Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Volkswagen VW Golf 6 VI cars with any volume of the engine 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8. Selling automatic transmission Volkswagen VW Golf 6 VI. Moscow, Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
            Артем    8 /965/ 126 13 83  
            Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                           8  /926/ 167 15 40
                           8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 6 

Volkswagen Golf VI – компактный хэтчбек немецкого производителя, разработанный на платформе Volkswagen Group A5, впервые эта модель была представлена в 2008 году. Автомобиль предлагается в переднеприводном и полноприводном вариантах в кузове хэтчбек и универсал. В отличие от первых версий модели Гольф, новое поколение получило не только двигатели на бензине, но и дизель. В линейку силовых агрегатов вошел 2-литровый движок мощностью 110 л.с. Также предлагается 4 версии бензиновых силовых агрегатов с максимальной мощностью 122 л.с. Покупатели могут выбрать более 10 вариантов комплектации в зависимости от оснащения.  

Особенности автоматической трансмиссии 

На автомобили Фольксваген Гольф 6 производитель устанавливает 2 варианта автоматических трансмиссий – это преселективные роботизированные коробки DSG 6 и DSG 7, также покупателям доступны версии с 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механикой. Эти акпп были разработаны специалистами Фольксваген в 2006 году и устанавливаются практически на все новые версии автомобилей, выпускаемых концерном. Для новых моделей не предусмотрена классическая гидротрансформаторная версия акпп.  

Особенностью DSG-6 стало наличие двух отдельных валов для четных и нечетных передач, соответственно для более быстрого переключения скоростей используются два сцепления. В 6-ступенчатой версии трансмиссии используются «мокрое» сцепление, из-за которого автомобиль частично теряет мощность, для более современной 7-ступенчатой версии DSG 7 предусмотрено сухое сцепление.  

Усовершенствованная конструкция получила следующие преимущества:  

  • Более быстрое переключение скоростей. Для автоматического переключения предусмотрена электронная система Mechatronic, она должна обеспечивает скоростную реакцию. 
  • Возможность перехода в ручной режим. По сути, акпп работает как механика и обеспечивает автовладельцу возможность самостоятельно выбирать скоростной режим. Это улучшает управляемость, что особенно важно в сложных дорожных условиях. 
  • Экономия горючего и увеличение КПД. Установка роботизированной коробки помогает уменьшить расход топлива минимум на 10%.  

В преселективной коробке с сухим сцеплением содержится не более 2 литров масла, менять его нужно только при значительном загрязнении или ремонте, требующем разборки коробки. Производитель утверждает, что такая схема позволяет существенно экономить на техобслуживании автомобиля.  

Распространенные проблемы коробки-автомат 

Однако у роботизированных коробок DSG 6 и 7 есть целый ряд минусов и недоработок, из-за которой почти половина покупателей предпочитает выбирать более надежную механику и не связываться с роботизированной трансмиссией. Автомобилист не может угадать заранее, когда начнутся проблемы, а их устранение обходится недешево из-за сложности конструкции коробки и системы электронного управления.  

Наиболее часто специалистам мастерской приходится работать со следующими проблемами:  

  • Толчки и усиление вибрации при переключении передач. Они могут быть почти незаметными, в дальнейшем становятся более сильными. Наиболее часто проблема проявляется у автомобилей, оснащенных сухим механизмом сцепления.  
  • Снижение тяги при разгоне. Проблема знакома многим автомобилистам, производитель подтверждает, что она связана с конструктивными недоработками при создании автомата.  
  • Нарушения работы сухого сцепления. Автомобиль изначально не рассчитан на плохие дорожные условия, и на российских дорогах сухой механизм изнашивается достаточно быстро. Изнашиваются втулки вала, вилка переключения, постепенно разрушаются соленоиды.  
  • Некорректная работа датчиков. При движении по лужам и грязи они быстро загрязняются, после чего начинают работать неправильно. В результате водитель может не узнать вовремя о перегреве коробки, и это приведет к ее быстрому выходу из строя. 
  • Неисправности подшипников из-за повышенных нагрузок. В результате машина начинает издавать неприятное гудение при движении, со временем подшипник может постепенно полностью разрушиться.  

Из-за сложности системы управления роботизированные коробки передач в любом случае нуждаются в диагностике в условиях автомастерской. Устранить неполадки смогут только профессионалы, не следует пытаться разобрать акпп или поменять масло самостоятельно. Наша автомастерская уже много лет занимается ремонтом коробок передач автомобилей Фольксваген, поэтому здесь вы получите быструю профессиональную помощь.  

Услуги по ремонту DSG 6 и 7 

Ремонт акпп Фольксваген Гольф 6 может потребоваться уже через несколько лет после покупки, особенно осторожным нужно быть при выборе подержанного автомобиля. С перегревом коробки сталкиваются до 90% автовладельцев, также почти все водители жалуются на посторонние шумы, снижение эффективности разгона и другие проблемы. Мы предлагаем полный набор услуг:  

  • Бесплатная входная и выходная диагностика. Опытные специалисты проанализируют поведение коробки передач, с помощью компьютерной техники выявляются причины всех имеющихся неполадок.  
  • Разборка, частичный и капитальный ремонт. У нас предлагается приобрести новые и б/у комплектующие для устранения всех неисправностей роботизированной трансмиссии. Замена деталей не потребует много времени, даже капитальный ремонт занимает не больше двух дней.  
  • Полная замена коробки передач. Мы предлагаем купить акпп Фольксваген Гольф 6 для полной замены в сборе – такой обмен позволит полностью устранить проблемы с трансмиссией. Этот вариант ремонта выгоднее выбрать при серьезных повреждениях, которые сложно устранить путем простой переборки.  

Стоимость ремонта в Москве зависит от выявленных неисправностей. Чтобы сэкономить, вы можете приобрести восстановленную коробку передач, прошедшую капитальный ремонт. Она прослужит долго, однако цена будет значительно ниже, чем при покупке новой акпп.  

Почему стоит обратиться к нам? 

Ремонт акпп в нашей мастерской проводится с использованием современного оборудования, с роботизированными автоматическими коробками работают механики высокой квалификации. В продаже постоянно есть необходимые запчасти: это позволит быстрее восстановить немецкий автомобиль и вернуть его к работе.  

Автомобили с неисправным «роботом» категорически запрещено буксировать, поэтому при внезапной поломке возникает проблема доставки машины в автосервис. Мы предлагаем воспользоваться бесплатными услугами эвакуатора: машина будет бережно установлена на платформу и доставлена в мастерскую. Позвоните в любое время: звонки принимаются круглосуточно.  

Наша мастерская работает с автомобилями любого года выпуска, гарантируется качественное устранение неполадок подержанных автомобилей. Предоставляется гарантия: клиенту выдается гарантийный талон на срок до двух лет в зависимости от выбранных комплектующих. Позвоните нам, чтобы обсудить все условия диагностики и ремонта, клиентам предлагаются доступные цены на все услуги.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена сальников привода акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена и ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена дифференциала акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена тросов управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена соленоидов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена клапана давления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • замена датчика скорости акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • электронную адаптацию акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • купить акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • купить запчасти акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI
  • продажа акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Схема акпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 6 VI 09G


 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель