Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Volkswagen VW Amarok brand cars with any engine volume 2.0 3.0. Sale of automatic transmission Volkswagen VW Amarok. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Amarok 2.0 3.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ФОЛЬКСВАГЕН Amarok 2.0 3.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Amarok с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОЛЬКСВАГЕН Amarok показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Amarok:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Amarok:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Amarok:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Amarok (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Amarok - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ

Ремонт АКПП Фольксваген Амарок 

Volkswagen Amarok – среднеразмерный пикап, появившийся на российском рынке в 2010 году. Модель предлагается в трех комплектациях: Base, Trendline и Highline. Первоначально машина была представлена в Аргентине, но уже через год она начала официально продаваться в России. В 2016 году было проведено обновление: автомобиль получил новый дизель объемом 3 литра, была доработана внешность модели и интерьер. Заднеприводный автомобиль имеет подключаемый полный привод, он изначально рассчитан на сложные дорожные условия. Дорожный просвет составил 249 мм, машина способна преодолеть брод глубиной до полуметра.  

Особенности и автоматической коробки передач 

На эту модель пикапа устанавливается 8-ступенчатый автомат производства немецкого концерна ZF, использована версия 8HP45 под именем AL450. Первый вариант этой коробки передач разработан еще в 2008 году, после обкатки были проведены небольшие доработки для устранения «детских болезней». Коробка передач построена по классической гидротрансформаторной схеме, она чувствительна к манере вождения, качеству и периодичности технического обслуживания.  

Основная проблема, с которой автовладельца обращаются в сервис – замена трансмиссионного масла и установка нового фильтра. Во время обслуживания можно устанавливать оригинальные и неоригинальные поддоны, но лучше отдать предпочтение оригиналу для максимальной надежности. Для пикапа потребуется приобрести комплект расходных материалов, в нашей мастерской в продаже представлено все необходимое.  

Для замены используется оригинальная трансмиссионная жидкость ZF LifeGuard 8, это самый надежный вариант для длительной беспроблемной эксплуатации автомобиля. Также можно выбрать качественные аналоги масел от производителей Ravenol, Wolf, Pentosin и не только, однако они должны точно соответствовать по всем основным характеристикам.  

Замену трансмиссионной жидкости рекомендуется проводить каждые 60 000 км пробега – агрегат чувствителен даже к небольшим загрязнениям, несвоевременное обслуживание приводит к различным поломкам. При правильном использовании средний срок эксплуатации коробки передач достигает 300 тыс. км пробега, первые неполадки возникают не раньше 180 тысяч пройденных километров. Такой автомат часто называют «неубиваемым», так как он не имеет ярко выраженных конструктивных дефектов, однако он требует правильного обращения.  

Распространенные неполадки коробки передач 

Любой автомобиль с автоматической трансмиссией нуждается в строгом соблюдении правил эксплуатации. Акпп чувствительна к манере вождения: резкие старты и торможения, уличные «гонки» с резкими рывками, буксировка, движение по глубокому снегу или по грязи – эти и другие факторы провоцируют ускоренный износ коробки передач.  

Хотя Фольксваген Амарок разрабатывался для езды по бездорожью, машина не выдерживает постоянной эксплуатации на пределе возможностей. Чаще всего автомобилистам приходится сталкиваться со следующими проблемами в работе коробки передач:  

  • Появление вибрации. Она ощущается при медленном или резком разгоне, она может быть связана с проблемами гидротрансформатора.  
  • Появление рывков. Машина начинает двигаться неравномерно, нарушается плавность хода и управляемость. Для установления точно причины неполадок требуется провести компьютерную диагностику в сервисе.  
  • Неисправности соленоидов из-за перегрева коробки передач и использования изношенного масла. В процессе эксплуатации в него проникает металлическая пыль – это приводит к повышенным абразивным свойствам и ухудшению способности отводить тепло. Перегрев может быстро спровоцировать полный выход акпп из строя.  
  • Нарушения работы электроники. Неправильные сигналу бортового компьютера приводят к проскальзыванию фрикционов, замедленному переключению скоростных режимов, толчкам и ударам из акпп.  

Все проблемы можно устранить только в сервисе, не рекомендуется самостоятельно разбирать коробку, пытаться заменить масло или детали. Непрофессиональное вмешательство только ухудшает ситуацию, приводит к дополнительным поломкам и увеличивает стоимость их устранения.  

Услуги по диагностике акпп и ее ремонту 

Специализированная мастерская проводит диагностику и ремонт акпп Фольксваген Амарок. Коробка-автомат проходит проверку на специальном оборудовании: сканер распознает ошибки бортового компьютера, и по ним специалист может определить, в чем причина неисправности. Однако компьютерная диагностика не единственный метод: она дополняется разборкой и проверкой состояния деталей.  

В зависимости от полученных результатов возможны следующие варианты устранения проблем:  

  • Полное техническое обслуживание. Мелкие неполадки удается устранить путем промывки, замены масла, установки нового поддона и фильтра. Также может быть проведена перепрошивка блока управления.  
  • Капитальный ремонт с обменом неисправных комплектующих на новые качественные детали. В продаже представлены новые и б/у запчасти, можно быстро подобрать подходящий вариант для устранения любой проблемы.  
  • Замена коробки передач в сборе. В нашей мастерской предлагается купить акпп Фольксваген Амарок, можно подобрать новую или восстановленную коробку передач. Второй вариант ремонта обойдется очень недорого: детали, прошедшие капитальный ремонт, будут стоить намного дешевле новых.  

Полная замена акпп – выгодное решение при серьезных поломках, она обойдется дешевле полной переборки и установки дорогостоящих комплектующих. Точная цена устранения неполадок рассчитывается индивидуально: она зависит от года выпуска и пробега автомобиля, выявленных поломок и других факторов. Также в нашем сервисном центре в Москве можно приобрести полный комплект необходимых расходников и трансмиссионное масло.  

Почему стоит обратиться к нам? 

Воспользуйтесь помощью профессионалов специализированной мастерской, чтобы гарантированно устранить все сбои в работе акпп и обеспечить ей долгую жизнь. Мы успешно справляемся даже с очень сложными поломками, мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонтных работ.  

Входная и выходная диагностика будут проведены бесплатно, это позволяет снизить итоговую стоимость ремонта. Если акпп внезапно перешла в аварийный режим и нем может продолжать движение из-за поломки, бесплатно вызовите наш эвакуатор к месту аварии. Машина будет погружена на платформу и доставлена в мастерскую для срочного устранения неисправностей.  

Получите подробные консультации специалистов, чтобы подробнее узнать о возможных сбоях в работе коробки передач и способах их устранения. Наши сотрудник предоставляют консультации бесплатно в любое время, они рассчитают точную стоимость предстоящего ремонта. Доверьте дело специалистам высокой квалификации и получите гарантийный талон на срок до двух лет – повторные проблемы в работе акпп будут устранены бесплатно.  

Позвоните нам и запишите машину на диагностику к специалисту. Предварительная запись позволит не ждать в очереди и сэкономить время.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена сальников привода акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена и ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена дифференциала акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена тросов управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена соленоидов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена клапана давления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена датчика скорости акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • электронную адаптацию акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • купить акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • купить запчасти акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • продажа акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено дастер. АКПП Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель