Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Volkswagen VW Multivan Т5 cars with any engine volume 2.0 2.5 3.2. Sale of automatic transmission Volkswagen VW Multivan Т5. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 2.0 2.5 3.2
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 2.0 2.5 3.2
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Фольксваген Мультивен Т5 

Volkswagen Multivan T5 – люксовая версия пассажирского микроавтобуса Transporter от немецкого производителя. В Британии эта модель выпускается под именем Caravelle. Пятое поколение было представлено в 2003 году – оно получило увеличенные размеры кузова и обновленный интерьер: в салоне были установлены полозья, позволяющие передвигать сиденья и менять внутреннюю конфигурацию. В 2009 году переднеприводный автомобиль пережил рестайлинг, в линейку были добавлены два новых дизеля мощностью от 84 до 180 л.с. Конструкция предусматривает рулевое управление Servotronic, позволяющее при необходимости экономить топливо.  

Варианты и особенности коробки передач 

На дорестайлинговые автомобили 2003-2009 года выпуска устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия от Aisin. Коробка передач TF-62SN стала результатом совместной разработки японских и немецких специалистов, это семейство автоматов признано «неубиваемым» благодаря продуманной конструкции и широким техническим возможностям. Ресурс таких коробок передач достигает 300 тысяч километров пробега, при этом они требуют минимальных затрат на обслуживание и текущий ремонт.  

Такая трансмиссия чувствительна к качеству и периодичности обслуживания. Замена трансмиссионного масла должна проводиться каждые 60-70 тыс. пройденных километров, при этом меняется масляный фильтр. Требуемый объем масла – 7 литров, рекомендуется приобретать оригинальную смазку для максимальной надежности.  

После рестайлинга 2009 года на машины начали устанавливать роботизированную коробку передач DSG с двойным сцеплением. Такая конструкция помогает экономить топливо и улучшает динамические характеристики машины за счет ускоренного переключения передач. Однако у нее есть немало минусов: 7-ступенчатый робот DSG с сухим сцеплением считается ненадежным, поломки чаще всего возникают намного раньше срока, запланированного производителем.  

Обслуживание роботизированной коробки передач формально не требуется, масло в небольших количествах заливается один раз на весь период эксплуатации автомобиля. Менять его приходится только при необходимости ремонта с разборкой коробки. Это уменьшает затраты на обслуживание, однако сухая конструкция сцепления оказалась не слишком надежной. В российских условиях эксплуатации поломки могут возникнуть уже после 40-80 тысяч километров пробега.  

Основные проблемы автоматической коробки передач 

Наиболее распространёнными стали автомобили с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, построенной по классической гидротрансформаторной схеме. Такие акпп рассчитаны на движение в спокойном темпе по городским улицам и трассам, они не предназначены для резких стартов, быстрых обгонов и движения по серьезному бездорожью. Если коробка передач постоянно эксплуатируется на пределе возможностей, это приводит к ускоренному износу.  

В автосервис владельцы минивэнов чаще всего обращаются из-за следующих неполадок транспортных средств:  

  • Посторонние звуки из акпп. Шум, треск, гудение могут свидетельствовать о недостаточном уровне масла. Масляное голодание провоцирует перегрев коробки, из-за этого в скором времени трансмиссия может полностью выйти из строя. В роботизированной акпп производитель считает повышенный шум вариантом нормы, однако все равно рекомендуется провести диагностику. 
  • Нарушение плавности хода автомобиля. Если машина начинает двигаться рывками. Возникает вибрация при движении, необходимо проверить состояние гидротрансформатора. Рывки могут появиться по разным причинам, желательно провести компьютерную диагностику, чтобы вовремя устранить поломки. 
  • Нарушения работы гидроблока акпп. В результате возникают сложности с включение четвертой, пятой и шестой передачи. Гидроблок часто страдает из-за использования загрязненного масла: присутствие в нем металлической стружки усиливает абразивные свойства и создает повышенную угрозу разрушения.  
  • Изной фрикционов и стальных дисков. Все поврежденные детали требуют замены, для этого можно сразу приобрести полны ремкомплект.  
  • Повреждение втулки солнечной шестерни из-за повышенных нагрузок. Детали чувствительны к масляному голоданию, недостаток смазки провоцирует различные поломки.  

Серьезных неисправностей можно избежать, если вовремя среагировать на небольшие неполадки и провести ремонт акпп Фольксваген Мультивэн Т5 в специализированной мастерской. Мы предлагаем полный комплекс услуг на доступных условиях, все работы проводятся по очень невысоким ценам.  

Услуги по срочному ремонту акпп 

Если в работе автоматической трансмиссии появились сбои, закажите комплексную диагностику на современном компьютерном оборудовании. Сканер определяет коды ошибок бортового компьютера, после их расшифровки определяется точное место поломки и пути ее устранения. Это дает возможность быстро распознать неисправность и надежно решить проблему.  

Нашим клиентам в Москве предлагается несколько вариантов устранения неполадок:  

  • Замена трансмиссионной жидкости с промывкой акпп. Также в обслуживание входит замена поддона и фильтра, установка новых расходников. Это дает возможность устранить посторонние шумы, убрать мелкие неполадки и предотвратить более серьезные сбои.  
  • Капитальный ремонт с полной переборкой акпп. Он занимает не больше двух дней, в продаже вы найдете необходимые запчасти. Если необходимо сэкономить на ремонте, можно приобрести детали б/у: они прошли капитальный ремонт и прослужат долго.  
  • Полная замена акпп в сборе. У вас есть возможность купить акпп Фольксваген Мультивэн Т5, чтобы за один раз полностью решить все проблемы с переключением передач.  

Для обмена можно приобрести не новую, а восстановленную коробку передач – такой вариант будет стоить очень недорого. В нашей мастерской создан фонд восстановленных трансмиссий, которые можно приобрести по невысокой стоимости.  

Почему стоит обратиться к нам?  

В нашей мастерской предлагается полный перечень ремонтных работ, квалифицированные механики быстро устранят любые неисправности акпп. Входная диагностика при заказе ремонта будет выполнена бесплатно – это позволит дополнительно сэкономить крупную сумму. После выполнения заказа клиенту предоставляется гарантия – срок действия талона достигает двух лет, это подтверждает качество установленных деталей.  

Если возникла непредвиденная поломка, и акпп перешла в аварийный режим, воспользуйтесь помощью нашей эвакуационной службы. Машину с неисправной коробкой-автомат нельзя перевозить на буксире – необходимо вызвать платформу для бережной погрузки и доставки в мастерскую. Нашим клиентам эта услуга предоставляется бесплатно: позвоните по указанным номерам в любое время и получите квалифицированную помощь.  

Также предлагается предварительная запись на диагностику: если возникли сбои в работе акпп, свяжитесь с нами и запишите машину на проверку с последующим устранением всех неполадок.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена сальников привода акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена и ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена дифференциала акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена тросов управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена соленоидов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена клапана давления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • замена датчика скорости акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • электронную адаптацию акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • купить акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • купить запчасти акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5
  • продажа акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп ФОЛЬКСВАГЕН Multivan Т5 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено дастер. АКПП Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель