Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a quality guarantee of Ford Kuga cars with any engine capacity 1.6 2.0 2.5. Selling automatic transmission Ford Kuga. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ФОРД Kuga 1.6 2.0 2.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ФОРД Kuga
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ФОРД Kuga 1.6 2.0 2.5
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ФОРД Kuga с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОРД Kuga показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.



Стоимость работ при ремонте АКПП ФОРД Kuga:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОРД Kuga:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.



Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОРД Kuga:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОРД Kuga и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОРД Kuga в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОРД Kuga (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Компактный кроссовер Ford Kuga стал первой разработкой этого класса автомобилей американского производителя. Выпуск модели первого поколения начался в 2008 году, покупателям европейского рынка предлагалась переднеприводная и полноприводная версия. На машины устанавливались два варианта дизеля с мощностью 136 или 163 л. с., также предлагается мотор на бензине мощностью 200 л.с. С 2012 года выпускается второе поколение кроссовера, он официально поставляется на российский рынок. На все версии обновленной американской модели ставится только 6-ступенчатый автомат.  

Особенности автоматической трансмиссии 

На автомобили куга устанавливается 6-ступенчатый автомат 6F35, который был разработан в 2002 году совместно с General Motors. Конструкция практически полностью повторяет версии акпп 6T40- 6T45, так как детали для производства было решено максимально унифицировать. Это упрощает поиск запчастей и улучшает ремонтопригодность трансмиссии. Однако есть некоторые отличия в электрике, кроме того, оригинальными являются фильтр и поддон.  

Серийное производство этой модели коробки передач ведется в Америке с 2008 года, она устанавливается на переднеприводные и полноприводные версии американского кроссовера. С 20012 года в конструкцию гидравлики были внесены некоторые изменения, поэтому запчасти для более поздних версий отличаются.  

Коробка передач рассчитана в среднем на 200-250 тыс. километров пробега, однако она способна прослужить дольше при правильном своевременном обслуживании. Замена масла акпп обязательно проводится каждые 80-100 тыс. км пробега, для этого рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость XT-10-QLV. Если владелец хочет сэкономить. Можно подобрать менее дорогой аналог с соответствующими характеристиками. Обязательно меняется масляный фильтр.  

Частичная замена масла может потребоваться раньше – его износ напрямую зависит от нагрузок на автомобиль. Если машина постоянно эксплуатируется на предельно низких скоростях (например, из-за частых городских пробок), то в некоторых случаях масло приходится менять уже после 20 тыс. пройденных километров. Уровень масла приходится постоянно контролировать –утечка приведет к масляному голоданию и серьезным поломкам. При этом щуп в конструкции не предусмотрен, уровень проверяется по переливной пробке. 

Распространённые проблемы и их причины 

6-ступенчатый агрегат модели Ford Kuga – совместная разработка двух крупнейших автогигантов: «Форд» и «Дженерал Моторс». Несмотря на тщательную проработку деталей и обкатку, все же у этой модели есть ряд уязвимых мест, с которыми приходится сталкиваться владельцам подержанных автомобилей. Так, трансмиссия не любит агрессивных разгонов и скоростных гонок – они приводят к быстрому преждевременному износу и серьезным проблемам.  

Замена масла и другие работы по обслуживанию должно проводиться только в условиях мастерской: эта версия коробки-автомат достаточно чувствительна к качеству чистки и надежности установленных расходников. Чаще всего автомобилистам приходится сталкиваться со следующими проблемами и неполадками:  

  • Поломки гидротрансформатора. Обычно он служит 70-150 тысяч километров, срок его жизни напрямую зависит от качества обслуживания. Первый признак неполадок – быстрое загрязнение масла, в дальнейшем возникнут трудности с переключением скоростных режимов.  
  • Износ сальника и втулки насоса. В результате может возникнуть утечка масла, из-за которой может очень быстро выйти из строя весь трансмиссионный узел. Сальник необходимо своевременно менять, для этого проверяется уровень масла.  
  • Износ соленоидов. Обычно их меняют полным комплектом, часто вместе со всем электронным блоком управления. Неполадки электроники проявляются замедленным переключением передач, рывками во время движения и другими симптомами сбоев.  
  • Досрочный износ гидроплиты. Основная причина – перегрев коробки из-за усиленных нагрузок и агрессивной манеры вождения. Настройки компьютера не позволяют слишком быстро «убивать» агрегат. Поломки возникают обычно после 4-5 лет эксплуатации.  

Ремонт акпп Форд Куга – задача для профессионалов: в нашей мастерской выполняется компьютерная диагностика, проводится полный комплекс ремонтных мероприятий. Современное оборудование дает возможность диагностировать сбой уже на ранней стадии, в результате устраняются даже незначительные повреждения. При проверке электроники считываются коды ошибок: расшифровка дает возможность локализовать причину сбоя.  

Услуги по ремонту акпп 

Специализированная ремонтная мастерская в Москве гарантирует клиентам честную схему сотрудничества. Дефектовка и выявление неполадок с разборкой акпп выполняется только в присутствии клиента: мы не выставляем счет за ненужные услуги. В зависимости от обнаруженных проблем предлагаются два варианта ремонта:  

  • Частичная или капитальная переборка акпп, в ходе которой выполняется обмен неисправных комплектующих на новые и замена расходников. Этот вариант позволит устранить незначительные сбои, восстановить работоспособность электронного блока, убрать проблемы с переключением скоростных режимов. Параллельно меняется масло, устанавливается новый фильтр.  
  • Замена коробки передач. При серьезном износе самое удобное решение – купить акпп Форд Куга в сборе для быстрой замены. В нашем автосервисе предлагается приобрести новые и б/у запчасти: в продаже представлены восстановленные коробки передач, прошедшие полноценный ремонт. Это возможность недорого отремонтировать автомобиль и устранить все имеющиеся проблемы.  

Стоимость ремонта зависит от выбранных и установленных запчастей, также на нее влияет сложность ремонтных работ. Ознакомьтесь с примерными ценами в прайс-листе: мы предлагаем клиентам Московского региона доступные расценки.  

В чем наши преимущества?  

Специализированная мастерская гарантирует устранение любых неполадок коробки-автомат в короткие сроки, мы работаем с автомобилями любого года выпуска. Услуги специалистов предоставляются недорого, кроме того, вы без проблем сможете приобрести все необходимые запчасти и расходники. Восстановление акпп займет не больше двух дней, очень скоро машина вновь вернется к работе.  

Клиентам предоставляется гарантия на срок до двух лет, мы устраним любые повторные неисправности бесплатно. Продолжительность действия гарантии зависит от установленных запчастей.  

Дополнительно клиентам предоставляются бесплатные услуги эвакуатора: если машина внезапно вышла из строя, вы можете вызвать платформу, чтобы безопасно погрузить ее и доставить к месту ремонта. Эвакуацией занимаются квалифицированные сотрудники, гарантируется отсутствие дополнительных повреждений.  

Воспользуйтесь предварительной записью, чтобы сэкономить время. Позвоните нам и выберите подходящий день для проведения диагностики и профессионального ремонта автоматической коробки передач. Консультации специалистов по телефону предоставляются в любое время, мы ответим на все возникшие вопросы.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОРД Kuga - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОРД Kuga с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОРД Kuga, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОРД Kuga при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОРД Kuga: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОРД Kuga
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОРД Kuga
  • замена сальников привода акпп ФОРД Kuga 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОРД Kuga
  • замена и ремонт акпп ФОРД Kuga
  • замена корпуса акпп ФОРД Kuga
  • замена дифференциала акпп ФОРД Kuga
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОРД Kuga
  • замена масла акпп ФОРД Kuga
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОРД Kuga
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОРД Kuga
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОРД Kuga
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОРД Kuga
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОРД Kuga
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Kuga
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОРД Kuga
  • замена тросов управления акпп ФОРД Kuga
  • замена соленоидов акпп ФОРД Kuga
  • замена клапана давления акпп ФОРД Kuga
  • замена датчика скорости акпп ФОРД Kuga
  • электронную адаптацию акпп ФОРД Kuga
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОРД Kuga
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОРД Kuga
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОРД Kuga
  • купить акпп ФОРД Kuga
  • купить запчасти акпп ФОРД Kuga
  • продажа акпп ФОРД Kuga

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОРД Kuga и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОРД Kuga осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОРД Kuga; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОРД Kuga (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОРД Kuga - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОРД Kuga от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Ремонт АКПП Форд Куга: типичные поломки и советы по эксплуатации

Модель Ford Kuga – компактный кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Официальная презентация автомобиля состоялась в Женеве, а старт продаж – весной того же года. Автомобиль построен на базе платформы Ford C-1. Его оснащают двигателям 2,5 л мощностью 197 л.с. (бензин) и 2-литровыми моторами 136 л.с. (дизель).

В России представлены автомобили «Форд Куга» с такими модификациями акпп:

  • 6F35;
  • AW55-51SN.

Коробка-автомат 6F35 – совместная разработка специалистов Ford и General Motors, проектирование которой начали в 2002. По своей конструкции она похожа на предшествующую версию GM 6T40 (45) – у нее позаимствована механика часть. Отличительные черты модификации – это управляющая электрика, выходы, которые рассчитаны на разные компоновки машины, и форма поддона. Данная коробка унифицирована и является модульной, поэтому в случае поломки узлы подлежат замене в составе блоков.

Это надежная коробка, которая требовательна к качеству трансмиссионной жидкости. Масло необходимо менять каждые 50 тыс. км пробега, иначе возрастает риск засорения гидравлической плиты и выхода агрегата из строя. Поломкам также подвержены соленоиды, которые заменяют в сборе, но проблемы с ними возникают не часто.

Типичные неисправности АКПП Форд Куга

Для модификации AW55-51SN, устанавливавшейся на Ford Kuga в 2009 – 2012, характерны следующие неисправности:

  • толчки, удары, рывки при переключениях;
  • самопроизвольное блокирование гидротрансформатора, приводящее к остановке мотора;
  • пробуксовки при разгоне и переключениях;
  • отсутствие передач.

Новшество этой коробки – режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, для которого использовали фрикционы на основе графита. Недостаток нововведения – образование большого количества пыли, загрязняющей масло акпп, разъедающей соленоиды, забивающей клапаны и гидравлическую плиту. Это приводит к снижению давления трансмиссионной жидкости, из-за чего втулки насоса быстро изнашиваются, а заменять их приходится комплектом.

Ремонт акпп Ford Kuga предполагает не только замену прокладок, сальников и фрикционов, но также тормозной ленты. Агрессивная манера езды часто приводит к повреждениям планетарного ряда, но в целом механическая часть коробки надежна. Среди слабых элементов, выходящих из строя первыми, – втулка крышки насоса 351034 и втулки планеты (но эта поломка менее распространена).

Типичные проблемы коробки AW55-51SN:

  • износ фрикционов и линейных соленоидов;
  • поломки гидроблока;
  • протечка масла между каналами и его загрязнение.

Протекание трансмиссионной жидкости обычно обусловлено износом сальников и втулок, а результатом этой неисправности становится повреждение гидромуфты. Нередки случаи, когда при переключении пропадают передачи, появляются толчки, включается аварийный режим коробки, а при нажатии педали газа обороты растут, но машина не едет.

Подобные неполадки часто связаны с недостатком или низким качеством трансмиссионной жидкости. Замена масла«Форд Куга» сопровождается обязательной установкой новых фильтров, поскольку они одноразовые. Частота замены – каждые 100 – 150 тыс. км пробега, но точные сроки зависят от интенсивности эксплуатации. Если вы не слишком нагружаете коробку, предпочитая спокойную езду, менять масло нужно нечасто. А если вы предпочитаете спортивный стиль вождения, резко трогаетесь с места, часто буксуете, меняйте масло каждые 30 – 50 тыс. км. Чем больше пробег и «старше» коробка, тем тщательнее ее обслуживают. Для замены используют фильтры 213010C, а также оригинальную трансмиссионную жидкость XT-10-QLV или аналог DEXRON VI.

Поломки и проблемы коробки 6F35

Типичные поломки 6-скоростной коробки 6F35:

  • износ прокладок, фрикционов, сальников и втулок;
  • засорение гидроблока из-за снижения уровня масла (для решения проблемы часто используют комплекты «Соннакс»);
  • выработка соленоидов ввиду конструктивных особенностей коробки.

Крайне уязвимый узел этой модификации акпп – это гидроблок. Он перегревается при недостатке масла, его засорении или чрезмерной густоте. В случае капитальной разборки коробки устанавливают золотники с анодированным покрытием и увеличенным штоком, что способствует нормализации давления масла. Однако процедура сложна, а ее стоимость достаточно высока. Оптимальное решение – это профилактические работы, замена масла или его долив.

О поломках коробки свидетельствуют увеличенные паузы при переключениях, несвоевременное включение передач, толчки. Нередко перевод селектора из режима R в D провоцирует посторонний шум, скрежет, включение сигнальной лампы на панели приборов. Обычно проблемы возникают при эксплуатации коробок, агрегированных с моторами 2,5 литра.

Ввиду конструктивных особенностей соленоиды 213420 в составе агрегата активно работают и быстро приходят в негодность. Если давление масла падает, а фрикционы проскальзывают или изнашиваются, пора проверить гидроблок, втулки и соленоиды. Если неисправен гидротрансформатор, первыми пострадают втулка масляного насоса и сальники.

Особенности ремонта АКПП Ford Kuga

Стоимость ремонта акпп Ford Kuga зависит от сложности работ, степени повреждений и цены необходимых запчастей, подлежащих замене. Наши мастера проводят бесплатную диагностику в присутствии владельца – она занимает около 20 – 30 минут. Мы точно определяем причины поломок, выбирая наиболее быстрые и выгодные способы их устранения. При обмене старых узлов на новые предоставляются выгодные скидки. В случае обширных повреждений, выхода из строя «мозгов» коробки – гидравлической плиты – будет произведена профессиональная замена акпп на б/у агрегаты или контрактные модели из Европы.

Исходя из многолетнего опыта, мы с уверенностью заявлением: наиболее часто причиной поломки становится некорректная эксплуатация коробки передач. Мы настоятельно рекомендуем начинать движение только после прогрева акпп, избегать длительного подъема на высоких передачах, не переключать режимы в движении, а также воздержаться от буксировки других автомобилей и езды с прицепом.

Наиболее частые последствия неправильной эксплуатации:

  • поломки планетарного механизма, соленоидов и гидротрансформатора;
  • загрязнение трансмиссионной жидкости, полостей агрегата металлической стружкой и следами выработки масла;
  • повреждение электронных датчиков, разрыв проводки, возникновение пожароопасных коротких замыканий;
  • ускоренный износ фрикционов, клапанов, поршней, тормозных лент, прокладок и др.

Если передачи произвольно включаются и отключатся, машина не движется, независимо от положения рычага, индикатор передачи на панели приборов не соответствует установленной, это свидетельствует об износе уплотнительных колец, тросов, тяг. Не теряйте времени и сразу обратитесь в нашу мастерскую в Москве. У нас вы можете купить акпп и отдельные узлы, ведь мы сотрудничаем с поставщиками запчастей напрямую и устанавливаем максимально доступные цены. Благодаря прямым поставкам и наличию собственного склада мы производим ремонтные работы быстро и уверены в качестве устанавливаемых элементов. Поэтому гарантия на работы составляет от 3 месяцев до 2 лет!


Схема акпп коробки автомат форд куга 6F35.



Фотоотчёт сборки акпп коробки автомат форд куга  6F35.

6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По запасным деталям 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6Т40 - 6Т45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компановки подкапотного пространства автомобиля. Устанавливаются с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Форда (Kuga, Focus, Escape, Fusion)  и Мазды (Tribute) с двигателем от 1.6 до 3л. Известны две отличающихся модификации автоматов  6F35 - с двигателями больше 2.5 литра и с 3-х литровым двигателем. Конструкция 6F35 основана на опыте эксплуатации старшего брата, флагманской модели 6F50 и 6F55, а так же 6T70 и 6T75, построена по модульному принципу максимальной унификации и взаимозаменяемости блоков. Производство АКПП 6F35 ведется на американских заводах Ford в Sterling Heights, Michigan и часть компонентов производится в Sharonville, Ohio и других фабриках, в том числе и GM Начало производства - 2008 год на Форд Эскейп. В основном с двигателями 2.5 и 3.0 литра. Чуть позже ее стали ставить осторожно на Форд Фьюжн. Мазда пробовала эту коробку на свой Трибьют, но со своими настройками гидроблока. В 2012 году были внесены заметные изменения в гидравлику и электрику, и с 2013 года многие расходники для переборки 2 поколения  6F35E стали отличаться. Убиваемость этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения. В 6Т40 настройки были выполнены слишком демократично, по-шумахерски, в погоне за экономичностью, высоким кпд и агрессивностью, все как любят типичные фанаты Опеля. Многие связывают эту проблему с кризисом 2009 года, когда GM стоял на грани банкротства и был кардинально реформирован. Форд по счастью этого избежал, но в первые годы выпуска этого автомата также был замечен вал рекламаций. Настройки компьютера несколько раз обновлялись, пока не были зажаты в узкие рамки, ограничивающие возможности водителя педалью газа убивать «железо», гидроблок и гидротрансформатор. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и заменяются всем комплектом часто вместе с самим «мехатроником» — процессором управления. Процессор подбирается по VIN-коду и «прописывается» под автомобиль в зависимости от двигателя, привода, года выпуска. Своевременно замеченные проблемы с давлением масла и проскальзывания фрикционов и износ фрикциона ГТД позволяют обойтись легким профилактическим ремонтом акпп с заменой изношенных колец и резинок без дорогостоящих работ по замене изношенного "железа", гидроблока, соленоидов и втулок. В целом семейство 6F35 - достаточно надежная и комфортная АКПП-6, пожалуй лучшая из всех бюджетных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Для создания этой семьи были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП  - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и чистки и очень не любит форсированных разгонов (для которых он в принципе и создан).



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп ФОРД Kuga 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп ФОРД Kuga 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено дастер. АКПП Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель