Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Volkswagen VW Touareg cars with any engine volume 2.5 3.0 3.2 3.6 4.1 4.2 4.9 6.0. Sale of automatic transmission Volkswagen VW Touareg. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Touareg 2.5 3.0 3.2 3.6 4.1 4.2 4.9 6.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ФОЛЬКСВАГЕН Touareg 2.5 3.0 3.2 3.6 4.1 4.2 4.9 6.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Touareg с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОЛЬКСВАГЕН Touareg показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Touareg:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Touareg:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Touareg:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Touareg (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Touareg - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена сальников привода акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена и ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена дифференциала акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена тросов управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена соленоидов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена клапана давления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • замена датчика скорости акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • электронную адаптацию акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • купить акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • купить запчасти акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg
  • продажа акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:


Volkswagen Touareg – среднеразмерный кроссовер, выпускающийся немецким производителем с 2002 года. Внедорожник на платформе PL71 стал результатом совместной разработки трех немецких производителей, это позволило совместить преимущества нескольких разных моделей. Особенностями кроссовера стал постоянный полный привод, пневматическая подвеска для изменения дорожного просвета, а также широкая линейка двигателей. На первое поколение ставились моторы на бензине, также в линейку вошли три дизеля мощностью до 350 л.с. Машина пережила еще два крупных обновления. Третье поколение было официально представлено в 2018 году.  

Особенности автоматической трансмиссии 

На автомобили Фольксваген Туарег ранних поколений устанавливается 6-ступенчатый японский автомат акпп TR60-SN – эта надежная коробка передач первоначально разрабатывалась для автомобилей Порше Кайенн. Ее производство было запущено с 2003 года, впервые она была опробована в Японии на двухлитровой модели Altezza. Эта акпп устанавливается на все версии Туарегов с объемом двигателя о 2,7 до 6 литров, она же применяется во внедорожниках Ауди и Лексус.  

Первоначально трансмиссия разрабатывалась как «неубиваемая», однако настройки педалей позволяют водителю самому решать, насколько бережно он будет ее использовать. Эксплуатация на предельных скоростях с резкими стартами и торможениями, пробуксовкой и частым переключением передач приводит к уничтожению фрикционов, нарушает работу гидротрансформатора.  

6-ступенчатые акпп Айсин считаются необслуживаемыми – производитель однократно заливает масло на весь период эксплуатации, однако гарантийный ресурс этой коробки не превышает 100 тысяч километров пробега, и после этой отметки масло в любом случае придется менять. Увеличить ресурс эксплуатации помогает замена трансмиссионной жидкости на оригинальную смазку или аналог, параллельно меняются уплотнительные кольца и масляный фильтр.  

Коробка часто страдает от перегрева, поэтому для повышения ее надёжности рекомендуется установить дополнительный радиатор. Это позволит избежать проблем с перегревом каждое лето, а ресурс увеличится до 200 и даже 300 тысяч километров. Масло меняется в среднем каждые 60 тыс. км пробега – это позволяет избежать его загрязнения и предотвратить выход гидроблока из строя. Все работы с коробкой передач должны проводить только специалисты мастерской, крайне не рекомендуется вскрывать ее самостоятельно.  

Распространение неполадки и их причины 

Хотя конструкция TR60-SN характеризуется надежностью, у нее есть несколько проблем, с которыми после определенного периода вождения сталкивается каждый автомобилист. Важно уже при появлении тревожного индикатора на панели не откладывать на потом диагностику – это позволяет выявить и устранить неполадки трансмиссии еще на ранней стадии, входная компьютерная диагностика в нашей мастерской выполняется бесплатно при последующем заказе ремонта.  

Первые неисправности могут проявиться после первых 60 тыс. км эксплуатации – в коробке возникают характерные толчки и пинки при переключении передач. В некоторых случаях проблему удается решить перепрошивкой электронного блока, в более серьёзных ситуациях приходится менять гидроблок. 

Ремонт акпп Фольксваген Туарег может потребоваться еще по нескольким распространенным причинам:  

  • Протечки масла из-за износа уплотнителей – это приводит к падению давления в системе и быстрому механическому износу комплектующих. Важно вовремя распознать утечку и устранить ее причину.  
  • Нарушение работы гидроплиты в результате загрязнения соленоидов и клапанов. Такая проблема чаще возникает при пробеге от 100 тыс. км, важно быть осторожным при выборе подержанного автомобиля. Гидроблоки, как правило, меняются после 160 тыс. км – это стандартный ресурс, после которого ремонтировать их нецелесообразно.  
  • Перегрев масла с сжиганием прокладки гидромуфты. Распространённая проблема приводит к полному выходу акпп из строя, ее можно устранить только в мастерской.  
  • Также на автомобилях этой модели нередко горят фрикционы, стальные диски – все это приводит к невозможности переключения передачи и резкому ухудшению управляемости.  

Проверка работоспособности в мастерской включает в себя не только компьютерную диагностику. Коробка передач демонтируется и разбирается, мастер оценивает изношенность деталей и составляет перечень комплектующих, которым требуется замена. Клиент должен присутствовать при разборке и дефектовке – это гарантия честности схемы сотрудничества.  

Варианты устранения неполадок 

Мы предлагаем устранение неполадок коробки-автомат по невысоким ценам. Мастерская оснащена современным оборудованием и специальными инструментами для демонтажа проверки и ликвидации поломок любой сложности. С трансмиссиями японского производства работают специалисты высокой квалификации, все наши сотрудники обладают большим опытом работы. Возможны следующие варианты ремонта:  

  • Капитальная переборка коробки и обмен пострадавших комплектующих на новые. У нас предлагается недорого купить необходимые запчасти и расходники, а также смазочные материалы. Эта работа занимает в среднем 1-2 дня и позволяет устранить незначительные неисправности. В результате трансмиссия вновь будет работать плавно, без рывков, восстанавливается нормальная скорость переключения передач.  
  • Комплексная замена коробки в сборе. Мы предлагаем купить акпп Фольксваген Туарег в Москве, в продаже представлены новые и б/у комплектующие.  

Наша мастерская располагает фондом восстановленных акпп, прошедших капитальный ремонт. Они станут хорошим решением для ремонта подержанных автомобилей, так как их стоимость значительно ниже, чем у новых. Это позволит не переплачивать и сэкономить время – работа будет завершена за 1 день, после установки коробка передач прослужит долго. На все запчасти и их установку предоставляется гарантия, срок ее действия достигает 2 лет.  

В чем наши преимущества?  

Обратитесь в специализированную мастерскую, чтобы полностью устранить любые сбои в работе трансмиссии акпп внедорожника. Доверьте работу опытным специалистам, много лет занимающимся ремонтом автоматических коробок передач японских и немецких иномарок.  

Мы готовы прийти на помощь в сложной дорожной ситуации. При внезапных поломках вызывайте в любую точку Москвы эвакуатор нашей мастерской для быстрой и аккуратной доставки пострадавшего автомобиля к месту ремонта. При поломках акпп буксировка запрещена, поэтому вызов эвакуатора станет самым безопасным решением для транспортировки.  

При появлении незначительных признаков неисправностей проконсультируйтесь с нашими специалистами по телефону. Консультации предоставляются бесплатно: специалист сообщит, что именно могло выйти из строя и какова примерная стоимость устранения неполадки, Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и убедитесь, что мы предлагаем очень невысокие расценки на все ремонтные мероприятия.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп ФОЛЬКСВАГЕН Touareg 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено дастер. АКПП Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель