подготовит перечень деталей, которые нуждаются в срочном обмене. У нас предлагается приобрести набор необходимых комплектующих, запчасти подходящего типа постоянно есть в наличии. Если требуется сэкономить, можно недорого приобрести запчасти б/у: они прошли проверку и капремонт, такие комплектующие будут служить долго.  

Клиентам сервисного центра в Москве предоставляется комплекс услуг:  

  • Замена масла и другие работы по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Устанавливается полный ремкомплект, меняется масляный фильтр. Это позволяет устранить многие признаки поломок на самых ранних стадиях, комплекс работ по обслуживанию будет стоить очень недорого.  

  • Ремонт – замена изношенных комплектующих на новые. Акпп демонтируется и разбирается полностью или частично, даже полная переборка не занимает больше двух дней. После замены комплектующих обязательно выполняется входная диагностика - это итоговая проверка, показывающая результаты работы мастера.  

  • Установка новой акпп. Купить акпп Додж Нитро – самое выгодное решение, если предыдущий агрегат был сильно изношен и не подлежит восстановлению.  

Тем, кто хочет сэкономить, предлагается специальная выгодная схема: в продаже представлены восстановленные коробки передач, они будут стоить значительно дешевле. При этом они будут не менее надежными, чем новые запчасти, так как предварительно они проходят капитальный ремонт.  

Как заказать ремонт акпп автомобиля? 

Позвоните нам, чтобы записать машину на диагностику и определиться с удобным для вас временем ремонта. Предварительные цены можно узнать заранее, в прайс-листе представлена основная информация. Свяжитесь со специалистами, чтобы проконсультироваться по обнаруженным признакам неполадок и узнать примерю стоимость их устранения.  

Дополнительно наши клиенты могут воспользоваться бесплатными услугами эвакуатора: позвоните по указанным номерам и вызовите машину с эвакуационной платформой на любой адрес в Москве. Это самый безопасный вариант транспортировки неисправного автомобиля с заблокированной акпп.  

После выполнения любого заказа будет предоставлена гарантия на длительный срок, ее продолжительность зависит от перечня установленных деталей. Свяжитесь с нами, чтобы получить подробные консультации по всем вопросам.  


Ремонт автоматических коробок передач: склад - большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ДОДЖ Nitro
  • адаптация электронного блока управления акпп ДОДЖ Nitro
  • замена сальников привода акпп ДОДЖ Nitro 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ДОДЖ Nitro
  • замена и ремонт акпп ДОДЖ Nitro
  • замена корпуса акпп ДОДЖ Nitro
  • замена дифференциала акпп ДОДЖ Nitro
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ДОДЖ Nitro
  • замена масла акпп ДОДЖ Nitro
  • замена трансмиссионного масла акпп ДОДЖ Nitro
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ДОДЖ Nitro
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ДОДЖ Nitro
  • замена и ремонт гидроблока акпп ДОДЖ Nitro
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ДОДЖ Nitro
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ДОДЖ Nitro
  • замена сальника масленого насоса акпп ДОДЖ Nitro
  • замена тросов управления акпп ДОДЖ Nitro
  • замена соленоидов акпп ДОДЖ Nitro
  • замена клапана давления акпп ДОДЖ Nitro
  • замена датчика скорости акпп ДОДЖ Nitro
  • электронную адаптацию акпп ДОДЖ Nitro
  • ремонт электронного блока управления акпп ДОДЖ Nitro
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ДОДЖ Nitro
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ДОДЖ Nitro
  • купить акпп ДОДЖ Nitro
  • купить запчасти акпп ДОДЖ Nitro
  • продажа акпп ДОДЖ Nitro

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ДОДЖ Nitro и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ДОДЖ Nitro осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ДОДЖ Nitro; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ДОДЖ Nitro (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ДОДЖ Nitro - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ДОДЖ Nitro от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Ремонт автоматических коробок передач: дефектовка в присутствии клиента


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель