Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Volkswagen VW Caravelle T6 cars with any engine capacity of 1.9 2.0 2.5 3.2. Sale of automatic transmission Volkswagen VW Caravelle T6. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 1.9 2.0 2.5 3.2
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 1.9 2.0 2.5 3.2
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ

Ремонт АКПП Фольксваген Каравелла Т6 

Volkswagen Caravelle – вместительный и маневренный микроавтобус немецкого производителя. Шестое поколение минивэна выпускается с 2015 года, машина предлагается в переднеприводном и полноприводном исполнении. Версия с длинной базой позволила установить 4 ряда кресел, машина способна перевозить до 12 человек. Спинки третьего ряда складываются – можно обустроить подобие офиса со столиком. Каравелла получила широкую линейку двигателей на бензине и дизеле, максимальная мощность машины с двухлитровым бензиновым двигателем достигает 204 л.с. Этот коммерческий автомобиль пользуется высоким спросом из-за практичности и комфортности.  

Особенности роботизированной коробки-автомат 

Как и практически на все современные автомобили Фольксваген, на 6-е поколение Каравеллы устанавливается 7-ступенчатая преселективная коробка-автомат с двойным сухим сцеплением. Эта трансмиссия является собственной разработкой производителя, она обладает нестандартной конструкцией, совмещающей преимущества автомата и механики. Двойное сухое сцепление DSG 7, в отличие от мокрого сцепления предшественника, позволяет не терять мощность и обеспечивает хорошие динамические характеристики машины.  

DSG 7 имеет особую конструкцию с двумя сцеплениями, что позволяет быстрее переключать передачи. Производитель утверждает, что рабочий ресурс такого агрегата достигает 300 000 км пробега и обладает еще несколькими преимуществами:  

  • Уменьшенный расход топлива. Особенности конструкции сцепления позволили снизить затраты горючего минимум на 10%.  
  • Повышенный КПД, отсутствие потерь мощности. Новая технология сухого сцепления должна продемонстрировать более эффективный и быстрый разгон.  
  • Экономия на обслуживании. Коробка передач не требует замены масла, из-за сухого принципа сцепления используется только минимальное количество трансмиссионной жидкости, не превышающее 2 л.  

Замена масла в такой трансмиссии требуется только при проведении ремонта с разбором, формально коробка передач считается необслуживаемой. При этом в российских условиях она достаточно часто страдает от перегрева, многим автовладельцам приходится обращаться в автосервис для устранения неполадок уже после пройденных 40-80 тысяч километров.  

Распространенные неисправности акпп и их причины 

Ремонт акпп Фольксваген Каравелла Т6 может потребоваться как из-за конструктивных недоработок, так и по вине водителя. Такая трансмиссия изготавливается для хороших дорог и спокойного движения по трассам – она чувствительна к агрессивной манере вождения и быстро выходит из строя при использовании в экстремальных условиях. На ее работе негативно сказываются городские пробки, когда постоянно требуется использование сцепления, также она не любит резких стартов и торможений.  

Наиболее распространенными стали следующие неисправности:  

  • Постоянные посторонние шумы о время движения. Автовладельцы обращают внимание на лязг, металлический скрежет, гудение. Звуки могут возникать по разным причинам, и часто производитель оказывается считать такие случаи гарантийными. Водителям отказывают в ремонте по гарантии, так как в официальных сервисах такие шумы признаются нормальным явлением.  
  • Появление вибрации и рывков при движении. Нарушение плавности хода обычно особенно заметно при старте, особенно если двигатель до конца не прогрелся. Рывки могут быть связаны с неполадками сцепления: изнашиваются вилка сцепления, втулки и другие компоненты. Они нуждаются в срочной замене на новые детали.  
  • Невозможность включения передачи. Такая проблема часто связана со сбоями в работе мехатроника. Электронный блок нуждается в обмене на новый, в некоторых случаях достаточно перепрошивки. Хотя производитель утверждает, что мехатроник прослужит до 300 тыс. км пробега, часто это не соответствует действительности.  
  • Потеря тяги при разгоне, ухудшение динамики автомобиля. Эта проблема тоже чаще всего связана со сцеплением, оно нуждается в срочном ремонте.  

Это далеко не полный список неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы машин с роботизированной коробкой передач. Версия DSG 7 считается недостаточно надежной, поэтому многие автовладельцы предпочитают выбирать машины с традиционной механикой.  

Услуги по устранению неполадок 

В нашей мастерской проводится диагностика роботизированной коробки передач, для этого используется специальное оборудование. Компьютерная техника позволяет определить ошибки Мехатроника и найти пути для устранения всех возникших проблем. Входная и выходная диагностика выполняются бесплатно, если вы заказываете ремонт в нашей мастерской.  

Специалисты нашей мастерской предлагают широкий перечень услуг по устранению неполадок:  

  • Техническое обслуживание. Промывка позволяет полностью удалить загрязненное масло и очистить поверхности от скопившейся металлической пыли, также меняются вес изношенные расходники, при необходимости устраняются неполадки электронного блока.  
  • Капитальный ремонт. Коробка демонтируется, в присутствии клиента выполняется дефектовка, после чего наши специалисты заменят неисправные комплектующие.  
  • Замена коробки передач. В некоторых случаях устранение поломок невозможно либо оно потребует слишком крупных затрат. Намного проще и выгоднее купить акпп Фольксваген Каравелла Т6 в сборе, чтобы устранить все проблемы полностью и вернуть автомобиль к работе.  

В нашей мастерской предлагается купить новые и восстановленные роботизированные акпп: детали б/у обойдутся намного дешевле, при этом они будут достаточно надежными. Это позволит свести к минимуму итоговую стоимость ремонта, он продлится не больше 1-2 дней и не потребует больших затрат.  

Почему выбирают нашу мастерскую? 

Специализированный автосервис работает с коробками передач немецкого производителя же давно, мы знаем все об их особенностях, характерных неполадках и уязвимых местах. На счету мастерской сотни выполненных заданий, наши специалисты сумеют справиться с любой задачей. После проведения ремонта предоставляется гарантия, ее максимальный срок достигает двух лет.  

В продаже представлен полный набор запчастей, расходников и смазочных материалов: клиентам в Москве ничего не придется искать это позволит ускорить ремонт. В результате устранение неполадок обойдется недорого, гарантируется надежность работы автомобиля.  

Дополнительно предоставляются бесплатные услуги эвакуатора. Буксировка для автомобилей с роботизированной коробкой передач запрещена, поэтому, если машина перешла в аварийный режим, ее можно только доставить в сервис на платформе. Вызовите спецтранспорт к месту аварии, наши сотрудники быстро и аккуратно проведут погрузку. Эвакуационная служба работает круглосуточно, мы всегда готовы прийти на помощь. 

Чтобы уточнить цену устранения неполадок и записать машину на диагностику, позвоните по указанным номерам. Получите подробные консультации специалистов по всем вопросам. Предварительная запись сэкономит ваше время: выберите удобный день для проверки и ремонта авто.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена сальников привода акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена и ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена дифференциала акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена тросов управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена соленоидов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена клапана давления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • замена датчика скорости акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • электронную адаптацию акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • купить акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • купить запчасти акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6
  • продажа акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп ФОЛЬКСВАГЕН Caravelle Т6 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено дастер. АКПП Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель